MatizFOREVER 0 Опубликовано: 13 апреля, 2008 Share Опубликовано: 13 апреля, 2008 Допустим я хочу купить машину в вашем автосалоне... Подскажите пожалуйста какие способы оплаты существуют? И какой из них безопаснее и удобнее, если деньги лежат в сбербанке в московской области? Спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 14 апреля, 2008 Share Опубликовано: 14 апреля, 2008 Можно наличными, а можно безналично - перечислить с Вашего счет на наш расчетный счет. Последнее время число случаев безналичной оплаты растет, народ этим активно пользуется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poliakmsk 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Александр Дмитриевич Если я хочу в день планового ТО, еще попасть к электрику по вопросу сигнализации (типа влезать в электрику .... страшилки утверждают, что можно арантии лишиться, если в других местах делать :о))) , то надо ли дополнительно записаться к электрику ? ИМХО, было бы удобно. Да и электрику проще планировать свое время. ЗЫ. Как я писал 2 месяца назад, так к сожалению и вышло. В начале мая полгода с момента покупки, а пробег будет от силы 4-4.5 тыс. км. (проклятый гипс на ноге). Но я не буду заморачиваться какими-нибуь исключительными условиями. Пройду ТО в общем порядке :о) Движку будет приятнее, что у него масло через 3т поменяют. Вторая обкатка :о)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Добрый день! Да, при записи надо особо оговорить электриков - иначе можно к ним и не попасть. Я тож меняю масло чаще предписанного пробега в км:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
краб 0 Опубликовано: 6 мая, 2008 Share Опубликовано: 6 мая, 2008 Александр, в марте был приобретен Матиз ( в Вашем салоне) . При покупке был заказан антикор. Меняя заднее колесо обнаружил, что металлический бензобак не обработан антикором... Более детально осмотрел пороги и двери- следов обработки скрытых полостей нет. Прошу сообщить, какова позиция руководства салона. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 6 мая, 2008 Share Опубликовано: 6 мая, 2008 а разве бензобаки обрабатывают антикором? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 6 мая, 2008 Share Опубликовано: 6 мая, 2008 Позиция, ИМНО, простая - надо осмотреть машинку живьем. Если действительно заказан и не сделан антикор скрытых полостей - косяк серьезнейший и разбирательство будет жестокое:-((( Ранее таких случаев не было вовсе и вот почему. Фактически мы запретили протирать авто от потеков антикора из скрытых полостей до сдачи авто клиенту. Т.е. клиент сам может убедится - да, пролили, и очень обильно. Ругаются на эти потеки часто:-))), но нам проще терпеть ЭТИ претензии, чем подозрения в необработке или недостаточной обработке. Но если, все-таки, заказано и не сделано - будет жестокое разбирательство. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kvich2141 Опубликовано: 6 мая, 2008 Share Опубликовано: 6 мая, 2008 Мне даже защиту картера обработали, по ходу пьесы :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taylorbass 0 Опубликовано: 6 мая, 2008 Share Опубликовано: 6 мая, 2008 а как насчет жестокого разбирательства по поводу антикора "на грязь"?) спустя год после покупки антикор стал отлетать кусками, в итоге пришлось делать заново (но уже в другом сервисе). когда смывали остатки антикора выяснилось, что грязная, не только внешняя но и внутренняя часть материала - отсюда вывод, что машину даже не помыли перед тем как делать антикор, поэтому он весь и отлетел. ну и как следствие - следы коррозии в некоторых местах отлетевшего покрытия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 6 мая, 2008 Share Опубликовано: 6 мая, 2008 (изменено) ИМНО: полностью отмыть авто не удается никак, увы. Доп. антикор всегда кладется на мытую машину, но никакая реальная мойка на уберет загрязнения, например - с нижней части авто, полностью. Если грязь осталась сильная - это не дело. Но сколь это возможно от грязи отмываем... ЗЫ. Проверял это на своих авто - как ни мыл днище даже от небольшого загрязнения - все равно антикор ложится заметно хуже, чем на те места, куда загрязнения не попадали в принципе. Изменено 6 мая, 2008 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
краб 0 Опубликовано: 7 мая, 2008 Share Опубликовано: 7 мая, 2008 Александр М260 Машинку можно пригнать в выходной или только в рабочие дни? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 7 мая, 2008 Share Опубликовано: 7 мая, 2008 В любое удобное для Вас время, мы работаем каждый день с 9.00 до 21.00. Лучше конечно не без пяти 21.00:-)))) ЗЫ. Переговорил с нашим антикорщиком - клянется:-))), что быть такого не могет, но тож сказал - давайте посмотрим живьем....т.е. можно либо сразу к нему, либо сначала меня (АД) найти, либо найти кого-нибудь из техотдела - сути процеса "посмотрим живьем" это не поменяет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grunt 0 Опубликовано: 8 мая, 2008 Share Опубликовано: 8 мая, 2008 Мне даже защиту картера обработали, по ходу пьесы :drinks: +1 так всё залили что месяца 2 всё вытекало Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_hello 0 Опубликовано: 12 мая, 2008 Share Опубликовано: 12 мая, 2008 (изменено) Добрый день. Собираюсь на ТО-2 (первые полгода или 10000) и, в связи с этим есть 2 вопроса. 1. Где то читал, что возможно сокращенное ТО для малоездящих (у меня ~4000 только). Вы практикуете данные варианты? 2. Возможно ли, что бы мастер не просто посмотрел в одну точку - "выполнил 3 пункта ТО", а комментировал свои действия и показывал, что, к примеру, свободный ход столько то? Уверен, что, в среднем это не добавит более 10 секунд на операцию. Если даже взять 20 секунд на 23 операции (а среди них часть явных, которые комментировать не имеет смысла), то это всего ~7,7 минуты. По результатам ТО-1 у меня сложилось впечатление, что не только было выполнено не всё, но и сопутствовало этому какаято скрытность и шушукания о МОЕМ автомобиле, которые мастер не пояснил несмотря на мои ЯВНЫЕ вопросы. Хотелось бы, несмотря на ОТНОСИТЕЛЬНУЮ дешивизну, быть уверенным в качестве проведенных работ. КСТАТИ, ХОТЯ БЫ ГОВОРИТЬ КАКУЮ ОПЕРАЦИЮ МАСТЕР БУДЕТ ДЕЛАТЬ, МОЖНО, ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИИ? Изменено 12 мая, 2008 пользователем Andrey_hello Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 мая, 2008 Share Опубликовано: 13 мая, 2008 Добрый день! 1. Практикуем, но строго индивидуально, какой-либо типовой схемы нет, мы не обязательно такую схему применяем. Переговорите с Игорем Петровичем - наш главный сервисмен - как он решит. 2. Мы всегда допускаем владельца авто к подъемнику и разрешаем ему общаться с мастером, задавать вопросы и т.п. Но все это - в разумных пределах, т.е. в тех объемах, чтобы не мешать мастеру делать работу. Тот вариант, который Вы описали - ИМНО - явный перебор и если мастер (очень вежливо), но откажет Вам в таких действиях - он будет, ИМНО, вполне в своем праве. Мы разрешаем клиентам общаться с мастером - но вовсе не обязываем мастера работать, как в учебном центре, комментируя для ученика каждое движение ключа и каждое свое действие:-)))) ЗЫ. ИМНО: разрешенный у нас ОБЪЕМ общения с мастером - один из НАИБОЛЬШИХ среди ВСЕХ сервисов официальных дилеров Москвы. Больше бывает только в "негарантийных" сервисах и у частных мастеров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kvich2141 Опубликовано: 13 мая, 2008 Share Опубликовано: 13 мая, 2008 ИМХО - имею мнение, хочу озвучить. А что в таком случае означает сокращение ИМНО, новый фейк какой то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 мая, 2008 Share Опубликовано: 13 мая, 2008 ИМНО - неграмотная вариация ИМХО:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбоскин 0 Опубликовано: 13 мая, 2008 Share Опубликовано: 13 мая, 2008 КСТАТИ, ХОТЯ БЫ ГОВОРИТЬ КАКУЮ ОПЕРАЦИЮ МАСТЕР БУДЕТ ДЕЛАТЬ, МОЖНО, ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИИ? :yahoo: а перед началом ремонта надо, чтобы Мастер (во фраке и при бабочке) вышел перед подъемником, встал лицом к публике и громко объявил. - Выступает. Лауреат международного конкурса. Дипломант Фестивалей. (ну и громко Имя. Например Мастер Володимир). Затем (после паузы). - Игорь Петрович Пак. Сочинение 5е. Опус 3й. ТО-2. Солист гаечного ключа (и опять громко Имя. Например Мастер Володимир). Ну и после аплодисментов. Откинет фалды и преступает. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 мая, 2008 Share Опубликовано: 13 мая, 2008 OFF. Пошел на склад заказывать фраки и бабочки:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_hello 0 Опубликовано: 13 мая, 2008 Share Опубликовано: 13 мая, 2008 (изменено) Спасибо за ответ. Что бы пояснить мой вопрос касаемо озвучивания операции приведу 3 простейших примера (а операций на ТО-2 планируется гораздо больше): Пункты согласно "Приложению к Договору Купли-... " Виды работ: 2. Масло двигателя и масляный фильтр - На ТО-1 - ЗАМЕНА. а Согласно мануалу: - После заливки масла завести двигатель и, после нескольких минут работы, проверить утечки масли возле фильтра и пробки сливного отверстия; - Остановить двигатель, подождать несколько минут и проверить уровень масла, долить если необходимо; - Проверить затяжку пробки; На ТО-1 это ТОЧНО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ 3. Охлаждающая жидкость - На ТО-1 - КОНТРОЛЬ: а Согласно мануалу: - На наливную горловину расширительного бачка устанавливается прибор создающий давление в системе охлаждения; - Создав в системе охлаждения давление проверить шланги и их соединения на отсутствие утечек (при наличии утечек заменить деталь или подтяните соединение); На ТО-1 это ТОЧНО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ 7. Зубчатый ремень привода распределительного вала (ГРМ) - На ТО-1 - КОНТРОЛЬ: а Согласно мануалу: Для проверки состояния необходимо снимать фару и кожух. На ТО-1 это ТОЧНО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ ------------------------------------------------ А напротив ТО-2 почти по каждому пункту стоит "К" Тогда интересно: 1. У вас свой мануал (в том числе включающий рентгеновское зрение мастера)? 2. Вот ответ на вопрос почему нормо часов много, а затрачено мало? 3. ТО проводится не согласно "Приложению к Договору Купли-... "? Изменено 13 мая, 2008 пользователем Andrey_hello Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 14 мая, 2008 Share Опубликовано: 14 мая, 2008 ЗЫ. ИМНО: разрешенный у нас ОБЪЕМ общения с мастером - один из НАИБОЛЬШИХ среди ВСЕХ сервисов официальных дилеров Москвы. Больше бывает только в "негарантийных" сервисах и у частных мастеров. Подтверждаю. Такого хорошего обращения я не видел ни в одном официальном сервисе, не только касаемо Матизов, но и вообще любых других машин. Делают и показывают все, как пример - те же свечи, выкручивают, смотрят, дают тоже посмотреть, вердикт о замене (или незамене) можно вынести совместно. Аналогично про тормозные колодки и вообще про всё что угодно. Как дополнительный плюс (по крайней мере раньше так было), у сервисменов всегда лежит большая книжечка с полиэтиленовыми страницами, на каждой странице которой четко написан весь состав ТО, от ТО-1 до ТО-10 включительно. Это на случай, если клиент чего-то хочет узнать или проверить. В плане отношения к клиенту, мне молодогвардейка очень нравится. Но вот ценник на запчасти - караул :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 14 мая, 2008 Share Опубликовано: 14 мая, 2008 (изменено) Andrey Hello. Нету у меня желания втягиваться в очередную эпистолярную дискуссию-бодягу: про "рентгеновское зрение" , про "ТОЧНО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ":-))), про "пачему стоко нормочасов" (написал десятки ответов) и аналогичное проч. Не имею возможности отвечать в том же духе, а про основания СВОЕГО уклонения от бессмысленной ругани написал уже много постов, повторяться не буду. Больше отвечать не подобные посты не буду. Ну не склочный я по жизни чел:-)))) ЗЫ. Попробуйте посетить иной сервис, или иного частного мастера. Если там Вам понравится больше чем у нас - Вам туда, ИМНО, дорога. Соображения "потери гарантии" можно не рассматривать, ИМНО - при Вашем небольшом пробеге (до ТО2) многие оф. дилеры с удовольствием возьмут Вас на обслуживание с гарантией. Действительно - что терпеть неудобства или не устраивающее Вас качество работ, если можно найти лучшее? ЗЫ.ЗЫ. Если в другом месте Вам понравится меньше, чем у нас - велкам назад, будем терпеть друг друга:-))) Изменено 14 мая, 2008 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_hello 0 Опубликовано: 14 мая, 2008 Share Опубликовано: 14 мая, 2008 (изменено) Вот что вы все о склочности и склочности? То есть человек который ушел пить кофе и ему все равно что там сделают - молодец и рубаха парень, а тот, кто хочет лично быть уверенным в том, что услуга выполнена качественно и в полном объеме - склочник? Я проконстатировал факты. А Вы так ничего и не прокомментировали, так должно быть или нет, может я где не прав? Я не думаю, что в другом месте будет лучше и ТО будет проводиться строго в соответствии с книжечками. Отсутсвие ответов по моим примерам заставляет меня думать, что ТО надо проводить как в мануале. Постараюсь повнимательнее проследить (не разорюсь с 5000 руб) и тогда сделаю выводы. Изменено 14 мая, 2008 пользователем Andrey_hello Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 мая, 2008 Share Опубликовано: 15 мая, 2008 ИМНО: Вы не факты констатировали, а высказали свое мнение. "Факт - это отвердевшее мнение" (с). Если Вы все-таки, несмотря на свое отрицательное мнение, намерены общаться именно с нами:-))) - рекомендация - записаться на ТО обязательно в смену Сергея Дугина - и задать все ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы именно ему, как специалисту. Если уж и он не сможет исчерпать:-))) вопрос, ну тады я не знаю.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander 0 Опубликовано: 15 мая, 2008 Share Опубликовано: 15 мая, 2008 2. Масло двигателя и масляный фильтр - На ТО-1 - ЗАМЕНА.3. Охлаждающая жидкость - На ТО-1 - КОНТРОЛЬ: 7. Зубчатый ремень привода распределительного вала (ГРМ) - На ТО-1 - КОНТРОЛЬ: Если это поможет снять внутренний напряг... - небольшое эссе.. Ну,... меня в другой месте и не совсем задаром допустили когда-то. Личное впечатление: по п.2. Мужики изо дня в день осуществляют одну и ту же операцию, поэтому наливают сразу с переливом на холодном дв.+пустом фильтре. После прогрева оказалось - сразу "в размер". Затягивают за один раз, далее просто смотрят - не сыреет ли. Если излишек - отбирают отсосом. по п.3 Если на приехавшей а/м ОЖ не уходила и видимых потеков нет - значит при рабочем давлении система держит. Зачем ее "мучать" внешними прибамбасами(рано или поздно в аппарате выставят неверное давление - хорошо,если меньшее) п.7 - нет комментариев От себя могу добавить, что однообразие операций приводит к значительно роботизации исполнителей. Так, 80% работы на моей автошке выполнилось по карте стоящего рядом Гетца(с отметками...). Лишь когда начали сворачиваться - я заподозрил неладное(мастер-приемщик при мне записал дополнительную проверку, а в карте у слесарей ее не оказалось. Поэтому и обнаружилось, что карта чужая. Но криминала при этом не было, масло для всех из одной бочки, стуки в ходовой также похожие, как и лохматости ремней...). Еще про роботизацию: Один из слесарей вообще ничего не знал об обслуживаемой модели(то ли учился - то ли чисто на подхвате), что не помешало ему почистить тормоза. Мастер уверял, что фишки бензиновой у Матизов нет (кстати сам так и не нашел ее у себя - может в самом деле вырезали и закоротили). И т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас