Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Да что вы заладили - механика, автомат. Меня гнетет отсутствие ручного подсоса как на классике старой, я не чувствую своей целостности с автомобилем! Кошмар какойто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Большинство современных дорогих автомобилей выпускается только с автоматом. Это практично удобно и естественно.

АКПП хорошо, когда мощность хотя бы 100 л.с. на тонну веса машины, тогда можно нормально передвигаться и не чувствовать себя ущербно.

Мне например, вообще не нравиться АКПП в принципе и покупая себе машину мог бы взять АКПП, но не стал - не мое это, хотя на авто с АКПП переодически езжу. И жене выбирая авто принципиально взял механику - только с ней человек может научиться нормально чувствовать автомобиль. Потом, когда она поездит на Матизе год-другой и будем покупать ей другую машину - пусть выбирает сама - АКПП или механика.

Да и разница в динамике просто колосальная - у Беста 0-100 за 15 секунд, а у 0,8 с АКПП - 25 секунд...

И вот еще, при цене авто менее 10 тыс. у.е. цена АКПП 120000 рублей :laugh:

А поломки бывают - Подскаите где найти б/У АКПП?

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моти самая дешовая АКПП для сведения....

и чё вы всё с этой "динамикой" трясётесь... Купил матиз и динамики хочется :laugh:))) ещё трубу побольше нацепи, как у пацанов на "гоночных" шестёрках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же наличие в автомобиле АКПП нарушает эту единую взаимосвязь машины и человека? У меня АКПП и я постоянно ощущаю себя единым целым со своим ракетомобилем. А руки у меня не для того чтобы простите быть частью механизма переключения передач, я ими чёнить поприятнее поделаю... девочку по коленке поглажу :laugh:

Что за бред "Только МКПП"... А если вы захотите тойоту прадо? Их сейчас не делают с механикой... "Карданный вал" вчера смотрели? Jeep commander вообще с вариатором! И почему непонятно механика рулит на трассе? автомат там рулит не менее замечательно...

Механика как и стационарные телефоны обречена на вымирание, факт!

 

Повторюсь еще раз - это мое личное мнение, если уж Вас так это задело! И простите но МКПП Вам не мамонт и уж точно не вымрет...

И еще раз простите, но на Вашем месте я бы за дорогой следила, а не "девочку по коленке поглажу"... Дабы не создавать аварийных ситуаций на дороге...

 

PS каждому своё - кому МКПП, а кому АКПП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам надо успевать следить потому что полмозга двигает рукоятку МКПП ещё и думая какую передачу воткнуть, а я одной ногой делаю то что вы всем телом, стараясь сливаться в единое целое с автомобилем :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Согласна полностью и когда встанет вопрос о выборе след. авто - только МКПП. Хозяин и любимый Мотька должны быть одним целым и чувсвовать друг друга! :)

Ну, насчет "чувствовать" не так однозначно... С автоматом машинка тоже чувствуется отлично и не хуже механики. Другое дело, к примеру, я предпочитаю нужную передачу воткнуть до входа в поворот и в повороте уже не переключаться. Безопасность, однако. Госчег :) :laugh:... Тормозить мотором тоже мне удобнее, держа ногу на одной только педали газа, а не на тормозе почти постоянно, как с автоматом (в городе).

А "быть одним целым и чувсвовать друг друга" можно и на автомате без проблем. Причем, привыкаешь очень быстро.

А, кстати, в этот Новый Год, когда по снегам лез, сел в Моть в "дубовых" фабричных-подклееных резиной строительных валенках :blink: (знаете такой кошмар негнущийся?!) и без проблем прошел сложный участок извилистой заснеженой очень узкой дорожки. С механикой пришлось бы переобуться :yahoo:! Даже с Волгой с ее педалями в таких валенках не управиться! А Мотька-автомат без проблем. Вот.

Хотя я себе все же, скорее всего, (ну, процентов так 90) буду брать Спарк с механикой :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так любят равняться на передовое американское ёбщество... И кто из янки знает про существование "Механики"? Там уже дааавно это пережиток прошлого и удел Гонщеков и тех кто хочет чувствовать себя "единым целым" :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arzon79

Что ж ты так распережывался?!

Динамика нужна не для гонок, а для безопасности: выполнения маневров, выезд с прилегающей территории на оживленную трассу и т.д.

По поводу - пол мозга двигает рукоятка МКПП - видимо ты вообще не ездил на МКПП, раз так пишешь - у нормального водителя все это происходит на подсознательном уровне и он вообще об этом не задумывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не переживаю... А активно учавствую в обсуждении, отстаивая свою точку зрения... для этого форум и есть.

Ездил 7лет на копейке и два года на Газ24... Но после тойоты камри с автоматом, тойоты старлет с автоматом и наконец матиза с автоматом всё стало предельно ясно. А с 1июля все оживлённые трассы станут очень плавными и вежливыми :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arzon79

Что ж ты так распережывался?!

Динамика нужна не для гонок, а для безопасности: выполнения маневров, выезд с прилегающей территории на оживленную трассу и т.д.

По поводу - пол мозга двигает рукоятка МКПП - видимо ты вообще не ездил на МКПП, раз так пишешь - у нормального водителя все это происходит на подсознательном уровне и он вообще об этом не задумывается.

Да и с динамикой на автомате проблем нет по сравнению с механикой. Не придумывайте :yahoo:. Поверьте, я больше 25 лет на механике. И сейчас на механике езжу. И с автоматом нет проблем! Посему, хочется автомат - пусть будет. Хочется механику - пожалуйста. Хорошо, что выбор есть. Жена захотела автомат, сейчас ездит без проблем. На автомате только задержка на старте при переносе ноги с педали тормоза на газ :laugh:.

Другая проблема есть явно. Научившись ездить только на автомате, с пересадкой на "ручку" уже будет проблема.

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте на очередной встрече клуба проверим, что быстрее по прямой... механика или автомат?

Пока вы судорожно дёргаясь всем телом будете переключать передачи изображая из себя единое целое :laugh: я махая вам ручкой нажму тапку в пол и (если вы не Шумахер) буду первым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в америце почти весь парк грузовиков оснащен только механикой, причем коробки зачастую без синхронизаторов. Зато по миллиону миль выходят запросто. Так то для бизнеса...

У нас водители на работе все в личном пользовании автомобили с автоматом имеют - очень умучиваются на работе с "машиной сливаться в одно целое" :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в америце почти весь парк грузовиков оснащен только механикой, причем коробки зачастую без синхронизаторов. Зато по миллиону миль выходят запросто. Так то для бизнеса...

Кстати, да :laugh: Тока не пойму, почему синхронизаторы на нуль помножили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что если их нет, то они и не ломаются, а кофорт ни к чему - "ты на работе, сынок!" :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что если их нет, то они и не ломаются, а кофорт ни к чему - "ты на работе, сынок!" :-)))

 

А Вы пробовали переключать передачи в коробке без синхронизаторов? Это занимает очень много времени.

Откуда у Вас такое мнение, что на работе не нужен комфорт? Как раз на работе он и нужен, чтобы не отвлекаться на ручную синхронизацию валов в четырнадцатиступенчатой КПП, а следить за дорогой.

Кстати, на некоторых маневровых тепловозах (например ТГК-2) стоит гидропередача (это классическая гидромеханическая АКПП с двумя передачами). На многоосных шасси специального назначения тоже стоят гидромеханические АКПП. И ездят...

Кстати, а на своем Матизе Вы часто синхронизаторы меняете? Часто они у него ломаются?

Изменено пользователем Вадим Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Владимирович, Вы можете расслабиться - это не у меня сложилось такое мнение, это реальная ситуация с техникой американских автоперевозчиков.

В европе на сей счет другое мнение, однако в европе, возращаясь к теме, и у частников совсем другой прОцент а/м с акпп. Вот такая петрушка складывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте на очередной встрече клуба проверим, что быстрее по прямой... механика или автомат?

Пока вы судорожно дёргаясь всем телом будете переключать передачи изображая из себя единое целое :laugh: я махая вам ручкой нажму тапку в пол и (если вы не Шумахер) буду первым...

 

Вы бы лучше прокатились на Мотьке с МКПП и если Вы начнете судорожно дергаться всем телом, это будет означать, что просто не умеете ездить на механике...

Я думаю, что любой обладатель Матизки с МКПП подтвердит, что при переключение передачь он не напрягается, не чувствует дискомфорта и тем более судорожно не дергается!

 

ПыСы... ни кого не хочу обидеть! каждому свое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да, на моем матизе пока что (трижды тьфу) синхронизаторов не ломалось, но, по-правде говоря, он еще даже полмиллиона миль не отходил.

В 8-ке зато как то гавкнулся синхронизатор помнится. Пришлось тошниться до сервиса. Но, по-правде говоря, у меня и контракт на перевозку не срывался, и сервис сравнительно недалеко попался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович, Вы можете расслабиться - это не у меня сложилось такое мнение, это реальная ситуация с техникой американских автоперевозчиков.

