Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Разгорелась дискуссия, а я, всего лишь спросил, понимая, что некоторые операции могут объединяться, часть действий с одного пункта также объединяться и выполняться позже, часть выполняться по несколько другой методике, можно, что бы проводящий ТО говорил, что он делает.

 

А насчет допуска в ремзону - так, лично мое мнение, если нельзя быть рядом, то я точно не буду пользоваться такими услугами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Консенсус! Записаться в смену Доктора (Дугина Сергея) - он ответит на технические вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за индивидуальный подход, сделали ТО без замен - только осмотр, замены по пробегу.

 

Прошел ТО - вердикт: ТО в салоне - это плата за "гарантию", которая в стоимость автомобиля не входит.

 

 

1. Перечень работ проводимых по ТО в салоне и работ перечисленных в приложении к "Договору купли-продажи..." не совпадает, также не совпадают и формулировки по перечню. Причем формулировки в приложении к "Договору..." создают впечатление некоей "грандиозности" ТО, которое ИМХО (за плечами 2 учебных заведения связанных с эксплуатацией транспорта) таким "несколько грандиозным" и в соответствии с руководствами по ТО и должно быть.

На мой вопрос по данному поводу в техотделе ответили: "Ведь МЫ же отвечаем за техсостояние автомобиля и гарантия опять таки".

 

2. А по перечню проводимых работ (распечатанному мне сегодня) и проводилось ТО:

- Проверка уровней технологических жидкостей (должен регулярно проводить и сам водитель);

- Проверка давления в шинах (аналогично);

- Проверка крепления колес (покачивание каждого колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях);

- Проверка натяжения приводных ремней (куда то заглядывал и, наверно, нажимал на ремень);

- Регулировка свободного хода педали тормоза - сх в норме;

- Проверка работы стояночного тормоза (проверяется, не думая о том, что это проверка, на любой горке);

- Проверка системы гидропривода сцепления (проверяется при езде постоянно), а в чем заключалась проверка на ТО для меня загадка;

- Проверка резьбовых соединений шасси автомобиля (вероятно визуально);

- Проверка защитных чехлов полуосей (визуально);

- Проверка работы рулевого управления (?) - наверно совмещено с переездом к месту компьютерной диагностики;

- Проверка состояния свечей зажигания (самостоятельно не выполнялось);

- Проверка работы осветительных приборов (включение и осмотр горящих - мигающих лампочек);

- Проверка креплений ремней безопасности... (не выполнено);

 

А так же мастер подергал тяги подвески (или как они там называются) и защиту картера.

 

- При этом состояние свечей видно (как сказал мастер) на компьютерной диагностике - тогда интересно а зачем выносить это в отдельный пункт и выделять на это 0,3 нормо часа?

- Абсолютно не понятно почему пункт "Проверка работы системы гидроусилителя..." при его отсутствии (напоминаю, проверка работы рулевого управления - отдельный пункт) - 0,4 нормо часа включается в расчет по заказ-наряду?

 

Побеседовал в техотделе:

Ответы:

- "Мой" перечень ТО (приложение к "Договору купли-...") устарел;

- Нового не разработано и всем покупателям выдается аналогичный как и у меня;

- Выполнение пунктов ТО в соответствии с какими-то описаниями или технологическими картами - это НИГДЕ не практикуется и в салоне есть только перечни пунктов ТО - ВОТ ГДЕ "СОБАКА ПОРЫЛАСЬ";

На естественный после предыдущего ответа вопрос - а как же обучаются мастера и, главное где буква закона, в соответствии с которой они должны работать?

Получил ответ, дословно не приведу, но смысл, что чуть ли не по наследству передаются знания как выполнять какие работы по ТО;

-------------------------------------------------------------------------

Финиш:

 

 

--------------

Почему то упущены тормозные механизмы - важный момент;

Почему то упущен уровень и состояние трансмиссионного масла;

-----------------------

Понятно, что провести замену масла в городе, где машина стоит в лучшем случае в ракушке, а так же компьютерную диагностику несколько проблематично;

А остальные пункты проверок в большинстве своем напоминают ЕТО

 

-----------------------------

Таким образом подобное ТО больше нацелено на выкачивании денег и совершенно не является тем настоящим ТО, которое призвано проверить и обслужить системы и механизмы автомобиля на уровне их конструкций которое и описывается в "мануалах" инженерами разработчиками и эксплуатационщиками.

-----------------------

 

Теперь то становится ясно, почему ТО "рекомендовано" так часто и почему к нему столь сильно упрощенное отношение.

А почему то меня везде учили, что есть КО - контрольный осмотр, ЕТО - ежедневное ТО, все прочие ТО - проводятся исключительно по пробегу и совмещаются друг в друге и, еще с СТО - сезонным ТО (если пользуемся сезонными эксплуатационными материалами). Ну, еще капитальный ремонт бывает.

-----------------------------------------

 

- ИМХО "вековая мудрость народа" правильнее, чем "мнение по вопросу" заинтересованных торгующих организаций.

- Конечно наибольшая вероятность обнаружения брака - первый год эксплуатации (примерно 10% от срока эксплуатации - по теории надежности - точно не помню) - желательно не терять "мирную - без судов" гарантию;

- Если не буду на родине (где есть условия), то конечно, буду обращаться (куда нибудь) для замены масла;

- Остальные моменты проверок я и сам выполню более качественно (например не просто натяжение ремня, а и его полное состояние, не просто тормозит - не тормозит, но и состояние дисков, накладок - только более глубокие операции, например, не раз в пол года а раз в 1,5 года).

 

 

------------------------------

P.S. Для А.Д.

Это не претензия непосредственно к вашему салону, думаю в других или так же или хуже или существенно дороже (конечно если брать Москву - везде свои цены, например на родине баня стоит 15 рублей, но никто не будет тратить 500 км туда и обратно что бы помыться).

Не буду я искать другой салон, у вас купил, с вами и общаюсь - по крайней мере у вас не вредят и не разводят - тож большой плюс по нашей нелегкой жизни.

Но я, как акын - что вижу, о том пою.

Изменено пользователем Andrey_hello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Точные составы ТО, с конкретными сроками меняются (по консультациям с изготовителем) - разобраться в этом непросто, увы.

2. Делается тем не менее все необходимое.

ТО направлено не на "выкачивание денех", а на ТО.

С таким же успехом любое платное действо направлено на выкачивание денех.

Дорого, есть сомнения, что товар стоит этих денех?

Ищите дешевле, ИМНО, это нормальное РЫНОЧНОЕ поведение.

 

ЗЫ. Я бы, на Вашем месте, все-таки с нами бы расстался, т.к., как Вы сами указали а) "Вы сами выполняете все более качественно", а б) для замены масло "можно обратиться куда-нибудь".

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- При этом состояние свечей видно (как сказал мастер) на компьютерной диагностике - тогда интересно а зачем выносить это в отдельный пункт и выделять на это 0,3 нормо часа?

Я каждый раз как был на ТО на Молодогвардейке, мастер обязательно выкручивал свечку (обычно одну) и мне показывал. На комп. диагностике видно только когда уж совсем абзац свече.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я каждый раз как был на ТО на Молодогвардейке, мастер обязательно выкручивал свечку (обычно одну) и мне показывал. На комп. диагностике видно только когда уж совсем абзац свече.

 

?????? А у меня почему не так?

 

------

 

"Куда нибудь" это не значит "обязательно не к вам", скорее всего к вам, хотя рынок поизучаю (наверно в направлении Механика :( ).

 

Просто я теперь буду (по крайней мере по истечении года) делать ТО не для гарантии, а ради ТО и сам определять какие работы заказывать, а какие нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Отзывы о Механике в конфе - хорошие, верю - народ не ошибается. Там сможете и согласовать объем ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?????? А у меня почему не так?

Не знаю. Может, вы как-то избыточно нервно себя ведете, мешаете людям работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Александр: и как Вы нас терпите... Хотя, увы, могу с сожалением констатировать, что моя история продолжилась. Оказалось, что при замене не затянули рычаги шаровой, вследствие чего на левом рычаге сорвало резьбу наполовину. А я-то думала, что у меня за стук снизу раздается?... Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается.

Хотя меня - что пускай в ремзону, что не пускай - одна фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елене. Проконсультировался - анриал. Что-нибудь одно. Либо недозакрученный, либо сорванная резьба при перезакрученном:-))) Первое - теоретически возможно - но на практике ранее не наблюдалось, второе - сразу заметно, еще при закрутке.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я, конечно, плохо объясняю, но после замены через пару дней стали слышаться стуки в районе рычага подвески. Постепенно все это усиливалось. Там, скорее всего, все-таки недотянули при зарутке болтов и все постепенно начало разбалтываться. Резьбу в винта как будто срезало более чем до половины. Второй рычаг тоже был недотянут. Ну, косяк, с кем не бывает, в конце концов. Это могло случиться где угодно. Я, кстати, даже и писать не хотела об этом - столько уж прошло времени... Просто сегодня к слову пришлось.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого косяка, сказки это все (подробности были представлены ранее, канули, увы, туда им и дорога:-))))) второй раз набивать все эту бодягу не буду).

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Может, вы как-то избыточно нервно себя ведете, мешаете людям работать.

 

Ваши предположения просто смешны. :oops:

 

Ну, предположим, что я очень нервно себя веду, налицо все признаки помешательства и т. п. :yahoo:

 

А теперь вопрос, это, что причина или указание что то делать или не делать?

 

Любой адекватный человек, по крайней мере, сначала попросит не мешать.

 

И вообще, вопрос "А у меня почему не так?" означает почему мои факты отличаются от фактов другого человека и у кого истина, но отнюдь не предположение, что у него правильно, а у меня неправильно (или наоборот). Я ведь уже писал, что как оно должно быть правильно мне не показали (руководство или внутренний документ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не было такого косяка, сказки это все"

 

Ну не было, значит не было. Будем считать, что все это мне приснилось. И в сомнабулическом состоянии я ночью выкрутила болт из рычага шаровой опоры, которую мне меняли, и надфилем срезала резьбу. Хотя, есть лучше объяснение: так звезды встали.

Удачи Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вздумалось мне поменять магнитолу (до этого на Молодогвардейской с полгода назад поставили штатный Кларион, он сейчас идет на конвейер).

Добрался до нее, отсоединил "хвост" проводов, и честно скажу, остался доволен работй электриков, кембриков у них не было, это я уже сегодня сам делал,в целом аккуратно выполненные скрутки, и вдобавок, весь "хвост" плотно перемотан изолентой, позитивно... одним словом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, не подскажите сколько стоит ТО-2 (10000 км) искал по форуму и не нашел.

Ну и вопросы по мелочи )

 

1. Не нравится как работает кондей. Завывает подшипник жутко. гарантийный случай?

2. Плохо заводится. С первого раза очень редко, со второго чуть чаще. Опять же под гарантию попадает?

3. Существует ли гарантия на резину? Штатная резина не балансируется. Возможно кривые руки в шиномантаже, но делаю у них уже 5 лет и не доверять им нет оснований. Готов отдаться к Вам на балансировку, а если все же брак резины? При покупке обратил внимание, но так как тут же поменял на зимнюю, не придал этому значение. Сейчас же на скорости выше 90 бьет руль очень сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше 4900. А сколько меньше - зависит от модификации.

1. Надо смотреть живьем (это стандартный:-))) ответ на каждый такой вопрос).

2. См. п.1.

3. От воздействия наших дорог на колеса гарантии конечно нет, а как может быть иначе? Если колесо совершенно новое, не катаное - тут дело другое, ИМНО. Не балансируются уже походившие колеса или новая, неюзаная еще запаска?

ЗЫ. Практически никогда, не видя живьем авто, дистанционно (в форуме, по телефону и т.п.) невозможно ответить на вопрос о том, какой дефект, что случилось, гарантийный случай или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Александр, добрый день! Купила свой Матиз в "Элексполюсе", а ТО (2000км), хочу сделать у вас. Возможно ли это, сколько стоит, и не повлияет ли это на гарантию. И можно ли перейти на гарантийное обслуживание к вам, как это сделать? Как получить скидку для членов Матиз-клуба (я зарегистрировалась, но наклейки еще не получила)? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Можно. 2,5 тыр. Заводская гарантия останется (надо подписать с нами договор), если была еще какая гарантия Элексполюса - вероятно не останется.

2. Можно - входная диагностика (для клуба бесплатно) + договор.

3. Для получения скидки без клубной карты и наклейки можно воспользоваться временной схемой - громко и уверенно сослаться на Матизклуб и "Александра Дмитриевича":-)))) Возможно - отправят за подтверждением непосредственно к "Александру Дмитриевичу":-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Хочу убедиться, что правильно вас поняла. Если делаю у вас ТО, то для заключения с вами договора на гарантийное обслужание диагностика не нужна? Просто звонила вчера в ваш техцентр, и диспетчер убеждала меня, что диагностика обязательна... Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно убеждал "диспетчер" - нужна "входная" диагностика.

Но для одноклубников:-))) таковая у нас бесплатно осуществляется. На цену ТО она не влияет.

"Входная" диагностика делается исключительно для выявления неисправностей, возникших ДО предъявления авто нам, т.к. наши обязательства возникают ПОСЛЕ ТО и заключения договора.

ЗЫ. На Матизах с пробегом до 2 тык такие неисправности редки, ИМНО, ТТТ.

Правда - это как ездить:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел первое ТО в салоне на Молодогвардейской.

Поменяли масло, фильтр. Сделали диагностику двигателя. Проверили ходовую.

Спасибо мастеру (к сожалению не спросил как его зовут, пожилой, работал в отдельном боксе рядом с мойкой).

Ответил на все вопросы, из бокса не выгонял, можно было смотреть как и что он делает, но я старался не мешать.

Вообщем, впечателение пока очень хорошее.

Александр Дмитриевич, может быть подскажете как зовут мастера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в другой ветке. Азиз. Он работал раньше в системе УзДЭУавто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...