Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

На что сменить Матиз?


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 963
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

эх... хотел вот посмотреть Peugeot bipper tepee, но у нас его в салоне не было... на улице видел, вроде ничего так. Большая машинка:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил Мотю на новую калину, комплектация Моти МХ без кондея, Калина аналогичная. Подвеска в калине намного комфортнее, двигатель мощнее, салон шире, по трассе приятно стало ехать. Не нравится 95 бензин, тугая и нечеткая КПП, расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поменять на джили мк кросс

3 года езжу на МК,машинка стоит своих денег.Только смотри в салоне на качество сборки.Собирают сейчас наши("Дервейс").Полистай http://www.geely-club.com Изменено пользователем rmanenk07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поменять на джили мк кросс

А у нас на работе один мужик купил себе китайца "джили мк ",сейчас так плюётся и жалеет,что продал "десятку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял матиз на шкоду фабиа 1.2 литра, проездив месяц отобрал у девушки её матиз, а ей отдал шкоду. Делаем выводы :)

 

чем шкода не понравилась? 1.2 "не едит"?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкоду за такие деньги кто-то покупает?) Девушки только если, и то те кого беспокоят большие габариты, чтобы парковаться удобнее было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что именно плеется?

А у нас на работе один мужик купил себе китайца "джили мк ",сейчас так плюётся и жалеет,что продал "десятку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, нормальных Китайцев нам в страну не поставляют. Ибо Автоваз уже давно бы развалился, и поддержка государственная не спасла бы

А если и пустят какую машину Китайскую, то только с наценкой в 100-150тыщ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкоду за такие деньги кто-то покупает?) Девушки только если, и то те кого беспокоят большие габариты, чтобы парковаться удобнее было

 

хм. а что еще есть новое за 12килоуев В класса с нормальным качеством?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. а что еще есть новое за 12килоуев В класса с нормальным качеством?

 

 

Полтора новых Матиза! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Skoda Rapid.

 

Официальная премьера новой Skoda Rapid состоится только на автосалоне в Париже в сентябре этого года, однако уже сейчас мы можем рассмотреть эту модель – чехи тестируют Rapid практически без камуфляжа. Мало того, в интернете появились даже фотографии салона новой Skoda, которая может стать самой популярной моделью компании (а еще Rapid, наверняка, будут выпускать в России).

post-63680-0-85509100-1337859357_thumb.jpeg

post-63680-0-85975600-1337859376_thumb.jpeg

Напомним, что Skoda Rapid займет промежуточное положение между маленькой Fabia и крупной Octavia. Предполагается, что в Европе эта модель будет стоить около 13 тыс. евро. А у нас ее цена составит около 480-500 тыс. руб. за базовую версию, что позволит новинке соперничать с такими моделями, как Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан.

По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, длина Skoda Rapid составит 4386 мм (для сравнения, у Kia Rio – 4370 мм), а колесная база у модели будет 2552 мм (у Rio больше – 2570 мм). Объем багажника – 460 л, что очень достойный показатель для класса «В». Что будет входить в комплектацию модели, пока не сообщается. Но уже сейчас понятно, что хорошо оснащенные Skoda Rapid получат систему курсовой устойчивости, полный комплект подушек безопасности, навигационную систему и так далее. Но при этом по уровню материалов отделки Rapid будет на ступеньку ниже Octavia, да и ездовые повадки у него окажутся не такими отточенными – скорее всего, сзади тут вместо независимой подвески появится более простая и дешевая балка.

В Европе базовые версии Skoda Rapid будут комплектоваться бензиновым мотором объемом 1,2 л, который выдает 85 л.с. или 105 л.с. Кроме того, появится бензиновый агрегат объемом 1,4 л (122 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Но это всё - более мощные агрегаты предназначаются для Octavia.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу учесть я писал именно о Фабии, про остальные ничего плохого сказать не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу учесть я писал именно о Фабии, про остальные ничего плохого сказать не могу)

 

на вкус и цвет :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что именно плеется?

Да-да присоединяюсь к вопросу, т.к. уже заказан тест-драйв на пятницу Geely MK и Cherry Bonus. А вчера тестил Калину 1,6 16кл.(а хотел 8кл, но на тест таких не дают) универсал.

Буду выбирать из этих трёх кандидатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да присоединяюсь к вопросу, т.к. уже заказан тест-драйв на пятницу Geely MK и Cherry Bonus. А вчера тестил Калину 1,6 16кл.(а хотел 8кл, но на тест таких не дают) универсал.

Буду выбирать из этих трёх кандидатов.

А мне Cherry Kimo и Indis нравятся. :)

Сегодня только Калину товарища реанимировали. Как такое наконструировать могли не знаю, наверное много травы выкурено было. Для себя решил, калину не возьму никогда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Cherry Kimo и Indis нравятся. :)

Сегодня только Калину товарища реанимировали. Как такое наконструировать могли не знаю, наверное много травы выкурено было. Для себя решил, калину не возьму никогда!

Индис и мне нравится, но не потяну. А по Калине могу толлько предварительно сказать, что работа коробки и педаль сцепления и гремучий салон зело испортили впечатление от зеркал заднего вида, замков дверей, ширины салона, ЭУРа. Но окончательно выводы будут завтра, после покатушек на МК и Бонусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индис и мне нравится, но не потяну. А по Калине могу толлько предварительно сказать, что работа коробки и педаль сцепления и гремучий салон зело испортили впечатление от зеркал заднего вида, замков дверей, ширины салона, ЭУРа. Но окончательно выводы будут завтра, после покатушек на МК и Бонусе.

Ну не все в Калине так безоблачно. ЭУР стучит почти у всех и сервисмены ничего с этим сделать не могут. ЭБУ расположен под радиатором печки из которой тосол течет в салон и успешно убивает этот самый ЭБУ, главное реле расположено там же и тоже умирает при попадании на него тосола. Всякие электронные блоки разбросаны по всей машине и поэтому по всей машине тянутся огромные жгуты проводов в которых фиг разберешся. Стартер умирает на каждой ввторой машине... Это не полный перечень касяков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то и пугает... я если честно отвык с Мотькой от камасутры с машиной....но и становится "китайским испытателем" то же боязно ))) Ну поживём - увидим )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вкус и цвет :P

Хоть VW и представляет один концерн со Шкодой, но он делает на мой взгляд более интересные предложения

Например у Поло Хетча за меньшие деньги можно стать обладателем 7АКПП DSG

В Фабии при этом больше 6-ти передач не бывает, по-определнию

А это извините батюшка, прошлый век

Хотя, как говорится: Каждому Своё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть VW и представляет один концерн со Шкодой, но он делает на мой взгляд более интересные предложения

Например у Поло Хетча за меньшие деньги можно стать обладателем 7АКПП DSG

В Фабии при этом больше 6-ти передач не бывает, по-определнию

А это извините батюшка, прошлый век

Хотя, как говорится: Каждому Своё

 

это где это за 12к можно стать обладателем 7АКПП DSG? База поло седана от 14 килобаксов с копейками... а поло хеч стоит дороже.

мне например нравится версия Ambition 1.4 механика за 14492 - кондер, БК и прочие плюшки. за 14килобакос от Фольца можно получить только голый кузов седана без кондера и бк... разве что мотор 1.6... если на отсутствие БК я клал, то вот отсутствие кондера в наших южных широтах - непростительная роскошь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...