Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Допустим я хочу купить машину в вашем автосалоне...

Подскажите пожалуйста какие способы оплаты существуют?

И какой из них безопаснее и удобнее, если деньги лежат в сбербанке в московской области?

Спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно наличными, а можно безналично - перечислить с Вашего счет на наш расчетный счет.

Последнее время число случаев безналичной оплаты растет, народ этим активно пользуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич

Если я хочу в день планового ТО, еще попасть к электрику по вопросу сигнализации (типа влезать в электрику .... страшилки утверждают, что можно арантии лишиться, если в других местах делать :о))) , то надо ли дополнительно записаться к электрику ?

ИМХО, было бы удобно. Да и электрику проще планировать свое время.

 

ЗЫ. Как я писал 2 месяца назад, так к сожалению и вышло. В начале мая полгода с момента покупки, а пробег будет от силы 4-4.5 тыс. км. (проклятый гипс на ноге). Но я не буду заморачиваться какими-нибуь исключительными условиями. Пройду ТО в общем порядке :о) Движку будет приятнее, что у него масло через 3т поменяют. Вторая обкатка :о))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Да, при записи надо особо оговорить электриков - иначе можно к ним и не попасть.

Я тож меняю масло чаще предписанного пробега в км:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Александр, в марте был приобретен Матиз ( в Вашем салоне) . При покупке был заказан антикор. Меняя заднее колесо обнаружил, что металлический бензобак не обработан антикором... Более детально осмотрел пороги и двери- следов обработки скрытых полостей нет. Прошу сообщить, какова позиция руководства салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция, ИМНО, простая - надо осмотреть машинку живьем. Если действительно заказан и не сделан антикор скрытых полостей - косяк серьезнейший и разбирательство будет жестокое:-(((

Ранее таких случаев не было вовсе и вот почему. Фактически мы запретили протирать авто от потеков антикора из скрытых полостей до сдачи авто клиенту. Т.е. клиент сам может убедится - да, пролили, и очень обильно. Ругаются на эти потеки часто:-))), но нам проще терпеть ЭТИ претензии, чем подозрения в необработке или недостаточной обработке.

Но если, все-таки, заказано и не сделано - будет жестокое разбирательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет жестокого разбирательства по поводу антикора "на грязь"?) спустя год после покупки антикор стал отлетать кусками, в итоге пришлось делать заново (но уже в другом сервисе). когда смывали остатки антикора выяснилось, что грязная, не только внешняя но и внутренняя часть материала - отсюда вывод, что машину даже не помыли перед тем как делать антикор, поэтому он весь и отлетел.

ну и как следствие - следы коррозии в некоторых местах отлетевшего покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: полностью отмыть авто не удается никак, увы. Доп. антикор всегда кладется на мытую машину, но никакая реальная мойка на уберет загрязнения, например - с нижней части авто, полностью. Если грязь осталась сильная - это не дело. Но сколь это возможно от грязи отмываем...

ЗЫ. Проверял это на своих авто - как ни мыл днище даже от небольшого загрязнения - все равно антикор ложится заметно хуже, чем на те места, куда загрязнения не попадали в принципе.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любое удобное для Вас время, мы работаем каждый день с 9.00 до 21.00. Лучше конечно не без пяти 21.00:-))))

ЗЫ. Переговорил с нашим антикорщиком - клянется:-))), что быть такого не могет, но тож сказал - давайте посмотрим живьем....т.е. можно либо сразу к нему, либо сначала меня (АД) найти, либо найти кого-нибудь из техотдела - сути процеса "посмотрим живьем" это не поменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне даже защиту картера обработали, по ходу пьесы :drinks:

+1 так всё залили что месяца 2 всё вытекало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Собираюсь на ТО-2 (первые полгода или 10000) и, в связи с этим есть 2 вопроса.

 

1. Где то читал, что возможно сокращенное ТО для малоездящих (у меня ~4000 только). Вы практикуете данные варианты?

 

2. Возможно ли, что бы мастер не просто посмотрел в одну точку - "выполнил 3 пункта ТО", а комментировал свои действия и показывал, что, к примеру, свободный ход столько то?

 

Уверен, что, в среднем это не добавит более 10 секунд на операцию. Если даже взять 20 секунд на 23 операции (а среди них часть явных, которые комментировать не имеет смысла), то это всего ~7,7 минуты.

 

По результатам ТО-1 у меня сложилось впечатление, что не только было выполнено не всё, но и сопутствовало этому какаято скрытность и шушукания о МОЕМ автомобиле, которые мастер не пояснил несмотря на мои ЯВНЫЕ вопросы.

 

Хотелось бы, несмотря на ОТНОСИТЕЛЬНУЮ дешивизну, быть уверенным в качестве проведенных работ.

 

КСТАТИ, ХОТЯ БЫ ГОВОРИТЬ КАКУЮ ОПЕРАЦИЮ МАСТЕР БУДЕТ ДЕЛАТЬ, МОЖНО, ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИИ?

Изменено пользователем Andrey_hello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Практикуем, но строго индивидуально, какой-либо типовой схемы нет, мы не обязательно такую схему применяем. Переговорите с Игорем Петровичем - наш главный сервисмен - как он решит.

2. Мы всегда допускаем владельца авто к подъемнику и разрешаем ему общаться с мастером, задавать вопросы и т.п.

Но все это - в разумных пределах, т.е. в тех объемах, чтобы не мешать мастеру делать работу.

Тот вариант, который Вы описали - ИМНО - явный перебор и если мастер (очень вежливо), но откажет Вам в таких действиях - он будет, ИМНО, вполне в своем праве.

Мы разрешаем клиентам общаться с мастером - но вовсе не обязываем мастера работать, как в учебном центре, комментируя для ученика каждое движение ключа и каждое свое действие:-))))

 

ЗЫ. ИМНО: разрешенный у нас ОБЪЕМ общения с мастером - один из НАИБОЛЬШИХ среди ВСЕХ сервисов официальных дилеров Москвы. Больше бывает только в "негарантийных" сервисах и у частных мастеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КСТАТИ, ХОТЯ БЫ ГОВОРИТЬ КАКУЮ ОПЕРАЦИЮ МАСТЕР БУДЕТ ДЕЛАТЬ, МОЖНО, ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИИ?

 

:yahoo: а перед началом ремонта надо, чтобы Мастер (во фраке и при бабочке) вышел перед подъемником, встал лицом к публике и громко объявил.

- Выступает. Лауреат международного конкурса. Дипломант Фестивалей. (ну и громко Имя. Например Мастер Володимир).

Затем (после паузы).

- Игорь Петрович Пак. Сочинение 5е. Опус 3й. ТО-2. Солист гаечного ключа (и опять громко Имя. Например Мастер Володимир).

 

Ну и после аплодисментов. Откинет фалды и преступает. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

 

Что бы пояснить мой вопрос касаемо озвучивания операции приведу 3 простейших примера (а операций на ТО-2 планируется гораздо больше):

 

Пункты согласно "Приложению к Договору Купли-... "

Виды работ:

2. Масло двигателя и масляный фильтр - На ТО-1 - ЗАМЕНА.

а Согласно мануалу:

- После заливки масла завести двигатель и, после нескольких минут работы, проверить утечки масли возле фильтра и пробки сливного отверстия;

- Остановить двигатель, подождать несколько минут и проверить уровень масла, долить если необходимо;

- Проверить затяжку пробки;

На ТО-1 это ТОЧНО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ

 

3. Охлаждающая жидкость - На ТО-1 - КОНТРОЛЬ:

а Согласно мануалу:

- На наливную горловину расширительного бачка устанавливается прибор создающий давление в системе охлаждения;

- Создав в системе охлаждения давление проверить шланги и их соединения на отсутствие утечек (при наличии утечек заменить деталь или подтяните соединение);

 

На ТО-1 это ТОЧНО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ

 

7. Зубчатый ремень привода распределительного вала (ГРМ) - На ТО-1 - КОНТРОЛЬ:

а Согласно мануалу:

Для проверки состояния необходимо снимать фару и кожух.

 

На ТО-1 это ТОЧНО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ

 

------------------------------------------------

А напротив ТО-2 почти по каждому пункту стоит "К"

 

Тогда интересно:

1. У вас свой мануал (в том числе включающий рентгеновское зрение мастера)?

2. Вот ответ на вопрос почему нормо часов много, а затрачено мало?

3. ТО проводится не согласно "Приложению к Договору Купли-... "?

Изменено пользователем Andrey_hello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. ИМНО: разрешенный у нас ОБЪЕМ общения с мастером - один из НАИБОЛЬШИХ среди ВСЕХ сервисов официальных дилеров Москвы. Больше бывает только в "негарантийных" сервисах и у частных мастеров.

Подтверждаю. Такого хорошего обращения я не видел ни в одном официальном сервисе, не только касаемо Матизов, но и вообще любых других машин. Делают и показывают все, как пример - те же свечи, выкручивают, смотрят, дают тоже посмотреть, вердикт о замене (или незамене) можно вынести совместно. Аналогично про тормозные колодки и вообще про всё что угодно. Как дополнительный плюс (по крайней мере раньше так было), у сервисменов всегда лежит большая книжечка с полиэтиленовыми страницами, на каждой странице которой четко написан весь состав ТО, от ТО-1 до ТО-10 включительно. Это на случай, если клиент чего-то хочет узнать или проверить.

 

В плане отношения к клиенту, мне молодогвардейка очень нравится.

Но вот ценник на запчасти - караул :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Hello.

Нету у меня желания втягиваться в очередную эпистолярную дискуссию-бодягу: про "рентгеновское зрение" , про "ТОЧНО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ":-))), про "пачему стоко нормочасов" (написал десятки ответов) и аналогичное проч.

Не имею возможности отвечать в том же духе, а про основания СВОЕГО уклонения от бессмысленной ругани написал уже много постов, повторяться не буду. Больше отвечать не подобные посты не буду.

Ну не склочный я по жизни чел:-))))

ЗЫ. Попробуйте посетить иной сервис, или иного частного мастера.

Если там Вам понравится больше чем у нас - Вам туда, ИМНО, дорога.

Соображения "потери гарантии" можно не рассматривать, ИМНО - при Вашем небольшом пробеге (до ТО2) многие оф. дилеры с удовольствием возьмут Вас на обслуживание с гарантией.

Действительно - что терпеть неудобства или не устраивающее Вас качество работ, если можно найти лучшее?

ЗЫ.ЗЫ. Если в другом месте Вам понравится меньше, чем у нас - велкам назад, будем терпеть друг друга:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вы все о склочности и склочности?

 

То есть человек который ушел пить кофе и ему все равно что там сделают - молодец и рубаха парень, а тот, кто хочет лично быть уверенным в том, что услуга выполнена качественно и в полном объеме - склочник?

 

Я проконстатировал факты. А Вы так ничего и не прокомментировали, так должно быть или нет, может я где не прав?

Я не думаю, что в другом месте будет лучше и ТО будет проводиться строго в соответствии с книжечками.

 

Отсутсвие ответов по моим примерам заставляет меня думать, что ТО надо проводить как в мануале. Постараюсь повнимательнее проследить (не разорюсь с 5000 руб) и тогда сделаю выводы.

Изменено пользователем Andrey_hello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: Вы не факты констатировали, а высказали свое мнение.

"Факт - это отвердевшее мнение" (с).

Если Вы все-таки, несмотря на свое отрицательное мнение, намерены общаться именно с нами:-))) - рекомендация - записаться на ТО обязательно в смену Сергея Дугина - и задать все ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы именно ему, как специалисту.

Если уж и он не сможет исчерпать:-))) вопрос, ну тады я не знаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Масло двигателя и масляный фильтр - На ТО-1 - ЗАМЕНА.

3. Охлаждающая жидкость - На ТО-1 - КОНТРОЛЬ:

7. Зубчатый ремень привода распределительного вала (ГРМ) - На ТО-1 - КОНТРОЛЬ:

Если это поможет снять внутренний напряг... - небольшое эссе..

Ну,... меня в другой месте и не совсем задаром допустили когда-то.

Личное впечатление:

 

по п.2. Мужики изо дня в день осуществляют одну и ту же операцию, поэтому наливают сразу с переливом на холодном дв.+пустом фильтре. После прогрева оказалось - сразу "в размер". Затягивают за один раз, далее просто смотрят - не сыреет ли. Если излишек - отбирают отсосом.

 

по п.3 Если на приехавшей а/м ОЖ не уходила и видимых потеков нет - значит при рабочем давлении система держит. Зачем ее "мучать" внешними прибамбасами(рано или поздно в аппарате выставят неверное давление - хорошо,если меньшее)

 

п.7 - нет комментариев

 

От себя могу добавить, что однообразие операций приводит к значительно роботизации исполнителей. Так, 80% работы на моей автошке выполнилось по карте стоящего рядом Гетца(с отметками...). Лишь когда начали сворачиваться - я заподозрил неладное(мастер-приемщик при мне записал дополнительную проверку, а в карте у слесарей ее не оказалось. Поэтому и обнаружилось, что карта чужая. Но криминала при этом не было, масло для всех из одной бочки, стуки в ходовой также похожие, как и лохматости ремней...). Еще про роботизацию: Один из слесарей вообще ничего не знал об обслуживаемой модели(то ли учился - то ли чисто на подхвате), что не помешало ему почистить тормоза. Мастер уверял, что фишки бензиновой у Матизов нет (кстати сам так и не нашел ее у себя - может в самом деле вырезали и закоротили). И т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...