Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и ВАЗ


Гость

Рекомендуемые сообщения

за 200-220 т.р. можно взять годовалого-двухгодовалого Матиза Беста в максимальной комплектации от первого владелца с прозрачной сервисной историей! :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 584
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вместо оки надо брать Матиз.

А если бы ОКИ не было, я бы 2112 посоветовал.

Тока б/у а не новый...

 

За 10-ку можно Таёта Vitz или Platz из японии на заказ купить с полным фаршем внутри.

(праворульные тока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно можно взять Мотю годика на 1,5-3 а мож и меньше, и поглядеть, с ней то я надеюсь по перепродаже проблем меньше будет. Да и если брать то конечно БЭСТ, вроде по расходу одно и тоже как 0,8, и еще у него аккомулятор 45 вроде как ставится, тож по зиме нужная штуковина.

 

Еще подумывал Нексию, но посидел и очень не понравилось, руль на коленях лежит, и на заднем сидении тож туговато, а рост у меня хотя и небольшой 183, но упираюсь в крышу сильнее чем в 2108.

Ну, Бэст он больше "фичами" набит. Аккумулятор... да и этого хватает нормально. Заводится зимой, в морозы без проблем. В принципе, и 0,8, как для себя понял, для жизни хватает вполне. Автомат понравился IMHO. Удобно и на низах хорошо тянет. По снегу понравилось как ползает. Ну, кое-где лопата нужна :crazy:, конечно. Заранее :lol:.

Нексию мы тоже смотрели. Тоже категорически не понравилось. Не удалось под себя сиденье настроить вообще и не получалось сесть, не ударившись коленом о руль :oops:.

Ну, и крыша в Мотьке "выше", чем у многих...

Кстати, по посладке мне Пиканто Киа тоже понравилась. Не знаю, как у них автомат, но у механики ходы коробки ощутимо больше, чем у Матизки-механики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Выбирал машину жене ,в том числе и из этих машин - выбрал Матиз Бест.

А то, что в Калине места в салоне больше - не правда, в багажнике - больше.

У брата жены Калина хетч,так что могу сравнивать. Движек там 1.6 ест около 10/100 в смешанном цикле. Клиренс у Калины больше.

[/qu

 

 

Насчет сомнений в том что Калина просторнее Матиза----намного просторнее,в Матизе 2 спереди трутся друг о друга,в Калине просторно,хотя сравнивать эти машины нельзя-весовые категории разные.За 250000 рублей я бы взял новую Нексию-проблем долго знать не будете.Матиз хорош для тех,кому наплевать на всех,людям без комлексов и гаражей :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Матизе 2 спереди трутся друг о друга,
вроде как не узок в плечах и пассажиров немелких возил - ни об кого не тёрся. или имеется в виду, что двум пассажирам впереди тесно? :oops:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то по осени довелось мне поездить на 12шке. Целую неделю мужественно откатал :oops: В первый день оч суровая машина показалась, не зря товарищь ее называл "пацанская". Рулиться тяжело, гремит приличьно... Но к концу недели вроде попривык и даже завывание пятой перелачи уже не особо напрягало. И вот в выходные возвращаясь с товарищем из деревни, уже по темну, я ощутил полный ужас от этой машины! В свете прям скажем не очень ярком, фар, я не заметил поворот в90 градусов. Скорость была около 80км/ч, но тем не менее я успел нажать на тормоз и перейти на 3 передачу, тем самым значительно сбросив скорость. Пытаюсь войти в поворот и о ужас! После матиза я такого просто не ожидал!!! Матиз хоть и крениться но на такой скорости влезает в поворот, т 12шка ровно "бочком" в кювет!!!! Когда то очень давно читал о таких ситуациях, рекомендация была руль прямо и в кювет, что я и сделал. Умная была книжка, если б я пытался бы удержаться на дороге, то 95% получил перевертыша, т.к. оказадась не кювет, а небольшая такая ямка, как раз разок через крышу крутануться! А так все обошлось, слетел на все 4 колеса, даж бампер не побил... После даже последнии мысли поменять матиз на 12шку исчезли :?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как не узок в плечах и пассажиров немелких возил - ни об кого не тёрся. или имеется в виду, что двум пассажирам впереди тесно? :)

 

У меня тоже Матизка и вот сейчас зимой на передних седеньях вдвоем тесно,конечно лучше взять "старшую сестренку" Матиза,но проблемы с парковкой у дома и на работе.А так мне уже надоело видеть и слашать ухмылки

водителей полноценных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьёзно - в матизе может быть маловато расстояние от плеча до двери, а вот между плечами сидящих на передних сиденьях всё нормально. как можно друг другу мешать - не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь войти в поворот и о ужас! После матиза я такого просто не ожидал!!! Матиз хоть и крениться но на такой скорости влезает в поворот, т 12шка ровно "бочком" в кювет!!!!

 

Десятки вялые в поворотах. Это не хорошо и не плохо - особенность конструкции и "класса" автомобиля. У меня была "тюнингованная" и я проходил крутые повороты на 80. Думаю что в базовой комплектации это чревато, особенно после Мотея :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моте в плечах тесно двум рослым широкоплечим мужикам. Один раз мне было тесно - ездил с чуваком с работы (ну хотел он катануться, поглядеть) оба с 56 размером обежды + декабрь, оба в толстых куртках. Могу сказать что на автомате это пофиг, ну упираемся плечами, ну и что, а на механике бы было не очень удобно.

Но это расплата за габариты, за возможность везде влезть и паркануться.

По жизни получается - это редкий случай, когда двое очень габаритных дядек в зимней одеже. Повторюсь - у меня он был один раз. В других ситуациях ничо такого нет, тем боле 98% поездок - один или с супругой - 156 см, 46 кг.

Так что не надо морочится я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проходила 2ТО, разговорилась со "счастливой " обладательницей Калины, которая, не отъездив на машине и 600 км, уже приехала ремонтировать электрику. Она очень ругалась и жалела, что купила эту красавицу. Сервисмены в разоворе также подтвердили, что у Калин много проблем.

Матизка же вот уже больше года служит мне без каких-либо проблем. Заводится с пол-оборота и в морозы, и в жару. Села - и поехала!

По поводу Амулета. Сейчас подыскиваем недорогую машину для сына с нужными наворотами. Вроде бы неплохо смотрятся Чери Амулет и Чери Фора. Так вот. Сел муж в машинки, ему не понравились включения передач, говорит, что нечетко включаются. Так что теперь думаем.

Изменено пользователем katze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не быть голословным - вот статья в зарублем про эксплуатацию "надежной" калины, на которую клепють завситники и при которую фантазируют анекдоты. Тьфу.

 

"Одними из самых весомых козырей наших автомобилей до недавнего времени оставались невысокая цена и недорогое обслуживание. Полсотни тысяч – достаточный пробег, чтобы развеять миф о дешевизне содержания нынешних моделей ВАЗ."

 

http://www.zr.ru/articles/51803/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится дизайн Калины хэтч. Сам рассматривал это авто для покупки, но передумал, уж слишком много нехороших отзывов владельцев прочитал на форумах. Не должно быть такого...

 

А, вообще, о чём спор, если машина класса "В", патается в споре отвоевать своё место с машиной, класса "А"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится дизайн Калины хэтч. Сам рассматривал это авто для покупки, но передумал, уж слишком много нехороших отзывов владельцев прочитал на форумах. Не должно быть такого...

 

А, вообще, о чём спор, если машина класса "В", патается в споре отвоевать своё место с машиной, класса "А"...

Вот вы почитали про Калину отзывы и решили её непокупать. Вы готовы были к её багам, даже если бы купили. я небыл готов к тем багам у моти которые есть. заводится со второго-третьего раза, расход не из маленьких в ряду однокласников. шумоизоляции ноль. плюс один, цена на вторичном рынке. а в остальном машина вполне посредственая. Так пускай люди почитают правду из наших уст и про мотю. как вы читали про Калину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не быть голословным - вот статья в зарублем про эксплуатацию "надежной" калины, на которую клепють завситники и при которую фантазируют анекдоты. Тьфу.

 

"Одними из самых весомых козырей наших автомобилей до недавнего времени оставались невысокая цена и недорогое обслуживание. Полсотни тысяч – достаточный пробег, чтобы развеять миф о дешевизне содержания нынешних моделей ВАЗ."

 

http://www.zr.ru/articles/51803/

 

 

Вы внизу почитайте!!!вот вам выдержки:

 

 

Комментарии

страница 1 2 3 4

 

Cheldan | 2008-02-21 08:16

плохому танцору всегда что-то мешает

 

dimMon | 2008-01-08 19:21

Прочитал статью в ЗР-порадовался,хотя надо плакать.Да,конечно Калина это не шедевр!Но при стоимости порядка 10000 долларов очень даже достойный аппарат.Сам я закончил МАДИ и долгое время работал в автосервисе,освоив много специальностей.Могу сказать,что Калина шаг вперёд по сравнению даже с Приорой(не очень понравилась,почти та же десятка),по эргономике,ремонтопригодности,дизайну салона,удобству и СТОИМОСТИ эксплуатации.Ездил на разных автомобилях(наших и иностранных),сравнивать и рассуждать имею полное право и опыта предостаточно.Для тех кто мучается с выбором недорогого автомобиля советую зайти на сайт ladakalina.ru.Сам читал отзывы реальных владельцев,вот это объективная информация,а то что сейчас пишут в прессе это просто пиар или антипиар.Не надо возмущаться и спорить с автором статьи уважаемые Господа Форумчане,ему это и надо-выводить Вас из себя!Забейте на прессу и ТВ,там уже давно пишут и говорят то,что кому-то выгодно в данный момент.Не будьте подопытными,это всё приёмы по воздействию на мозг человека.От ЗР осталось только название,а уважение среди так любивших его читателей давно ушло.Но так сейчас везде.По ТВ тоже раньше днём добрые детские сказки показывали,а сейчас трупы,фабрики звёзд,дом-2,пусть говорят с малаховым и прочее,всё то что подсознательно делает из здравомысляшего человека - идиота!А где взять деньги человеку со средним заработком (не ворующему,не пишущему заказные статьи) на Фокус за 20000,чтобы ещё хватило на страховку,ТО,бензин,а ещё за квартиру надо платить,детей кормить,иногда в отпуск ездить!А на станциях постоянно пытаются доказать,что всё что ломается - негарантийный случай(сталкивался неоднократно сам на служебной машине CHEVROLET-AVEO).А почему человек должен платить такие бабки за ЛОГАН!? Они его супердёшево сделали,сэкономили на всём что можно,а продают за хорошие деньги!Я не ругаю ЛОГАН,но он должен стоить не дороже 2115,т.е. дешевле Приоры!И это правильно!Каждому товару своя цена!Если бы не пиар постоянный,то о таких объёмах продаж Рено мог бы и не мечтать!Последнее время людей лишили объективного выбора при покупке любого вида товаров и услуг.Извините,что много написал,достали!!!Я дам такой совет,журналы не покупать!!!Зайдите на сайт клуба любителей определённой марки и почитайте,не стесняйтесь на улице подойте к владельцу машины и поговорить-не откажет,вот тогда и делайте выводы и не будьте марионеткой в руках журналистов.Очень жаль,что зарабатывать на жизнь многие умеют только обманывая и причиняя зло другим людям.Слава Богу,что многие из тех кто зарабатывал уважение среди читателей журнала не дожили до этого позора.Вечная им память и спасибо.

 

Sonyrus | 2007-12-24 13:00

Кто-то хает любое авто кроме своего, кто-то хочет блеснуть умом, кому-то вообще заняться нечем. Лично я езжу на Калине и получаю удовольствие от каждой поездки. Уже на протяжении 60 тысяч километров. Только расходники менял, ремонтов не было. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я свои 5 копеек...

 

Из того, что представлено в заголовке темы - настоятельно рекомендую матиз!

И вот почему:

любой ВАЗ, будь то Калина или 2112 - это палюбому ведро с гайками.

Походы в сервис регулярыне, как секас в период свиданий.

Амулет - это Китай, что стремно.

Я бы не стала рисковать, и тратиться на "кота в мешке", ездили мы на китайском ДИРе, чут-чуть получше жигулей, денег жалко.

Матиз - это проверенный годами аппарат.

Когда покупали новый - расход был 5 л. на сотню, сейчас чуть побольше.

Настоящая иномарка! Не ломается, не капризничает.

Ностоятельно рекомендую, не прогадаешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец то и здоровая критика добавилась к восхваляемому всеми МАТИЗУ. Я всё жду Матиз литровый, бате прийти который должен, буду я обкатывать, пока он на ОКЕ моей погонзает. Решил покататься месяцок и будет видно, что брать. Щас пока всеё смотрю как не странно: Логан, ЗАЗ Сенс, Амулет (ГБО), ВОЛГА 31105 (ГБО), Хафей Брио, Хафей Симбо, Калина Хэч и жду Калину Универсал. Всеравно както хочется авто покрупнее чтоли, на рыбалочку любитель я сгонять с ночёвкой, хотя будет видно после обкатки батиного Моти.

 

Да у нас в Туле выпускать начали автомобиль МИШКА, штуки 3-и видел уже, прикольно смотристя, но трёхдверка (былаб пятидверка, взялбы на годочек 2-а поубивать). Весь из пластика, а каркас оцинкованый вроде как, дорожный просвет ну очень большой, двигатель ЗАЗ как на Сенсе (первые 3-и штуки двигло с Таврии Славуты Евро-2).

