Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Бортовой компьютер (иначе - маршрутный компьютер :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ой, щас поумничаю маленько :oops:

порядок действий: нажать на педаль сцепления и перевести рычаг кпп в нейтральное положение, включить сцепление (т.е. отпустить педаль) и быстро нажать на педаль газа, выжать педаль сцепления (т.е. выключить его) и воткнуть низшую передачу, включить сцепление.

Машинка при этом бодро продолжает ехать, не ругается))) Может и не надо так извращаться, просто на грузовике прием реально нужный был)

 

а зачем так делать? я с 4той на 3тью перехожу без перегазовок и двойных включений, точно так же как и с 3тьей на 2рую... то ли я чего-то не понимаю, то ли что-то делаю не так:) можно и с 4той 2рую воткнуть, но скорость должна слететь до 20 + отпускаешь тормоз, сцепление, 2рая, снова газ... если не расчитать со скоростью, то коробка конечно будет трещать и передача не воткнется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем так делать?

 

если не расчитать со скоростью, то коробка конечно будет трещать и передача не воткнется.

Вот чтобы коробка не трещала, так и делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы коробка не трещала, так и делают.

Точнее не скажешь :ok: все ответившие на мой пост по-своему правы. Я тоже могу без перегазовки перейти на 1-2 передачи вниз. Уточню, когда использую ее - у нас город - горка на горка, причем местами подъемы крутые и ооочень затяжные, на 4 передаче машина не в состоянии нормально въехать, я пробовала, скорость падает катастрофически. Как мы все знаем, переход на пониженную передачу дает нам ЗАПАС ТЯГИ. При этом СКОРОСТЬ НЕ СНИЖАЕТСЯ. Поэтому перед такими подъемами использую описанный выше прием.

SanIvanych, про переход на ПОВЫШЕННЫЕ я и не говорила, тут я даже представить не могу какие-то трудности

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, щас поумничаю маленько :oops:

порядок действий: нажать на педаль сцепления и перевести рычаг кпп в нейтральное положение, включить сцепление (т.е. отпустить педаль) и быстро нажать на педаль газа, выжать педаль сцепления (т.е. выключить его) и воткнуть низшую передачу, включить сцепление.

Машинка при этом бодро продолжает ехать, не ругается))) Может и не надо так извращаться, просто на грузовике прием реально нужный был)

Мне тоже мой первый учитель так говорил, только он начинал водить на газ 66.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу уже год. Иногда паркуюсь в такие места где кроме меня никто и не влезет, а иногда на место где большой внедорожник стоял не попадаю. :-)

 

Вот не поверите, ребята - 11 лет стажа, а отсутствие в программе автошкол 1999 года упражнения "заезд в карман" до сих пор доставляет сложности! Нет, конечно, я это делаю, но не с первого раза, да еще и подумаю - лезть ли в такие "дыры", если есть место удобнее - поеду туда :) Ситуация усугубляется постоянной ездой на разных авто, т.е., нет привязки к одним габаритам.

 

 

Для сцепления больше вреда от нагрузок оборотами, когда газуют от души на не полностью включенном сцеплении, на подъемах так трогаются и т.д., ИМНО конечно.

 

 

Так и есть, неспроста же запах идет жженого сцепления, когда на больших оборотах с места в горку уходишь, а второпях педаль недоотпустишь! :) (бывало у меня такое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему "лезть в дыры".

Дело тонкое..

Недавно попал: узкая дорога, никакой разметки, обе обочины плотно заставлены. Впереди ДТП, стоят ровно, задний уткнулся в бампер переднего:-)) И навстречу мне в свободное от ДТП место втискивается фура между ДТП и припаркованными.

Я пристроился за ДТП, причем максимально близко к припаркованным, чтобы дать фуре место. Я и так по габаритам уже авто в ДТП, так и еще сдвинулся. И вот фура лезет...лезет...и я вижу как тает зазор между мной и фурой. Сделать уже ничего не могу, только смотрю. Фура походу не ровно пошла, а начала принимать в мою сторону. 15 см, 10 см, 5 см...прошла фура, седых волос прибавилось.

Надо было нафиг оттудова валить заранее, задним ходом, а не рассчитывать, что фура ровно пройдет...

Имхо, в таких дырах вовсе не надо находиться, никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится, когда, пользуясь моими габаритами, пристраиваются в мою полосу всякие-разные! Даже когда одна попутная полоса! :ws:

А потом инструктор вспоимнается: "И тебя я тоже о-о-очень люблю - ровной дороги, брат!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Итак, стаж перевалил за 1 месяц за рулем!!!

Из ужасов на дороге - проколотое колесо,

Из преобретений - запаска(у меня Low Cost) и видеофиксатор,

Из преобретенных умений: выхожу на встречу с моей Зайкой без дрожи в коленях,

сажусь и ЕДУУУ! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Из преобретений - запаска(у меня Low Cost) и видеофиксатор

можно узнать какой модели видеофиксатор по чем брали. какие функции в нем есть?

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеорегистратор:

http://www.xenon55.ru/catalog/other/videoregistrator_avtomobilnyi/916.php

качество за эти деньги приемлемое.

Минусы: крепеж оставляет желать лучшего, искажает картинку(за обещанные 120 градусов обзора), номера встречки не выдернуть,

функция датчика движения стала сбоить сразу(останавливаешься на светофоре- отрубается). Работает от прикуривателя или батареи, звук пишет слабо, при этом видеофайл в 15 минут съедает аж 900 Mb! И это среднее качество!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maiya поздравляю с юблиеем:)

А у меня год правам и год за рулем:))) Жаль, езжу сейчас несколько меньше

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
...ездила на мойку...
К дождю :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, после дождя машинка стала такая грязная, словно не дождь был, а машинка в луже купалась целиком!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 1,5л воды в багажнике и крышечка с 2 дырочками.

Приехал грязный, допустим. Пока машина грязная и мокрая - одеваю крышку с отверстиями и как брызгалкой в детстве - поливаю машину. Основные налеты грязи, комки, и подобное - смывает отлично.

1,5л как раз машину ополоснуть хватает.

Она не глянцевой, конечно, станет, но этот метод довольно действенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уж случай отличный - я тут как раз начиталась и собралась завтра в 4 в путь - дорогу)))

 

Я тоже по началу со своим мол.человеком ездила только ночью. Кстати помогло свыкнуться с мыслью что Мотю бояться не надо))). Потом стала днем выезжать, но обязательно кого то брала с собой (страшно было одной!), а вот сегодня набралась смелости и поехала одна и представляете, на разу не заглохла!!!!! Одной намного действенней учиться, ни на кого не рассчитываешь, только на себя, не ждешь помощи и подсказки. Да и голова быстрее соображает, т.к. второй то рядом нету)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 1,5л воды в багажнике и крышечка с 2 дырочками.

я использую крышки с пипками (их ещё спортивные называют). И тоже люблю мыть машинку в дождь - как раз вся грязь откисает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, за месяц накатал всего 800км... при этом к теще сьездил туда и обратно 300 км по трассе... некуда ездить, зря машину покупал :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, за месяц накатал всего 800км... при этом к теще сьездил туда и обратно 300 км по трассе... некуда ездить, зря машину покупал :roll:

 

Вот как... А мой новенький Матизик за первую неделю 500 с лишним накатал! Продолжает традицию остальных машин (например, у сестры Опель Корса за 4 года - почти 80 тысяч, Шкода Октавия новая - с февраля 2500... )

Иной раз бывает, что и тестовую машину возьмешь на три дня - и то умудряешься под тысячу накрутить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась такая фигня, первое время переключение 2 и 3тьей передачи требовало небольшого усилия, а теперь рычаг как-будто немного болтается сам и в передачи просто влетает практически без усилия... так и должно быть? передачи не проскакивают, переключается четко... ничего не трещит... просто поменялось ощущение переключения передачи, именно 2 и 3тьей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...