Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

Да, но на дальнем по городу со встречкой не поедешь. :lol:

Итого, лампочек с дальним у меня насобиралось штук 6 (да, так и есть, 6 шт.). И куда их теперь? Воо, идея. Через понижающий трансформатор могу пустить на освещение огорода например... :crazy:

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да, но на дальнем по городу со встречкой не поедешь. :lol:

Итого, лампочек с дальним у меня насобиралось штук 6 (да, так и есть, 6 шт.). И куда их теперь? Воо, идея. Через понижающий трансформатор могу пустить на освещение огорода например... :crazy:

Почему!? Ставишь обратно, подключаешь их последовательно и катаешься :yahoo: , ну если ночью не ездить :lol:

Link to post
Share on other sites

"Последовательно" уже не потяну.

Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ.

Link to post
Share on other sites

"Последовательно" уже не потяну.

Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ.

И горят они на 30% чаще.

Link to post
Share on other sites

Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ.

 

Купил :D . Забрал последние - одну в блистере, а вторую в коробке. Получилось 140 тыщ (старыми).

 

Теперь у меня вокруг левого зеркала вылезло вот это... :cry:

Пришлось снимать зеркало, счищать, грунтовать, замазывать дырки и красить.

Достали 2 наружных винта, полдня откручивал, грел, ВДешил, стучал, пока не высверлил и стронул струбциной (против лома - нет приёма). Заркало обратно прикрутил уже 2 обычными болтами на 10.

post-12718-0-95201600-1475670510_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

shcherbakoff ,плять у меня такая же байда вокруг левого водительского зеркала, в отпуск через 5 дней пойду, буду разбирать и что то придумывать, наверное оцинкую гальванически или облужу паяльником!!

Link to post
Share on other sites

А я уже в отпуске 3-й день. :yahoo:

Ковыряюсь потиху... дожди вот пошли... :roll:, а на рыбалку тянет.

Ещё дырку сзади в полу в палец нашёл (продавил :lol:) ... :blink:

Link to post
Share on other sites

А я уже в отпуске 3-й день. :yahoo:

Ковыряюсь потиху... дожди вот пошли... :roll:, а на рыбалку тянет.

Ещё дырку сзади в полу в палец нашёл (продавил :lol:) ... :blink:

У меня краска вздулась там где крепится на двери зеркало заднего вида,и ещё прохлопал вздутие на рамках двух левых дверей,ниже остекления всё в антикоре и ржи нет вообще ,прогниёт до дыр,залужу припоем и прогрунтую и покрашу,кузов вообще как новый,пороги задняя дверь капот всё отлично так что пока не парю мозг.Меня тянет в лес за чёрным груздём(чернушками),на рыбалку пока не с чем ,болел, не успел купить спиннинг но, в перспективе всё будет! :ok:
Link to post
Share on other sites

На днях ковырялся в водительской двери со ржой по нижнему шву, поборолся, закрыл обшивкой. Позавчера катаясь ребёнок опустил стекло до упора вниз, там что-то внутри двери грохнуло, потом позвонил, говорит, а что, у нас центральный замок не работает?

Всё ясно...

Стекло опускаясь задело и потянуло за собой провода к ЦЗ, вырвало гнездо, оторвало крепление соленоида и всё-таки порвало в клочья сами провода.

Пришлось сегодня всё припаивать обратно, потом в стенке нижнего проёма двери просверлил 2 "лишних" отверстия, собрал провода в кучку и закрепил их стяжками чтобы не болтались абы где.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

На спидометре в стоячем состоянии датчик скорости показывает то 20кмч, то 30 кмч... Это как то лечится?

Link to post
Share on other sites

На спидометре в стоячем состоянии датчик скорости показывает то 20кмч, то 30 кмч... Это как то лечится?

 

Т.е. когда движок работает и автО стоит на месте, на спидометре 30 кмч?

Link to post
Share on other sites

Т.е. когда движок работает и автО стоит на месте, на спидометре 30 кмч?

 

Т.е. когда авто стоит на месте и движок не работает, стрелка спидометра ниже 20-30 кмч не хочет падать.

 

Заменой.

 

Заменой чего?

Link to post
Share on other sites

В таком случае панели приборов.

И при выключенном зажигании тоже не падает до нуля?

Link to post
Share on other sites

Но как последний вариант, я бы снял панель с тросика спидометра. Если стрелка не упадёт - попытался бы залезть внутрь и посмотреть что же ей не даёт опуститься в 0. Ну а если сразу упала - или тросик, или переходник от тросика к МКПП. Последний шанс оживить... :oops:

:)

Та у тебя ж донор от Ворука есть ;) .

Link to post
Share on other sites

Нет тросика на АТ.

Link to post
Share on other sites

 

Та у тебя ж донор от Ворука есть ;) .

 

 

Там пробег для Матиза просто дикий - 280000 км кажется... :shock:

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 7 months later...

Поменял оба поперечных рычага с шаровыми ("Фенокс" поставил), часа 4 неспеша ковырялся.

 

Феноксы, в качестве поперечных рычагов - для экстрима не советую. К гостехомотру сентября*17 придётся менять. Проехали, ну, больше года, и щас на спидометре за 159 тыщкм. Загремели, особенно левая. Менять буду оба.

Правда я и летал на рыбалку по берегам на скорости по-джиперски, однажды пролетал ряд ям так, что трясонуло нехило и "крыша в голову ударила". :lol: (сам виноват). По выхам отрываюсь от рабочей недели - рыбалка+гонка по бездорожью. :oops: Наверное не каждая машина такое выдержит, а рычаги - тем более...

 

И горят они на 30% чаще.

 

До сих пор работают. :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

на сегодня 158 800 км.

нормальный пробег чтобы немного клапанами заняться, может и колечки всякие поменять если ничего такого еще не делалось.
Link to post
Share on other sites

если ничего такого еще не делалось.

 

Вот где ещё не ковырялся, то это в голове и вниз до поддона. Зазоры выставлены немного больше стандартных, щуп двигается с лёгким закусыванием. Маслосьёмные кольца точно придётся менять, в третьей свечке масло на резьбе появилось.

До сентября хочу дотянуть, а потом ремонтировать. Ничего же с поршнями за 2 месяца не произойдёт?

Link to post
Share on other sites

Главное маслице подливать не забывать. :D

ЕМНИП, на 110 ткм такую "капиталку" мне Максим делал: замена МСК, клапанов, фрезеровка сёдел, замена колец. До этого 2 канистры масла на 10 ткм уходило. После этого еще 130 ткм и ни капли не доливаю. Но вот появились признаки неуверенного запуска.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...