Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Сегодня забирал с друзьями Матиз автомат чернику.

Ощущения супер! Обожаю Матиз!

Извиняюсь за стиль, ибо мы уже обмыли машинку.

Хочу сказать спасибо Молодогвардейке за обслуживание - Спасибо.

Реальные и адекватные люди у Вас работают. Молодцы.

Ежели форумчан интересуют подробности, пишите, по возможности, отпишу здесь.

Потому что: форум Матизклуба мне помог в моем выборе :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Елене. Вопрос - ГДЕ на последнем ТО (80 тык) не смогли открутить прикипевший рычаг подвески?

Я правильно понимаю, что ТО (80 тык) делали не у нас, и именно ТОЛЬКО в связи с этим (открутить рычаг)пришлось обратится к нам?

Вопрос не праздный - я знаю уже несколько таких случаев - в месте -имярек (не у нас) Матиз обслуживается в течение длительного времени, потом он прибывает к нам (причина обращения одна и таже - в месте-имярек не смогли открутить прикипевший рычаг подвески), потом получается некое продолжение и те или иные разборки, выливающиеся в форум или без этого:-)))

Итак - ГДЕ на ТО 80 тыс не смогли открутить прикипевший рычаг подвески? (Если конечно название этого места не секрет). У меня есть своя версия - но хотелось бы и получить инфу из первых рук.

ЗЫ. Если назовете дату Вашего визита к нам - подниму заказ-наряд и прокомментирую сюжет по ценам. Без даты сложно...

ЗЫ.ЗЫ. С беготней с вопросом по ценам - да, вечный наш косяк, увы. Проблема в том, что цех в принципе не занимается ни ценами, ни ценообразованием - деньги они обсуждать не могут, не в теме. Но объем работ клиент уточняет именно с цехом, стоя рядом со своим авто. Выход, ИМНО, только в организации нормальной оперативной связи конторы и цеха, чтобы конечно не ходить туда-сюда. Делаем и сделаем. Там есть чисто техническая территориальная засада - все работники цеха до сих пор связываются с конторой только по мобильникам.

Звездочет. Спасибо на добром слове. Велкам!

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой скидки для Матизклуба не была сделано (у меня вся машина в наклейках).

А девочкам этого не видно :oops: и нужно конкретно при выписке счёта переспрашивать "скидку сдалали? :good: " иначе останешься без нее :rtfm:

ЗЫ. Мне так однажды вместо скидки омывайку выдавали- очень влом было переделывать :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Каждый день ко мне подходят "девочки с ресепшена" - уточняют по нику членство в клубе. Все решаемо, при желании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, я вожу карточку Матиз-клуба, ее проще предъявить на ресепшене, чем просить сотрудников выйти к машине. :oops: И Александр Дмитриевич всегда подтвердит членство, если не выходной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елене спасибо за полезную информацию и пищу для размышлений о сервисах (разных, не только Молодогвардейском).

Только кнопки спасибы что то нет, только "жалоба", "цитата", "ответ".

 

Надо думается сначала брать калькуляцию за подписью и указанием, что все включено - если не дают - то на... такой сервис.

А сколько будут менять ремень там или рычаг - положенный час или полдня - это проблема кадров автосервиса - для клиента единица работы это замена ремня и рычага, а не потраченное время, данное время пусть сервис оценивает заранее и говорит: "это стоит столько".

 

Бывают конечно случаи, когда нельзя заранее сказать стоимость, но, во первых они думается составляют малый процент и можно обговорить рамки цены и от чего она будет зависеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно - инфа по любым гарантийным случаям до производителя доходит, и если какие-либо такие случаи начинают происходить чаще, чем раньше - меры производитель принимает.

Знаю примеры.

А если у различных сервисов появляются повторяющиеся, однотипные случаи - тем более такая инфа из различных источников мимо производителя никак не пройдет.

Так вся и проблема в том, что поскольку данные случаи автосалоны с маниакальным упорством не желают признавать гарантийными, и ну ни капельки не верят, что стекло может осыпаться само, то и не доходит эта инфа до производителя, а соответственно, ничего и не изменится. :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростовских дилеров не нашла поэтому спрошу у вас.

планируется ли подорожание матизов, когда и примерно на сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (с):-))))

ИМНО: достоверно это не знает никто. Устойчивых, конкретных в деталях:-)) слухов не наблюдается.

Все может быть....

Обычно такая инфа появляется непосредственно перед событием - и никогда сильно загодя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению правка моего сообщения по стеклам стала не доступна, посему для расширения растущей статистики создаю новое сообщение.

 

ИТАК:

 

"Официальная" статистика с сайта посыпавшихся стекол (а участников форума гораздо меньше, чем всех владельцев а/м матиз) - 13 (тринадцать!) человек - это уже закономерность.

+1

+1

+1

 

+1

 

Итого: 17 (семнадцать) автомобилей Деу Матиз (только из владельцев пользующихся данным сайтом)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич, а смогли бы вы уточнить марку масла которое вы заливаете? Просто синтетика мобил 5ц-40 это как то :crazy: , хотелось бы поконкретнее даже если оно сугубо бочковое( в смысле что в розничной таре его нет). Можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про марку масла - плиз 775-12-77.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр Дмитриевич.

Может, вопрос не к Вам, не знаю.

28-ого забирали у Вас на Молодогвардейской Матизик. Машинка неповрежденной прожила 1 день. 29 въехала в столб :-(

Итог: разбита левая задняя фара (правда, поворот и стоп работает), помят бампер, немного кузов. И датчик закрытых дверей всегда горит...

Сколько ремонт стоит, даже примерно не сказали (только что звонила). До первого ТО еще 900 км... Возможно ездить с такими поломками до первого ТО? Вожу не важно, боюсь, просто не доеду. Или нужно срочно ехать на лечение?

Спасибо.

P.S. Могу выложить фотку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выздоравливайте! То же приболел - чихаю - и думаю то ли ухудшать настроение (собираюсь (лся?) в выходные в велопоход) или лучше улыбаться? Что посоветуете?

Прошу читать мои сообщения только здоровым, крепким и с хорошим настроением!!!!!!! :cy: - примерно таким :king:

 

 

 

 

Все сразу. Болею, виноват.

Про марку масла - плиз 775-12-77.

Елене. Ага, понял, не унимаетесь:-))) Флаг в руки, я от этого "диалога" утомился, больше ИМЕННО ВАМ отвечать не буду НИ НА КАКИЕ вопросы, дальше у ВАС идет (если ВЫ того пожелаете) вечный монолог в мой адерс, деза, так деза, пишите что хотите, запрета нет, типа - привет.

Андрей Хелло. Продолжайте наблюдения. Надо полагать (судя про тому, что сообщение именно в этой ветке) - ВСЕ ЭТИ 17 случаев именно не Молодогвардейской? Если нет - может быть об этом уместно писать в профильной ветке по стекла?

Хотя, судя по постам Елены, место флуду у нас есть везде.

"Где у нас туалет? Туалет у нас везде." (с):-)))))

 

Надеюсь это вы с улыбкой пишете?? Хотя...

 

+1. Трите все это нещадно, если сочтете целесообразным.

 

Наверное нет...

Спасибо, подняли настроение и показали все таки "официальную" заинтересованность, сколько бы вы не писали об участии в форуме по личным причинам...

 

Надеюсь вы не обижаетесь и в любом случае проявите положительные черты характера и не будете настаивать на удалении неугодных постов...

 

Андрей Хелло. Продолжайте наблюдения. Надо полагать (судя про тому, что сообщение именно в этой ветке) - ВСЕ ЭТИ 17 случаев именно не Молодогвардейской? Если нет - может быть об этом уместно писать в профильной ветке по стекла?

 

Конечно не на Молодогвардейской - это проблема Матизов.

 

Для потенциальных покупателей: САЛОН НА МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ НЕ ВИНОВАТ В ПРОБЛЕМЕ СТЕКОЛ, ОНИ ИХ НЕ ДЕЛАЮТ (ИМХО), ну может самую малость (виноват) как и другие салоны.

 

Только к кому обратиться покупателю? К продавцу конечно, тем более по подобному постоянно обслуживаемому товару.

 

Тема по стеклам - это частный вопрос - там участвуют пострадавшие, а не "официальные" дилеры.

Я не обращаюсь лично к вам - все в соответствии с темой - обращаю внимание "Официального" дилера на подобную проблему. Задаю вопросы "Официальному дилеру". К сожалению ответов пока ни на один не получил.

 

Правильно кто то написал (близко к тексту) - случай не гарантийный - производителю пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за новые ботинки:king: Переобулись сегодня на летние:cy:

 

2 Andrey_hello: Я тут сайт нашла,головной организации, видимо. Тут можно отправить отзыв. Может, про стекла сюда? http://www.matiz2.ru/

 

Call-центр UZ DAEWOO

8-800-100-000-9 -вот телефон есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

melechko. ИМНО: НИ С КАКИМИ серьезными поломками не надо ездить никуда, окромя как на ремонт. Да и то иногда дешевле делать это на эвакуаторе. Без осмотра авто спецом невозможно однозначно решить - серьезные поломки или нет. Коротнет, ТТТ, чего-нибудь в битой электрике и что?

Не стоит, ИМНО, ориентироваться на поведение ... удивительных:-)))) владельцев разнокалиберных коцаных ведер....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Andrey_hello: Я тут сайт нашла,головной организации, видимо. Тут можно отправить отзыв. Может, про стекла сюда? http://www.matiz2.ru/

 

Call-центр UZ DAEWOO

8-800-100-000-9 -вот телефон есть

 

Это всего лишь рекламный сайт да ещё на первом плане Web-студия.

 

Написать письмо (на бумаге) я предлагал в тематической ветке - желающих не нашлось (можно было и производителю отправить, и хоть всем дилерам), а писать или тем более звонить лично от себя (от 1 человека) не вижу смысла.

 

Да и задача доставать производителя у того, кто непосредственно у производителя покупает, а я купил в салоне, а не с конвейера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думала, что вы до производителя донести хотите, а вы просто конкретного человека достать желаете :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я то думала, что вы до производителя донести хотите, а вы просто конкретного человека достать желаете :closedeyes:

 

Боже меня упаси кого то доставать. Я разве виноват, что от салона общается Александр Дмитриевич?

 

И вообще, мое "достать" и ваше "достать" несколько отличается по контексту, и, если я употребил не совсем удачное слово, то повторение этого слова у вас приобретает какой то уже не хороший смысл.

 

Разве можно донести до производителя одним голосом (то есть от одного владельца)? Сильно сомневаюсь. И сомневаюсь, что они будут изучать какие то форумы если отослать вместе с обращением ссылки.

 

Я, вообще считал, что дискуссия по стеклам непосредственно с А.Д. завершена, но после его постов ко мне и модераторам почему бы не пообщаться с хорошим человеком?

 

Прекращу всякие посты по стеклам, если тема будет называться не "УзДэуМоторс на Молодогвардейской", :) а, например, "Вопросы к Александр М260".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. ИМНО: название тем - дело условное, исключительно для обозначения.

А вот флудом засорять ЛЮБЫЕ темы (окромя курилки) вроде как не приветствуется.

Диалоги на тему "официальности", "дилерства", просто "хороших человеков" и "ответьте, блин, срочно" меня "достали":-))) еще в 2005г.

Но каждый год подтягиваются свежие:-))) силы и все начинается по-новой, увы.

Мне опять объясняют, что и как я должен представлять для очередного "зеленого крокодила":-)))

"Другие придут, сменив уют..." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF. ИМНО: название тем - дело условное, исключительно для обозначения.

