Коля44 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Возможно парень не ожидал, что у впереди едущей машины такая низкая скорость. У меня на глазах "шахматист" на семёрке догнал на переходе иномарку, выскочил и начал орать на пострадавшего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Блин ну это УЧЕБНЫЙ автомобиль! Кто от них лихачества ждёт? Нам больше 60 по трассе не давали- год назад баба инструктора убила перед экзаменом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Фтопку и раллистов, и контраварийную подготовку, ИМНО. Они будут учить, как выходить из заноса, как держать авто на скорости и т.п. Ошибаетесь. На снегу и льду машину учат пускать в занос и быстро прекращать его на скорости 30-40км/ч, которые вполне досягаемы. Меньше телек смотреть надо - там правду давно не кажут уже :( Чисто "на ровном месте" на дороге редко что происходит При этом, когда происходит, то этого совсем не ожидаешь. У меня вчера жопу ни с того ни с сего на полметра увело на еле заметной каше. Вообще этого подвоха не ждал - хорошо руль крепко держал и сразу траекторию поправил. Но повезло, что машин рядом не было, а то кормой зацепить мог бы. Как такую ситуацию спрогнозировать можно? К чему такая неадекватная реакция на мои слова? Если Вы не знаете правила поведения в стрессовых ситуациях - можете плакать навзрыд, Вам можно. Это была попытка пошутить... Не более. Пару раз довелось видеть, как мужик, начавший обкладывать трехэтажными выражениями девушку, очень быстро скисал, потому что та в слезах и не особо слушала - конфликт погашен. К тому же стрессовые ситуации разные - шаблонов нет и быть не может Нам больше 60 по трассе не давали- год назад баба инструктора убила перед экзаменом Жуть... Надо дальше от учебных машин держаться, чтобы не провоцировать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 (изменено) Обстоятельств дела не знаю, только предполагаю. Но твердое нежелание даже предположить (!), что собственные действия могли быть хотя бы косвенной причиной происходящего на дороге - это типа симптомчик тревожный, для дальнейшего совершенствования. Повторюсь. Ни с того, ни с его "повело попу на каше"? Отнюдь, была причина, только ее по ходу дела не заметили и сейчас не анализируете. И не будете. Фатум, само по себе. Если бы... Вообщем - это вечный разговор, ага. Если бы меня на полметра повело на каше - я бы это вопринимал как собственную попытку сунуть пальцы в розетку, грубый брак в работе. Сильно бы огорчился на свои неправильные действия... Именно тут и проходит водораздел подходов: или я еду так, что меня (вдруг, само по себе) может занести, повести или я еду так, чтобы этого не было никак. Кстати, только заносы входят в список допустимого "само по себе", а столбы, кюветы и прочие препятствия? "Столб нагло перебегал дорогу и я не смог от него увернуться" (с) Изменено 11 января, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 (изменено) Вот вы вредный! ;) я была первый день на вождении, рядом опытный дядька, который клялся что моей вины нет ни в чём. Если и виновата- в том, что вообще за руль села. Баба за рулём- обезяна с гранатой :lol: Изменено 11 января, 2012 пользователем Ярославка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Присутствие на дороге непрестижной и небыстро едущей машины для некоторых само по себе мощный стресс-фактор. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 (изменено) Ярославка Дядька хороший психолог, вот и "клялся". Начал бы объяснять тонкости - Вы бы не поняли, а начали нервничать. Правильно дядька поступил, но это не значит, что все было правильно на дороге. Изменено 11 января, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 А что может быть неправильно????? В такой ситуации???? Блин второй раз пытаюсь на этом форуме апщацца, и опять наезжают :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Если призыв поразмышлять над ситуацией на дороге - это наезд:-)), тогда правильно, не надо думать:-)) Аминь:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Александер, это было так давно, я уже сама езжу, без дядечки, и тьфу-тьфу до сих пор без эксцессов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Я не понял, это означает очень крутая горка? У всех автошкол на "эстакаду" свой взгляд - у одних реально в небо едешь, а у других, как в стандартный гараж с насыпью, хотя вроде по госту наклоны должны быть Ну если не преувеличивать, наверное градусов так "много", типа в небо, так вот катались взад вперёд при промахах.