Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Да, но на дальнем по городу со встречкой не поедешь. :lol:

Итого, лампочек с дальним у меня насобиралось штук 6 (да, так и есть, 6 шт.). И куда их теперь? Воо, идея. Через понижающий трансформатор могу пустить на освещение огорода например... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы

Да, но на дальнем по городу со встречкой не поедешь. :lol:

Итого, лампочек с дальним у меня насобиралось штук 6 (да, так и есть, 6 шт.). И куда их теперь? Воо, идея. Через понижающий трансформатор могу пустить на освещение огорода например... :crazy:

Почему!? Ставишь обратно, подключаешь их последовательно и катаешься :yahoo: , ну если ночью не ездить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Последовательно" уже не потяну.

Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

"Последовательно" уже не потяну.

Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ.

И горят они на 30% чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ.

 

Купил :D . Забрал последние - одну в блистере, а вторую в коробке. Получилось 140 тыщ (старыми).

 

Теперь у меня вокруг левого зеркала вылезло вот это... :cry:

Пришлось снимать зеркало, счищать, грунтовать, замазывать дырки и красить.

Достали 2 наружных винта, полдня откручивал, грел, ВДешил, стучал, пока не высверлил и стронул струбциной (против лома - нет приёма). Заркало обратно прикрутил уже 2 обычными болтами на 10.

post-12718-0-95201600-1475670510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shcherbakoff ,плять у меня такая же байда вокруг левого водительского зеркала, в отпуск через 5 дней пойду, буду разбирать и что то придумывать, наверное оцинкую гальванически или облужу паяльником!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже в отпуске 3-й день. :yahoo:

Ковыряюсь потиху... дожди вот пошли... :roll:, а на рыбалку тянет.

Ещё дырку сзади в полу в палец нашёл (продавил :lol:) ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже в отпуске 3-й день. :yahoo:

Ковыряюсь потиху... дожди вот пошли... :roll:, а на рыбалку тянет.

Ещё дырку сзади в полу в палец нашёл (продавил :lol:) ... :blink:

У меня краска вздулась там где крепится на двери зеркало заднего вида,и ещё прохлопал вздутие на рамках двух левых дверей,ниже остекления всё в антикоре и ржи нет вообще ,прогниёт до дыр,залужу припоем и прогрунтую и покрашу,кузов вообще как новый,пороги задняя дверь капот всё отлично так что пока не парю мозг.Меня тянет в лес за чёрным груздём(чернушками),на рыбалку пока не с чем ,болел, не успел купить спиннинг но, в перспективе всё будет! :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ковырялся в водительской двери со ржой по нижнему шву, поборолся, закрыл обшивкой. Позавчера катаясь ребёнок опустил стекло до упора вниз, там что-то внутри двери грохнуло, потом позвонил, говорит, а что, у нас центральный замок не работает?

Всё ясно...

Стекло опускаясь задело и потянуло за собой провода к ЦЗ, вырвало гнездо, оторвало крепление соленоида и всё-таки порвало в клочья сами провода.

Пришлось сегодня всё припаивать обратно, потом в стенке нижнего проёма двери просверлил 2 "лишних" отверстия, собрал провода в кучку и закрепил их стяжками чтобы не болтались абы где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На спидометре в стоячем состоянии датчик скорости показывает то 20кмч, то 30 кмч... Это как то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спидометре в стоячем состоянии датчик скорости показывает то 20кмч, то 30 кмч... Это как то лечится?

 

Т.е. когда движок работает и автО стоит на месте, на спидометре 30 кмч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. когда движок работает и автО стоит на месте, на спидометре 30 кмч?

 

Т.е. когда авто стоит на месте и движок не работает, стрелка спидометра ниже 20-30 кмч не хочет падать.

 

Заменой.

 

Заменой чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

В таком случае панели приборов.

И при выключенном зажигании тоже не падает до нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как последний вариант, я бы снял панель с тросика спидометра. Если стрелка не упадёт - попытался бы залезть внутрь и посмотреть что же ей не даёт опуститься в 0. Ну а если сразу упала - или тросик, или переходник от тросика к МКПП. Последний шанс оживить... :oops:

:)

Та у тебя ж донор от Ворука есть ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Нет тросика на АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Та у тебя ж донор от Ворука есть ;) .

 

 

Там пробег для Матиза просто дикий - 280000 км кажется... :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Поменял оба поперечных рычага с шаровыми ("Фенокс" поставил), часа 4 неспеша ковырялся.

 

Феноксы, в качестве поперечных рычагов - для экстрима не советую. К гостехомотру сентября*17 придётся менять. Проехали, ну, больше года, и щас на спидометре за 159 тыщкм. Загремели, особенно левая. Менять буду оба.

Правда я и летал на рыбалку по берегам на скорости по-джиперски, однажды пролетал ряд ям так, что трясонуло нехило и "крыша в голову ударила". :lol: (сам виноват). По выхам отрываюсь от рабочей недели - рыбалка+гонка по бездорожью. :oops: Наверное не каждая машина такое выдержит, а рычаги - тем более...

 

И горят они на 30% чаще.

 

До сих пор работают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Щас померил компрессию: 11,5 - 7 - 6.

Вооот... :roll:

на сегодня 158 800 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Проверь зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

на сегодня 158 800 км.

нормальный пробег чтобы немного клапанами заняться, может и колечки всякие поменять если ничего такого еще не делалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ничего такого еще не делалось.

 

Вот где ещё не ковырялся, то это в голове и вниз до поддона. Зазоры выставлены немного больше стандартных, щуп двигается с лёгким закусыванием. Маслосьёмные кольца точно придётся менять, в третьей свечке масло на резьбе появилось.

До сентября хочу дотянуть, а потом ремонтировать. Ничего же с поршнями за 2 месяца не произойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Главное маслице подливать не забывать. :D

ЕМНИП, на 110 ткм такую "капиталку" мне Максим делал: замена МСК, клапанов, фрезеровка сёдел, замена колец. До этого 2 канистры масла на 10 ткм уходило. После этого еще 130 ткм и ни капли не доливаю. Но вот появились признаки неуверенного запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных