Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

задевает либо за подкрылок или слетела с крепления резиновая серьга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пробег 4300 км. 20,08 выезжая с м Ладожская почувствовал в салоне запах гари, сначала не придал значения, а потом как от куда не возьмись из среднего дефлектора повалил дым ))) Вот тут счастья не было предела, вспомнив про пожарников которые говорят что машина сгорает не более чем за 2 минуты, сердце мое спряталось, сами знаете куда. Быстро встал в сторону по тормозам, далее сумка с документами, открыл багажник, капот, выбежал за огнетушителем, но тут дым рассеялся и понял что мне ПОВЕЗЛО, процесс горения прекращен… На след день ездил в Элан-Моторс там мотю посмотрели и нашли сгоревший резистор обдува стекол.

Да и проблема со спидометром, трогаюсь: на 1 показывает 30 кмч

На 2 50-60 кмч на 3 меньше врет 70кмч 4 90кмч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

3года и 1 месяц эксплуатации. Прогорел глушитель. Завтра буду искать где и что с ним делать.. :lol:  

 

Зато звук :ilove: все утекають :di:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Там жеж мотор от Сузуки, а у этой конторы еще и хорошее мотоциклетное прошлое.

ЗЫ а надо ли искать :) Теперь жеж почти все спорт атрибуты есть: и цвет и звук. Да и помнится ты гудок себе хотел прикупить, так что пока глушитель не заделал, - получай удовольствие ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 так что пока глушитель не заделал, - получай удовольствие :cry:

Тащуся :roll: аж насморк заработал, цельны день окно нараспашку :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад заскрипело спереди справа при проезде неровностей, потом - слева. Думал сначала что стойки, потом - шаровые. Ан нет. Это резинки в подушках крепления двигателя. Резиново-кроватный такой звук, громко-противный. Сегодня машинку на передаче за бампер растолкал туда-сюда, в открытый капот послушал, поковырял, - оно и есть. А вот как избавиться от него, ничего не меняя?

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29000 км пробег, машине год, загудело впереди слевона 4-ой при 60, на 5 -той при 80 км\ч, решил , что коробка залил присадку XADO ( раньше помогало в других тачилах) , но фиг там, до конца не верил , что подшипник, вывесил подергал в вертикальной плоскости, точно , есть люфт, на екзисте 8 - 26 долл.

P.S.радует что хоть конический (2шт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месяц назад заскрипело спереди справа при проезде неровностей, потом - слева.

 

 

Скрип сам собой прошёл. Наверное это влага была от поездок на дачу по нехилым лужам (когда дожди были). Но болты в подушках докрутил всё равно (как-то и не сильно они затянуты были).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрип сам собой прошёл. Наверное это влага была от поездок на дачу по нехилым лужам (когда дожди были). Но болты в подушках докрутил всё равно (как-то и не сильно они затянуты были).

У меня тож что-то поскрипывает в том же месте и при такой же езде. Но беспокоит меня другая проблема. При езде внезапно двигатель начинает реветь, как будто добавляешь газа (но педаль газа полностью отпущена), при этом машина едет с той же скоростью. Переключаюсь на нейтралку, всё равно "ревёт" дойдя до высшей точки, затем, постепенно успокаивается. Было это уже два раза (после ТО-3) на Масюковщине. После того, как машина постоит выключенная минут 20, всё нормализуется. Что бы это значило? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель начинает реветь, как будто добавляешь газа (но педаль газа полностью отпущена), при этом машина едет с той же скоростью.

Как-то не правильно составлено уравнение. Получается, что обороты растут, передача включена, но машина быстрее не едит. Уважаемай, ИМХО узбеки Вам подсунули свой недавно изобретенный вечнай двигатель. Это конечна шутка юмора.

Однако, vert , может все-таки несколько иное условие у этой задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что гарантия? Забил? :bq:

да забил, на 20000.

я инжинер механик, думаю справлюсь и без гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не правильно составлено уравнение. Получается, что обороты растут, передача включена, но машина быстрее не едит. Уважаемай, ИМХО узбеки Вам подсунули свой недавно изобретенный вечнай двигатель. Это конечна шутка юмора.

Однако, vert , может все-таки несколько иное условие у этой задачи?

Именно всё так, как я и описал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно всё так, как я и описал

двигатель начинает набирать обороты потому, что пропадает нагрузка на него, а пропадает она вследствии проблемы со сцеплением.

варианты:

1. течет сальник коленвала задний (намаховик попадает масло) , но приэтом вы должны ощущать запах горелого масла.

2. плохо отрегулированно сцепление (для проверки необходимо проверить свободный ход педали сцепления (40мм) .Свободныйжод педали это растояние на которое нажимется педаль так сказать малым усилием).

3. не зажаты болты крепления кпп к двинателю (что маловероятно).

 

 

ну это я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. плохо отрегулированно сцепление (для проверки необходимо проверить свободный ход педали сцепления (40мм) .Свободныйжод педали это растояние на которое нажимется педаль так сказать малым усилием).

