Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

На автомате ездить гораздо легче :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

механика намного сложнее чем автомат?

я слышала,на матизах автомат качества не ахти.это правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механика намного сложнее чем автомат?

я слышала,на матизах автомат качества не ахти.это правда?

Как счастливый обладатель матиза с автоматом, могу сказать - НЕ ПРАВДА!

Не смотря на то, что это моя первая машина, а тем более с автоматом - у меня нареканий к нему никаких

 

и что значит - "не ахти" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механика намного сложнее чем автомат?

я слышала,на матизах автомат качества не ахти.это правда?

сложнее в смысле контструкции или эксплуатации?

коробка японская. во всяком случае на форуме на них ещё не жаловались. да и рановато наверно. их всего как 1 год выпускают. обычно АКПП ходят тыщ по 150-200 без проблем. таких пробегов ещё нет на Матизах с АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как счастливый обладатель матиза с автоматом, могу сказать - НЕ ПРАВДА!

Не смотря на то, что это моя первая машина, а тем более с автоматом - у меня нареканий к нему никаких

 

и что значит - "не ахти" ?

 

:? если коробка японская-то у меня нет вопросов,так как я сама работаю с тойотами)))а это японское авто

 

механика намного сложнее чем автомат?

я слышала,на матизах автомат качества не ахти.это правда?

я девушка, и мне кажется,что механика все таки для мужчин. девушкам вообще есть смысл учиться на механике?или бесполезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бесполезно? Очень даже полезно :?

Мало ли на чем придется в жизни ездить...

А автоматом я довольна. Проблем нет. Увеличение расхода бензина в качестве платы за комфорт воспринимаю спокойно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я девушка, и мне кажется,что механика все таки для мужчин. девушкам вообще есть смысл учиться на механике?или бесполезно?

 

До тех пор пока в ГАИ не будут принимать экзамены "автомат-only" придется учиться на механике. Но уже тогда я для себя понял, что на "пианино" играть не смогу - двумя ногами и еще рукой. Поэтому сразу взял курс на автомат :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механика намного сложнее чем автомат? я слышала,на матизах автомат качества не ахти.это правда?

 

Проехал на автомате 80000,жалоб нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До тех пор пока в ГАИ не будут принимать экзамены "автомат-only" придется учиться на механике. Но уже тогда я для себя понял, что на "пианино" играть не смогу - двумя ногами и еще рукой. Поэтому сразу взял курс на автомат :?

Аналогичный случай: получил бы официально права, но пока нет обучения на автомате - только покупать. А насчет автомат для девушки, механика для мужчин - вопрос не имеет места быть (так же как и вопрос: "матиз машина для женщин или мужчин ?")

Машина она и есть машина, автомат или механика, матиз или не матиз - кому как удобнее и кому что нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мое выступление опять особо подкованные админы удалили... :victory:

Мне понятнее механника.. но по пробкам удобней ездить на автомате.... (мечтаю о совмещенной коробке :( )

типа - справа автомат, с лево - механика ? :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неееее.. как в джипах (где рычажком полный привод включается).... тут типа в пробке нажал электронную кнопочку на руле и у тебя коробка, как автоматическая работает.... а разве нет таких... вроде есть коробки с возможностью включения автоматического режима. tiptronik(для FordFocus).... так прозвучало из соседских уст...)

 

Знакомый,поездивший,на типтронике,долго и смачно плевался :( И не автомат,и уже не механика..... Дёргается при переключении,говорит.... :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знакомый,поездивший,на типтронике,долго и смачно плевался :victory: И не автомат,и уже не механика..... Дёргается при переключении,говорит.... :?

 

Как обладатель типтроника... :( :dry: :( :) пауза :cu: :o

В голове у него дёргается или ездун ещё тот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр, всё перепутали.

Типтроник - автомат с возможностью ручного переключения. Дергаться там нечему.

 

P.S. Мне удобнее механика. Даж по пробкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе слово "типтроник" что угодно может означать.

А разновидностей автоматических и автоМатиЗированных (хехе) коробок передач - дофига. Навскидку:

1. Традиционная АКПП с гидротрансформатором.

2. Роботизированная коробка передач с одним сцеплением (т.н. секвенталка - BMW SMG, Mercedes Sequentronic, Opel Easytronic, Alfa Romeo Selespeed, Ford чего-то-там-то-ли-троник-то-ли-шифт).

3. Роботизированная с двумя сцеплениями (VW DSG) и ее варианты.

4. Вариатор (Honda CVT, Audi Multitronic).

 

У каждой из этих видов АКПП есть свои преимущества и недостатки. В узбекский Матиз ставится только первый вид, с ГТ. Недостаток ГТ - однозначно бОльший расход топлива. Достоинства - надёжность и возможность практически полностью устранить рывки при переключениях (в Матизе, похоже, рывки есть, но АКПП Матиза не самая новая).

 

Мне лично больше всего симпатизирует CVT (вариатор), который в состоянии плавно изменять передаточное число примерно от 1 до 6. Такой вид коробки позволяет разгоняться чисто за счет изменения передаточного числа, то есть всегда на оборотах максимального момента. Это, во-первых, экономит бензин, во-вторых, теоретически дает наибыстрейший вариант разгона.

 

И меньше всего симпатизирует секвенталки, которые, по сути, всего лишь работают "автовыжимателем сцепления", переключаясь не тогда, когда я хочу, а когда у него мозг решит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Хочу купить себе авто.

Есть вопросы. 8)

1. АКПП чей? (Есть инфа, что японская)

2. Как тяжело (или легко) пересесть за АКПП?

 

О себе: :P

10лет водительского стажа (ттт ни одной аварийной ситуации).

Все машины были с МКПП ( ваз-2103, пежо-405, ока, ваз-21093, Volkswagen Transporter)

 

PS для полного счастья: кондишен нужен аль нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКПП можно сесть и поехать, вообще ничего не умея и не понимая (это в плане управления, конечно). Вот как я, например :P. А у вас 10 лет стажа!

 

Кондиционер - обязателен. Этим летом мой товарищ, один раз проторчав три часа в пробке, проклял всё и после этого тут же побежал и купил машину с кондеем (и АКПП, разумеется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тяжело (или легко) пересесть за АКПП?

PS для полного счастья: кондишен нужен аль нет?

 

МКПП - три педали на две ноги, АКПП - две педали на одну.. Получается, в полтора раза сложнее 8) :P .

Реально - левая нога поначалу будет рефлекторно дергаться, правая рука - щупать рычаг. Я первый день просто держал левой рукой левую же ногу за коленку. На второй день - все ok.

 

Зависит от климата и от жены (в моем случае).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть, что по пробкам московским я не буду ездить(живу в тихом и спокойном Зеленограде :bad: ), тогда кондишен нужён?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если учесть, что по пробкам московским я не буду ездить(живу в тихом и спокойном Зеленограде :lol: ), тогда кондишен нужён?

Если парковаться будешь ТОЛЬКО в тенёчке и на ЮГ ездить в отпуск не будешь- нафиг не нужен :bad:

ЗЫ. имхо борьба человека с жабой- его личное дело, глупо тут спрашивать совета :D

Потому как ЛИШНИХ опций в машине не бывает, бывают те которые жабу не прошли ;)

ЗЗЫ. И надо помнить при выборе что ничего серьёзного- ни кондишен, ни АКПП доставить ПОСЛЕ покупки не удастся!

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жабу класс сказано :bad: с ней и борюсь ;)

Тогда придёться брать б/у. К сожалению новую в такой комплектации не потяну. А 1-2 летка вполне.

Пожелайте удачи :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёля, в борьбе с жабой помните: сожаление о потраченных деньгах проходит быстро, а радость от комфорта остается надолго :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно, от чего более? ;)

 

Жара в Перми бывает не каждый раз и не очень долго :bad: , а пробки только в центре, так что климат мне по барабану. Но если жена хоть чуть-чуть задумается над вопросом - куплю, пригодится :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Пролистал тему – много заблуждений, но кому-то возражать – времени жалко.

Только не понимаю, почему об АКПП так смело рассуждают люди с ним толком не знакомые???

 

Насчет результатов голосования: понятно, что если у большинства на форуме механика, то и голосующих за нее будет больше.

Но, читайте между строк:

 

желающих пересесть с МКПП на АКПП около 16%, а с АКПП на МКПП – НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!

 

При этом любители автомата на механике уж обязательно ездили (в России живем), а вот ценители механики об автомате в основном заочно судят (ну или по очень приближенному знакомству).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...