shcherbakoff 0 Опубликовано: 16 марта, 2015 Share Опубликовано: 16 марта, 2015 111 060 000 - так? :shock: А, неее. 111 060 км. Зы. ну, бывает (исправлять уже не буду (для связки текста)). :oops: - что-то гремит спереди под днищем; Хм, странно, были приоткручены задние гайки крепления продольных рычагов (особенно которые поменьше рядом на 10). Т.к. когда-то отломались с ржавыми гайками приваренные, пришлось сверлить рычаг и лонжерон насквозь и ставить новые отдельные болт с гайкой. Да и остальные как-то за зиму самоприотпустились. Дозакрутил, вроде тихо стало... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 20 марта, 2015 Share Опубликовано: 20 марта, 2015 :lol: Мой ребёнок, как водитель, впервые своими силами поставил новый сигнал, громко сигналит (я дуделку ещё давно вынес из-под колеса в район радиатора). Молодец. Зато теперь не работает стрелка спидометра, одометр, и чек выбивает 0500. Связи никакой, но если и где-то полазил, не признаётся. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Тюнинх вещь такая... В одном месте прикручиваешь, в другом - отваливается. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Тюнинх вещь такая... В одном месте прикручиваешь, в другом - отваливается. :lol: Связи действительно никакой, просто совпало. Отржавел кончик троса и обломился в переходнике. Распущенная оплётка достаётся только по ниткам троса, поэтому придётся менять 2 эти штуки. Зато щас езжу без спидометра, скорость прикидываю и сравниваю с едущим потоком авто рядом. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 26 марта, 2015 Share Опубликовано: 26 марта, 2015 Чек не загорается, все таки датчик срорости при этом молчит и ЭБУ не получает данные? Мне помнится, что я тоже как-то снимал приборку, но ехать надо было, накинул ее напровода, а тросик не подключал - через несколько минут загорелся чек. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 26 марта, 2015 Share Опубликовано: 26 марта, 2015 У меня чек без троса горит по своему желанию, когда захочет и на скоростях больше 20-30кмч (на глаз). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 (изменено) Заметил что если перетянуть болт нижнего крепления генератора, то машинка может и не завестись... А я думаю, почему она со второго-третьего раза заводится? Закрутил нижний болт (ближе к арке) от души, ключ на старт, а двиг - ээ,ээ, и всё, не тянет и не заводится, типа как АКБ села, хотя на компе - 12,4В. Отпустил этот болт - завелся с первого раза. Значит затяжка нижних болтов может влиять на перекос корпуса генератора. Попробовал крутить болт при работающем двигателе - начинает закусывать ротор, отпустил. Генератор - Мандо. Для сведения. :ok: Изменено 13 мая, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 ..- начинает закусывать... Это не то что я подумал? :laugh: Или может ротор на ходу начинает останавливаться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Я не экстрасенс чтобы читать мысли у других, да ещё на расстоянии (и вообще ч-з монитор) :lol: Ну до полной остановки ротора я конечно не крутил, так, на пару секунд слегонца придавил до появления левых звуков... ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUALAL 0 Опубликовано: 1 июля, 2015 Share Опубликовано: 1 июля, 2015 Мои первые проблемы возникли вчера пробег на момент приобретения авто 37072 км Пробег на момент неисправности 37520 км Вчера при движении в пробке закипел, выкинуло антифриз - первые мысли это произошло из за низкого уровня охлаждайки в расширительном бочке(видел, авто не грелось откладывал на потом доливку) Так как время было раннее автомагазины закрыты а ехать надо - принял решение долить хоть что то так как опаздывал Купил два литра"Спрайта", вылил всю бутылку уровень получился выше нормы но по мере выхода воздуха пришел в норму Проехав еще пору километров заметил что температура полезла в гору - понял что не срабатывает вентилятор Открыв блок предохранителей оболдел увидев что предохранитель вентилятора не сгорев расплавился залив контакты Подогнул и почистил контакты(были посиневшие от перегрева в следствии плохого соединения) Почистил посадочное место предохранителя от расплавившейся массы, установил новый предохранитель При включении зажигания вентилятор начал вращаться, заодно проверил рэлюху включения вентилятора(она в норме) Теперь предстоит замена охлаждающей жыжы которая у меня залита :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 июля, 2015 Share Опубликовано: 1 июля, 2015 Купил два литра "Спрайта", вылил всю бутылку ... Теперь предстоит замена охлаждающей жыжы которая у меня залита :( Интересно, известно что Пепси размачивает ржавчину, Спрайт тоже обладает таким действием? Смотрите чтобы сальники не потекли, и не забудьте перед заменой хорошо прочистить систему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUALAL 0 Опубликовано: 1 июля, 2015 Share Опубликовано: 1 июля, 2015 Интересно, известно что Пепси размачивает ржавчину, Спрайт тоже обладает таким действием? Смотрите чтобы сальники не потекли, и не забудьте перед заменой хорошо прочистить систему. Спрайт по моему не так ядовит Промывать буду безусловно, на работе на мойке промою простой водой потом дистиллированной водой благо ее в достатке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 июля, 2015 Share Опубликовано: 1 июля, 2015 А у меня нет дистилированной воды, поэтому снимаю радиатор, трубы и все промываю шлангом из крана, пока чистая вода не потечет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 27 июля, 2015 Share Опубликовано: 27 июля, 2015 (изменено) Сноска на 33-е сообщение в http://matizclub.net/index.php?showtopic=45029&pid=1097126&st=0entry1097126. Тут я ковырял древнее телефонище, чтобы загрузить фотку на сайт. Сорри. ЗЫ. Для Locky или Матиз 266: можно удалить это сообщение. Изменено 27 июля, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 27 июля, 2015 Share Опубликовано: 27 июля, 2015 Не маю права. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 июля, 2015 Share Опубликовано: 28 июля, 2015 Не маю права. ну ладно. А по сноске не подскажете, чем отверстие заткнуть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 28 июля, 2015 Share Опубликовано: 28 июля, 2015 ну ладно. А по сноске не подскажете, чем отверстие заткнуть? Болтом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 2 августа, 2015 Share Опубликовано: 2 августа, 2015 На прошлых выходных поменял передние тормозные колодки, от накладок от пару миллиметров до пятна осталось, одной колодкой уже железякой тормозил. На этих - поменял задние колодки. Ручник как не работал, так и не работает :roll: . Зато при снятых резинках с "паука" поршни задних цилиндров двигаются как новые, в одном уплотнительное кольцо стало немного тормозуху наружу пропускать. В перспективе через месяц хочу поменять оба цилиндра и придётся покупать новые тормозные барабаны + шпильки. Не знаю почему, но не работает трещётка "в сборе" на правом заднем колесе. Не закисшая и смазана, а толкатель почему-то не хочет толкать. Упорная шайба стоит. Может разработается со временем. Зато тормоза стали тормозить колом. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 24 октября, 2015 Share Опубликовано: 24 октября, 2015 :roll: потёк радиатор. Где-то в нижней половине решётки. Пока вечером на скору руку залил герметик (по паспорту содержит частицы грецких орехов), что бы разобраться с ним в светлое время суток. Вооот. Сегодня опять потёк (с февраля ездил), наверное кончилось действие герметика. :lol: Что же делааать? :roll: Вынул радиатор, поставил назад 2 большие трубы, перегнул их и зажал струбцинами чтобы не выходил воздух. К тонкому штуцеру подсоединил ручной насос и всю конструкцию опустил в ванну с водой. Качнул насосом. АААА! 3 маленьких дырки в рёбрах, прямо спереди!!! Пойду латать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 26 мая, 2016 Share Опубликовано: 26 мая, 2016 Поменял оба поперечных рычага с шаровыми ("Фенокс" поставил), часа 4 не спеша ковырялся. Теперь при движении, чтобы ровно ехать, руль надо держать на градусов 30 вправо. Поехал на диагностику, там "приговорили" обе рулевые тяги, поменяешь, потом приезжай на схождение (что бы 2 раза не платить). А за отдельную плату сделаем тебе развал под новые пружины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 сентября, 2016 Share Опубликовано: 28 сентября, 2016 Всё, сдохла батарейка, сегодня с утра смотрела на меня белым глазом. Внутри заклинила банка и я последнюю неделю подзаряжался по ночам. Но 10,2В всё равно маловато для утренней заводки. Пойду сдавать. :blink: 47А, 5 лет. Буду брать чего-нибудь поменьше, на 40-42А. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 28 сентября, 2016 Share Опубликовано: 28 сентября, 2016 Всё, сдохла батарейка, сегодня с утра смотрела на меня белым глазом. Внутри заклинила банка и я последнюю неделю подзаряжался по ночам. Но 10,2В всё равно маловато для утренней заводки. Пойду сдавать. :blink: 47А, 5 лет. Буду брать чего-нибудь поменьше, на 40-42А. Вот это напрасно вы затеяли, берите 50-55А аккумулятор, гена 65А свободно и 100А акб зарядит, разница в цене будет мизерная а прослужит такой акб дольше, да и пусковой ток побольше ни кто не отменял,у меня 55А стоит и только радует,реально,советую брать побольше ёмкостью!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 сентября, 2016 Share Опубликовано: 28 сентября, 2016 Слава, спасиба за совет. Короче, в обед сорвался с работы, собрал вот такую конструкцию с 72мя амперами (пришлось снять воздухан), и на аварийке (акб иногда сползала, поправлял :lol: ) с незащёлкнутой крышкой капота потащился на авторынок за новой батарейкой... Купил 45-ую... А вечером обнаружил что ближний не горит, спиральки обе перегорели. :ws: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 28 сентября, 2016 Share Опубликовано: 28 сентября, 2016 Сурьезный подход. Зато при отказе гены можно долго на АКБ кататься. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 28 сентября, 2016 Share Опубликовано: 28 сентября, 2016 Ближний перегорел... Остальные все целы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас