Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

Эти заклеят и зашпаклюют щербинку как надо, не рассыпится. И гарантию должны дать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Всем привет! Требуется помощь и совет. При запуске на холодную- плавают обороты. При движении с 2 на 3 тью и с 3 на 4 тую машина дергается. Далее как буд то привязали к мазу- не хватает мощности. Причем бывает неделю нормально, бывает с проскоками на нормально. Поменял сегодня свечи- правая совсем в угаре особенно на контакте в колпачке. Те же траблы остались и после 30 км в режиме минус передача обострились. Отправлять меня гулять по форуму не надо- такая фигня у многих матизоводов и никто не знает в чем причина.

Link to post
Share on other sites

Скока проехал?

1.ДПДЗ.

2.Тормоза на колёсах не зажимают?

3.На свечи влияют ВВ-провода.

Для начала.

Link to post
Share on other sites

Всем привет! Требуется помощь и совет. При запуске на холодную- плавают обороты. При движении с 2 на 3 тью и с 3 на 4 тую машина дергается.

Поменяй ДПДЗ, у меня при таких симптомах замена на ВТНовский решила проблему.

 

Поменял сегодня свечи- правая совсем в угаре особенно на контакте в колпачке.

Сажа в колпачке - замени ВВ провода! У тебя из за этого еще и "ЧЕК" может гореть с ошибкой 0300.

Link to post
Share on other sites

Скока проехал?

1.ДПДЗ.

2.Тормоза на колёсах не зажимают?

3.На свечи влияют ВВ-провода.

Для начала.

проехал 70 тыс, до следующего ТО-4 тыс., тормоза не зажимают, к проводам прислушался- нечто стрикает возле колпачков на распределителе.

 

Поменяй ДПДЗ, у меня при таких симптомах замена на ВТНовский решила проблему.

 

 

Сажа в колпачке - замени ВВ провода! У тебя из за этого еще и "ЧЕК" может гореть с ошибкой 0300.

Спасибо за совет! Буду заниматься. И,если можно, для железнодорожников в бронепоезде- что такое "замена на ВТНовский решила проблему"? Расшифруй.

Link to post
Share on other sites

Все сделал!

Заменил свечи, комплект ВВ проводов, ДПДЗ. У нас не продают ВТНовский, так штаа пришлось брать итальянский. Разница в цене от оригинального 20 баков. Автос работает отлично, пробная поездка на дачу выздоровление подтвердила.

Link to post
Share on other sites

проехал 70 тыс, до следующего ТО-4 тыс.,

 

Вы всё ещё ездите к сервисменам? И сколько количества денег стоит это ТО-4?

зы. как-то по-еврейски получилось... :lol:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В очередной раз доотваливается труба в заднюю банку. Вот-вот забубубубубню... Так как вроде уже варить там нечего, куплю новый задний глушак.

Позавчера перевалил за 98 тыщ.

Link to post
Share on other sites

до юбилея дотянет? :crazy:

Жень, сколько раз ты уже трубу варил?

Link to post
Share on other sites

Не знаю, только до з/платы. :-)))

Отвалился фланец, не варил, просто вставил внутрь трубу до изгиба и наложил шину с t-силиконом. В прошлом году отржавела наружная обшивка банки, срезал болгаркой, и уже варил вход в банку. Щас отваливается труба до этой сварки. Легче купить все новое, поставить самому и кататься еще 100 тыщ.

 

Прошли сутки.

Тю-ю, мало того что сегодня междубаночная труба на дороге отвалилась, я ее еще и переехал. И варить нечего.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Вари борщ :crazy:

Жень, купи ты уже глушак, это же аццкая табуретка без глушителя :D

Link to post
Share on other sites

Вари борщ :crazy:

Жень, купи ты уже глушак, это же аццкая табуретка без глушителя :D

 

Позже заехал на авторынок, польский стоит 400 000 тыщ. З/п вроде завтра будет, так что пердеть мне ещё завтра-послезавтра. :crazy:

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Глушак-то поставил, он теперь как-то по-особому рычит когда газуешь, как турбинка включается... А катишься на скорости накатом, вибрирует и такое ощущение что воздух обратно всасывает с хрипом и захлёбыванием, скорость выключишь - проходит, тихо себя ведёт.

 

В ближайшем будущем надо передний, уже правый, рычаг с шаровой менять. Начал постукивать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Глушак-то поставил, он теперь как-то по-особому рычит когда газуешь, как турбинка включается... А катишься на скорости накатом, вибрирует и такое ощущение что воздух обратно всасывает с хрипом и захлёбыванием, скорость выключишь - проходит, тихо себя ведёт.

Странно, поставил только вставку в 3 см между фланцами к задней банке, банка 'ушла' в зад и перестала долбать по бензобаку. И почему то ушел рык на повышенных. Стало тише ездить.

 

И авто начало ржаветь. Нашел вчера прогнившим левый порог снизу с узкой сквозной щелью сантиметров в 25. Рядом, если пальцем давануть, продавливается и внутри хрустят пласты ржи. И продувал же мовилем каждый год. Блин, надо следующим летом менять. А пока замазал стеклотканью и задул горячее пушечное сало. Снаружи обработал аутокрином и покрасил снаружи уже пороги до дверей. Стал вид как у досмотренного авто, но осадок остался.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Чтобы не забыть по датам.

23.08. заменил правый рычаг с шаровой.

24-го - передний сальник коленвала, а/фриз, масло, чистка форсов, +схождение.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

С конца 2007-го посезонно езжу на родных Континенталях, потом с месяц назад заметил что заднее колесо спускает, снаружи нашёл в нём саморез уже без головы. Ну, т.к. подкачивал колесо раз в неделю, ладно, думаю, поезжу. Пару последних дней качал колесо уже через день... Сегодня после работы померял давление - 1,2. Накачал. О, и переднее как-то сдуто - блин, тоже 1. А проверял же его позавчера и нормально было. И нашёл в переднем 2 сантиметра стальной проволоки... А я думаю, что у меня машина второй день не едет... Да что ж такое...

Пришлось ковылять на шиномонтажку, клеиться... А там ванна показала что ещё и соски пропускают... :ws:

КОшмар короче...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На 27 тыс. пробега загудели подшипники в правом заднем колесе. Вчера поменял на СТО. Это первый трабл, не считая замененой по гарантии форсунки на восьмистах километрах. Цена вопроса: комплект из 2-х подшипников, сальника и шплинта - 210 тыс., работа - 100 тыс. Итого - 310 тыс.

Link to post
Share on other sites

Все нормально? 310 тыс??? А новый Матиз 240 тыс. (Я брал в салоне в прошлом году). Может нахрен эти подшипники, дешевле новую машину купить? :-)

Link to post
Share on other sites

Всё нормально? 310 тыс???

 

Естественно, белорусская ветка - белорусские рубли. У нас матиз примерно 70.000.000 белорусских рублей стоит.

ЗЫ. ох уж эти русские... :lol: :lol:

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Естественно, белорусская ветка - белорусские рубли. У нас матиз примерно 70.000.000 белорусских рублей стоит.

ЗЫ. ох уж эти русские... :lol: :lol:

Ну чё вы смеётесь, не все даже знают что есть такие деньги как белорусские рубли,можно и подсказать. :drinks: :ilove:
Link to post
Share on other sites

Ох, искренне простите. Звучит то как круто Матиз 70 000 000 руб. Ламборджини на "фарше" 25 лямов стоит :-). Нет, серьезно не посмотрел чья ветка. Белоруссия - привет!!!

Link to post
Share on other sites

Белоруссия - привет!!!

 

Это ещё хуже чем ошибка в валюте, щас начнётся...

ЗЫ. Типа,Белоруссии - нету такого гос-ва, есть Республика Беларусь, и в инете таких защитников - море. :laugh: Даже иск подали в московский суд на "правильное" название страны.

Но для меня - такое название принимается.

Сорри за офф.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

По поводу замены помпы при каждой замене ГРМ. Проехала 250 тыс.post-6080-0-74529200-1410627459_thumb.jpg Ремень генератора ещё родной. Три года вожу новый - жду, когда порвётся. Беда приходит, откуда не ждали... - отвинтился болт шкива коленвала. Доехал на двух цилиндрах до дачи. post-6080-0-41678100-1410627893_thumb.jpg. Ремонт - $600 б/у двигатель, $300 - работа. Ещё страшные картинкиpost-6080-0-05910200-1410628159_thumb.jpg

post-6080-0-99900600-1410628119_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

отвинтился болт шкива коленвала.

 

Я этот болт фум-лентой обмотал. Вкрутился с усилием, так что думаю что сам уже не вывернется.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...