Изменено пользователем KotTula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу вот как

Калина Ам для Мужиков

1 вчера ездил с друганом

Педали жуть Дубовые, Мне только с 3 раза Удалось заслонку Переместить Отвечающею за подачу воздуха

с трудом крутил регуляторы Тепло холодно-Направление воздуха

Постоянно гудит трансмиссия как будто Она заднеприводная

гудит Выжимной

противный гул мотора при прогреве

Дурацкий ЭУР с 4 оборотами

После Оки Мне очень понравилась калина

но после Спарка Это ужас

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на Калине 1,4. Движок потише, чем 1,6, точно. Но но по снегу не прет, зарывается... и это при -5!! А что будет весной?

Диск сцепления как был за 300 руб., так и остался. Весит она по прежнему больше 10-ки, а стоит больше Матиза.

Бета-тестером за свои же деньги быть не собираюсь, вижу, и так есть энтузиасты :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял пару недель назад Матиз на ручке - очень доволен. После тазовской шахи с непривычки на руле как подскальзывался (не знаю, как поточнее выразиться, но, думаю, кто такой же апгрейд делал - поймёт) - ГУР вещь. Немного напрягает втыкание пониженных передач и заднего хода, через недельку поменяю масло в коробке. Никогда и никому не посоветую брать совковые тачки - только побыть героем песенки Сектора Газа разве только. Вёдра с момента рождения на конвейре (если ещё не с момента зачатия в КБ). Даже если считать правильным довод, что на русские тачки запчасти дешёвые, но ломаются часто, а иномарки ломаются редко, но дорого чинятся и типа в итоге то на то и выходит. По мне, так за те же деньги лучше реже ломаться, напрягаться и рисковать (жизнью и здоровьем в том числе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интерестно вот ещё пару статей про калину: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/

http://www.zr.ru/articles/53341/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень старые статьи как любая машина вышедшая с конвеера имееет ряд всевозможных болячек так что на данный момент Калина немного модернизировалась как и цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится мне, когда только появлялась десятка, то тоже были надежды, что "обкатают и начнут собирать по человечески", так же и с калиной... Надежда умирает последней, будем надеятся и ждать следующую модель?

 

A что десятка,вы на ней ездили?Отличная машина детские болячки давно испрвлены,отлично тюнингуется и покомфорту обойдет многие

бюджетные иномарки.Насчет Калины скажу так-с 1,4 движком -лучший вариант для бюджетного авто за такие деньги.К примеру Гетс голый стоит столько же сколько и новая Калина совсеми прибамбасами,а уровень один в один.Насчет поломок -все бюджетные авто от 10 до15 гринов ломаются примерно одинаково и иномарки-дешевки и наши.Хотя это скорее не поломки,а естественный износ запчастей.К примеру я на 12 отьездил по своему закону 85000 и заменил только шаровые и все ,ну расходники ествоо и все.

 

 

Взял пару недель назад Матиз на ручке - очень доволен. После тазовской шахи с непривычки на руле как подскальзывался (не знаю, как поточнее выразиться, но, думаю, кто такой же апгрейд делал - поймёт) - ГУР вещь. Немного напрягает втыкание пониженных передач и заднего хода, через недельку поменяю масло в коробке. Никогда и никому не посоветую брать совковые тачки - только побыть героем песенки Сектора Газа разве только. Вёдра с момента рождения на конвейре (если ещё не с момента зачатия в КБ). Даже если считать правильным довод, что на русские тачки запчасти дешёвые, но ломаются часто, а иномарки ломаются редко, но дорого чинятся и типа в итоге то на то и выходит. По мне, так за те же деньги лучше реже ломаться, напрягаться и рисковать (жизнью и здоровьем в том числе).

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Уважаемый такое ощущение ,что у вас НUMMER.Откуда такое высокомерие у владельца маленькой машинки?

Ясен перец, что средняя Калина менее надежна "более-менее приличной" новой ино (эта приличность конечно очень субъективна, для меня сейчас это где-то от 30-35k$, а многие и о новой ВАЗ-21053i или о Самаре-2, или о Ниве мечтают, как о чем-то несбыточном, и вполне приличном и в его гаражах, и на улице, или во дворе, ну и что - все нормально, я и сам таким был, и не забуду этого).

Но вот только "если что" (хотя бы типа ДТП), то починят нашу машину в первом же "ара-сервисе" (если только двигло не 1,4) - хоть без гарантии - за копейки (можно даже не связываться со страховой, а это минимум один потерянный день на оформление и направление на такой-же отстойный серис), без заказа запчастей (купишь себе сам в первом попавшемся ларьке - на выбор: оригинал-неоригинал), без очередей, и без предварительной записи типа за 2 недели.

Это я про экономию времени, нервов и денег (хотя это уж кому как повезет). А надоест она, или деньги лишие появятся - без проблем и без существенных потерь денег можно поменять ее на что-то еще. Ликвидность б/у - поразительная, можно купленную скажем в 2003 году зубилу легко продать сейчас за такие же точно (в $), или даже за чуть бОльшие деньги (если не совсем убитая, хотя бюджетно "оживить" ее - опять же стоит немного).

Не повезти по качеству (с конкретным экземпляром) возможно на любой марке (примеров полно). А вот сейчас насчет надежности машин уже не все так безоблачно - надежность любых массовых моделей (даже уровня выше среднего) за последние годы почему-то снизилась (или просто информация о негативе стала более доступной из-за Интернета.

 

Иномарки выкачивают деньги за обслуживание, гарантию, покупку оригинальных дисков, привязанность к конкретному дилеру, очередями на ТО и на кузовной ремонт. Мой приятель ждет 4 месяца ремонта своего Форд Фокус -2. Другой - ждет 5 месяцев ремонта своей Мазды - 3.

Откройте глаза. Сегодня автомобиль - это только понты. Вам вбили в голову "Ваз - остой", Вы купились и ждете это сладкое слово "иномарка". Уверяю у вас не иномарка,конечно не в прямом смысле слова,только без обид.Не помните такой стишок? "Мы знаем, есть еще семейки, что наше хаят и бранят, и с вожделением глядят на заграничные наклейки, а сало русское едят". Похоже это про вас великий русский поэт писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, взял бы калину - хеч, при нормальном качестве, но пока его нет (и будет или?)

Предубеждения к небольшим машинам нет - назовите альтерналиву за 235 (ну пусть 250т.р.) с кондеем и эл. подьемниками.

У вас какая машина?

 

разгромных статей может и не будет, но мнение автовладельцев в том же и-нете можно будет прочитать. Дай бог что бы французы подняли уровень качества ВАЗа, а я пока ориентируюсь на матиз, лет 4-5 им хватит? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил последний зарублем... ужос, ужос! Он наверное войдет в историю как заказной полностью... :-)))

Джили отака набрала меньше 7 баллов в тесте (на моей памяти меньше 7 получила только вазовская классика в сравнительном тесте с вазовскими же "современными" моделями, и форд Т выпуска начала прошлого века в шутошном сравнении "тест века"),

Есть честная статья про семейтво матизов, а также крик души волговода - замзав кафедры политеха, пересевшего на матиз с волги (которая ломалась, простите, просто как сволочь!), да еще сравнение эксплуатации фикуса, логана и БЛИН - калины (я не виноват! :-))) на пробеге 60-65 тысяч...

Как журналисты не считали - стоимость владения калиной получается выше чем у фикуса и логана, только с учетом первоначальной цены фикуса калина в пересчете на километр дешевле, но дороже логана! Причем фикус и калина - это совершенно разный уровень комфорта (уж с этим надеюсь никто не будет спорить?). Вот, смотрите:

допзатраты по отношению к первоначальной цене 41% фикус (178 тыщ), логан - 68% (175 тыщ), калина - 78% (194 тыщи).

Стоимость километра - 2,69 руб на логане, 2,96 на фикусе и блин 3,24 на калине. Основная причина - частые поломки калины, и нифга НЕ дешевые запчасти и нормочасы. Вот так то.

Если сложить эксплуатацию со стоимостью нового авто - тогда самый дорогой километр на форде - 10,26 рублёв (600 тыщ за новый отдали), но и тут калина не смогла обойти логан - 7,41 рубля за километр на калине, против 6,67 на логане. Но опять же вспомним - фикус - совсем другой уровень комфорта и оснащения.

Однако во врезке есть расчет полной стоимости километра с учетом перовначальной цены, расходов на эксплуатацию и продажной цены - это и будет конечная цена владения автомобилем. Итак - рено логан - 2,66 рубля за километр, форд фокус - 3,98, лада калина - 4,05 рубля за километр.

Затраты невров и времени на ремонт калины не считали - методики нету.

Я не понимаю зачем покупают калину? ЗА-ЧЕМ??? Логан стоит практически столько же - но ломается гораздо реже. Что, владельцы калины узнают о реалиях уже после покупки что-ли??? Не понимаю...

 

УПД. Статья называеца "Простые числа", страница 128, остальное сами ищите, если хочите ;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...