В европе на сей счет другое мнение, однако в европе, возращаясь к теме, и у частников совсем другой прОцент а/м с акпп. Вот такая петрушка складывается.

 

Спасибо за разрешение расслабиться.

Приведите ссылку, подтвеждающую отсутствие у американских грузовиков синхронизаторов в МКПП.

Надежность МКПП с синхронизаторами гораздо выше, чем без них. Это определяется многими факторами, например, квалификацией водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето в данном случае достаточно сослаться на то, что я сказал, а вот если Вы несогласные - тогда с Вас и ссылка (чтото типа презумпции невиновности - Вы несогласные, Вы и доказывайте).

Впрочем, вот, навскидку:

http://www.saletruck.ru/americantrucks.html

"Дело в том, что консервативные американцы не признают КПП с синхронизаторами".

Не признают не потому что они такие самодуры, Вы уж поверьте. Зато следует учесть, что в америце, в отличие от европы, гораздо жесче кокуренция, очень жестко действет правило "твои проблемы!", и, главное, гораздо больше средние пробеги между точками.

 

Ну что, давайте ссылки на большую надежность мкпп с синхронизаторами при использовании на грузовиках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето в данном случае достаточно сослаться на то, что я сказал, а вот если Вы несогласные - тогда с Вас и ссылка (чтото типа презумпции невиновности - Вы несогласные, Вы и доказывайте).

Впрочем, вот, навскидку:

http://www.saletruck.ru/americantrucks.html

"Дело в том, что консервативные американцы не признают КПП с синхронизаторами".

Не признают не потому что они такие самодуры, Вы уж поверьте. Зато следует учесть, что в америце, в отличие от европы, гораздо жесче кокуренция, очень жестко действет правило "твои проблемы!", и, главное, гораздо больше средние пробеги между точками.

 

Ну что, давайте ссылки на большую надежность мкпп с синхронизаторами при использовании на грузовиках...

 

Благдрая Вам я с этим вопросом разобрался. В отличие от Вас.

Большинство текстов по данной тематике - близнецы братья (копи/паст рулит). Но прочитав слово "бессинхронизаторные" вы сразу сделали неправильные выводы. В их КПП синхронизация ИМЕЕТ МЕСТО, просто она реализована по другому. Там нет таких синхронизаторов, как в КПП Матиза.

Я же, прочитав Ваши сообщения, понял, что синхронизации в КПП нет, без синхронизации переключать можно, но долго и большой износ деталей КПП. Американци используют свою конструкцию не из-за высокой надежности, а из-за низкой стоимости. Понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Владимирович, не нужно мне рассказывать какие я сделал выводы и как.

Вы спросили "Приведите ссылку, подтвеждающую отсутствие у американских грузовиков синхронизаторов в МКПП"

Я вам привел ссылку.

Не надо сейчас увидивать что там "по-другому реализовано". Вы спросили про синхронизаторы - я дал ссылку.

Если уж на то пошло - Вы начали меня упрекать, чтоя, такой сякой, пренебрегаю комфортом (в смысле использования кпп) нещясных американских дальнобоев и вапще, хотя я лишь привел ситуацию де-факто, и всё. Так это Ваше "по-другому реализовано" комофрта ни разу не повышает, все "прелести" безсинхронизаторной коробки (еще раз напомню - Вы требовали ссылку на конкретно то, что нету синхронизаторов) налицо. Чтоб не быть голословным вот вам ссылка:

http://www.zr.ru/articles/52675/

Другое дело что профессионал адаптируется к такой мкпп - работа есть работа. И ходить такая коробка у профессионального водителя будет долго, что подтверждается эксплуатацие и спросм на рынке на б/у американцев.

То что коробка без синхронизаторов дешевле - и ежу понятно, а вот ссылку на то, что мкпп с синхронизаторами на грузовиках надежнее Вы так и не привели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередь придется пропустить (сначала написал здесь, но явно нарушил целосность разговора.)

Изменено пользователем Victor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не ссорьтес :) :laugh:! У таких тягачей другие инерционные характеристики... Масса все же не сравнима с легковушкой и там не нужно такой скороти переключения передач. А двойной выжим и перегазовка вовсе не так сложно, как может показаться :yahoo:. Естественно, легкая машинка при затяжке переключения передач будет заметно тормозиться.

Представляю, Моть без синхронизаторов :blink:!

А Вы все Автомааат... Механика... :)

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...