А инструктор всё приговаривал: "А сзади браток на лексусе" Ну а если из побитой машины вылез такой же растеряный водитель, то тут уж прощеИногда немного подраться на обочине, бывает продуктивнее и полезнее, чем подрезать и учить друг друга на больших скоростях Зазорно-зазорно :D Зазорно если катаешься так постоянно, а пару раз в начале, после чего подучился и перестал, не зазорно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golden_feeling 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 У меня знакомый, который уже давно ездит на автомате, как раз по этой причине начал бояться садиться на механику, потому что уже растерял умение трогаться на подъеме в пробках... А так - если подъем хороший, то только с ручника, ну или газовать хорошо при старте... сама грешу иногда :) На самом деле, машину на любой горке можно удерживать сцеплением и газом, но вот сцеплению такое явно не понравится, если процесс затянулся... а если недолго, то можно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 (изменено) Айлин Фтопку и раллистов, и контраварийную подготовку, ИМНО. Они будут учить, как выходить из заноса, как держать авто на скорости и т.п. А надо учить, как не входить в занос... Чтобы научиться, как не входить в занос, нужно научиться в него входить. ИМХО :) Изменено 11 января, 2012 пользователем SanIvanych Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 У меня знакомый, который уже давно ездит на автомате, как раз по этой причине начал бояться садиться на механику, Мы с дочкой два года назад отдыхали на Крите, и взяли напрокат машину с МКПП. А дочь к тому времени уже три года как водила только автомат. Первый день ей было очень непросто, тем более мы поехали в город с интенсивным движением и огромным количеством поднимающихся и опускающихся крутых улиц. И эти греки имеют дурацкую привычку вставать под самый зад. Сцепление на этой машинке она хорошо подпалила. Но... Мастерство не пропьешь. Она справилась. И следующие дни даже получала удовольствие от вождения. Правда, на крутых горных подъемах и спусках, где рядом с дорогой начиналась пропасть, не забывала причитать:"Ой, мамочка, сейчас обо***сь от страха"... :) Может, найдется еще пара советов, что делать начинающему в случае ДТП? Выставлять знак аварийной остановки. Это первое, что надо сделать после включения аварийной сигнализации. И начинать звонить другу ( в этот момент очень нужна поддержка и умный, добрый совет), потом в страховую. Иногда полезно наглухо задраить стекла (но это уже не из моего опыта (ттт)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luv82 0 Опубликовано: 17 января, 2012 Share Опубликовано: 17 января, 2012 А я пока боюсь 5 скорость втыкать...один раз попробовала - после того как передачу надо было понизить, промахнулась - вместо 4-ой 2-ая получилась). За машинку испугалась тогда... Да и вообще больше 80 пока не езжу) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 17 января, 2012 Share Опубликовано: 17 января, 2012 А я пока боюсь 5 скорость втыкать...один раз попробовала - после того как передачу надо было понизить, промахнулась - вместо 4-ой 2-ая получилась). За машинку испугалась тогда... Да и вообще больше 80 пока не езжу) Я пару раз воткнул, потом распознал. Задняя, надо сильно вправо, левая до упора влево, 4-ая посредине. Тоже каждый раз со страхом делаю, но получается, на тренировался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 17 января, 2012 Share Опубликовано: 17 января, 2012 А я пока боюсь 5 скорость втыкать...один раз попробовала - после того как передачу надо было понизить, промахнулась - вместо 4-ой 2-ая получилась). За машинку испугалась тогда... Да и вообще больше 80 пока не езжу) С передачами и бывалые промахиваются. Когда привыкаешь и чувствуешь машину, то страшного ничего нет - сразу ощущаешь, что не ту передачу воткнул по поведению машины. Сам, пару раз промахивался и врубал третью вместо 5ой, ниче, легкий клевок, "блин" и включается пятая. Лично для меня пятая и задняя вообще неудобно втыкаются - надо руку как то выворачивать. Если первую передачу "прямо-вперед" втыкаешь в одно движение, то пятую заметно медленее в конкретных два - до упора вправо, а потом только вперед. Было бы легче, если бы передачи четко переключались Вчера весело было, по снегу со льдом и по пробкам ездить. На подъеме было круто - сцепления с дорогой было на грани и заднеприводные машины, если пробуксовку допускали, то иногда, вниз съезжали, вместо того, чтобы вперед ехать. Аварий было море. Водятел на пятерке, ехавший впереди меня, на подъеме вообще убил - подкатывался вплотную к с трудом взбирающемуся грузовику. Пришлось оставлять места впереди для двоих, чтобы это недоразумение могло назад скатиться в случае чего. Но водитель грузовика молодец, ни разу не накосячил, хотя все явно нервничали при езде в таких условиях - дергались и тормозили резко Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 17 января, 2012 Share Опубликовано: 17 января, 2012 С передачами и бывалые промахиваются. Когда привыкаешь и чувствуешь машину, то страшного ничего нет - сразу ощущаешь, что не ту передачу воткнул по поведению машины. Сам, пару раз промахивался и врубал третью вместо 5ой, ниче, легкий клевок, КЛевок, что надо("завтрак наружу"), пусть те, кто в торможение двигателем не верят, попробуют... "блин" и включается пятая. Лично для меня пятая и задняя вообще неудобно втыкаются - надо руку как то выворачивать. 5-ую и Зад.Хд. включаю когда, пассажирки слишком обнадёживаются, а парни смотрят как-то сурово и сердито. Если первую передачу "прямо-вперед" втыкаешь в одно движение, то пятую заметно медленее в конкретных два - до упора вправо, а потом только вперед. Он. а сделана специально, так геморройно, чтобы сильно отличаться от третьей, с 3-ей я её не путаю. Но вот чтобы после 5 включить 4-ую, упираюсь(не вкл) сначала во вторую и потом от неё уже выбираю 4-ую. А задняя включается, так через Ж, что с ней перепутать сложно чисто технически. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 17 января, 2012 Share Опубликовано: 17 января, 2012 (изменено) КЛевок, что надо("завтрак наружу"), пусть те, кто в торможение двигателем не верят, попробуют... Для того, чтобы почувствовать, что не та передача не надо сцепление то бросать :laugh: Рывок не сильный и очень короткий, так что нет там сильно ускорения Она сделана специально, так геморройно, чтобы сильно отличаться от третьей, с 3-ей я её не путаю. Это не специально, у ущербность тросикового привода. Если была реактивная тяга, то такой разницы бы не было и втыкались передачи легче Но вот чтобы после 5 включить 4-ую, упираюсь(не вкл) сначала во вторую и потом от неё уже выбираю 4-ую. Я передачи "к себе" жму ладонью или пальцами, сложеных лодочкой, при этом передача сама центруется на 4ой передаче, если надо А задняя включается, так через Ж, что с ней перепутать сложно чисто технически. Когда только сел на матиз, то по привычке заднюю включал "вперед", а на пятой передаче машина как то неохотно трогалась и почему то нетуда :lol: Изменено 17 января, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серебристый моть 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 Я когда первый раз клюнула при переходе с четвертой на третью, перепугалась, что сломала что-то )) рядом к сожалению не было никого, кто бы объяснил, что это нормально. Сейчас привыкается, но все равно каждый раз не по себе. А еще я при трогании и при переходе на 2 передачу дергаюсь как ненормальная, никак не могу привыкнуть плавно все делать и газ во время давить а не как попало. Это дергание уже замучало, иногда кажется что сейчас двигатель отвалится (( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luv82 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 я где-то прочитала, что нажать на газ нужно раньше, чем полностью отпустишь сцепление - и ниче у меня теперь не дергается)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 Трогаться лучше не на одном сцеплении, а совместно с газом и никаких "я где-то прочитала, что нажать на газ нужно раньше, чем полностью отпустишь сцепление" :D С таким стилем нажимания на педали с горки никогда не уедешь... Жмем газ и отпускаем сцепление одновременно. Чем быстрее надо ускориться, тем быстрее отпускаем сцепление и тем сильнее жмем на газ. Соответственно на газ жмем с силой, в зависимости от того как быстро разгоняемся или на какую горку забираемся, а сцеплением не даем двигателю сбрасывать обороты, потому что, чем больше обороты, тем больше тяга у двигателя - на маленьких оборотах он имеет мало сил, будет пытаться глохнуть и будет дергаться, отсюда и проблемы А еще я при трогании и при переходе на 2 передачу дергаюсь как ненормальная, никак не могу привыкнуть плавно все делать и газ во время давить а не как попало Возьмите пару уроков в автошколе - лучше "ломать" чужую машину и получать наставления, чем мучить свою Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 После замены масла в коробке на АТФ 3 передачи переключаются пальцем правой руки ,непринуждённо.Опыт и,это всё что надо-по пробкам Московским уже и не сосчитать сколько раз включаю скорости,на автомате-даже не думаю какая передача-передача всегда нужная и ошибок не допускаю ни когда.Задняя передача иногда не включается с первого раза- просто выжимаем сцепу и ещё раз пробуем включить-помогает всегда.На горке с ручником ИМХО проще-чуть газ прижал,сцепу отпустил и одновременно отпустил ручник -даже на крутом подъёме откат назад исключается-тренировка и ещё раз тренировка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 и никаких "я где-то прочитала, что нажать на газ нужно раньше, чем полностью отпустишь сцепление" :D С таким стилем нажимания на педали с горки никогда не уедешь... Жмем газ и отпускаем сцепление одновременно. Почему нет? Если не получается одновременно(а это бывает), то лучше уж с небольшим опережением нажимать педаль газа. Ничего страшного, только сцепление потом надо отпускать как можно более плавно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 Почему нет? Если не получается одновременно(а это бывает), то лучше уж с небольшим опережением нажимать педаль газа. Потому что трогаться ТОЛЬКО на сцеплении и лишь потом нажимать на газ = издеваться над двигателем и окружающими luv82 написала именно об этом. Трогаться совсем без газа ненуна Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас