flamma 0 Опубликовано: 4 августа, 2011 Share Опубликовано: 4 августа, 2011 Нуу, траблы - не траблы, но всё же... Тем паче, что именно первые, наипервейшие тысызыть, т.е. выявленные в первый же час после получения автомобиля из салона. 1) Забавная. Не работал одиночный цикл (один взмах) дворников, не проблема, конечно, но на ТО-0 у ОД я обратила внимание сервисменов на сию погрешность, на что мне вежливо так ответили, цитирую: "Э-э-э, ну, видимо, эта опция не предусмотрена в вашей комплектации (МХ)". :blink: Это, вот скажите кто-нить, моя половая принадлежность сподвигла ОД высказать вслух такую фуйню мысль? Видя моё перекошенное лицо, товарищ, даже не моргнув, поправился: "Электрика у нас сейчас нет, давайте-подъезжайте денька через два, всё отладим". 2) Вовсе не смешная. Них не держал ручник, а у меня парковка и у дома и на работе с нехилым таким уклоном :cry: Я где-то когда-то краем уха слышала такое понятие, как "предпродажная подготовка". Это миф, да? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 4 августа, 2011 Share Опубликовано: 4 августа, 2011 Если сваркой, то нужно заплатку вырезать и закрыв дырку, вокруг обмазать. Хотя, надо попробовать. Со сваркой понятно. Но чем обмазать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 4 августа, 2011 Share Опубликовано: 4 августа, 2011 Хорошо что у меня такого нет, пробег 63,000 км.ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ Попробуй "холодной сваркой". Andrus, обмазать "холодной сваркой" конечно же. Просто смотри свой пост выше. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaryT 0 Опубликовано: 5 августа, 2011 Share Опубликовано: 5 августа, 2011 Да времена уже не те. Вот были и есть авто у меня, глушакам родным по 18-20 лет и отгнивать даже и не думают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 5 августа, 2011 Share Опубликовано: 5 августа, 2011 (изменено) Надо выводить глушак в салон. Гнить не будет. И ездить с открытой форточкой :crazy: Изменено 5 августа, 2011 пользователем Andrus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 11 августа, 2011 Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Купил сегодня на "Жданах" банку. 52$. Спасибо DimosikУ за "маяк", но уже сам нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffith 0 Опубликовано: 15 августа, 2011 Share Опубликовано: 15 августа, 2011 Ужоснах!!! сгорел(расплавился) колпачёк на плюсовой клемме аккумулятора,гайка на клемме закручена,предохранители не пострадали,пробег 7000км .... жена боится ездить :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 15 августа, 2011 Share Опубликовано: 15 августа, 2011 (изменено) Ужоснах!!! сгорел(расплавился) колпачёк на плюсовой клемме аккумулятора,гайка на клемме закручена,предохранители не пострадали,пробег 7000км .... жена боится ездить :shock: Или все-таки не закручена гайка на клеме (что наиболее вероятно), или у вас стоит доп. оборудование и "жук" вместо предохранителя. ИМХО Может гайка и закручена,но контакт окислелся? Изменено 15 августа, 2011 пользователем Andrus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 августа, 2011 Share Опубликовано: 28 августа, 2011 Вроде и не трабл, но поучительно. Ковырялся сегодня с дверями, антикорил. Ключи одни на пассажирское сиденье кинул, второй комплект недавно зачем-то положил в бардачок (а, потом переложу). Двери изнутри промазал, воняет - красота. Собрал полностью панели, вручную проверил кнопки закрытия водительской двери, работает. Нажал кнопку, туда-сюда, кто-то отвлёк и я захлопнул дверь. Зашёл в дом за отверткой, пришел открываю дверь, а усё. Бл***. Бл***-*-*-*ь. Воооот. :? :? Ну чё делать? И металлическую линейку под резинку зачем-то пихал, и спицами чего-то там толкал, не помогает. Ну не стекло же бить. А ключи лежат - вот они, а не достанешь. Тут вспомнил, что в передних дверях я под ветровиками щели всё время оставляю для сквозняков. Посмотрел, точно, пальцы до ладони только вставляются. Уже хорошо. Взял длинную стальную проволоку, согнул на конце крючёк, пропустил в щель, согнул дугой ну и занялся ловлей. Ловил-ловил, и поймал, теперь главное чтобы ключи не упали между сиденьем и дверью. Короче, всё получилось, и я на кнопку брелка нажал в салоне (не пролез наружу из-за кольца), уперев его в стекло. Фу, открыл. А если бы щелей не было? :o Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 28 августа, 2011 Share Опубликовано: 28 августа, 2011 ... во-во , уж сколько раз я сам на эту "удочку" пополся ... - раза Три точно ... !!! (и с задержкой ЦЗ , и без ... ) :o :o :o :lol: :lol: :lol: , ( на разных а/м ... ) , вот почему у меня теперь всегда с собой второй ключ от а / м ... !!! :good: :victory: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 августа, 2011 Share Опубликовано: 28 августа, 2011 Причём второй ключ в дальних поездках рекомендуется закрепить в секретном месте на автомобиле, известном только водителю (+ его жена), например под крылом на каком нибудь болте с гайкой (ну и ключ соответственно сначала завернуть в пакет или коробку). Тогда водителю точно в машину можно будет попасть в любом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voruk 0 Опубликовано: 28 августа, 2011 Share Опубликовано: 28 августа, 2011 Выскочила скоба, фиксирующая трос выбора-переключения передач. Когда ничего под руками нет, а ехать хочется - подошла пружинка, фиксирующая разъём на форсунке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 28 августа, 2011 А если бы щелей не было? :o Бывает:) :ok: А у меня дожим стекол стоял. В сервисе чинили гену. Гену поставили, клемы тыц, сигналка закрыла двери и подняла стекла :crazy: ключи были в замке :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 29 августа, 2011 Share Опубликовано: 29 августа, 2011 Бывает:) :ok: А у меня дожим стекол стоял. В сервисе чинили гену. Гену поставили, клемы тыц, сигналка закрыла двери и подняла стекла :crazy: ключи были в замке :P Саш, и как открыли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 Пробег 66,000 км. Умер гена! :cry: И похоже загудел насос гидроусилителя. Хомяк без гены проехал 10 км. (мог бы и больше но мне не надо было). После этого уже не завелся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 Пробег 66,000 км. Умер гена! :cry: Прими соболезнования... Сам будешь диоды менять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 Прими соболезнования... Сам будешь диоды менять? Отдал родственнику на СТО бо самому снять гену без ямы - нереально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 (изменено) Я в фуфайке и с домкратом (на кирпиче) снимал. Хорошо тебе, на СТО кто-то есть. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 Пробег 66,000 км. Умер гена! :cry: какой долгожитель ))) ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 какой долгожитель ))) ! Спасибо, поддержал. Заменили диодный мост 25$, за работу не взял (родственник). :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано: 1 сентября, 2011 Саш, и как открыли? Позвонили и попросили привезти вторые ключи. Причем вежливые были аж ппц, бо подъемник надо было освобождать :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HETU 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 Народ! Где в Минске делают обточку тормозных дисков? ББьет в руль и по корпусу при торможении. Ну была неравномерная выработка, как то постояла зимой матизка в гараже пока болел около месяца. Заменил колодки, думал притрется, ан нетушки.....КЛВ Бош такие работы уже не делает, по инету инфа про пароли скудная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмелюга 0 Опубликовано: 16 сентября, 2011 Share Опубликовано: 16 сентября, 2011 Мона у мну на работе попробовать, ребята ена крайслер уже обтачивали не раз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HETU 0 Опубликовано: 16 сентября, 2011 Share Опубликовано: 16 сентября, 2011 Мона у мну на работе попробовать, ребята ена крайслер уже обтачивали не раз От малайца! А где твоя (сори мню а не твоя)работа? И как это будет выглядеть? Случаем не токарный станок маде ин чэхословакай 1967г. Когда можно подъехать и реально ли это сделать за день? Сколько будет стоить? Если снимать со ступицы- где снимать. Я из Солигорска, тянуть диски в маршрутке до Минска мне нипристало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fifm@n 0 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Share Опубликовано: 20 сентября, 2011 ехал я давече, и начала иногда подергиваться (не часто но ощущаемо) моя матизка. приехал домой. открутил крышку трамблера, почистил контакты, прикрутил на место все, а машинка вообще не завелась... =(((( выкрутил сегодня свечи, посмотрели на искру, а её нету. грешу на катушку зажигания. может у кого есть запасная?)) или кто поделиться своей попробовать завестись. чтобы на сервис не тащиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас