Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Мусье ZeRoCoLd, видать знает толк в извращениях :( Вот мне, увы, не дано... познать весь кайф "манипуляций". Я за свою автожизнь (с 1993) так наманипулировался в московских пробках, что мне теперь левую ногу сгибать больно, но ни разу от этого не то что кайфа, даже ништяка не словил :)

 

Хотя, понятно что в сельской местности и на автодроме... механика наверное лучше.

Изменено пользователем basswood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В обшем - надо брать с механикой: оно и интересно и весело - все время какие-то манипуляции производишь.

Нет ничего отвратительнее в машине, чем выжимать педаль сцепления и переключать ручку передач.

Ну и плюс - все таки сам машиной управляешь, а не автоматика (порой очень тупая).

По этим словам безошибочно можно определить человека, который ни разу не ездил на АКПП, зато начитался мифов, которые распространяют такие же, ни разу не ездившие на АКПП люди :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда автомат притормаживает при переключении скоростей, но может в этом моя вина. не знаю. но чаще наоборот:тока чувствую как скорости переключаются и машинка каак втопит, хотя уже тормозить надо :D Я ей: "КУДА???!!! :oops: " и по тормозам :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за МКПП. Просто нравиться кочергой шуровать. Хотя современная синхронизированная МКПП не дает такого чувтсва машины как МКПП старого УАЗика или ЗИЛ-130 :) Скучаю по перегазовкам, двойному выжимому сцепления и переключению передач вообще без выжима сцепления :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучаю по перегазовкам, двойному выжимому сцепления и переключению передач вообще без выжима сцепления 8)

А ещёкруто было тормозить переключившись на заднюю... :cry: с визгом и дымом из-под колёс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

У многих водителей со стажем есть мнение МЕХАНИКА - лучше ибо я учился на ней, ездил, и езжу. Они придумывают множество аргументов что МЕХАНИКА лучше. На самом деле ни то ни другое ни лучше ни хуже просто надо решить что вы хотите от машины.

 

А теперь просто все посмотрим на результаты опроса.

 

Нет ни одного человека который ездит на АВТОМАТЕ и при этом хочет пересесть на МЕХАНИКУ...

Вам не кажеться это странным?

 

Еще вы задумайтесь как себя чувствует девушка которая получила только, что права - она теоретически знает правила, она знает как НАДО ездить, но она не может ездить как надо потому что ей постоянно надо бороться с МЕХАНИКОЙ (ведь за несчастные 20 часов вождения не реально довести работу с коробкой и сцеплением до автоматизма). И очень часто такие люди получив права и поездив пару дней в качестве водителя, наслушавшись про себя очень много "хорошего", уже боятся сесть за руль. Но сев за автомат человек начинает уделять МАКСИМУМ времени дороге, не создает проблем, никому не мешает ... ну может едет медленнее чем другие...

 

Для большинства девушек я бы советовал АВТОМАТ.

Если вы просто хотите ездить на машине без гонок по трассе или ночному городу - АВТОМАТ.

 

Но если вам нужна, как говорили выше ДИНАМИКА или РОМАНТИКА то вам нужна МЕХАНИКА (кстати и стоит дешевле)

 

У меня АВТОМАТ - вся семья ездит (в смысле за рулем) и никто не жалуется.

 

Более примерного водителя чем моя девушка я не видул (А видели бы вы как она ездила на МЕХАНИКЕ - мне вот было очень страшно).

Брат лет 10 ездил на механике сел на автомат и нашел себе режим для ДИНАМИКИ (OD OFF) - ему тоже нравиться. Только все время хватается за рычаг коробки передач и давит левой ногой в пол :)

 

В общем я за АВТОМАТ, а на механику я пересяду только если под капотому будет табун лошадей )))

Изменено пользователем Moner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня АВТОМАТ - вся семья ездит и никто не жалуется.

А у нас и на автобусе ездят - не жалуются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Скучаю по перегазовкам, двойному выжимому сцепления и переключению передач вообще без выжима сцепления :)

А вот этого лучше не надо - можно сильно укоротить жизнь синхронизаторам! :crazy: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так-то я имел в виду - то что ездят за рулем )))

Да я ж шучу (надо было смайл вставить). Сам на автомате езжу – не нарадуюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я.. и я мечтаю о машине с АКПП.. но пока я на такую не заработала :-( поэтому пришлось снова взять с МКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого лучше не надо - можно сильно укоротить жизнь синхронизаторам
Потому и скучаем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для большинства девушек я бы советовал АВТОМАТ.

Я бы всем советовал автомат. Потому что не только девушкам нужно нормально ездить, а не играть сцеплением, что педалями органа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня МКПП, но хочу АКПП за те же деньги.

Пусть настырный советчик оплатит тебе разницу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть настырный советчик оплатит тебе разницу
За удовольствия надо платить самому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За удовольствия надо платить самому.

За настырность- тем более :)

(сколько можно объяснять человеку что вопрос куды потратить килобакс- сложный и интимный, а он всё воюеттт... Всё пытается всех пересадить... Ну дык пускай и платит за пересадку раз успокоицца не могит :) )

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько можно объяснять человеку что вопрос куды потратить килобакс- сложный и интимный, а он всё воюеттт

 

Не хочу показаться оправдывающимся, но никого ни к чему не призываю, а цену килобаксу, уж поверьте, знаю. Кстати, про цену и не спорю.

Мне действительно нравится автомат (причем только гидромеханический!), хотя и недостатков он, безусловно, не лишен. Почему бы мне об этом не сказать? Вот и говорю - АКПП хороша тем-то и тем-то, можете проверить.

 

Я ни на кого не ругаюсь, стараюсь все свои мнения аргументировать, к тому же пишу в соответствующей теме. Где я не прав??

 

Если Вам не нравиться легкая ирония, возможно, проскальзывающая в моих постах, так она вполне объяснима характером общения и самой атмосферой форума - я выражаюсь так, никого не оскорбляю. Да, даже если у меня с кем-то непримиримая конфронтация, разве это кому-нибудь мешает?

 

p.s. В споре рождается истина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу показаться оправдывающимся

:)

Ой... Так ты на себя прИнял? :)

Зря- ты то как раз пишешь очень корректно. Тут есть другой ОЧЕНЬ активный советчик :) (не будем тыкать пальцами 8) ) высказавшийся пару раз что найти баппки на АКПП- тьфу вопрос :P

А то что материальный фактор рулит- см. например пост Тигры чуть выше, всё очень чётко прописано.

ЗЫ. И этот выбор будет пока автомат не станет нормой и авто без него не перейдут в разряд дорогих игрушек :)

(собсно я и не против- но пока... пока... пока поезжу на ручке :) )

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты на себя прИнял?

Зря

Ааа.. Ну, это я в контексте чередования постов подумал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я.. и я мечтаю о машине с АКПП.. но пока я на такую не заработала :-( поэтому пришлось снова взять с МКПП

 

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа.. Ну, это я в контексте чередования постов подумал...

:)

А по чередованию всё равно не твоя очередь была :)

ЗЫ. Я думаю твои посты про то как юзать автомат многим пригодятся, и не только начинающим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне действительно нравится автомат (причем только гидромеханический!), хотя и недостатков он, безусловно, не лишен. Почему бы мне об этом не сказать? Вот и говорю - АКПП хороша тем-то и тем-то, можете проверить.

Вам гидромеханический автомат нравится только потому, что вы не пробовали DSG (SMG). Когда попробуете - тогда поймете, насколько далеко продвинулись новомодние автоматы.

Я тоже хочу себе автомат. Но обязательно DSG/SMG/аналогичная конструкция с двумя сцеплениями. В плюсах этих автоматов - плавнейшая смена передачи (вообще не чувствуется НИКАКИХ рывков), очень экономичная работа (нет потерь в ГТ), отсутствует потеря мощности в ГТ.

Есть и еще лучше - вариатор. Но пока они только в начале своего развития и с их надёжностью/экономичностью пока не всё ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...