 

Такая ситуация была со сцеплением Жигулей. У Матиза привод сцепления тросовый, беззазорный. Свободного хода у него нет. Выжимной подшипник при включенном сцеплении постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины.

Изменено пользователем Вадим Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая ситуация была со сцеплением Жигулей. У Матиза привод сцепления тросовый, беззазорный. Свободного хода у него нет. Выжимной подшипник при включенном сцеплении постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины.

ну если так , то проведите эксперемент и закрутите побольше регулировочную гаечку на тросике, сцепление "поднимется" выше, а если ещё тросик укоротить, то ваще включаться не будет.

хотя в мануале ничего об этом не написано и никаких свободных ходов в 40 мм тоже вроде бы нет....

 

 

я не претендую на мнение эксперта, ещё раз говорю, мот я и не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, вот, опять бл... . Достало уже. Провёл эксперимент. Короче, на второй - "рычит" ровно, не набирая обороты (но рычит, хотя газ отпущен). На третьей разгоняюсь и перехожу на нейтралку (ох, и рёв стоит). Затем, переключаюсь на четвёртую - всё нормально. И происходит это через раз, а то и два, ну не при каждом переключении передач. Склоняюсь к неисправности сцепления. Надо отметить, что это не постоянно, сегодня случилось в третий раз. Заметил, что происходит при более-менее длительных поездках на расстояние 60-100 км. По городу всё нормально. Прошу извинить, если получилось сумбурно, дык не автослесарь жа :drinks: Да, всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем vert
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, вот, опять бл... . Достало уже. Провёл эксперимент. Короче, на второй - "рычит" ровно, не набирая обороты (но рычит, хотя газ отпущен). На третьей разгоняюсь и перехожу на нейтралку (ох, и рёв стоит). Затем, переключаюсь на четвёртую - всё нормально. И происходит это через раз, а то и два, ну не при каждом переключении передач. Склоняюсь к неисправности сцепления. Надо отметить, что это не постоянно, сегодня случилось в третий раз. Заметил, что происходит при более-менее длительных поездках на расстояние 60-100 км. По городу всё нормально. Прошу извинить, если получилось сумбурно, дык не автослесарь жа :drinks: Да, всем спасибо за ответы.

поглядите под капотом, может какая нибудь хрень мешает отходить в исходное положение штанге включения сцепления. мот шланг или ветка или они там ключ забыли, это видно со стороны левого переднего колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vert , а если когда рычит попробовать ногой педаль газа снизу вверх приподнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vert , а если когда рычит попробовать ногой педаль газа снизу вверх приподнять.

Пробовал. Не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

vert, оч. похожая фигня была. только у меня наоборот в городе, если едешь на приличных оборотах (ну там быстрый разгон, поздние переключения...), а потом перед светофором скидываешь на нейтралку - мотор дико реветь начинает, вибрация под педалю сцепления дурная. утихомиривается только при полной остановке (почти сразу, секунд через 10) или при переключении на 4-ю - тут же.

 

описал проблему в масюковщине на сервисе. не прокомментировали, но после ТО проблема исчезла. хотя тут есть малопонятный мне, неспециалисту, фактор. все случаи ненормального поведения двигла приходились на достаточно жаркую погоду, в холодную или прохладную погоду не было такой фигни. а после сервиса не было жаркой погоды 8)

 

сейчас другая проблема. загадились форсунки. на сервисе сказали не пороть горячку со съемом и чисткой, а рекомендовали залить присадку.

глянул в магазине и как-то заскучал - не знаю что брать. например, у ликви моли есть присадка для очистки инжектора и для очистки клапанов. что посоветуете? (марки, названия...)

 

P.S. расход уже выбешивает - последние 20 л (правда, по городу, с печкой и кондишном) матизко съел за каких-то несчастных 260 км, то есть расход выше 7,5 :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас другая проблема. загадились форсунки. на сервисе сказали не пороть горячку со съемом и чисткой, а рекомендовали залить присадку.

глянул в магазине и как-то заскучал - не знаю что брать. например, у ликви моли есть присадка для очистки инжектора и для очистки клапанов. что посоветуете? (марки, названия...)

 

P.S. расход уже выбешивает - последние 20 л (правда, по городу, с печкой и кондишном) матизко съел за каких-то несчастных 260 км, то есть расход выше 7,5 :)

я торгую разной хренью автомобильной

есть такие штуки американские GUNG 7400 р и 9000р

заливаешь в бенз и ездишь, вот в фиат себе раньше заливал и ефект вроде был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старта, первая - вторая передача, сбрасывает обороты (?!), тормозит вплоть до оставновки, кто сталкивался? Наблюдаю сие в нынешний дождливый период. Движок не глох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al.two.a , а провода/свечи не смотрел?

Я, две недели назад, поменял ВВ провода. Сначала подрос расход, потом машинка начала дёргаться. ППЦ проводу к первому цилиндру. Поменял комплектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...