~Бантик~ 0 Опубликовано: 10 марта, 2011 Share Опубликовано: 10 марта, 2011 мухаха, можете за одно меня и с первым ДТП поздравить:) сдавал назад и вьехал в припаркованую ладу с прицепом... блин, лада красная, я ее видел ясно и четко, а вот прицеп вообще незаметил... у меня прибита левый задний фонарь, бампер и крыло... у прицепа - царапина на запоре... корочее прицеп выйграл... у меня каско, но менты потрепали нервов кучу...больше 6ти часов документы составляли, при этом, у тех ребят кавказской национальности притензий не было. оооо,это уже серьезно:blink:. Пора завязывать с боевыми крещениями:crazy:. А то завтра так и еще че покруче окрестите. Для нчала это уже много:lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 10 марта, 2011 Share Опубликовано: 10 марта, 2011 (изменено) оооо,это уже серьезно:blink:. Пора завязывать с боевыми крещениями:crazy:. А то завтра так и еще че покруче окрестите. Для нчала это уже много:lol: та да...машина всего два дня у меня, а уже столько "приключений"... причем оба инцидента тупо по невнимательности:( при этом я сегодня намотал 56км по городу... ездил на освидетельствование на пьянку и потом в гаи на другой конец города(у нас небольшой город:)) и возвращался домой ночью, первый раз, со включенной аварийкой, под 30-40км... нас даже гаишники тормознули, но когда узнали, что я два дня за рулем и уже в дтп вляпался(у меня забрали права и выдали временный талон до суда) поржали и отпустили:) Изменено 10 марта, 2011 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 10 марта, 2011 Share Опубликовано: 10 марта, 2011 metamorph о как, вы за два дня и передний и задний? талантище :crazy: SanIvanych Цепи при зимней резине навряд ли понадобятся (у нас тут ни у кого не видел). Приезжайте к нам, когда снегопады - без цепей никто не выезжает. Только с цепями, в основном на два колеса цепляют, а некоторые и на четыре умудряются :laugh: А уж на Ай-Петри зимой по серпатину без цепей, хотя бы в багажнике (на всякий случай) лучше не соваться, да и не пускают туда без зимней резины и средств противоскольжения, как первый снег выпадет в горах, там стоит пост ГАИ и проверяют все машины если шины летние или лысые - заворачивают, цепи должны быть, пусть и не на колесах:) Вот такая горная специфика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 10 марта, 2011 Share Опубликовано: 10 марта, 2011 metamorph о как, вы за два дня и передний и задний? талантище :crazy: за один день:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 10 марта, 2011 Share Опубликовано: 10 марта, 2011 ну вы это, не спешите уж так ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 (изменено) за один день:) Надеюсь дальше боевых крещений не будет. Уже хватит. Я тоже прошла боевое крещение с заменой переднего бампера и все полегчало(тьфу-тьфу-тьфу) дальше езжу аккуратненько. Изменено 11 марта, 2011 пользователем nafany Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Хотите боевых крещений - покатайтесь по дворам утром в будний день. Народ сонный, машины не прогретые, очищены не все до конца, пешеходы ломятся на работу, дети в школу... Ну нафиг, лучше в пятницу по МКАД - безопаснее в разы)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЁЖкина кошка 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Спасибо вам всем за поддержку,но сегодня опять не поехала :oops: может в выходные когда транспорта поменьше поезжу,все было нормально,пока к соседскому бамперу не притерлась выпарковываясь,ему то хоть бы что на его 14 там ни намека,а у меня краска содрана(((теперь страшно, и стыдно,звонит инструктор,спрашивает как я а я не езжу,а ведь он хвалил...когда то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Надеюсь дальше боевых крещений не будет. Уже хватит. Я тоже прошла боевое крещение с заменой переднего бампера и все полегчало(тьфу-тьфу-тьфу) дальше езжу аккуратненько. а уж я то как надеюсь:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiya 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Спасибо вам всем за поддержку,но сегодня опять не поехала :oops: может в выходные когда транспорта поменьше поезжу,все было нормально,пока к соседскому бамперу не притерлась выпарковываясь,ему то хоть бы что на его 14 там ни намека,а у меня краска содрана(((теперь страшно, и стыдно,звонит инструктор,спрашивает как я а я не езжу,а ведь он хвалил...когда то. Так звоните инструктору! Фиг с ним с деньгами! Пусть найдет для вас время, сядет в машину рядом! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Надо полагать, что после "краска содрана" произошло тихое, по английски, не прощаясь - убытие с места ДТП?:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 (изменено) господа, че-то мне не нравится как мой двигатель работает...точнее как переключаются передачи... на нексии я учился было так: трогаться и до 20 - 1первая, 20-40км - 2рая, 40-60 третья, ну а дальше 4... на 5той не учили ездить... это по тахометру было... в матизи получается у меня без рычания двигателя: трогаемся - 1, сразу как тронулись 2рая и до 20, потом с 20 до 40 - 3тья и от 40 до 60ти - 4тая... больше 60ти я пока не езжу... если как в нексии пытаться ехать ориентируясь на скорость, то двигатель рычит ощутимо:( а, еще сегодня как только включил заметил странный звук несколько секунд... потом прогрелся мотор и звук исчез... это так и должно быть или я вчера таки достал на яме двигатель? звук был жесткий:( Изменено 11 марта, 2011 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 правильно все делаете, я тоже примерно так и переключаюсь. почитайте - тут про переключение передач на моте много тем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 правильно все делаете, я тоже примерно так и переключаюсь. почитайте - тут про переключение передач на моте много тем ясно, спасибо:) кстатии, расход можно сказать радует:) по городу с печкой около 7 литров... это при обкатке:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiya 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Со скоростями аналогично, слушаю свою зайку и переключаюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 По рыку: 1 - трогаюсь, 20(плюс-минус 5) - 2, от 40 - 3, от 60 - 4, от 110-120 - пятая, но это если совсем дорога хорошая. Ничего не рычит, мурлыкает. ТО по графику, ничего не подтягивалось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 трогаемся - 1, сразу как тронулись 2рая и до 20, потом с 20 до 40 - 3тья и от 40 до 60ти - 4тая... больше 60ти я пока не езжу Не мучайте двигатель! Жалко беднягу... :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Не мучайте двигатель! Жалко беднягу... :cry: а в чем мучение? как раз при таком переключении он не ревет на высоких оборотах, а если ехать 40-50 на 3тьей, так получается все время нужно газ добавлять, что бы сохранять скорость и звук высоких оборотов двигателя слышно в салоне... когда тоже самое на 4той, то и газ давить почти не нужно и звук тихо работающего двигателя... на третьей он у меня тихо работает именно от 20 до 40км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 (изменено) не туда ответила:) так почему мучать то, если 60 на 3 ревет ощутимо, я на 4 при 50-60 точно переключаюсь, под горку да, приходится чаще всего на 3 ехать, не тянет Изменено 11 марта, 2011 пользователем Kialu Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэм 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Спасибо вам всем за поддержку,но сегодня опять не поехала :oops: может в выходные когда транспорта поменьше поезжу,все было нормально,пока к соседскому бамперу не притерлась выпарковываясь,ему то хоть бы что на его 14 там ни намека,а у меня краска содрана(((теперь страшно, и стыдно,звонит инструктор,спрашивает как я а я не езжу,а ведь он хвалил...когда то. Будешь бояться и откладывать поездки, то будешь долго учиться... У меня мама - стаж (по правам) больше 10 лет, а ездить может только летом и только когда машин на дороге минимум. Вопрос. Так зачем тогда машина покупалась то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 12 марта, 2011 Share Опубликовано: 12 марта, 2011 (изменено) а в чем мучение? как раз при таком переключении он не ревет на высоких оборотах, а если ехать 40-50 на 3тьей, так получается все время нужно газ добавлять, что бы сохранять скорость и звук высоких оборотов двигателя слышно в салоне... Высокие обороты для матизовского двигателя норма жизни. Звук в салоне - следствие не экстремальных режимов, а плохой шумоизоляции. Если важен акустический комфорт, сделайте "шумку" и дайте двигателю работать нормально. Проведите эксперимент: двигаясь со скоростью 40 км/ч, включите 4-ю передачу и прибавьте газу. Следите за тем, как с повышением оборотов растет скорость - вначале неохотно, а затем у машины открывается "второе дыхание" и она рвется вперед. Вот это и есть оптимальные обороты для данной передачи. Тахометра нет, так что запоминайте на слух. Слышно будет отлично. :) Имеется соответствующая тема:http://matizclub.net/index.php?showtopic=33 П.С. В №3 за 2009 г. журнала "За рулем" была актуальная статья "Где живет износ". Изменено 12 марта, 2011 пользователем лис33 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДюймовочкаIII 0 Опубликовано: 12 марта, 2011 Share Опубликовано: 12 марта, 2011 Спасибо вам всем за поддержку,но сегодня опять не поехала :oops: может в выходные когда транспорта поменьше поезжу,все было нормально,пока к соседскому бамперу не притерлась выпарковываясь,ему то хоть бы что на его 14 там ни намека,а у меня краска содрана(((теперь страшно, и стыдно,звонит инструктор,спрашивает как я а я не езжу,а ведь он хвалил...когда то. По собственному опыту скажу: езди, езди и езди!!!!!сама первые несколько месяцев ездила от раза к разу, да еще и обязательно с кем-ть. теперь об этом очень жалею.когда редко ездишь, каждый раз садишься за руль,как в первый. боялась, при чем,чем дальше, тем сильнее боялась. пока однажды не перестала всех слушать и не начала ездить сама и регулярно. не скажу, что страх совсем прошел, но уже не трясешься перед каждым выездом и старательно не ищешь повод поехать на автобусе :laugh: короче, не ссы, все будет ништяк ;) ну поцарапалась, с кем не бывает? жить будешь, это точно ;) ты, главное, не гоняй и парковаться где-ть, где машин по-меньше потренируйся. а еще заметила: я первое время без магнитолы ездила,чтоб ничего не отвлекало...а с ней то как-то проще оказалось ездить, музыка снимает немного напряжение . удачи!!!! и быстро за руль!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кристаллина 0 Опубликовано: 12 марта, 2011 Share Опубликовано: 12 марта, 2011 точно точно, музыку погромче, чтоб не слышать тех, кто сзади подгоняет... еще очень помогает, если заранее маршрут разработаешь - куда поедешь, где будешь парковаться, когда "прокрутишь" в голове все возможные ситуации, потом будет легче :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7661191 0 Опубликовано: 12 марта, 2011 Share Опубликовано: 12 марта, 2011 Товарищи, разобрала свой МАТИЗИК по запчастям, есть любые запчасти на него, машинке было два годика.... Кому что понадобится пишите... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 12 марта, 2011 Share Опубликовано: 12 марта, 2011 Для этого есть барахолка на форуме. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас