Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Плюс сегодня "руку дружбы" показала лампочка "аккумулятора" на панели приборов.

А поискать где профилактику генератору сделают? Делов-то на подъёмнике на 15 минут...

Тем более что у вас в Питере есть мастер по матизам, в отличие от многих и многих... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так чисто просто так вопрос, не замечил, на уже прогретой машине, у же проехав десятку км допустим. Стоите на холостых и обращаете внимание, что свет чуток мерцает(притухает, а мотор чуть взывает), таких симптомов не наблюдаете ?

Нет, вроде ровненько работает.

 

Это что же, целый год и 60 км? Какое же терпение надо иметь вашему мотьке?

Езжу с лета :) Вот в теплую, сухую погоду до 70-75 обычно на ровном участке еду (по мосту, например). А зимой - караул. Дороги не чищены, лед... Тут бывает и 50 тащусь :) А вообще я не любительница гонять - люблю плавно ехать :)

 

Но вот снова расход выбешивает меня. Не проехала и 100 км, а стрелка уже чуть ли не середину бака показывает :evil: Бред какой-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вроде ровненько работает.

 

 

Езжу с лета :) Вот в теплую, сухую погоду до 70-75 обычно на ровном участке еду (по мосту, например). А зимой - караул. Дороги не чищены, лед... Тут бывает и 50 тащусь :) А вообще я не любительница гонять - люблю плавно ехать :)

 

Но вот снова расход выбешивает меня. Не проехала и 100 км, а стрелка уже чуть ли не середину бака показывает :evil: Бред какой-то

 

однозначно на диагностику... пока не стало "мучительно больно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поискать где профилактику генератору сделают? Делов-то на подъёмнике на 15 минут...
И ~10 тысяч рублей.

Я утрированно.

Тем более что у вас в Питере есть мастер по матизам, в отличие от многих и многих... :ok:
К нему скорее всего в первую очередь ломанусь, но такие мастера редко свободны бывают, порой расписание на полгода вперёд забито.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый способ заключается в очистке камеры. Надо на скорости 90-100 км\ч проехаться по трассе км 20 минимум.

e-avers пишу

Изменено пользователем Виталий315
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно на диагностику... пока не стало "мучительно больно"

Запишусь "на прием" на следующей неделе... Потому что не дело это. Да вот снова поди мне скажут в сервисном (я на гарантии), что бла-бла-бла, зима, вы - начинающий водитель...

 

Первый способ заключается в очистке камеры. Надо на скорости 90-100 км\ч проехаться по трассе км 20 минимум.

e-avers пишу

Способ не сложный, да вот погодные условия, боюсь, не позволят двигаться с такой скоростью (то снегопад, то гололед!). А еще какой способ есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишусь "на прием" на следующей неделе... Потому что не дело это. Да вот снова поди мне скажут в сервисном (я на гарантии), что бла-бла-бла, зима, вы - начинающий водитель...

Если машина на обкатке, то однозначно скажут. До 10000 может жрать много и регулировать в сервисе вряд ли станут: скажут, то, что вы озвучили.

Попробуйте вести учет как можно точнее: залейте полный бак, сбросьте суточный пробег и ездите так до следующей заправки. Потом посчитайте расход. И сделайте так хотя бы два-три раза, чтобы убедиться, что расход действительно большой, и Вам не показалось. А то может быть, машина стояла наклонно и Вам показалось, что расход большой. Или пробег в день маленький, пробки, прогревы...

В любом случае, при расходе до 12-15/100 в городе зимой и пробеге менее 10000 повода для особого беспокойства еще особо нет.

 

Для примера: моему сейчас 8000, 1.0, последняя заправка - 9.6/100 и я уже рада, потому что было за 10. Пробег в день ~30 км, пробок последнюю неделю было мало, но каждый день прогрев не менее 5-10 минут в день+печка+музыка на приличной громкости постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина на обкатке, то однозначно скажут. До 10000 может жрать много и регулировать в сервисе вряд ли станут: скажут, то, что вы озвучили.

Попробуйте вести учет как можно точнее: залейте полный бак, сбросьте суточный пробег и ездите так до следующей заправки. Потом посчитайте расход. И сделайте так хотя бы два-три раза, чтобы убедиться, что расход действительно большой, и Вам не показалось. А то может быть, машина стояла наклонно и Вам показалось, что расход большой. Или пробег в день маленький, пробки, прогревы...

В любом случае, при расходе до 12-15/100 в городе зимой и пробеге менее 10000 повода для особого беспокойства еще особо нет.

 

Для примера: моему сейчас 8000, 1.0, последняя заправка - 9.6/100 и я уже рада, потому что было за 10. Пробег в день ~30 км, пробок последнюю неделю было мало, но каждый день прогрев не менее 5-10 минут в день+печка+музыка на приличной громкости постоянно.

Я отслеживаю расход таким образом: заправляю полный бак, сбрасываю счетчик. Потом езжу-езжу. Как остается одна "палочка", еду заправляться до полного бака. Смотрю на чеке, сколько влезло, записываю пробег и высчитываю расход. По осени у меня было около 9, потом 10. С приходом зимы стал возрастать с каждой неделей: 11; 11,6; 12,16; последняя заправка показала расход 12,62 :blink: И несмотря на то, что морозяки под -30 прошли и на улке -15/-20 расход увеличивается. Как уже сказала выше, машина пробежала около 80 км, а датчик топлива чуть ли не к середине скатился. Я знаю, он не очень верно показывает, но факт, что на одном делении проехала я намного меньше 100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю также, причем делаю это регулярно, потому что иногда могут быть ошибки: недолили, обманули.

Предполагаю, что для Сибири зимой -15 -20 это жара. Я не знаю, сколько вы ездите в день, сколько стоите в пробках каждый день, сколько прогреваете машину. Это очень сильно меняет расход. Когда в прошлом году у нас мороз был около 30 и я грела машину по полчаса, стояла регулярно в пробках, расход тоже однажды подскочил до 16/100.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю также, причем делаю это регулярно, потому что иногда могут быть ошибки: недолили, обманули.

Предполагаю, что для Сибири зимой -15 -20 это жара. Я не знаю, сколько вы ездите в день, сколько стоите в пробках каждый день, сколько прогреваете машину. Это очень сильно меняет расход. Когда в прошлом году у нас мороз был около 30 и я грела машину по полчаса, стояла регулярно в пробках, расход тоже однажды подскочил до 16/100.

Ого-го! 16 - вот это даааа :blink: Вот кстати, про недолили. Дедушка говорит, что он поменял заправку из-за того, что там, скорее всего не доливали, т.к. на том бензине он меньше км проезжал. -20 - это вообще благодать! :) Машину греть днем не нужно, и ночь спокойно простоит на улице - с пол пинка утром заведется. Езжу обычно дом-работа (примерно 10 км в одну сторону, итого - 20 км в день). Утром без пробок (по пути 2 светофора), а вечером приходится постоять. Зимой стало движение такое, что иногда на 3 передаче еду - поток медленно идет.

В общем, послежу еще за расходом и для профилактики в сервис позвоню - послушаю, что скажут.

Изменено пользователем e-avers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в том году был расход большой, но больше 10 л на сотню не было. Сейчас если меньше 20 минусов, то 8 л. на сотню ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, послежу еще за расходом и для профилактики в сервис позвоню - послушаю, что скажут.

Спросить никогда не лишне, отпишитесь, плз, что скажут. Я для себя решила, что буду "проверяться" после 10000 пробега и не надеяться особо на снижение расхода при поездках 30 км в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросить никогда не лишне, отпишитесь, плз, что скажут. Я для себя решила, что буду "проверяться" после 10000 пробега и не надеяться особо на снижение расхода при поездках 30 км в день.

Спросите- известно что ответят- ваш стиль вождения виноват. Мне так сказали) Для меня 8.5 на сотню зимой показалось мега-много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросить никогда не лишне, отпишитесь, плз, что скажут. Я для себя решила, что буду "проверяться" после 10000 пробега и не надеяться особо на снижение расхода при поездках 30 км в день.

Договорились :)

 

Спросите- известно что ответят- ваш стиль вождения виноват. Мне так сказали) Для меня 8.5 на сотню зимой показалось мега-много)

Ооо, я надеюсь у меня тоже расход нормализуется до 8,5 зимой :) А у Вашей машинки какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, я надеюсь у меня тоже расход нормализуется до 8,5 зимой :) А у Вашей машинки какой пробег?

Сейчас 44000. И расход 6л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сделала отчет по обкатке.

Расход плавненько снижается. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сделала отчет по обкатке.

Расход плавненько снижается. :oops:

Спасибо за статью! Очень интересно было почитать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже если честно от матиза не в восторге В ПЛАНЕ РАСХОДА.брал бу 2 года.

Сейчас не купил бы.тем болеее новый.

у нас новый 300 укомплект 1.0л. можно японскую микролитражку взять 5 лет запросто.то и моложе.И БУДЕТ ОНА У ВАС ПО ГОРОДУ НЕ ЖРАТЬ А НЮХАТЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже если честно от матиза не в восторге В ПЛАНЕ РАСХОДА.брал бу 2 года.

Сейчас не купил бы.тем болеее новый.

у нас новый 300 укомплект 1.0л. можно японскую микролитражку взять 5 лет запросто.то и моложе.И БУДЕТ ОНА У ВАС ПО ГОРОДУ НЕ ЖРАТЬ А НЮХАТЬ.

Присоединяюсь полностью. 10 тыс. у.е. - это же ЦЕЛОЕ НЕДОСТИЖИМОЕ практически состояние, за такое состояние - все ЗВЕЗДЫ в гости к нам! Выбирай любую! А их на свете - одна другой краще!... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня расход с прогревами по 20 минут утром и по всем пробкам и общим пробегом около 300 км расход около 10 литров. я б не сказал что много.

а япы по 5 лет... это пробег под 100 тыщ км (min), это замена одной запчасти за другой... соглаен что, эти машины на голову выше по комфорту, безопасности, солидности... матиз покупают не для того чтоб шиковать и не от хорошей жизни... для моих потребностей пока в самый раз!

по факту на глазах эксплуатируются 3 япа... королла, цивик (5д), примьера... содержание - не дешевое удовольствие! (мелкие ремонты, как замена ступицы и т.д. где не надо спец инструментов, делаем сами в гараже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы и "япы" исключительно делаем сами...и по большей части в гараже. Япы меняют практически тогда, когда пепельница заполнена уже... :lol:

 

100 тыс. км из 1000 000 км - это детский насморк после обкатки! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакими способами не удавалось загнать расход выше примерно 8,5.

Если исключить текущий топливный фильтр (кстати, бывает, видел живьем, бракованый фильтр), то можно последить за оборотами - не ездите ли внатяг все время? Литр-другой добавить таким способом - лехко. Видел любителей давить тапком на четвертой от 1500...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можно последить за оборотами. Видел любителей давить тапком на четвертой от 1500...

Век не забуду фразу, которая вырвалась у меня, когда в первый раз в жизни села в Матиз (у вас на Молодогвардейке) - "ЗДЕСЬ НЕТ ТАХОМЕТРА??!!!!"

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечится установкой цифрового, сделал сразу, не пожалел ниразу:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...