Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Вот у меня чайницкий вопрос, но по ПДД. Всегда вызывает страх круговое движение. Не понимаю, какие повротники включать. Ну когда классическое круговое движение (т.е. все равны), и когда (угол шоссе Революции и Энергетиков) одним главная, а другим - уступи дорогу. Я еду по главной прямо (но по кругу), должна ли я включать поворотники?:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я еду по главной прямо...

Сами себе и ответили... Ежели прямо, то значит прямо... Зачем поворотник, коль Вы еще не доехали до своего поворота? :laugh:

А вот ежели надо перестраиваться, чтоб успеть к своему повороту, тогда, естесно, включайте...

В динамике оно проще, чем тут пытаться пояснить...

Может я Вас не так понял, извините, коллеги поправят...

Изменено пользователем Spunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: не бывает в круговом движении чтобы - "все равны".:-))))

В "классическом":-))) - работает правило "помехи справа", т.е. преимущество имеет въезжающий в круг (сам круг крутится против часовой стрелки, т.е. все въезжающие для круговых - помеха справа).

А иногда и знаки или даже светофоры бывают - тут смотри на знак или светофор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
........... Я еду по главной прямо (но по кругу), должна ли я включать поворотники?:)

 

Лучше всегда обозначать свои намерения!!!Дать понять окружающим что не "ломанётесь" в право,или своевременно показать "ща ломанусь"!Столько молчаливых спасибо услышите,сколько никогда не слышали! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всегда обозначать свои намерения!!!Дать понять окружающим что не "ломанётесь" в право,или своевременно показать "ща ломанусь"!Столько молчаливых спасибо услышите,сколько никогда не слышали! :crazy:

Правильно - поворотник рулит, и не только на кругу - в любой ситуации. Как-то раз пристроился на правый порот, а потом понял что мне налево - включил поворотник и окружающие пропустили, т.к. разобрали мой маневр.

 

Так же и когда около Вымпела ищу парковку - включаю поворотник и крадусь, сразу окружающим ясно - ищет место на парковке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еду по главной прямо (но по кругу)...:cry:

 

Как это по-женски! :cf: (не в обиду)

Думаю, что если не знаешь, нужно включать поворотник или нет - лучше включи! Ты этим никому не помешаешь, а наоборот предупредишь о манёвре и не стоит ссылаться на тех, которые едут туда, куда едут, а куда они едут - это знать никому не обязательно, типа, смотри, казёл, куда едешь! :crazy: Много таких носится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: не бывает в круговом движении чтобы - "все равны".:-))))

В "классическом":-))) - работает правило "помехи справа", т.е. преимущество имеет въезжающий в круг (сам круг крутится против часовой стрелки, т.е. все въезжающие для круговых - помеха справа).

А иногда и знаки или даже светофоры бывают - тут смотри на знак или светофор.

"все равны" - это я имела ввиду "классический". там понятно. Непонятно, когда он не регулируемый, я по главной, надо ли включать поворотник? Смотрю на других водителей, кто что включает, даже левый поворотник бывает.

Вот я попыталась изобразить, что значит, что я еду по главной, но по кругу.

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При въезде на круг - по ситуации....

При выезде с круга - весьма желательно....

 

А вообще, не по ПДД, а по логике - включать поворот всегда для обозначения маневра, кроме случаев, когда включение поворотника может быть неправильно понято....

Например, включение поворотника при въезде на классический круг скорее всего будет расценено как попытка перестроиться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Подвожу итог и делаю выводы: въезжая на круг, если не изменяю рядность, повортники НЕ ВКЛЮЧАЮ. Съезжая с круга, включаю правый поворотник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буква "У" не говорит о том что за рулем чайник и никак не настраивает - единственная цель буквы - дать понять окружающий что за рулем человек с маленьким опытом который может заглохнуть, откатиться сильно назад или чего еще.

 

Согласна на 100%

Я сама за рулем недавно, буковку "У" сразу прилепила. Этим я не только себя обезопасить пытаюсь, но и других участников движения предепредить, что я еще не Шумахер ;)

Сейчас, конечно, спустя 5 месяцев, себя уверенно на дороге чувствую, но буковку не снимаю, хочу хотя бы пол зимы с ней откататься.

Хотя многие прям намеренно издеваются над учениками, можно подумать, что сами такими не были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Я себя уверенно на дороге почувствовал лет через 5:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буковка "У" сама за себя говорит! У-добно-о! Ездил со знаком "чайник" долго( году в 95-м в Воронежской губернии прикопался гаишник к "Подмосквичу",почему,да зачем....проще снять было чем .....а потом как-то...).Права с 85-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что грязь не стоит бояться: Ленинградка, вся дорога забрызгана глиной и кусками этой самой глины. Плавно "плыву" в сторону Волоколамки. Передо мной кусок глины который в последствии оказался булыжником.

Итог: мятый бензобак, глушитель и еще "по-мелочи"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До садового кольца( "вовнутрь не соваЦа" - пока! :lol: )

А если живешь внутри? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то, что грязь не стоит бояться: Ленинградка, вся дорога забрызгана глиной и кусками этой самой глины. Плавно "плыву" в сторону Волоколамки. Передо мной кусок глины который в последствии оказался булыжником.

Итог: мятый бензобак, глушитель и еще "по-мелочи"

 

 

Это у вас от так называемого "булыжника" такие последствия :lol: Просто меня на сервисе уверили что из за того что у таких машинок "низкая посадка" у них все достаточно на пузе защищено и подогнано так что если наехать на бордюр или камень особо ничего не пострадает... Сама за рулем с мая месяца и был похожий случай (угол бордюра перед трамвайными путями темной ночью) звук был ужасающий .. на следующий день сразу же понеслась на сервис. Вроде "тьфу" "тьфу" "тьфу" обошлось ... ;) и вот обнадежили такой инфо (см выше).

Изменено пользователем Polik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а поможет освоиться 3-х летний опыт езды на велосипеде по Москве? ;)

 

Кстати хотел тут поднять тему, но отпишусь здесь (может ОФФ?).

 

Бросать велосипед не хочу, поэтому просьба к девушкам и немного к мужчинам.

1. Если вам надо направо не надо обгонять едущий велосипед и резко тормозить, его скорость 30 - 40 км/ч и под горку более, а например по Севастопольскому шоссе в сторону центра под горку да по ветру 55 км/ч - не однократно "прошался с жизнью", правда обошлось. :lol: (кстати поставил осенью спортивную передачу - интересно будет там покататься следующим летом, только светофоры напрягают останавливаться).

2. Если надо выехать на главную - сначала смотрите, потом выезжайте, напрягает когда выезжают, а потом еще и останавливаются и, уже находясь на полосе, что то хотят рассмотреть сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а поможет освоиться 3-х летний опыт езды на велосипеде по Москве? ;)

Ещё как поможет, сам наездил за 1.5 года на веле 2000 км по Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000км. по Москве 8-)- для меня это из области фантастики... Таким людям от меня респект и уважуха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 2 тыс. км. по Москве - это многовасто. Я за сезон именно по Москве не более 600 км проезжаю, ибо грязно-пыльно-шумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у вас от так называемого "булыжника" такие последствия :) Просто меня на сервисе уверили что из за того что у таких машинок "низкая посадка" у них все достаточно на пузе защищено и подогнано так что если наехать на бордюр или камень особо ничего не пострадает... Сама за рулем с мая месяца и был похожий случай (угол бордюра перед трамвайными путями темной ночью) звук был ужасающий .. на следующий день сразу же понеслась на сервис. Вроде "тьфу" "тьфу" "тьфу" обошлось ... :) и вот обнадежили такой инфо (см выше).

Можно по центру прокатиться и остаться без подвески.

 

А булыжник сначало прошел по защите картера и попрыгал дальше по днищу, вот и получилась такая...

 

ПС. Интересно, как выглядит теперь днище в котором застрял кусок льда и ехал вместе со мной метров 100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе купила MATIZ автомат, васильковый. Уже пятый день стоит около дома, как только подумаю, что надо садиться за руль, аж трясёт всю :ok:

В выходные с подругой каталась весь день, вроде не плохо получалось, но одна боюсь сесть и всё! :)

Инструктор на автомате стоит очень дорого, 1 500 р в час, при том , что у меня с вождением вроде всё нормально, а вот с ориентиром на дороге не очень..........но главное страх, что меня снесут с дороги.........., что я растеряюсь..........Подскажите как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, 2 тыс. км. по Москве - это многовасто. Я за сезон именно по Москве не более 600 км проезжаю, ибо грязно-пыльно-шумно.

 

На велосипеде по делам (да в Москве) редко ездят, в основном целенаправленно катаются (ИМХО).

 

У меня порядка 1000 км за сезон выходит (примерно середина апреля - конец сентября) и то, часто считаю себя ленивым покататься.

Кстати бывают и покатушки на 50 - 100 км, а если человек любитель таких, то и далеко за 1000 км/сезон может вылезти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Танья. Полезно, ИМНО, найти опытного (действительно опытного, не гончега, не понтярщика) водилу, чтоб поездил на правом кресле с Вами. На крайняк, если за деньги, это обойдется радикально дешевле 1500 (Вы жеж на своем авто ездите) - а подсказки очень помогут в Москве, по первости.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой неделе купила MATIZ автомат, васильковый. Уже пятый день стоит около дома, как только подумаю, что надо садиться за руль, аж трясёт всю :)

В выходные с подругой каталась весь день, вроде не плохо получалось, но одна боюсь сесть и всё! :)

Инструктор на автомате стоит очень дорого, 1 500 р в час, при том , что у меня с вождением вроде всё нормально, а вот с ориентиром на дороге не очень..........но главное страх, что меня снесут с дороги.........., что я растеряюсь..........Подскажите как быть?

Раньше когда ездил в незнакомые места обязательно кого нибудь брал с собой, чтоб он смотрел в карту и ориентировал. А нервы мои успокаивала работа двигателя, если работает то всё будет хорошо :lol: , да и дорога отвлекала. Главное находить повод для поездок, для начала на небольшие растояния, в какой нибудь магазин на соседнюю улицу и всё будет хорошо. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В выходные с подругой каталась весь день, вроде не плохо получалось, но одна боюсь сесть и всё! :clapping:

Я тоже одна ездить очень боялась :cry: Но взяла себя в руки и каждый день после работы шла в гараж, несмотря на трясущиеся ноги и руки. А потом ехала в магазин за молоком, хлебом, и так каждый день! Странно, но когда садишься за руль, тряска моментально пропадает и включаются мозги! Когда справа сидит опытный водила, постоянно жду, что сейчас он подскажет, что делать и своя голова задействована процентов на 50! :clapping:

Через неделю стала ездить каждый день на работу и отвозить ребенка к бабушке. Автокресло для деток - это вещь, скажу я вам :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...