Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Но она, похоже, уже в етом не нуждаеЦа. :blink:

Ну завтра тогды если надеюсь с работы удастся вырулить побыстрому ..к вам.... :blink: ..Заранее ни чего обещать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр. Хочу у Вас уточнить. Когда я пришла в один из автомобильных салонов Москвы, чтобы купить машинку (MATIZ). Цена меня устроила, т.к. я давно хотела автомат. И тут выясняется, что это еще не всЁ!!! Необходимо оплатить гарантию (ту самую, 5 лет или 100 000 км), которая будет стоить всего лишь 8900 рублей. Плюс предпродаждую подготовку равную 3000 рублей. Плюс самая дешевая сигнализация будет стоить с установкой всего лишь 9000 р. иначе меня снимут с гарантии по электрике.

Откройте, пожалуйста, мне галаза. Стоит ли связываться с этим салоном и покупать машину с такими разкрутками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops:

Необходимо оплатить гарантию (ту самую, 5 лет или 100 000 км), которая будет стоить всего лишь 8900 рублей.

Не знаю как на Матизы- на жигули ОНИ тоже дают 5-летнюю гарантию. Только список того что в гарантию НЕ входит занимает ЧЕТЫРЕ печатных листа :) :D :) :)

ЗЫ. И сервис у них жуткий! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Как правило на рынке автомобилей УзДЭУ ни за какие гарантии (ни за заводскую, "автоматическую", ни за дополнительную гарантию продавца/сервиса) плату не берут.

За первую, "заводскую" - и права такого не имеют.

За дополнительную - теоретически право такое имеют, но конкуренция пока этого делать не дает. Всегда найдется салон, которой такой платы не берет.

2. Также не берут плату за предпродажную подготовку, ИМНО, не имеют права, т.к. просто обязаны ее делать по закону, это ваще не платная услуга, а просто обязанность продавца.

3. Цена на сигналку - полностью решение продавца, какую установит.

Часто при этом специально оговаривают, что установка "сигналки" на стороне, т.е. не у продавца, является самовольным вмешательством в электрику и ведет к утрате гарантии.

Не буду комментировать формальную сторону таких действий - но это распространенная практика, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Точно скажут по 775-12-77, примерно 2-3 тыс., работа плюс сами противотуманки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Точно скажут по 775-12-77, примерно 2-3 тыс., работа плюс сами противотуманки.

спасибо, а то я даже порядок цен не представляла, позвоню узнаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, Александр!

У вас в салоне 21.07.2006 был куплен Матиз с АКПП. Отличная машина, резвая. Я не ожидал такого от 0,8 литра. АКПП тоже порадовала... Тахометр бы ей и колёсики побольше :lol:

...Подходит пора делать ТО-0. На одометре около 900 км.

Немного вопросов, если позволите...

 

1. За сколько дней нужно записываться, чтобы пройти ТО в субботу? Можно (нужно) ли делать это уже сейчас?

2. Что с собой нужно иметь из документов/расходников?

3. Сколько стоит ТО-0? Полная стоимость - материалы + работа.

4. В прямолинейном положении колёс руль стоит немного криво. Подрегулируют по гарантии?

5. При манёврах на месте в крайних положениях руля есть люфт и раздаётся сильный металлический скрежет/скрип. При манёврах типа "ласточкин хвост". Это когда сначала движешься вперёд с крайним правым положением руля, затем останавливаешься, выворачиваешь руль в крайнее левое положение и начинаешь двигаться назад. В этот момент и раздаётся кратковременный скрежет. Такое ощущение, что то ли шаровые опоры, то ли рулевые наконечники люфтят. Заменят по гарантии?

6. Есть у вас шиномонтаж, что бы сменить резину на зимнюю и сделать балансировку? Резину привезу свою. Сколько это стоит?

 

С уважением,

Юрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

1. За день - два, если на будни, и пораньше - на выходные.

2. Расходников- никаких, документы - свидетельство о регистрации на Матиз, сервисную книжку, док-т, удостоверяющий "личность", доверенность, если Матиз зарегистрирован не на "личность".

3. 1795 руб, полная стоимость - материалы+ работа.

4. Если очень немного, пару-тройку миллиметров, и на езду это не влияет, ИМНО, не надо ничего трогать. У меня, например так. Если сильно криво - конечно, по гарантии.

5. Надо смотреть, не видя авто ниче сказать нельзя.

6. Шиномонтаж есть, все можно. По ценам на это, плиз, 775-12-77.

С уважением,

Александр М260

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык есть три претендента:

1. Если это не "базовый" Матиз - то Континенталь, ContiEcoContact EP, 155/65R13.

2. Если это "база" - то или Ханкук Н406 145/70R13 или Кумхо, какой не скажу, счас нет такого под рукой.

Не простые будут поиски, ИМНО, если это Конти.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу купить матиз. Но запуталась в ценах и описаниях на разных сайтах. Люди добрые подскажите есть сайт http://www.matiz2.ru/ там написано про Matiz Universal с кондиционером стоимостью 7600 у.е, но на сайте http://www.uzdm-motors.ru/models/MATIZ_STD.shtml Уз Деу на молодогвардейской матиз стоит 8000 у.е. базовая комплектация + кондиционер. Так всетаки существует Matiz Universal за 7600 у.е или нет? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый из указанных сайтов принадлежит дистрибьютору, но судя по содержанию и ценам - не обновлялся. Матиз-Универсал на этом сайте - этта обычный Матизка 0,8 МКПП, далее идут его комплектации.

Советы: звонить и спрашивать только РУБЛЕВЫЕ цены.

Также полезно иметь ввиду, что на месте может оказаЦа все не так, как было прекрасно по телефону. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый из указанных сайтов принадлежит дистрибьютору, но судя по содержанию и ценам - не обновлялся.

Александр, а на Вашем сайте, в смысле УзДМ, цены обновлены?

Подскажите, пожалуйста, ситуацию на настоящее время...

Изменено пользователем Julia__
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем сайте - "эквиваленты" на сегодняшний день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, если не туда вопрос задаю, но просто пока не знаю, куда еще...

 

Вопрос вот в чем.

Собираюсь купить машинку (конечно же Матизик) у Вас в УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской. Можно ли с кем-то переговорить по поводу кредита через Ваш автосалон или самостоятельно банки искать придется? Если да, то к кому можно обращаться и нужно ли для этого приезжать?

 

Заранее спасибо за ответ и терпение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Туда, туда.

Собинбанк, Первый Республиканский Банк, Росбанк - с ними мы и работаем. Но можно и с любыми другими.

Переговорить можно по телефону 775-12-77, если сегодня будете звонить - попросите Дмитрия Дукова, скажите, что Вы из Матизклуба и далее по теме.

При возникновении затруднений помогает формула: "А вот Александр Дмитриевич мне говорил...". :P

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Александр!

Купили новый Матиз DLX в официальном салоне Uz-Daewoo (не Москва)

Делали у них же Антикор днища и скрытых полостей, якобы полностью соответствующий стандарту Daewoo. Материал-Wurth

Внимание вопрос: Пятая дверь (багажника) входит в скрытые полости которые должны обрабатываться или нет . Мне её не обработали. Да и одну дверь забыли собрать (благо шурупы на коврике валялись)

и скол сделали. Говорят- а что вы хотите для такой машины и за такие деньги???

Хочу потребовать открывания всех дверей с проверкой на обработеку антикором. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Наши сервисмены, которые общаются с заводом-изготовителем, не знают о каких-либо стандартах изготовителя на регламент работ по дополнительной антикоррозионной обработке, который бы действовал в России.

ИМНО: объем работ по такой обработке сегодня везде определяеЦа преимущественно "здравым смыслом" и соглашением клиента и производителя работ, т.е. обрабатывают везде, где есть разумная необходимость в доп. защите поверхности и где хочет клиент.

Как правило, если сервис считает, что какие-то полости не входят в объем работ, а клиент хочет их обработки - ничего не препятствует, ИМНО, проведению дополнительных работ.

Если ссылаются на регламент или стандарт - хорошо бы его посмотреть.

ЗЫ. У нас 5-ю дверь поливают от души, если открывать до протирки лишнего - руки испачкаешь.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Александр,

 

перегорела лампочка у стопсигнала (который посередине ...большой и красный) насколько сложно самой поменять и какую лампу нужно покупать...я пока туда не залезала :P ..но есть опыт смены лампочки на передней фаре ...

За ранее большое спасибо ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, Александр,

 

перегорела лампочка у стопсигнала (который посередине ...большой и красный) насколько сложно самой поменять и какую лампу нужно покупать...я пока туда не залезала :P ..но есть опыт смены лампочки на передней фаре ...

За ранее большое спасибо ...

поиск по форуму поможет.

делов всего -то на два дня и 10 минут:

-день первый - поиск отвёртки

-день второй - покупка лампочки

-10минут - открыть дверь бардачка, открутить два самореза фонаря, вынуть фонарь, вытащить старую лампочку, вставить новую, прикрутить фонарь обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я технический чайник. :)

Собственный ненаучный опыт на тему "перегорела лампочка в стопе" - имею.

Легким постукиванием ребром ладони по стопу работоспособность лампочки была восстановлена, уже несколько месяцев прошло - горит "перегоревшая" - безотказно, ТТТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексан Дмитрич! Похоже, придеЦа-таки к Вам приезжать на предмет выяснения, что с сигналкой. Ведь так и мяукает тихенько, холера ясна! Мне тогда как поступить? Позвонить, что ли, сначала? И к кому обращаЦа? Кого спрашивать? Может так случиЦа, что я просто мимо буду проезжать, например, в сб или вс... Чо тогда делать?

Да и чиниЦа к Вам, наверно, приеду. Но это не скоро, наверно. Мне ведь присудили правоту, щаз надо денех стрясти со страховой виновника, а вот потооооом... Если, конешно, у них не будет своих каких-нить сервисов...

Изменено пользователем IraIva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

ИМНО: с сигналкой - этта к электрикам.

Лучше всего записаться, тогда ждать лишнего не придется.

Но можно и так, но тогда есть риск ожидания.

В сб/вскр меня как правило нет, увы, т.е. на сб/вскр лучше записываться, а в будний день можно и так, только сначала дайте мне знать, а то вдруг я куда в банк уеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик возник

При покупке в Вашем салоне сейчас (октябрь -ноябрь) какие шины у машинок (Митизик) и можно ли у Вас сразу поставить зимние?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...