Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

 буду устранять неполадку(

 

У меня, первые полгода эксплуатации, загоралась частенько. Потом всё прошло. Так что особо не горюйте  :crazy:

Link to post
Share on other sites

поехала на сто, там посмотрели и сказали, что не работает один из трех цилиндров, в итоге поменяли провод, кот. подходит к цилиндрам, и теперь вроде все работает, но все равно лампочка check горит...(иногда) :shock: .

Link to post
Share on other sites
 но все равно лампочка check горит...(иногда) :) .

 

Не волнуйтесь Вы так :yahoo: Машинка ж на гарантии ?

 

 

Приезжайте на следующую встречу, мы посмотрим, понюхаем, сравним. Поможем чем сможем  :yahoo:

Link to post
Share on other sites

Народ! столкнулся с проблемой, стал течь бочёк омывателя, наверняка треснул, хотел снять фару (передняя правая) чтобы заклееть бочёк, открутил 2 болтика которые сверху и сбоку держат фару, но фара не снимаеться, вероятно крепиться ещё где-то снизу, поэтому ломать не стал. Может кто знает как правильно снять фару??

Link to post
Share on other sites
Народ! столкнулся с проблемой, стал течь бочёк омывателя, наверняка треснул, хотел снять фару (передняя правая) чтобы заклееть бочёк, открутил 2 болтика которые сверху и сбоку держат фару, но фара не снимаеться, вероятно крепиться ещё где-то снизу, поэтому ломать не стал. Может кто знает как правильно снять фару??

Бачёк омывателя может и не треснул, а мог немного сдвинуться заливной патрубок. Для снятия фары необходимо снять решётку радиатора, за ней третий болтик.

Link to post
Share on other sites
Народ! столкнулся с проблемой, стал течь бочёк омывателя, наверняка треснул, хотел снять фару (передняя правая) чтобы заклеить бочёк, открутил 2 болтика которые сверху и сбоку держат фару, но фара не снимаеться, вероятно крепиться ещё где-то снизу, поэтому ломать не стал. Может кто знает как правильно снять фару??

Во первых, здравствуйте.

 

А во вторых.

 

 

alertik1004, не нужно по каждой мелочи, создавать новую тему и кричать АЛЯРМ !. Тех. форум, ну Очень бОльшой, поищите. А если не найдете, то аукните и ребята вам помогут. Не горит ближний свет фар , может здесь стоит поискать ?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вчера при поездке всего километров 8 мотя заглох 4 раза. Причем делает это при торможении. Тормозишь даже если не до останоки - глохнет. Иногда нормально. Что это может быть?

Link to post
Share on other sites
Вчера при поездке всего километров 8 мотя заглох 4 раза. Причем делает это при торможении. Тормозишь даже если не до останоки - глохнет. Иногда нормально. Что это может быть?

На холостых работает нормально? А если погазовать? А тормозил на передаче (ну может :evil: )?

Link to post
Share on other sites
На холостых работает нормально? А если погазовать? А тормозил на передаче (ну может :shock: )?

:crazy:

На передаче не тормозил. :rtfm: На холостых вроде нормально. Сейчас вроде все хорошо. Разница лишь в том что тогда на дороге было полно снега, а сейчас нет. Связи не вижу, но может она есть? :oops:

Link to post
Share on other sites
 Связи не вижу, но может она есть? :shock:

По морозу, то же был глюк. Не выключался вентилятор охлаждения. Скорее всего конденсат, подкорачивал. Может и у тебя был глюк от мороза. В мороз, вааще много странностей, с мафынами происходит :crazy:

Link to post
Share on other sites
По морозу, то же был глюк. Не выключался вентилятор охлаждения. Скорее всего конденсат, подкорачивал. Может и у тебя был глюк от мороза. В мороз, вааще много странностей, с мафынами происходит :yahoo:

Дак и не тока с машинами. :yahoo:

Еще крайне хреново для афтософ, что у нас перед морозами, как правило оч сырые дни стоят + снег не убирают, а токасоль (мона даже одним словом эту гадость вот так и писать) сыпют. Получаится как в Питере - мороз 5-7 градусафф, а на улице слякотно и сыро (это я уже про город) :wacko:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вчера решил помыть своего мотю и растроился... На капоте около десятка небольших сколов (видно от камней) и у всех даже самых маленьких уже идет ржавчина. Машинке всего год. Металл видно ужасный, раз так быстро ржавеет. Может кто знает что лучше с ними сделать чтобы не проржавела совсем, какие есть методы. Или просто забить?

Link to post
Share on other sites

Не-е-е-е, забивать категорически нельза, дальше хуже будет... (так и до сквозняков дойдет).

Надо теперь периодически обрабатывать "паучков" найтрализатором ржавчины чтобы они дальше не росли, пока не придёт хорошая погода и закончатся сольные дороги. А потом уже замазать и обработать капитально.

Правда если есть тёплое помещение (в т. ч. гараж), то можно сразу всё обработать - так будет лучше всего.

Где-то читал, что чтобы металл не так быстро ржавел, на внутренной стороне кузова авто приделываются цинковые электроды (один защищает определённую площадь). В инете можно поискать.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
Не-е-е-е, забивать категорически нельза, дальше хуже будет... (так и до сквозняков дойдет).

Надо теперь периодически обрабатывать "паучков" найтрализатором ржавчины чтобы они дальше не росли

Почитал тут по форуму что есть тюбики спец для подкраски сколов. Может минчане подскажите где к моте такое продается чтобы одинаковай цвет был.

Link to post
Share on other sites
Почитал тут по форуму что есть тюбики спец для подкраски сколов. Может минчане подскажите где к моте такое продается чтобы одинаковай цвет был.

 

Писали вроде уже. На всех рынках и в атомагазинах. Небольшие , металлические баночки с краской и кистью.

 

 

Наподобие лака для ногтей.

Link to post
Share on other sites

Но первоначально всё-таки надо избавиться от ржавчины. А то покрасишь, да, красиво... А толку? Потом ржа с большей площадью отвалится вместе с краской. (Тфу, конечно, три раза)

У меня самого снизу швы на порогах ржавеют. Через бордюр прыгал, задел. Вот там краска местами и отвалилась.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

При достижении скорости 70 км/ч возникает "сверчок" , кажется, в районе приборной панели, хотя точно определить не могу, откуда идет звук. Когда скорость выше или ниже - пропадает. Что это может быть и стоит ли обращать внимание?

Link to post
Share on other sites
При достижении скорости 70 км/ч возникает "сверчок"

 

Сверчит и у меня изредка, правда на 90км\ч и только на трассе "Минск-Заславль".

 

 

Если мафын на гарантии, озадачьте "сервис". В противном случае, ищите самостоятельно.

Link to post
Share on other sites

Привет Всем!!! Я в клубе совсем недавно, но решил расказать о своем "мустанге". Купил свой авто почти случайно посетив выстовку "мотор-шоу" летом 2005г.. Брал из первой партии. Главное требование к авто: добратся из точки "А" в точку "Б" с минимальными затратами. Все работы по ремонту и ТО провожу сам. От гарантии отказался после 20.000к.м. Причины смотри тему о СТО на Железнодор. и т.п.,а также по причине дороговизны обслуживания! Извените но за ТО (замена мосла и диогностику) 100у.е. это слишком. При собственном ТО это 25-30у.е.. Почетав о проблемах других владельцев матизов понял, что у меня довольно удачный экземпляр! Своим матизом доволен! Никогда меня не подводил! Нравется не дорогое ТО и ремонт! Особенно на фоне других иномарок. Привиду пример: 2 года назатд тесть приабрел джип "опель-монтэрэй онже исузу трупер" 3.0 дти 1999г.. Недавно сделал ему кап. ремонт двигателя и результат : 4500 у.е.!!!!!!! И ето только стоимость запчастей без стоимости работ!!! Почти новый матиз! Ну ладно,что-то я увлекся не по теме.

Поломок было не много. Примерно на 40.000км. полетел топлевный насос. Когда его менял в баке было много ржавчены и грязи! Хотя заправляюсь только на АЗС! Видемо кородирует топлевный бак, а может и АЗС такие! Исходя из этого советую переодически промывать бак. Это можно произвести не снимая бак через лючок под задним сидением. Вторая проблема была на 50.000к.м-заклинил подшипник генератора и порвался ремень. Тут сам виноват. Не задолго до этого начал "пищать" ремень генер. и я видемо перетянул его. Ремонт обошолся в 5у.е.-два подшипника и 5у.е.-ремень генер.+2 часа работы. Сейчес 60.000 к.м. появилась проблема в кпп. 3 передача включается с "хрустом". Скорей всего это "синхрон". Снял кпп и разобрал. Теперь надо заказать "синхрон", но ждать 3 недели. Когда соберу отпешусь о результате. Про лампочки и другие расходники писать не буду ( на то они и расходники!!!) Единственное расстраевает низкое качество антокорозийной защиты, как что не жалейте денег на антикор!!!

Всем спасибо за внимание и удичи Вам и Вашим "питомцам"!!!!!!!

Edited by Алексей Минск
Link to post
Share on other sites
Примерно на 40.000км. полетел топлевный насос. Когда его менял в баке было много ржавчены и грязи! Хотя заправляюсь только на АЗС! Видемо корадируит топлевный бак, а может и АЗС такие! Исходя из етого советую переодически промывать бак. Ето можно произвести не снмая бак через лючок под задним сидением.

Спасибо!

Очень интересно, а про насос можно подробней.

У самого на 55 тыс. полетел генератор - ужасный запах горелой проводки посреди дороги в центре Минска, сразу по тормозам и на аварийку и искать огнетушитель:lol:. Что это был генератор, я только потом понял:crazy: А вообще не смешно было. Всю машину облазил, источника не нашел, запах ушел, попробовал поехать, метров 500 и опять сильный запах. В общем пришлось кинуть машину на улице и утром брать эвакуатор и везти на железнодорожную. Генератор поменяли по гарантии (3 дня - или как вариант апгрейдили старый, добиться вразумительно ответа не смог, бумаг как всегда не дали), но убило другое. Забрал машину, а ночью она завыла, оказывается, генератор то они поменяли, а сказать, что аккумулятор они даже не зарядили, просто забыли:laugh:

Link to post
Share on other sites
Писали вроде уже. На всех рынках и в атомагазинах. Небольшие , металлические баночки с краской и кистью.

 

 

Наподобие лака для ногтей.

Извиняюсь конечно, но существует ли возможность этот тюбик по коду краски подобрать, а не на глаз? Был в Минске, забежал в ТЦ на некрасова, там только в одном месте нашел данные баночки с кисточкой по 12 тыс, но подбирать сказали на глаз, а глаз у меня не алмаз и машины рядом не было, так что уехал не с чем. Скажите конкретное место где по коду можно если такое возможно, а то по всему минску бегать возможности не имею.

Link to post
Share on other sites
Извиняюсь конечно, но существует ли возможность этот тюбик по коду краски подобрать, а не на глаз?

Нет. Только приблизно.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...