Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

111 060 000 - так? :shock:

 

А, неее. 111 060 км.

Зы. ну, бывает (исправлять уже не буду (для связки текста)). :oops:

 

- что-то гремит спереди под днищем;

 

Хм, странно, были приоткручены задние гайки крепления продольных рычагов (особенно которые поменьше рядом на 10). Т.к. когда-то отломались с ржавыми гайками приваренные, пришлось сверлить рычаг и лонжерон насквозь и ставить новые отдельные болт с гайкой. Да и остальные как-то за зиму самоприотпустились. Дозакрутил, вроде тихо стало... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:lol:

Мой ребёнок, как водитель, впервые своими силами поставил новый сигнал, громко сигналит (я дуделку ещё давно вынес из-под колеса в район радиатора). Молодец. Зато теперь не работает стрелка спидометра, одометр, и чек выбивает 0500. Связи никакой, но если и где-то полазил, не признаётся. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинх вещь такая... В одном месте прикручиваешь, в другом - отваливается. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинх вещь такая... В одном месте прикручиваешь, в другом - отваливается. :lol:

 

Связи действительно никакой, просто совпало. Отржавел кончик троса и обломился в переходнике. Распущенная оплётка достаётся только по ниткам троса, поэтому придётся менять 2 эти штуки. Зато щас езжу без спидометра, скорость прикидываю и сравниваю с едущим потоком авто рядом. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не загорается, все таки датчик срорости при этом молчит и ЭБУ не получает данные? Мне помнится, что я тоже как-то снимал приборку, но ехать надо было, накинул ее напровода, а тросик не подключал - через несколько минут загорелся чек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чек без троса горит по своему желанию, когда захочет и на скоростях больше 20-30кмч (на глаз).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Заметил что если перетянуть болт нижнего крепления генератора, то машинка может и не завестись... А я думаю, почему она со второго-третьего раза заводится? Закрутил нижний болт (ближе к арке) от души, ключ на старт, а двиг - ээ,ээ, и всё, не тянет и не заводится, типа как АКБ села, хотя на компе - 12,4В. Отпустил этот болт - завелся с первого раза. Значит затяжка нижних болтов может влиять на перекос корпуса генератора. Попробовал крутить болт при работающем двигателе - начинает закусывать ротор, отпустил. Генератор - Мандо.

Для сведения. :ok:

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..- начинает закусывать...

Это не то что я подумал? :laugh: Или может ротор на ходу начинает останавливаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не экстрасенс чтобы читать мысли у других, да ещё на расстоянии (и вообще ч-з монитор) :lol:

Ну до полной остановки ротора я конечно не крутил, так, на пару секунд слегонца придавил до появления левых звуков... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Мои первые проблемы возникли вчера пробег на момент приобретения авто 37072 км

Пробег на момент неисправности 37520 км

Вчера при движении в пробке закипел, выкинуло антифриз - первые мысли это произошло из за низкого уровня охлаждайки в расширительном бочке(видел, авто не грелось откладывал на потом доливку)

Так как время было раннее автомагазины закрыты а ехать надо - принял решение долить хоть что то так как опаздывал

Купил два литра"Спрайта", вылил всю бутылку уровень получился выше нормы но по мере выхода воздуха пришел в норму

Проехав еще пору километров заметил что температура полезла в гору - понял что не срабатывает вентилятор

Открыв блок предохранителей оболдел увидев что предохранитель вентилятора не сгорев расплавился залив контакты

Подогнул и почистил контакты(были посиневшие от перегрева в следствии плохого соединения)

Почистил посадочное место предохранителя от расплавившейся массы, установил новый предохранитель

При включении зажигания вентилятор начал вращаться, заодно проверил рэлюху включения вентилятора(она в норме)

Теперь предстоит замена охлаждающей жыжы которая у меня залита :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил два литра "Спрайта", вылил всю бутылку

...

Теперь предстоит замена охлаждающей жыжы которая у меня залита :(

 

Интересно, известно что Пепси размачивает ржавчину, Спрайт тоже обладает таким действием? Смотрите чтобы сальники не потекли, и не забудьте перед заменой хорошо прочистить систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, известно что Пепси размачивает ржавчину, Спрайт тоже обладает таким действием? Смотрите чтобы сальники не потекли, и не забудьте перед заменой хорошо прочистить систему.

Спрайт по моему не так ядовит

Промывать буду безусловно, на работе на мойке промою простой водой потом дистиллированной водой благо ее в достатке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет дистилированной воды, поэтому снимаю радиатор, трубы и все промываю шлангом из крана, пока чистая вода не потечет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Сноска на 33-е сообщение в http://matizclub.net/index.php?showtopic=45029&pid=1097126&st=0entry1097126.

Тут я ковырял древнее телефонище, чтобы загрузить фотку на сайт.

Сорри.

ЗЫ. Для Locky или Матиз 266: можно удалить это сообщение.

post-12718-0-63634500-1438021132_thumb.jpg

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не маю права.

 

ну ладно.

А по сноске не подскажете, чем отверстие заткнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно.

А по сноске не подскажете, чем отверстие заткнуть?

Болтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых выходных поменял передние тормозные колодки, от накладок от пару миллиметров до пятна осталось, одной колодкой уже железякой тормозил. На этих - поменял задние колодки. Ручник как не работал, так и не работает :roll: . Зато при снятых резинках с "паука" поршни задних цилиндров двигаются как новые, в одном уплотнительное кольцо стало немного тормозуху наружу пропускать. В перспективе через месяц хочу поменять оба цилиндра и придётся покупать новые тормозные барабаны + шпильки.

Не знаю почему, но не работает трещётка "в сборе" на правом заднем колесе. Не закисшая и смазана, а толкатель почему-то не хочет толкать. Упорная шайба стоит. Может разработается со временем.

Зато тормоза стали тормозить колом. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

:roll: потёк радиатор. Где-то в нижней половине решётки. Пока вечером на скору руку залил герметик (по паспорту содержит частицы грецких орехов), что бы разобраться с ним в светлое время суток.

 

Вооот. Сегодня опять потёк (с февраля ездил), наверное кончилось действие герметика. :lol: Что же делааать? :roll:

Вынул радиатор, поставил назад 2 большие трубы, перегнул их и зажал струбцинами чтобы не выходил воздух. К тонкому штуцеру подсоединил ручной насос и всю конструкцию опустил в ванну с водой. Качнул насосом. АААА! 3 маленьких дырки в рёбрах, прямо спереди!!! Пойду латать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Поменял оба поперечных рычага с шаровыми ("Фенокс" поставил), часа 4 не спеша ковырялся.

Теперь при движении, чтобы ровно ехать, руль надо держать на градусов 30 вправо. Поехал на диагностику, там "приговорили" обе рулевые тяги, поменяешь, потом приезжай на схождение (что бы 2 раза не платить). А за отдельную плату сделаем тебе развал под новые пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Всё, сдохла батарейка, сегодня с утра смотрела на меня белым глазом. Внутри заклинила банка и я последнюю неделю подзаряжался по ночам. Но 10,2В всё равно маловато для утренней заводки. Пойду сдавать. :blink:

47А, 5 лет.

Буду брать чего-нибудь поменьше, на 40-42А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, сдохла батарейка, сегодня с утра смотрела на меня белым глазом. Внутри заклинила банка и я последнюю неделю подзаряжался по ночам. Но 10,2В всё равно маловато для утренней заводки. Пойду сдавать. :blink:

47А, 5 лет.

Буду брать чего-нибудь поменьше, на 40-42А.

Вот это напрасно вы затеяли, берите 50-55А аккумулятор, гена 65А свободно и 100А акб зарядит, разница в цене будет мизерная а прослужит такой акб дольше, да и пусковой ток побольше ни кто не отменял,у меня 55А стоит и только радует,реально,советую брать побольше ёмкостью!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, спасиба за совет.

Короче, в обед сорвался с работы, собрал вот такую конструкцию с 72мя амперами (пришлось снять воздухан), и на аварийке (акб иногда сползала, поправлял :lol: ) с незащёлкнутой крышкой капота потащился на авторынок за новой батарейкой...

Купил 45-ую...

А вечером обнаружил что ближний не горит, спиральки обе перегорели. :ws:

:lol:

post-12718-0-16461800-1475082871_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурьезный подход. Зато при отказе гены можно долго на АКБ кататься. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...