Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо за ответы. Я тоже придерживаюсь варианта №2.

Просто на днях меня подрезал один чувак, проехавший по линии №1, и я задумался, а правильно ли я повернул =)

Ну да ладно. Еще раз всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да ,наверное второй вариант,а вообще постоянно наблюдаю,как под знак с этой полосы только прямо,поворачивают направо не с крайне правого,в пробке постоянно так,а крайне правая полоса у нас автобусная,за движение по ней нарушение 1500р,и за поворот не с того ряда нарушение-парадокс блин.Понарисовали по всему городу этих полос даже там где только 3 полосы,одна получается автобусная,скоро деньги стрич начнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в ПДД поворот с крайнего левого направо разрешен если там именно автобусная полоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в ПДД поворот с крайнего левого направо разрешен если там именно автобусная полоса

там висит конкретный знак- движение только прямо!!!а знак направо только с автобусной. :roll: в общем кто как хочет в итоге так и едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там висит конкретный знак- движение только прямо!!!а знак направо только с автобусной. :roll: в общем кто как хочет в итоге так и едет.

 

радуйтесь, что у вас разметка и знаки есть хоть... недавно был случай у нас в городе, есть длинный перекресток, там стоит два светофора и менты очень любят на нем стоять, так как светофоры стоят практически рядом по прямой(метров 30 между ними), но они ловят проезжающий на мигающий зеленый первый светофор, но когда на втором уже желтый получается будет, когда до него доезжает народ, стоп-линии там нет(по всему городу разметки практически нет), а есть знак СТОП, который для светофоров:) так вот по ПДД человек обязан остановиться перед вторым светофором, если есть стоп-линия или знак стоп... а знак этот сперли:) менты составляли протоколы, аргументируя: мы должны наказывать за нарушения, а не следить, что бы знаки не крали... вот так и живем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то показывали по ТВ было 2 сплошные а поворот на второстепенную дорогу налево, вроде как нельзя. так умники черной краской сделали прерывистую чтобы можно было поворачивать. народ стал поворачивать их ловят а они показывают так прерывистая же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то показывали по ТВ было 2 сплошные а поворот на второстепенную дорогу налево, вроде как нельзя. так умники черной краской сделали прерывистую чтобы можно было поворачивать. народ стал поворачивать их ловят а они показывают так прерывистая же!

находчивый же у нас народ)) когда училась в универе, в общаге к кому нибудь приходишь а у них там знаки висят...у кого кирпич, у кого остановка и стоянка запрещенна,да разные,снимали же откуда то ))

Изменено пользователем ЁЖкина кошка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне расскажет, когда этот долбанный мандраж перед каждой поездкой прекратится? месяц? год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph у некоторых вобще не проходит:))) а вобще - будете чаще ездить, за пару-тройку месяцев сильный мандраж точно уйдет :) попейте че-нить на сон, успокоительного :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне расскажет, когда этот долбанный мандраж перед каждой поездкой прекратится? месяц? год?

 

надо выпить для храбрости :crazy:

и весь мандраж пройдет

но есть вероятность что права отберут господа полицмейстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне расскажет, когда этот долбанный мандраж перед каждой поездкой прекратится? месяц? год?

у меня мандраж закончился после поездки на Урал, до этого опыта было 700км по городу и около. А потом сели 2 чайника я с правами 4 месяца и муж только после автошколы, 40 минут на автодроме поездил на нашей машине, поняв что управлять может только босиком. Вот мы в 5 утра выехали за город заправились, я мужа посадила за руль пока машин нет учись говорю. Так мы и ехали потихоньку меняясь каждые 200 км к вечеру приехали на Урал(южный) мама была в шоке. Потом мы еще съездили на Средний Урал к родственникам. Вернулись в Омск. И все мандража как не бывало. Летом еще и на Волгу съездили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мандраж закончился после поездки на Урал, до этого опыта было 700км по городу и около. А потом сели 2 чайника я с правами 4 месяца и муж только после автошколы, 40 минут на автодроме поездил на нашей машине, поняв что управлять может только босиком. Вот мы в 5 утра выехали за город заправились, я мужа посадила за руль пока машин нет учись говорю. Так мы и ехали потихоньку меняясь каждые 200 км к вечеру приехали на Урал(южный) мама была в шоке. Потом мы еще съездили на Средний Урал к родственникам. Вернулись в Омск. И все мандража как не бывало. Летом еще и на Волгу съездили.

Вот это молодцы!!!!Практика постоянная и всё будет нормально.У меня приятель по правам уже год ездить должен а он только из гаража и в гараж заезжать научился да по лесным дорогам в объезд ездит,всё из за того что постоянно придумывает причины как бы не ездить(то снег,дождь гололёд,то много машин в выходные ,то перекрёсток сложный)и возраст под полтинник -должен бы уже научится ан нет, ни как!!!!Вот пацан его сейчас на права сдаёт -уже ездит лучше бати,вот так вот!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне расскажет, когда этот долбанный мандраж перед каждой поездкой прекратится? месяц? год?

Месяца полтора ездила с квадратными глазами, потом как-то поутихло... Потом стала наглеть)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно сама только только,но... Морф,а может вождение вообще не Ваше. Ведь и такое бывает. Загорелся,отучился,покатался и все. Отбило всю любовь к этому процессу. Подумайте;). А так конечно надо пересилив страх и панику кататься как можно чаще. Моя подруга первый месяц только до работы ползком ездила,а вот после,по ночам когда нет никого каталась по городу. И так как летом даже ночью стало более активное движение она и сама не заметила,что страх прошел. Чего и мне советует тоже. Может и Вам стоит попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо выпить для храбрости :crazy:

и весь мандраж пройдет

но есть вероятность что права отберут господа полицмейстеры

 

я вообще не пью... так что рецепт не подходит:)

 

у меня мандраж закончился после поездки на Урал, до этого опыта было 700км по городу и около. А потом сели 2 чайника я с правами 4 месяца и муж только после автошколы, 40 минут на автодроме поездил на нашей машине, поняв что управлять может только босиком. Вот мы в 5 утра выехали за город заправились, я мужа посадила за руль пока машин нет учись говорю. Так мы и ехали потихоньку меняясь каждые 200 км к вечеру приехали на Урал(южный) мама была в шоке. Потом мы еще съездили на Средний Урал к родственникам. Вернулись в Омск. И все мандража как не бывало. Летом еще и на Волгу съездили.

 

отчаянные вы люди:) меня трасса вообщем то не очень пугает... больше городское движение напрягает.

 

я конечно сама только только,но... Морф,а может вождение вообще не Ваше. Ведь и такое бывает. Загорелся,отучился,покатался и все. Отбило всю любовь к этому процессу. Подумайте;). А так конечно надо пересилив страх и панику кататься как можно чаще. Моя подруга первый месяц только до работы ползком ездила,а вот после,по ночам когда нет никого каталась по городу. И так как летом даже ночью стало более активное движение она и сама не заметила,что страх прошел. Чего и мне советует тоже. Может и Вам стоит попробовать?

 

так я и никогда и не думал, что вождение - это мое:) выбора просто нет, жена беременна, ее нужно возить везде, так как по маршруткам с пузиком не очень то поездишь: бабушки с рыбой, пьяные пассажиры, неудобные сиденья, запахи ее практически все бесят и прочие прелести маршруток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имно, если проблем с тем, чтобы "рулить" особых нет, то все дело в том, чтобы "непрерывно смотреть и контролировать на 360 градусов".

Последнее куда как сложнее. Отсюда и страх - страх недостаточного контроля обстановки.

Мне помогал настрой примерно такой: я ничем не занят, кроме езды и контроля обстановки вокруг. Все мысли иные - вон из головы, как сел за руль. Научился ездить с "пустой" головой - голова занята только дорогой.

Спецом занимался контролем обстановки, научился периодически, регулярно автоматом смотреть назад, даже если ехал тупо вперед по полосе.

Спецом занимался прогнозированием обстановки - а что этот счас сделает, а? Не угадал..а счас угадал:-)) Со временем стал угадывать много.

И т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имно, если проблем с тем, чтобы "рулить" особых нет, то все дело в том, чтобы "непрерывно смотреть и контролировать на 360 градусов".

Последнее куда как сложнее. Отсюда и страх - страх недостаточного контроля обстановки.

Мне помогал настрой примерно такой: я ничем не занят, кроме езды и контроля обстановки вокруг. Все мысли иные - вон из головы, как сел за руль. Научился ездить с "пустой" головой - голова занята только дорогой.

Спецом занимался контролем обстановки, научился периодически, регулярно автоматом смотреть назад, даже если ехал тупо вперед по полосе.

Спецом занимался прогнозированием обстановки - а что этот счас сделает, а? Не угадал..а счас угадал:-)) Со временем стал угадывать много.

И т.д. и т.п.

+100!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчаянные вы люди:) меня трасса вообщем то не очень пугает... больше городское движение напрягает.

Вопрос не в том трасса или нет это просто был опыт который помог чувствовать себя увереннее за рулем. Поток машин меньше прогнозировать ситуацию проще, хотя дураков тоже хватает. Потом и город стал не так страшен потому что некоторая уверенность уже появилась.

"Со временем стал угадывать много"-еще как к угаданному относиться, я философски. А муж каждого дурака мысленно пытается наставить на путь истинный,поэтому нервов не хватает. ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ главное правило на наших дорогах.

"я ничем не занят, кроме езды и контроля обстановки вокруг" а ваша голова наверное сильно занята, как там жена... все ли у нее хорошо... и как бы ее безопасно довезти до места....

за себя страшно доеду не доеду, а тут такая ответственность.

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДДД - полностью согласен! Знать бы куда Д намеревается проложить свою Д, "...вот в чем загвоздка..".

А поскольку каждый участник Д считает Д соседа-имярек - вот все и гадают, куда все эти Д счас поедут, так их...:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имно, если проблем с тем, чтобы "рулить" особых нет, то все дело в том, чтобы "непрерывно смотреть и контролировать на 360 градусов".

Последнее куда как сложнее. Отсюда и страх - страх недостаточного контроля обстановки.

Мне помогал настрой примерно такой: я ничем не занят, кроме езды и контроля обстановки вокруг. Все мысли иные - вон из головы, как сел за руль. Научился ездить с "пустой" головой - голова занята только дорогой.

Спецом занимался контролем обстановки, научился периодически, регулярно автоматом смотреть назад, даже если ехал тупо вперед по полосе.

Спецом занимался прогнозированием обстановки - а что этот счас сделает, а? Не угадал..а счас угадал:-)) Со временем стал угадывать много.

И т.д. и т.п.

 

я тоже смотрю назад по зеркалам, проблема в том, что ситуация на дороге меняется слишком быстро... если сравнивать это с шахматами, то я сейчас могу предугадать "ходы" других участников движения на 1-2 маневра, проблема в том, что скорость смены ситуации выше этих 1-2 маневров + некоторые участники движения "не ходят по правилам", то есть могут включить поворотник, например, а не повернуть, либо не влючить поворотник и повернуть + знаки, на которые тоже нужно смотреть + неадекватные пешеходы... я понимаю, что все это прийдет с опытом, но пока зарабатывать этот опыт приходится кучей нервов и реакцией.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже смотрю назад по зеркалам, проблема в том, что ситуация на дороге меняется слишком быстро... если сравнивать это с шахматами, то я сейчас могу предугадать "ходы" других участников движения на 1-2 маневра, проблема в том, что скорость смены ситуации выше этих 1-2 маневров + некоторые участники движения "не ходят по правилам", то есть могут включить поворотник, например, а не повернуть, либо не влючить поворотник и повернуть + знаки, на которые тоже нужно смотреть + неадекватные пешеходы... я понимаю, что все это прийдет с опытом, но пока зарабатывать этот опыт приходится кучей нервов и реакцией.

Да всё просто -вот к перекрёстку подъезжаю-вижу машины отъехали на 20 метров или больше чуть чуть -ясно что только переключился на зелёный светофор ,можно прибавить газ немного,если уже далеко отъехали -надо скорость сбросить,возможно переключится на жёлтый или красный,надо внимательно ехать,или чел пытается без поворотника перестроится-таких видно из далека-неуверенно едет и в право в лево по тихому виляет -таких пропускаю-не адекват свою жертву найдёт ,если выживит.Эти не хитрые приёмы помогают мне уже 10 лет БЕЗ АВАРИЙНО(ТФУ 3 РАЗА)ездить по Москве.Как учил меня мой первый инструктор(очень хороший спец и человек хороший,жаль умер уже) 90 процентов аварий происходят на перекрёстках(кто то кого то не пропустил,поторопился,или просто правила проезда перекрёстков не знает(такое можеть быть запросто если права покупали)и вот уже авария, а кстати в бок получить это не в лоб или тем более в заднюю часть авто -это всегда опасно и пожалуйсто жертвы.Езжу 10 лет по Москве -всяко бывало ,насмотрелся ,слова инструктора подтверждены кровью,только недавно понимать начал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой,я прям зачитываюсь. Столько интересного и полезного узнала. а можно еще один совет попросить? У меня есть бзик - периодически забываю про первую передачу,:cry:ну прям жуть какая то. Пока еду - все помню,но как приторможу если где,да еще и какие нить препятствия появляются - все,тупить начинаю. Может есть секрет,как не забывать про нее,а? Я чайник,так что мне простительно такие глупые вопросы:oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой,я прям зачитываюсь. Столько интересного и полезного узнала. а можно еще один совет попросить? У меня есть бзик - периодически забываю про первую передачу,:cry:ну прям жуть какая то. Пока еду - все помню,но как приторможу если где,да еще и какие нить препятствия появляются - все,тупить начинаю. Может есть секрет,как не забывать про нее,а? Я чайник,так что мне простительно такие глупые вопросы:oops:

 

эээ... как про первую передачу можно забыть? если ты остановился, то все, трогаться только с первой... если на светофоре жду, то я ставлю на нейтралку, руку оставляю на рычаге коробки, отпускаю сцепление, правая нога над газом, левая над сцеплением, как только желтый, нажимаю сцепление, первая, даю газку чуток и отпускаю плавно сцепление... это уже автоматом на светофорах получается... труднее если на склоне остановиться приходится:( при движении первую все равно не воткнуть, так что пока движешься про нее и вспоминать не нужно, а только встал, так сразу мысль о ней должна щелкнуть в голове:)

 

на светофорах уже не глохну, как первые дни, уже хорошо... долго привыкал к машине после нексии... слишком уж чувствительные педальки у матиза.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я иногда и со второй трогаюсь, когда в пробке торчу:)) мотя это позволяет, хотя лучше не злоупотреблять

помню, когда только начинала водить, умудрилась тронуться и с третьей :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я иногда и со второй трогаюсь, когда в пробке торчу:)) мотя это позволяет, хотя лучше не злоупотреблять

помню, когда только начинала водить, умудрилась тронуться и с третьей :crazy:

 

я вот с непривычки, когда первый раз сел за руль матиза, воткнул 4тую вместо 2рой и тут же заглох:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...