Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Отвечаю по поводу "декабрьской партии" в части СВОЕЙ компетенции. Обязательно будет, оплатили уже.

Какие конкретно машины будут, комплектация, цвет, каие из них еще свободны, т.е. не имеют покупателя - плиз по тел.775-12-77.

И никак иначе, увы.

ЗЫ. Все-таки очень трудно поддерживать действительно конкретное общение в сети с анонимом "Винни-Пух". Отсылка к телефону переводит это общение в обычную плоскость. По телефону никто не представляется - Винни-Пух, а называет свое имя, фамилию, появляется определенность. А то по тел. звонил к примеру Иван Петров, а в форуме некий "Ку-Ку". Вот и гадай - это один чел или ваще два. ;)

По счастью те, кто мне пишет в личку, обычно представляются и НИКом и своими действительными именами, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

[я не представлялся и ничего не бронировал, я только узнавал наличие и процедуру покупки, разговор был вежливый и корректный, предлагаю ЗАКРЫТЬ эту тему, т.к. Я не представился и Девушка не представилась - разговор ни о чем. Мне никто ничего по телефону не обещал, я никому то же, лично у меня никаких претензий к салону и к Вам лично НЕТ.

Если хотите, я могу сбросить к Вам в личку свои данные

Большое спасибо за информациб по новой партии, буду звонить, узнавать свои шансы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.К.

ЗЫ. Соискатель "красного АКПП без кондея" по телефону, фам. на "Тю...." явился и уже приобретает искомое. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите, пожалуйста:

 

Сколько стОит нормочас по ремонту кузова (выправление или замена решетки радиатора, переднего бампера, лампочки повортника)?

 

И про запас:

а) сколько будет стОить проверка и устранение того электрического глюка, о котором я писала (перегорел предохранитель и теперь не горит подсветка панели приборов, правый дальний и правый задний);

 

б) сколько стоит ТО-2 и запчасти к нему?

 

Заранее спасибо :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У-у, новенькая....

Дык я почти никогда про деньги не отвечаю, 775-12-77, плиз.

Просто нет у меня под рукой этих прайсов, не держу, нет возможности.

Виноват, но придеЦа звонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, какой резиной комплектуется матиз-автомат - интересует фирма и полное обозначение, на какой сезон расчитана (если всесезонка, то как она зимой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конти" EcoContact EP - хорошая летняя резина, зимой, ИМНО, на ней можно ездить или от беспросветной бедности (ЗЫ - бедность не порок), или от беспросветной глупости (ЗЫ - без комментариев).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени должно проводиться ТО1. И что должно быть в сервизе для его проведения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О необходимом оборудовании автосервиса для ТО Матизов не знаю ничего, подозреваю, что на эту тему мне специалисты прочтут лекцию и дадут список.

Чтобы не было испорченного телефона - лучше сразу к профильным спецам.

Затраты времени на ТО1 зависят от того, ИМНО, скоко механиков будут заниматься с машиной - но по-любому не более 1-2 часов.

Речь не о виртуальных, условно-расчетных "нормочасах" - а о фактических затратах времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Александр М260

 

Одна милая дама является клиентом Вашего техцентра с лета прошлого года,обслуживали, вернее ремонтировали матиз и в основном в жестянке. так вот, купили новый (тот утратил способность перемещаться самостоятельно), матиз и с ним проблема

вот здесь я ее выложил и добрые люди подсказали обратиться к Вам

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=9825 (прошу прощения, не знаю как сделать прямую сылку)

 

чем Вы можете помочь в данной ситуации

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, прочел я ветку по ссылке.

ИМНО: если мы будем "крутить" гарантийную машину до разрешения ситуации по месту поддержания гарантии - окажем Вам "медвежью" услугу, т.к. появится лишнее основание рассуждать на тему - дык этта они там "накрутили"!

Если все кончиЦа ТАМ - ничем (ИМНО - пока в это не вериЦа) - тогда можем посмотреть Матизку и наши спецы даст бог - сделают (если таковое в принципе возможно).

Еще несколько советов, но этта только в личке, счас отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем сервиом окончино, менять масло многие умеют, и для этого совершенно не обязательно ехать не в смое близкое место,

сейчас вопрос решается кто этим займется и мелочные разговоры здесь не уместны. поднимать шум о том что забыли прикрутить один болтик я не собираюсь (хотя подобного опыта у меня достаточно и не исключая Вас :crazy: ) хочется "отдаться "в одни руки, которые умеют не только колыбельные петь, но и решения принимать и отвечать за свои поступки. куда нести деньги , это не важно, их все равно отдавать за ТО, но коль уж техцентр является гарантийным и при этом получает деньги от завода за проделанную работу, очень скверно что спецы разводят руками

надеюсь Вы поможите

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, вот тут и проблема: не получает НИ ОДИН техцентр в России "от завода за проделанную работу" - имеются ввиду наши Матизы.

Фактически КАЖДЫЙ салон/сервис автономно поддерживает гарантию на "свои" Матизы, т.е. 1)проданные им, или 2)принятые им со сторону по договору.

Разница между 1) и 2) небольшая, но в Вашем случае - ключевая - за описанный дефект "принявший" сервис отвечать не будет.

Была бы единая система гарантии, а не "договорная" - отвечал бы, а так - нет.

Выбор, ИМНО: ремонт у продавца по гарантии (если случай - гарантийный) или ремонт в другом сервисе за деньги.

Если это небольшой ремонт - этта может и без разницы, а вдруг нет?

ИМНО: не решайте сгоряча по деньгам.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О необходимом оборудовании автосервиса для ТО Матизов не знаю ничего, подозреваю, что на эту тему мне специалисты прочтут лекцию и дадут список.

Чтобы не было испорченного телефона - лучше сразу к профильным спецам.

Затраты времени на ТО1 зависят от того, ИМНО, скоко механиков будут заниматься с машиной - но по-любому не более 1-2 часов.

Речь не о виртуальных, условно-расчетных "нормочасах" - а о фактических затратах времени.

А остальные ТО также по "реальным", а не "виртуальным" - "нормо-час" проводятся? Делал у вас ТО-2, с машиной люди занимались часа полтора от силы, в документах 3,7 часа (в приложении к договору купли-продажи указано, что ТО-2 3,5 часа...). Вот и думай, где правда, либо чего-то недоделали, либо реактивные такие мастера....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормочас - условная величина, некая абстракция, очень удобная для расчета ЦЕНЫ работ. Никакого отношения к фактически необходимым затратам времени на работы нормочас не имеет.

В договоре и указаны ЦЕНЫ в нормочасах, умноженных на цену нормочаса.

В принципе можно обходится без применения нормочаса, просто все к этому привыкли, ИМНО.

ЗЫ. Разборки на эту тему идут непрерывно. То, что я тут написал - повторяется несколько раз на дню. Може ваще раз и навсегда забыть про этот злосчастный нормочас? Цена в рублях и амба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормочас - условная величина, некая абстракция, очень удобная для расчета ЦЕНЫ работ. Никакого отношения к фактически необходимым затратам времени на работы нормочас не имеет.

В договоре и указаны ЦЕНЫ в нормочасах, умноженных на цену нормочаса.

В принципе можно обходится без применения нормочаса, просто все к этому привыкли, ИМНО.

ЗЫ. Разборки на эту тему идут непрерывно. То, что я тут написал - повторяется несколько раз на дню. Може ваще раз и навсегда похерить этот злосчастный нормочас? Цена в рублях и амба.

 

А соблюдение стандартов в области трудового законодательства? и прочей бухгалтерии в плане выполнил работ/получил заработок?

 

Просто владельцу кажется если его машину обслуживали 1 час... то за 3.5 часа он платить не должен.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А соблюдение стандартов в области трудового законодательства? и прочей бухгалтерии в плане выполнил работ/получил заработок?

дык цены то итоговые в рублях клиент платит...

а как сервис расчитывается с работниками - это их личноперсональное дело :unsure:

Изменено пользователем Барбоскин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не платит клиент ни за какие 3.5 часа. Это 3,5 НОРМОЧАСА.

И определены эти НОРМОЧАСЫ не НОРМАТИВНЫМ актом, а изготовитель так РЕКОМЕНДУЕТ.

Во, опять пошли разборки о нормочасах, точняк я их уберу. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не платит клиент ни за какие 3.5 часа. Это 3,5 НОРМОЧАСА.

И определены эти НОРМОЧАСЫ не НОРМАТИВНЫМ актом, а изготовитель так РЕКОМЕНДУЕТ.

Во, опять пошли разборки о нормочасах, точняк я их уберу. :unsure:

Мне не принципиально, сколько они там работали... Главное чтобы всё, что положено по регламенту на данное ТО, было сделано. Ваш сервсиный инженер вполне доходчиво объяснил мне суть нормо-часа. :-) Смутило другое, в приложении их указано 3.5, а в итоге для расчёта взялось 3.7! 0.2 норма-часа лишние :-), мною по расценкам оплаченные, я конечно скидку в 5% попросил и мне её в очередной раз дали, но вот эти 0.2 спокойно жить не дают, а ну как в следующий раз 0.5 будет??? :cl:

Изменено пользователем KHoma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы достоверно узнать:

1. Что включает в себя предпродажная подготовка и обязан ли салон ее производить?

2. В салоне в котором покупаю авто сказали, что гарантия 1 год или 20000км., вроде везде пишут 5 лет или 100000км., сколько точно?

3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Это нормально или что-то неладное? Какая резина лучше?

Спасибо огромное за ответы :unsure:

Изменено пользователем shevegnii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот эти 0.2 спокойно жить не дают, а ну как в следующий раз 0.5 будет???

 

Ну так вы узнайте, отчего 0.2 взялись - они никогда не пустом месте не возникают. Скорее всего, были дополнительные работы.

 

3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук?

Кумхо у всех в базе стоит, про ханкук по ошибке написали. У тех, кому всесезонка, там Кумхо. У кого комплектация с летней резиной, у тех Континенталь ЕР3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тех, кому всесезонка, там Кумхо. У кого комплектация с летней резиной, у тех Континенталь ЕР3.

Хотя та кумха такая же летняя как и континенталь... :( Но зимой машинки часто на ней приходят ;)

Ничё, нормальная резина, супротив любой советской сто очков форы даст :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы достоверно узнать:

1. Что включает в себя предпродажная подготовка и обязан ли салон ее производить?

2. В салоне в котором покупаю авто сказали, что гарантия 1 год или 20000км., вроде везде пишут 5 лет или 100000км., сколько точно?

3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Это нормально или что-то неладное? Какая резина лучше?

Спасибо огромное за ответы ;)

1. Видимо, это есть приведение авто к "продажному" состоянию после транспортировки. "Чтобы всё было окей" :(

2. Заводская 20000 или 1 год, дилерская 5 лет или 100000 км - но "ограниченная", например на Молодогвардейке только на движок и коробку. В других салонах - иначе, более полноценная (по слухам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В других салонах - иначе, более полноценная (по слухам).

Похоже в автомире действительно полноценнее- но при таком отношении и ценах на ТО.... что имхо нафик ненать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...