Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ПОКУПКА НОВОГО МАТИЗА


Рекомендуемые сообщения

Ваще купить ваш матиз невозможно, одни хач-салоны. НИ ОДИН ХОЗЯИН САМ НЕ ПРОДАЕТ. Машины стоят - говно. Или они сами по себе говно, или их такими продают. Ваще руки опускаются. Буду искать ченить тыщ за 200-250, но явно не матиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 605
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так за 250 тысяч можно ведь купить 0,8 с кондиционером новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Если при выборе марки авто главным является бюджет - то за 250 конечно не Матиз.:-))))

А за 500 конечно не...а за 100000...ну, вообщем понятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После девятки -обязательно не матиз-девятка -самый быстрый и надёжный автомобиль в стране!!!!!!!!!!Вам нужен мерседес -ауди ,или на худой конец бмв,а мотя -для людей умеющих считать деньги ,и не тратить лишнее бабло за имидж и понты!!!!!!!Ваш ник(нигилист -отрицание всего и вся),вам очень подходит -а моти продают много автосалонов -хороших продавцов хватает -нужно не по газетам искать а на форуме почитать ,где как и главное у кого покупать -всё есть в темах.

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nihilist, так и за меньшую сумму не Матиз можно взять, если мы говорим о б/у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

У меня 0.8, брал его новым с салона, уже машинке год и пробег 30000 км, честно говоря я тоже машинкой доволен, по трассе при умеренной скорости 95-105 км/ч по расходу укладывается до 4.5 л., подъемы приодолевает неплохо, маневренная и динамика неплохая, разгонял его до 155, но этого уже многовато, да и это не гоночная машина, но 130 идет хорошо, уверенно, зимой заводится без проблем, и тепло в ней, салон просторный, ничего лишнего,оптика хорошая. Советую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не гоночная машина, но 130 идет хорошо, уверенно

 

Не знаю как в Челябинске, а я когда еду по питерской кольцевой автодороге (четыре полосы, ограничение скорости 110км/ч) отчетливо ощущаю, что матиз на скорости за 115 становиться неуправляемым:

-руль пустеет

-на неровностях его переставляет

-от фур сносит

-ощущение, что машина парит над дорогой.

 

Ехать можно, но не расслабишься, подруливать нужно всё время и очень аккуратно.

 

Сравниваю с ауди, вот та стоит как влитая и идет как по линейке на подобной скорости.

 

Матиз для автобанов не проектировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз для автобанов не проектировали.

Поменяй амортизаторы на каябу- мнение о машине сильно изменится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Не знаю как в Челябинске, а я когда еду по питерской кольцевой автодороге (четыре полосы, ограничение скорости 110км/ч) отчетливо ощущаю, что матиз на скорости за 115 становиться неуправляемым:

-руль пустеет

-на неровностях его переставляет

-от фур сносит

-ощущение, что машина парит над дорогой.

 

Ехать можно, но не расслабишься, подруливать нужно всё время и очень аккуратно.

 

Сравниваю с ауди, вот та стоит как влитая и идет как по линейке на подобной скорости.

 

Матиз для автобанов не проектировали.

У нас масимальное ограничение 90 :crazy: , а у ауди, лично я модельного ряда весом 700-800 кг и с таким типом кузова не встречал :yahoo: , тут уместнее будет сравнение разве что с Окой или чем то вроде... :blink: , может просто балансировку колес нужно сделать, рулевое посмотреть, и т.д., и по поводу замены амортизаторов, товарищ выше кстати тоже дело сказал

Изменено пользователем Vasilij26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые владельцы Матизов и Спарков! Решил вступить в Ваш клуб, т.к. это видимо единственное место где можно найти полную и достоверную информацию по указанным авто. Немного о себе. Сам езжу на ФФ-2, у жены Ока. Но вопрос замены машины жены стоял давно и после всех перемолачиваний журналов, и бесконечных страниц в нете на семейном совете было решено купить Мотю. В связи с этим возникает несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответы.

1. Стоит ли ставить авто на гарантию, при том что дилер находиться за 400 км, да и опыт ремонта буржуйских машин имеется.

2. На что следует обратить особое внимание при покупке т.к. это действо случиться на следующей неделе (я надеюсь).

3. Что следует заранее приобрести из расходников (шип. резина, аптечка, трос и т.п. не всчет).

4. Характерные поломки и заморочки этого авто.

5. Возможность самостоятельной установки сигнализации (сложность или отсутствие таковой) т.к. вся инсталяция оной в сервисах и центрах в основном сводиться к функциям открывания и закрывания дверей.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Здравствуйте! В декабре этого года буду учиться в автошколе (опыта вождения у меня нет вообще). Машину покупаю, чтобы ездить на дачу (30 км от города) и на работу (7 км от дома). В нашем городе Матизов много, и даже школу я выбрала, в которой учат ездить только на Матизах. В принципе надеюсь, во время учебы прояснить для себя насколько мне подходит эта машина, но прошу совета у вас, если выбор будет в пользу Матиза, на что нужно обратить внимание, какая комплектация машины лучше всего, только пожалуйста поподробнее... или хотя бы ссылочки, где можно на эту тему прочитать? Да, машину буду брать в кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум просто набит такой инфой.

А касаемо комплектации...лучше всего Бест 30 вариант:-))), т.е. максимальная комплектация:-))) Без учета бюджета.

А вот с учетом имеющегося/планируемого бюджета результат оптимизации может быть иной - зависит от денег и частных предпочтений.

ЗЫ. Пример. Меня не особо бюджет ограничивал, но мне кондей был без надобности - я взял Бест 18 вариант.

Из 4,5 лет эксплуатации в Москве и севернее не каждый год я летом вспоминал про отсутствие кондея:-))

А было бы дело южнее или кто другой покупал бы - вероятно, без кондея было бы совсем кисло.

И т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! хочу приобрести автомобиль первый в моей жизни, естественно выбор пал на Матиз. Но друзья отговаривают, мол после 60 тыс.пробега двигатель смело можно менять. Посоветуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня более 70 тыс. пробега, покупала б/у там уже было 60 тыс. Никаких нареканий, машина супер! Не то что двигатель, но и другие детали менять не приходилось, в отличае от предыдущей девятки.Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7658&hl=такси вот про ресурс мотора

а 60 тыщ например я проехал за 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но друзья отговаривают, мол после 60 тыс.пробега двигатель смело можно менять.

Это они на собственном опыте такие заявления делают?

В принципе, если масло не менять, то скорее всего так и будет. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно потребовать у друзей ответа за базар.

И через 60 тык заменить не двигатель, а...друзей:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! хочу приобрести автомобиль первый в моей жизни, естественно выбор пал на Матиз. Но друзья отговаривают, мол после 60 тыс.пробега двигатель смело можно менять. Посоветуете.

Так говорит тот кто не владел матизом. Ресурс литрового движка около 500 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд (без капремонта) 0,8 (Тико) составляет 700 тык:-))) 300-400 (Тико) - таких много.

По 1,0 такой инфы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...