Да вот и мне кажется это именно так. Просто как не назови, а с официальными вопросами в представительство реальное обращаться - польза или непольза будет. А в инете, да не на официальном сайте завода спрашивать и добиваться ответа - бесполезно и не по адресу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье первый раз побывала на Молодогвардейской, записавшись в пятницу по телефону. Позвонив по телефону, я спросила, что нужно, чтобы проходить техобслуживание на Молодогвардейской, так как мой прежний техцентр прекратил свое существование. Честно сказала, что машина конца 2006 года выпуска, пробег около 700 км. Молодой человек по имени Андрей рассказал мне, что должна пройти диагностику (за 1200 р.), заключить договор и очень желательно проийти ТО1. Когда я спросила, входит ли в эту сумму диагностика электрики, меня соедили с Игорем Петровичем, который сказал, что электрика в эту сумму не входит, а стоит еще 650 руб, ТО1 проходить мне не нужно. Причем первое, что мне сказал И.П., когда я озвучила исходные данные, это что мне не стоит рассчитывать на гарантию. Я удививилась, так как не упоминала про гарантию вообще никак, а И.П. прямо сказала, что меня интересует не гарантия, а техобслуживание.

Когда приехала, выяснилось что в техцентре пропускной режим (я сталкивалась с этим в Правительстве, в госучреждениях, а вот в техцентрах и автосалонах ни разу), Андрей мне об этом не сказал, поэтому не ожидала такой засады и подъехала прямо к шлагбауму, думая, что я ведь записана и увидев мой госномер шлагбаум поднимут (по крайней мере В Правительстве, если куда приходишь, тот, к кому приходишь выписывает пропуск, который уже лежит и ждет тебя, надо только преъявить паспорт). Но оказывается, что пропуск надо выписывают только при личном присутствии и не за 5 минут, а дольше. Но собственно постоять 15 минут перед шлагбаумом мне не в лом (а кому надо, те объедут). Но все было бы гораздо проще, если бы Андрей еще в пятницу рассказал мне о необходимости и механизме получения пропуска, не дожидаясь прямого вопроса от меня (честное слово, я не знала, что нужно задать такой вопрос).

Дальше больше. Выяснилось, что договор на техобслуживание заключается только на гарантийные машины, на не гарантийные машины никаких договоров не заключают, техобслуживание проводят просто по факту, выдают на руки наряд на работы. Об этом мне сказали девушка на ресепшене и Вадим Николаевич. При этом диагностику проходить не нужно (так что в итоге я даже сэкономила).

В общем, я это к тому, что очень бы хотелось, чтобы сказанное по телефону совпадало с реальностью хотя бы в общих чертах.

И наконец, хотелось бы поблагодарить старшего механика Владимира Пучкова, который делал моей машинке ТО, сделал его очень тщательно и отвечал на мои глупые вопросы (я первый раз увидела матизку снизу).

 

И все-таки, нужен ли договор на техобслуживание машин не на гарантии, купленных в других салонах? Пока у меня по ответам на этот вопрос счет 1:2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Договор (кстати - заказ-наряд - тоже разновидность договора:-)))) составляют фактически тогда, когда информации в заказ-наряде сторонам явно не хватает, например для изложения условий гарантии. В Вашем случае заказ-наряда вполне достаточно.

2. Пропускной режим, ага, у нас еще, ИМНО, не сложный - связан с ненашими требованиями, но мы (и наши клиенты) исполняем. Упрощение его не предвидится:-(((

Засады для тех, кто у нас первый раз бывает - перманентные, увы. Кто уже второй и последующий - тем легче, они уже все знаю: где, куда и к кому:-))))

Мы даже схемы и памятки составляли, для выдачи клиентам - но все равно помогало не сильно - пока чел своими ногами все не пройдет - путается, увы.

3. Путаница по телефону тож перманентная и большей частью она связана не с нами. По моим наблюдениям средний владелец авто чаще всего не в состоянии связно объяснить, что ему надо, увы. Такого наслушаешься - а отвечать надо, и решать проблему (неизвестно какую) надо. Вот и получаются диалоги типа - дык приезжай милок (милая), на месте разберемся:-)))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в моем случае путаница явно произошла потому, что Андрей и И.П. услышали (или додумали) то что я не говорила. И не сказали, мол, приезжайте, на месте разберемся, наоборот, рассказали все более-менее подробно, но не то (так как услышали/додумали то, чего я не говорила).

Мне, кстати, как стороне договора, информации в заказ-наряде не хватает: не вписали полный перечень работ, а написали просто ТО1. Могу ли я потребовать более полного отражения информации в заказ-наряде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...