Dimosik 0 Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Щетки имеют следующие размеры: Водительская - 53см Пассажирская - 40см Задняя - 37см Резинку можно абсолютно любую. Она стандартная. Link to post Share on other sites
Ondey 0 Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Порвалась резинка на дворнике. Не подскажете, может, кто менял себе: от каких авто подходят или нужно оригинал? Покупаешь ленту(лучше силиконовую) режешь по указаным размерам и вставляешь. Размеры дворников Link to post Share on other sites
NeichKa 0 Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Зимой в сильные морозы (около -20) примерзали задние тормозные колодки (на ручник машину не ставила), потом начало глючить реле поворотов, пришлось поменять, буквально недавно (когда жара была +30) спидометр выдавал мне такие чудеса 120 км/ч хотя я даже и 90 не ехала, жара спала спидометр пришел в норму (наверное ему тож было жарко :lol: ), пробег 30 тысяч а еще начало скрипеть переднее пассажирское сидение, когда на нем пассажир сидит, особенно на неровных участках дороги Link to post Share on other sites
Voruk 0 Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 У меня тоже залипало реле поворотов. Менять было лень, вылечилось подгибанием неподвижного контакта. Link to post Share on other sites
hammer250 0 Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Зимой в сильные морозы (около -20) примерзали задние тормозные колодки (на ручник машину не ставила), потом начало глючить реле поворотов, пришлось поменять, буквально недавно (когда жара была +30) спидометр выдавал мне такие чудеса 120 км/ч хотя я даже и 90 не ехала, жара спала спидометр пришел в норму (наверное ему тож было жарко :lol: ), пробег 30 тысяч а еще начало скрипеть переднее пассажирское сидение, когда на нем пассажир сидит, особенно на неровных участках дороги купите балончик с силиконовой смазкой и бызните ею на крепление замка ремня безопасности пассажира (между креслами которое) в месте кепления к кормпусу автомобиля и будет Вам счастье. Link to post Share on other sites
Matizovod 0 Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 У меня тоже залипало реле поворотов. Менять было лень, вылечилось подгибанием неподвижного контакта. Реле поворотов ВАЗ 2108 (стоит по панелькой в районе руля) стимость 6000 б.р. - работы на 2 минуты.... Link to post Share on other sites
NeichKa 0 Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдали народ подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу Link to post Share on other sites
Matizovod 0 Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдалинарод подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу :yahoo: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Не обратили внимания, что на "фирменом" реле написано "Сделано в России"? :crazy: Так вот.... это обычное ВАЗовское реле..... :lol: а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдалинарод подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу Может колодки задние? Не греются? Link to post Share on other sites
NeichKa 0 Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 (edited) может и написано, не смотрела честно говоря, что там написано, меня больше в тот момент интересовало количество контактов в реле и их расположение, но сначала в первый раз дилеры мне выдали по-ходу Вазовское, так оно через неделю примерно глючить начало, потом когда я во второй раз к ним приехала они мне выдали фирменное, до сих пор работает 5-й месяц уж пошел не думаю что задние, т.к. они холодные, а вот передние горячие, не дотронуться, да кстати по этому поводу мне на СТО фирменной в Масюковщине) сказали, что так и надо, что у Матизов усилие идет на передние тормоза, а задние включаются только в случае экстренного торможения Edited July 23, 2009 by NeichKa Link to post Share on other sites
Shish 0 Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться! Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок Link to post Share on other sites
Andrus 0 Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться!Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок А эт смотря как ездить, если ездить спокойно (без тормоза в пол), то задние и не будут теплые. Link to post Share on other sites
NeichKa 0 Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться!Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок задние барабаны теплые, а передние горячие, сегодня проблема с запахом гари была решена, УРА товарищи! оказывается это воняла передняя левая тормозная колодка, которая была практически стерта, всего то и делов - замена передних тормозных колодок но что самое интересное 2 недели назад я проходила 4-е ТО все было в порядке и колодки в норме, неужели за 2 недели (около 800 км пробега) они могли стереться в хлам??? :cm: Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted July 24, 2009 Author Share Posted July 24, 2009 УРА товарищи! оказывается это воняла передняя левая тормозная колодка, которая была практически стерта, :cm: Когда стирается ОДНА колодка, это не есть гут... Проверьте ВСЮ тормозную систему!!! Link to post Share on other sites
NeichKa 0 Posted July 25, 2009 Share Posted July 25, 2009 Когда стирается ОДНА колодка, это не есть гут... Проверьте ВСЮ тормозную систему!!! я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия Link to post Share on other sites
Rombic 0 Posted July 25, 2009 Share Posted July 25, 2009 я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия :yahoo: :yahoo: :yahoo: :shock: :oops: :lol: Ужас... Link to post Share on other sites
jvgen43 0 Posted July 25, 2009 Share Posted July 25, 2009 Скоро на очередное ТО ехать,а оно как было г...о так и осталось, даже вывеску стесняются повесить. Link to post Share on other sites
Ondey 0 Posted July 25, 2009 Share Posted July 25, 2009 (edited) ...но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия Я бы проверил - на пустой дороге разогнася бы и резко затормозил до юза и посмотрел бы в какую сторну занесет. В идеале машина должна ровненько остановится как вкопанная. Только аккуратно! И на сухом асфальте! Вообще это неправильно когда один тормозной контур (левое переднее + заднее правое) тормозит сильнее другого (правое переднее + левое заднее). Есть повод проверить/поменять колодки по кругу (все!) и проверить/отрегулировать тормоза. ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ! :yahoo: А технология производства таких сервисменов точно бракованная! ИМХО не верьте таким сервисменам - вас банально разводят! Edited July 25, 2009 by Ondey Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted July 25, 2009 Author Share Posted July 25, 2009 я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия А вы где обслуживаетесь? На каком "сто"??? руки б оторвать...и язык :( Link to post Share on other sites
NeichKa 0 Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 (edited) А вы где обслуживаетесь? На каком "сто"??? руки б оторвать...и язык :) а вы как думаете? конечно же на фирменной СТО которая счас в Масюковщине :(А технология производства таких сервисменов точно бракованная! ИМХО не верьте таким сервисменам - вас банально разводят! не знаю если уже на фирменной станции (в Масюковщине) сами диллеры разводят, то это уже вообще ж..па а какой им интерес меня разводить, если замена колодок это не гарантийный случай (расходные материалы) и за это все равно плачу я? Edited July 26, 2009 by NeichKa Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted July 26, 2009 Author Share Posted July 26, 2009 а вы как думаете? конечно же на фирменной СТО которая счас в Масюковщине Удавил бы... :( фирменной СТО, нужно брать в кавычки и с маленькой буквы. selena69 на них нету.. повезло им. Да и я б разнёс за такое :) Нужно составить список притензий и сделать коллективный выезд! Link to post Share on other sites
Ondey 0 Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 ...не знаю если уже на фирменной станции (в Масюковщине) сами диллеры разводят, то это уже вообще ж..паа какой им интерес меня разводить, если замена колодок это не гарантийный случай (расходные материалы) и за это все равно плачу я? Здесь тоже "шутников" хватает. И милую девушку многие не прочь "развести". :( В Масюковщине (если я правильно вас понял), поскольку она большая, авторизованых дилеров много и все они разные... :) Link to post Share on other sites
Matizovod 0 Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия :shock: ;) :bs: :lol: :lol: :lol: Ой не могу.... Ой держите меня семь человек..... :lol: :lol: По технологи...... :lol: А если ему монтировкой в лоб стукнуть у него какой шнурок развяжется? Левый или правый? :yahoo: Надо смотреть супорт и попробывать прокачать тормаза.... Не может колодка одна износиться так! Перегрев и запах - скорее всего были следствием, того, подклинивал супорт! Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия Что новое в сфере автомобильных технологий. :crazy: :? Теперь в очере ди стоят не тока люди, но и колодки. Менять местами через 10 000 км, как покрышки, не рекомендовали? :lol: А что касается Я бы проверил - на пустой дороге разогнася бы и резко затормозил до юза и посмотрел бы в какую сторну занесет. В идеале машина должна ровненько остановится как вкопанная. Только аккуратно! И на сухом асфальте! то это лучше и безопаснее сделать 8) на скорости до 10-30 км/ч (определяется опытным путем) тормозим в пол на проселочной (грунтовой) дороге юзом до полной остановки, а потом выходим и смотрим какое колесо раньше схватило. Ну, это уж совсем дедовский архаичный метод. Но что делать, если ребята из фирменнага сервису на тормозной стенд (свой или отправить) отжалеть не хотят, хотя я их спрашивал об этом, и они заверили, что если надо, то отправят к каким-то соседям за счет дилера. Link to post Share on other sites
NeichKa 0 Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Здесь тоже "шутников" хватает. И милую девушку многие не прочь "развести". :crazy: В Масюковщине (если я правильно вас понял), поскольку она большая, авторизованых дилеров много и все они разные... :P товарищ за кого вы меня принимаете? проезд Масюковщина 4, фирменная СТО (Вомсервис называется), там счас все Матизы обслуживаются (вместо Железнодорожной), сам Михаил с Белуздэу принимает клиентов 8) :ws: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ой не могу.... Ой держите меня семь человек..... :lol: :lol: По технологи...... :lol: А если ему монтировкой в лоб стукнуть у него какой шнурок развяжется? Левый или правый? :? Надо смотреть супорт и попробывать прокачать тормаза.... Не может колодка одна износиться так! Перегрев и запах - скорее всего были следствием, того, подклинивал супорт! зачем же монтировка? мы же все таки цивилизованные люди, сегодня тормозная система была проверена в очередной раз, прочищена, прокачана, протестирована на сухом асфальте, неполадки устранены (правда в них меня решили не посвящать сколько я ни спрашивала) Что новое в сфере автомобильных технологий? Теперь в очере ди стоят не тока люди, но и колодки. Менять местами через 10 000 км, как покрышки, не рекомендовали? Но что делать, если ребята из фирменнага сервису на тормозной стенд (свой или отправить) отжалеть не хотят, хотя я их спрашивал об этом, и они заверили, что если надо, то отправят к каким-то соседям за счет дилера. нет колодки менять местами не рекомендовали, но сказали что срок службы по новым нормам 20 тыс., никуда меня сегодня не отправляли собственными силами справились! :lol: Link to post Share on other sites
Тать-Янь 0 Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Доброго времени суток! Столкнулась сегодня с такой странностью в моем матизе: во время движения и (особенно) при включении/выключении двигателя раздается скрип со стороны выхлопной трубы. Заглянула, подергала - скрипит, задевая некое крепление, причем она за него не держится. Внимание, вопрос :D : а должна ли она за него держаться? Если да, то можно ли это починить ручками (не моими :) ) или срочно-срочно!!! на СТО? ПыСы: или я вообше не в ту ветку со своим вопросом? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now