Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что после зимы народ ездит аккуратнее, т.е. опытные водилы уже готовы почти к любым маневрам окружающих.

Этта я к тому, что главное для новичков - самим никуда не впилиться, а окружающие их объедут, если новички все будут делать плавно, без рывков, без резких ускорений, маневров, без тормозов в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

маленькие колёсики - это вы с чем сравниваете? в гараже лежат в одной стопке колёса от девятки и матиза. у матиза конечно меньше - но совсем на чуть-чуть.

я имела ввиду не сам размер, а как машина реагирует на всякие ямки и неровности, в том числе и из-за маленьких колес :( или это не связано?

 

мне недавно довелось проехать часть своего ежедневного маршрута на другой машине в качестве пассажира. я уже там все ямки знаю, заранее беру левее или правее в своей полосе, знаю где лучше перестроится. так вот когда везли меня, я совсем не почувтсвовала тряску в тех местах, в которых на мотьке стараюсь объезжать. разница ощутима. но мотизку все равно люблю больше всех :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: страсти по подвеске и колесам Матиза явно преувеличены. Если не относиться к Матизу как к тяжелому внедорожнику и не гонять от пуза не глядя на дорогу - проедет везде без повреждений.

Прошлым летом ездил в Карелию - и шо? По обочинам пробитые колеса меняли и на джипах, и на седанах.

А я ни одного диска даже не помял, ехали вдвоем и груза было под крышу.

Больше скажу. Большое спасибо Матизу за его ограничения по комфортной скорости на трассе. Ну приеду я на полчаса позднее - а 90-100 (я так обычно еду) или 120-140 (так мне неудобно) - дык этта две большие разницы на любом авто, с любыми подушками- прокладушками....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в проходимости, и не в погнутых дисках. а в кочках, которые я считаю своим мягким местом по пути на работу и обратно :( но еще раз повторюсь - это такая мелочь по стравнению с другими плюсами, что грешно на это жаловаться :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте давление в шинах. Если перекачано даже на 0,2 - трясет ощутимо сильнее. А уж 0,3-0,4 разницы - просто две разные машины, ИМНО. Недавно волею случая поездил на 2,0 и на 2,4 с разницей в один день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как только машину забрал с салона 4 дня назад и узнал что давление у меня аж 2,9!!!, и все стал замечять почему так жестко машина едет? оказалось мне в колечах давление не отрегулировали, а вообще говорят что должно быть 2,3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще говорят что должно быть 2,3

 

не говорят... а так в мануале (который вместе с машиной выдают) написано!!! :( Во всех четырех колесах давление должно быть 2,3!!!

 

удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. 2,3 самое оно. 2,5 - уже ощутимо сильнее трясет, проверял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имела ввиду не сам размер, а как машина реагирует на всякие ямки и неровности, в том числе и из-за маленьких колес :D или это не связано?

мне недавно довелось проехать часть своего ежедневного маршрута на другой машине в качестве пассажира. я уже там все ямки знаю, заранее беру левее или правее в своей полосе, знаю где лучше перестроится. так вот когда везли меня, я совсем не почувтсвовала тряску в тех местах, в которых на мотьке стараюсь объезжать. разница ощутима. но мотизку все равно люблю больше всех :)

Установите на Матиз амортизаторы KYB Excel-G и забудете о тряске тыщ на 30 километров пробега. :(

Правда раскошелиться надо будет тыщ на 8 рублей. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала пост Светлячка, МОЛОДЕЦ, что с такой маленькой практикой все получается. Я сегодня осваивала дорогу в МЕГУ. ДЛя жителей Москвы, это , конечно , не подвиг, но для меня... Попала в две пробки, одна из них на мосту (пригодились знания эстакады с площадки), бесконечное торможение и трогание...Поняла, как тяжело ехать в незнакомом городе, с маленьким опытом вождения, в пробке... Устала ,как будто пешком шла. на обратном пути голова уже совсем не соображала. На скорости (пусть для других небольшой, но для меня еще приличной -60 км/ч ) влетела в поворот, машину занесло. Испугалась, до сих пор отхожу, тем более, если б упали в кювет, то на сторону, где ребенок сидел. Сделала выводы, очень серьезные. Но все равно не жалею, что поехала. Тк можно год отъездить в тепличных условиях, а потом так же мучаться.

Отойду от этой поездки, повезу мужа на Птичий рынок. Но уже через МКАД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марфушенька! :cry:

У меня тут новая история подоспела,просто свежачок!Сегодня цеь поездки была - проложить путь до института!Ознакомилась с картой, все нормально,по прямой ( от Большой Филевской, по Шмитовскому, Грузинский Вал,пересечение Тверской-Ямской далее по Лесной - это так,для справки). На карте довольно прямая дорога, поехали!начало было хорошим, все просто,все понятно!правда накосячила, проехала на красный, незаметила вовремя,очень распереживалась!Но еще больше я распереживалась, что вместо того,что бы по прямой выехать на Лесную улицу, я выехала неизвестно куда, по непонятной троектории,т.к. все там было перерыто и странно заставлено заборами ремонтными!Остановились, попытались свериться с картой, выяснили,что вроде мы на параллельной от Лесной улице и можно туда выехать,поехали, завернули не туда, поворота налево нет,пришлось возвращаться к Твесркой-Ямской, тут я сделала что-то непонятное, потому что пятера сзади меня сигналила мне не переставая!там стояли ремонтные стенки, одна полоса, ничего неясно :cry: повернула еще раз на непонятную улицу, но теперь правильно съехали,и,счастье,выехали на Лесную, но уже тогда начали посещать страшные мысли о том,что непонятно,как теперь возвращаться, пересекая Тверскую-Ямскую!пробежали мурашки!доехали все-таки до института,остановились, сверились с картой!Решили,что если не получится на прямую пересечь,то с Лениградки съедем не Беговую!И тут начинается веселье!Выезжаем, не на какую прямую у нас пересечь не получается,вынуждены двигаться по Ленинградке, не знаю,куда мы смотрели, но поворот на Беговыю был нами не замечен!Вздохнули!Начался дождь!Первый раз дождь,а я за рулем!Что делать, решили ехать до МКАДа, т.к. больше ничего не знаем! :cry: ехали-ехали!я держалась второго справа ряда, скорость 60-70!Дождь усиливался!волнение нарастало!было не то,чтобы страшно,а просто бесило,что время начало двенадцатого,а я не представляю толком куда ехать!ну вообщем едем-едем-едем!и постоянно боишься поворот прозевать!ну выехали в конце-концов на МКАД, там конечно гоняют ваще,я также держала второй справа ряд,скорость та же, 60-70,но меня начал доставать дождь,казалось,что плохо вижу, потом доперла протереть стекло изнутри,помогло! :oops: но не помогло не прозевать нужный съезд на Рублевку, пришлось доехать до Можайки!Ну там уже знакомые дороги!но все равно ,видимо,из-за дождя или еще там чего,низкие бордюры на поворотах были плохо мне видны,что не могло не пугать!Зато въехала в гараж ювелирно с первого раза!Первый раз пездка - 60 км!Сегодняшний день отныне буду считать днем своего Боевого крещения! :cry: А,чуть не забыла: автомат - это счастье! :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика.

В связи с этим вопрос. Когда двигаешься в пробке, трогаешься с первой передачи, но проехать нужно сантиметры, на вторую не переключаюсь. ПРавильно ли это? Что -то машина вчера заглохла на светофоре два раза, причем, вроде и не из-за меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверьте давление в шинах. Если перекачано даже на 0,2 - трясет ощутимо сильнее. А уж 0,3-0,4 разницы - просто две разные машины, ИМНО. Недавно волею случая поездил на 2,0 и на 2,4 с разницей в один день.

упс. :oops: извините, а как проверить давление? (ногами не пинать! я - хрупкая девушка, могу позволить себе не знать ТАКИХ вещей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
упс. :cry: извините, а как проверить давление? (ногами не пинать! я - хрупкая девушка, могу позволить себе не знать ТАКИХ вещей)

:oops: Есть два варианта:

1) взять манометр и проверить самой!!!

2) самый легкий, заехать на любой шиномонтаж, техцентр и т.д. и попросить специально-обученых дядечек, они и проверят и подкачают/спустят если будет необходиость. Сама так переодически делаю... Услуга обходится 10-20р. за колесо.

Удачи на дорогах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! На первой самое то тащится - Мотейкин коняжка оборотистый - ему на первой будет комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! На первой самое то тащится - Мотейкин коняжка оборотистый - ему на первой будет комфортно.

+1

 

Марфушенька, а вообще на форуме есть целая тема посвещенная поездкам в пробках... Там очень много интересных и познавательных вещей написано. Точно ее читала, только не помню где конкретно она находится :oops: . Попробуйте воспользоваться поиском!

Удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На скорости (пусть для других небольшой, но для меня еще приличной -60 км/ч ) влетела в поворот, машину занесло. Испугалась, до сих пор отхожу, тем более, если б упали в кювет, то на сторону, где ребенок сидел. Сделала выводы, очень серьезные. Но все равно не жалею, что поехала. Тк можно год отъездить в тепличных условиях, а потом так же мучаться.

60 км/ч для поворота - это скорость большая для всех! :cry: незя так! слава богу вас на этот раз пронесло. надеюсь теперь наученные и будете сбрасывать скорость перет поворотом :cry:

 

на счет тепличных условий вы правы. рисковать не стоит, но и бегать от больших дорог и запутанных улочек не нада. нужно ездить - чем больше ездите, тем больше уверенности и меньше страха :cry:

 

Спасибо, Марфушенька! :oops:

У меня тут новая история подоспела,просто свежачок!Сегодня цеь поездки была - проложить путь до института!Ознакомилась с картой, все нормально,по прямой ( от Большой Филевской, по Шмитовскому, Грузинский Вал,пересечение Тверской-Ямской далее по Лесной - это так,для справки). На карте довольно прямая дорога, поехали!начало было хорошим, все просто,все понятно!правда накосячила, проехала на красный, незаметила вовремя,очень распереживалась!Но еще больше я распереживалась, что вместо того,что бы по прямой выехать на Лесную улицу, я выехала неизвестно куда, по непонятной троектории,т.к. все там было перерыто и странно заставлено заборами ремонтными!

сайт в помощь: http://www.marwrut.ru/

 

сама им пользуюсь, чтобы просмотреть незнакомый маршрут :cry: там есть вид со спутника - можно глянуть у какого здания повернуть и т.д.

 

У меня механика.

В связи с этим вопрос. Когда двигаешься в пробке, трогаешься с первой передачи, но проехать нужно сантиметры, на вторую не переключаюсь. ПРавильно ли это? Что -то машина вчера заглохла на светофоре два раза, причем, вроде и не из-за меня.

сама так езжу. вторую включаю, когда наката от первой не хватает и нужно подгазовывать :cry: заглохла скорее всего от неправильной работы педалей, может не привыкли еще? у меня так было - два дня не ездила, отвыкла, и по дороге на работу в первые 20 минут два раза заглохла. а потом нормально :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, от чего заглохла. Вроде было все нормально. НО может ноги отказывать начали от напряжения???

Я посмотрю про пробки обязательно. Просто не была готова к ним. У нас днем нет пробок, Слава Богу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тахометр цифровой рулит. Тащишься в пробке на первой, ага, 900, 880, 850 (это ХХ Беста), аминь, ниже не надо:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и встретила свой забор! И все из-за какого-то козла который во дворе прижал. Итог 2 царапины до грунтовки и потертось. Не знаю что делать. Сколько это стоит? Вся в расстройстве :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и встретила свой забор! И все из-за какого-то козла который во дворе прижал. Итог 2 царапины до грунтовки и потертось. Не знаю что делать. Сколько это стоит? Вся в расстройстве :cry:

 

Апраксия, не переживайте! Бывает и хуже... Если у Вас КАСКО то позвоните туда и они Вам расскажут, что делать и какие документы нужны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апраксия, не переживайте! Бывает и хуже... Если у Вас КАСКО то позвоните туда и они Вам расскажут, что делать и какие документы нужны...

 

нету у меня каски :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нету у меня каски :cry:

 

Тогда не спишите с ремонтом... Царапины ни как не повлияют на скорость и т.д. Да, я все понимаю, есть очень неприятные ощущения (на сердце кошки скребут), когда едишь на поцарапанном авто... НО я Вам посоветую поездить по разным кузовным ремонтам и выбрать где буджетней, почитать форум, кто где ремонтировался и какие отзывы... На собственном опыте объездив несколько кузовных мастерских ремонт помятого парога упал с 12 т.р. до 7 т.р... И еще хоть и весна (хорошая погода) но все же царапины лучше обработать (есть тема на форуме, там все написанно - чем, как и где).

Удачи!!! И еще раз не расстраивайтесь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я Вам посоветую поездить по разным кузовным ремонтам и выбрать где буджетней, почитать форум, кто где ремонтировался и какие отзывы...

И еще хоть и весна (хорошая погода) но все же царапины лучше обработать (есть тема на форуме, там все написанно - чем, как и где).

Удачи!!! И еще раз не расстраивайтесь!!!

+1

Все точно описано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...