Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Щетки имеют следующие размеры:

Водительская - 53см

Пассажирская - 40см

Задняя - 37см

 

Резинку можно абсолютно любую. Она стандартная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Порвалась резинка на дворнике. Не подскажете, может, кто менял себе: от каких авто подходят или нужно оригинал?

Покупаешь ленту(лучше силиконовую) режешь по указаным размерам и вставляешь.

Размеры дворников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в сильные морозы (около -20) примерзали задние тормозные колодки (на ручник машину не ставила), потом начало глючить реле поворотов, пришлось поменять, буквально недавно (когда жара была +30) спидометр выдавал мне такие чудеса 120 км/ч хотя я даже и 90 не ехала, жара спала спидометр пришел в норму (наверное ему тож было жарко :lol: ), пробег 30 тысяч

 

а еще начало скрипеть переднее пассажирское сидение, когда на нем пассажир сидит, особенно на неровных участках дороги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже залипало реле поворотов. Менять было лень, вылечилось подгибанием неподвижного контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой в сильные морозы (около -20) примерзали задние тормозные колодки (на ручник машину не ставила), потом начало глючить реле поворотов, пришлось поменять, буквально недавно (когда жара была +30) спидометр выдавал мне такие чудеса 120 км/ч хотя я даже и 90 не ехала, жара спала спидометр пришел в норму (наверное ему тож было жарко :lol: ), пробег 30 тысяч

 

а еще начало скрипеть переднее пассажирское сидение, когда на нем пассажир сидит, особенно на неровных участках дороги

купите балончик с силиконовой смазкой и бызните ею на крепление замка ремня безопасности пассажира (между креслами которое) в месте кепления к кормпусу автомобиля и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже залипало реле поворотов. Менять было лень, вылечилось подгибанием неподвижного контакта.

 

 

 

Реле поворотов ВАЗ 2108 (стоит по панелькой в районе руля) стимость 6000 б.р. - работы на 2 минуты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдали

народ подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдали

народ подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу

 

 

:yahoo: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Не обратили внимания, что на "фирменом" реле написано "Сделано в России"? :crazy:

Так вот.... это обычное ВАЗовское реле..... :lol:

 

а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдали

народ подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу

 

 

 

Может колодки задние? Не греются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и написано, не смотрела честно говоря, что там написано, меня больше в тот момент интересовало количество контактов в реле и их расположение, но сначала в первый раз дилеры мне выдали по-ходу Вазовское, так оно через неделю примерно глючить начало, потом когда я во второй раз к ним приехала они мне выдали фирменное, до сих пор работает 5-й месяц уж пошел

 

не думаю что задние, т.к. они холодные, а вот передние горячие, не дотронуться, да кстати по этому поводу мне на СТО фирменной в Масюковщине) сказали, что так и надо, что у Матизов усилие идет на передние тормоза, а задние включаются только в случае экстренного торможения

Изменено пользователем NeichKa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться!

Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться!

Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок

А эт смотря как ездить, если ездить спокойно (без тормоза в пол), то задние и не будут теплые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться!

Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок

 

задние барабаны теплые, а передние горячие,

сегодня проблема с запахом гари была решена, УРА товарищи! оказывается это воняла передняя левая тормозная колодка, которая была практически стерта, всего то и делов - замена передних тормозных колодок

но что самое интересное 2 недели назад я проходила 4-е ТО все было в порядке и колодки в норме, неужели за 2 недели (около 800 км пробега) они могли стереться в хлам??? :cm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 УРА товарищи! оказывается это воняла передняя левая тормозная колодка, которая была практически стерта, :cm:

 

Когда стирается ОДНА колодка, это не есть гут... Проверьте ВСЮ тормозную систему!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда стирается ОДНА колодка, это не есть гут... Проверьте ВСЮ тормозную систему!!!

 

я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :shock: :oops: :lol:

Ужас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро на очередное ТО ехать,а оно как было г...о так и осталось, даже вывеску стесняются повесить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

Я бы проверил - на пустой дороге разогнася бы и резко затормозил до юза и посмотрел бы в какую сторну занесет. В идеале машина должна ровненько остановится как вкопанная. Только аккуратно! И на сухом асфальте!

Вообще это неправильно когда один тормозной контур (левое переднее + заднее правое) тормозит сильнее другого (правое переднее + левое заднее). Есть повод проверить/поменять колодки по кругу (все!) и проверить/отрегулировать тормоза.

ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ! :yahoo:

А технология производства таких сервисменов точно бракованная! ИМХО не верьте таким сервисменам - вас банально разводят!

Изменено пользователем Ondey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

 

А вы где обслуживаетесь? На каком "сто"???

 

 

руки б оторвать...и язык :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы где обслуживаетесь? На каком "сто"???

 

 

руки б оторвать...и язык :)

 

а вы как думаете? конечно же на фирменной СТО которая счас в Масюковщине

 

:(

А технология производства таких сервисменов точно бракованная! ИМХО не верьте таким сервисменам - вас банально разводят!

 

не знаю если уже на фирменной станции (в Масюковщине) сами диллеры разводят, то это уже вообще ж..па

а какой им интерес меня разводить, если замена колодок это не гарантийный случай (расходные материалы) и за это все равно плачу я?

Изменено пользователем NeichKa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы как думаете? конечно же на фирменной СТО которая счас в Масюковщине

 

Удавил бы... :(

 

 

фирменной СТО, нужно брать в кавычки и с маленькой буквы.

 

selena69 на них нету.. повезло им. Да и я б разнёс за такое :)

 

Нужно составить список притензий и сделать коллективный выезд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...не знаю если уже на фирменной станции (в Масюковщине) сами диллеры разводят, то это уже вообще ж..па

а какой им интерес меня разводить, если замена колодок это не гарантийный случай (расходные материалы) и за это все равно плачу я?

Здесь тоже "шутников" хватает. И милую девушку многие не прочь "развести". :(

В Масюковщине (если я правильно вас понял), поскольку она большая, авторизованых дилеров много и все они разные... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

 

 

 

 

:shock: ;) :bs: :di::dg: :lol: :lol: :lol:

Ой не могу.... Ой держите меня семь человек..... :lol: :lol:

По технологи...... :lol:

А если ему монтировкой в лоб стукнуть у него какой шнурок развяжется? Левый или правый? :yahoo:

 

Надо смотреть супорт и попробывать прокачать тормаза.... Не может колодка одна износиться так! Перегрев и запах - скорее всего были следствием, того, подклинивал супорт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

Что новое в сфере автомобильных технологий. :crazy: :? Теперь в очере ди стоят не тока люди, но и колодки. Менять местами через 10 000 км, как покрышки, не рекомендовали? :lol:

 

А что касается

Я бы проверил - на пустой дороге разогнася бы и резко затормозил до юза и посмотрел бы в какую сторну занесет. В идеале машина должна ровненько остановится как вкопанная. Только аккуратно! И на сухом асфальте!
то это лучше и безопаснее сделать 8) на скорости до 10-30 км/ч (определяется опытным путем) тормозим в пол на проселочной (грунтовой) дороге юзом до полной остановки, а потом выходим и смотрим какое колесо раньше схватило. Ну, это уж совсем дедовский архаичный метод. Но что делать, если ребята из фирменнага сервису на тормозной стенд (свой или отправить) отжалеть не хотят, хотя я их спрашивал об этом, и они заверили, что если надо, то отправят к каким-то соседям за счет дилера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь тоже "шутников" хватает. И милую девушку многие не прочь "развести". :crazy:

В Масюковщине (если я правильно вас понял), поскольку она большая, авторизованых дилеров много и все они разные... :P

 

товарищ за кого вы меня принимаете? проезд Масюковщина 4, фирменная СТО (Вомсервис называется), там счас все Матизы обслуживаются (вместо Железнодорожной), сам Михаил с Белуздэу принимает клиентов

 

8) :ws: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ой не могу.... Ой держите меня семь человек..... :lol: :lol:

По технологи...... :lol:

А если ему монтировкой в лоб стукнуть у него какой шнурок развяжется? Левый или правый? :?

 

Надо смотреть супорт и попробывать прокачать тормаза.... Не может колодка одна износиться так! Перегрев и запах - скорее всего были следствием, того, подклинивал супорт!

 

зачем же монтировка? мы же все таки цивилизованные люди, сегодня тормозная система была проверена в очередной раз, прочищена, прокачана, протестирована на сухом асфальте, неполадки устранены (правда в них меня решили не посвящать сколько я ни спрашивала)

 

Что новое в сфере автомобильных технологий? Теперь в очере ди стоят не тока люди, но и колодки. Менять местами через 10 000 км, как покрышки, не рекомендовали?

 

Но что делать, если ребята из фирменнага сервису на тормозной стенд (свой или отправить) отжалеть не хотят, хотя я их спрашивал об этом, и они заверили, что если надо, то отправят к каким-то соседям за счет дилера.

 

нет колодки менять местами не рекомендовали, но сказали что срок службы по новым нормам 20 тыс., никуда меня сегодня не отправляли собственными силами справились! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Столкнулась сегодня с такой странностью в моем матизе: во время движения и (особенно) при включении/выключении двигателя раздается скрип со стороны выхлопной трубы. Заглянула, подергала - скрипит, задевая некое крепление, причем она за него не держится. Внимание, вопрос :D : а должна ли она за него держаться? Если да, то можно ли это починить ручками (не моими :) ) или срочно-срочно!!! на СТО?

 

ПыСы: или я вообше не в ту ветку со своим вопросом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...