Beatriss 0 Опубликовано: 12 августа, 2010 Share Опубликовано: 12 августа, 2010 спасибо, попробую, это началось после разрядки аккума, зарадили-поставили на место, и вот такой глюк начался каждое утро Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмелюга 0 Опубликовано: 13 августа, 2010 Share Опубликовано: 13 августа, 2010 (изменено) Вот так мальчики и девочки, а теперь я вам страшные сказки раскажу :) самоделкин Я не знаю что там за работа педалью, но у меня на счету уже четвертая машина которая после ночьки так заводится, а потом весь день все ОК. В общем забил на все и езжу. На сервисах (уз-дэо, мультимоторс, хендэ авто град, атланте) ничего толком сказать тоже не могут. Все ссылаются на работу мозгов и системы подачи смеси при условиях эксплуатации в нашем климате. И я могу привести много примеров и показать много людей которые с такими траблами ездять. ;) Beatriss ;) В теории от акума такое тоже могло быть, но это только в теории, на практике не встречался вовсе. Хотя и с матизам знаком совсем мало, чтоб понять что из себя этот зверек представляет. Но пока если не считать Вашего трабла (а у меня такой же) он радует. К выше сказанному на Своей старушке Lantre J2 (2.0 16V) было тоже самое но после установки нулевика и прошивки в мозги типа "Холодный пуск" (когда при заводе первые десять секунд подается избыток топливной смеси, и обороты держаться где-то 1600-1800, а затем падают до 900-1100) все стало нормально работать. И не думайте что эо может движке навредить. На современных авто такие функции ставят уже давно и будут ставить, т.к. лучше решения пока нет. Ну это про лантру. А вот на Шевроле Авео 2009г.в. тоже такой глюк был. Гонял на сервис ничерта не сказали (в общем и выше об этом писал). Но попросил перешить мозги. И что вы себе думаете отдал амаль что 50 убитых енотов за перепрошивку и машинка почувствовав вложения в нее захотела нормально работать. 8) Но по истечению n-ого количества суток она опять начала истерить при заводе. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Шмелюга Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 13 августа, 2010 спасибо, попробую, это началось после разрядки аккума, зарадили-поставили на место, и вот такой глюк начался каждое утро Почитай техническую ветку. Там все есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voruk 0 Опубликовано: 29 августа, 2010 Share Опубликовано: 29 августа, 2010 Покатался по Крыму. После украинских дорог обнаружил трещину на лобовом стекле. В углу где-то 15 см. Пока не подросла поехал заделывать, был приятно удивлён расценками на Гурского 7в - 10 тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмелюга 0 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Share Опубликовано: 1 сентября, 2010 Уважаемые соотечественники :ok: Может кто знает где можно, как говориться "качественно и не дорого" перекрасить элементы кузова. По траблам это небольшие вмятины крыла и несколько вмятинок на двери. Если есть у кого знакомые или может кто сам занимается то help me please!. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragvitaly 0 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Share Опубликовано: 1 сентября, 2010 У меня 2 проблемы. 1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между жизнью и смертью первые секунд 10-15, потом если выкарабкалась целый день все ОК. Что может быть? 2) Задняя передача часто не втыкается с первого раза. Нужно пошурудить еще, найти так сказать нужную точку. На сервисе про передачу сказали, о, бывает такой глюк у матизов, (правда чтоль? или ийти и задолбать их?), про утренние страдания сказали, что проверили на компе все ОК. У меня тоже самое и с заводкой и задней передачей.Тоже провели диагностику и дали совет заправлятся на А-100 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано: 1 сентября, 2010 Если есть у кого знакомые или может кто сам занимается то help me please!. Свисти, придумаем чего :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 У меня любимая супружница при въезде с небольшого склона во двор в 3,5 м ворота не попала. Матиз шире оказался. Не успела выкрутить руль и с размаху на моих глазах въехала передней частью правого крыла в чугунный столб. Бампер правда смягчил удар, но крылу тоже досталось: пришлось его сымать, выгибать обратно, и сколы закрашивать. Также въехали внутрь крепление бампера и накладки поворотников, а штифты обламались. Ну хоть фару не побила. На выходных из-за небольшого отличия оттенка краски, на месте вмятины и царапин на бампере (сначала все замажу и обработаю) буду через трафарет задувать какие-нибудь звезды. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 ... буду через трафарет задувать какие-нибудь звезды. :cz: Ага, как на фюзеляже самолета - количество сбитых столбов = количеству звезд на крыле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 Ну Димосик развеселил. Не, хочу что-то придумать типа летящего звездопада. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 Не, хочу что-то придумать типа летящего звездопада. Видел на крыле у одного, бабок с клюкой, штук 5 :cz: сорри за офф. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 Я тоже таких бабулей в продаже видал, различного размера и телосложения, тока мне такое не пойдет (место удара не подходит). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anray 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 У меня 2 проблемы. 1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между жизнью и смертью первые секунд 10-15, потом если выкарабкалась целый день все ОК. Что может быть? 2) Задняя передача часто не втыкается с первого раза. Нужно пошурудить еще, найти так сказать нужную точку. На сервисе про передачу сказали, о, бывает такой глюк у матизов, (правда чтоль? или ийти и задолбать их?), про утренние страдания сказали, что проверили на компе все ОК. Уважаемая, Beatriss... по 1-ой проблеме: у меня дополнительно к этому были провалы в тяге при резком разгоне, чихание... была такая же болезнь. Перечитал кучу тем и факов. Сначала почистил трамблер (распределитель зажигания) не помогло (даже намека на улучшение не было!), но его реально надо чистить, потому что там скапливается соль. В итоге проверил все датчики (РХХ, ДПДЗ) - все в норме, и как-то в солнечный денек у меня наконец-то дошли руки до сборки-разборки-чистки дроссельного узла. Слава богу до сих пор проблем не было! по 2-ой проблеме: я отрегулировал тросс сцепления-стало лучше включаться, но все равно иногда заедает. По первой проблеме ничего сложного нет, но возиться надо день точно, а по второй только пару минут. Если нужно, могу помочь. В ЛС, плиз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glavrep 0 Опубликовано: 6 октября, 2010 Share Опубликовано: 6 октября, 2010 Блин представляете сення утром сажусь в мотю, закрываю дверь, слышу хлопок и заднее стекло высыпается на землю,часть в багажник :oops: . Жесть как она есть! :friends: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 6 октября, 2010 Share Опубликовано: 6 октября, 2010 Нда-а-а, не повезло... А тут морозы еще... , блин. Задние стекла - это проблема машинок 08 г.в. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glavrep 0 Опубликовано: 8 октября, 2010 Share Опубликовано: 8 октября, 2010 Нда-а-а, не повезло... А тут морозы еще... , блин.Задние стекла - это проблема машинок 08 г.в. У меня 09 год Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 8 октября, 2010 Share Опубликовано: 8 октября, 2010 У меня 09 год А страховка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glavrep 0 Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 А страховка? Каско что ли,я не страховал,не вижу смысла, да и стекло нашел за 260 тыс. с установкой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drumer 0 Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 Сломался суточный пробег и пропало одно деление на часах. В Могилеве в гарантии не отказали. Пробег обещали поменять на этой неделе, а часы жду уже два месяца. на возражения о том , что это нарушение законодательства развели руками и сказали : -Часов нет, если разрешит Минск то мы их снимем с другой машины Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nafozolin 0 Опубликовано: 13 октября, 2010 Share Опубликовано: 13 октября, 2010 товарищи, подскажите телефончик конторы в которой стекло 260 тыров, (енто новое?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 13 октября, 2010 Автор Share Опубликовано: 13 октября, 2010 товарищи, подскажите телефончик конторы в которой стекло 260 тыров, (енто новое?) В личку ему чиркани, а то так долго будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fifm@n 0 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 ООО "БестСервис" АВТОСТЕКЛА продажа + установка, ремонт трещин и сколов. г.Минск, ул.П.Бровки,30 Режим работы:9.00-18.00 (017)290-92-07 (029)114-97-60 (029)704-00-89 я там лобовуху делал после того какамень поймал. а вот с трамблером вечная проблема. контакты как-то очень быстро засераются.. я уже думаю не попадает ли туда лишняя влага (последний раз когда чистил, несколько капель какие-то болтались внутри крышки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 С трамблёра снять крышку и брызгать WD40 - промоет и выгоняет влагу,дать просохнуть и вперёд. Таким путем сушили полностью залитые трамблёры. Привет из Уфы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 Числа с 20 ноября машинка дергаться стала. Заподозрил на провода, ну может влажные... забрал домой, просушил ночь на батарее - прошло, несколько дней ездил, не дергалась. Потом снова началось. Посмотрел ночью на провода при заведенном движке, а они светятся, да красива так... Снял. И догодался посмотреть внутрь колпачка от 1-й свечи, а там все черное и подгорелое, и поэтому не было контакта. Зачистил, вроде опять заработало. В субботу поехал за новыми колодками на рынок, и тут-то на полпути провод сдох окончательно. Пришлось покупать новые, силиконовые. Теперь пока езжу оч. плавно, потому как бэз тармазов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 Теперь пока езжу оч. плавно, потому как бэз тармазов. Эт почему? На тормоза, денех штоли не хватило? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас