Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Это абсолютно правильно и цивилизованно! Я могу сказать и не ошибусь, что, к сожалению, из сообщений Valertala четко видно, что он никогда не будет богатым и не будет ездить на машине, на которой мечтает, всегда будет не удовлетворен.

Многие вещи в его фразах - это даже не вопрос богатства/нищебродства, а скорее это вопрос цивилизованности/нецивилизованности. Вот про экономию, 10-15% для него это не экономия... Вы знаете цивилизованные образованные люди не постесняются экономить и 5% когда это можно сделать. Все мы знаем, как экономят воду немцы, как японцы и многие другие, скупердяи? нищеброды? Мы живем в среднем беднее, советский союз уже давно ушел, у всех счетчики стоят, но мы так не относимся к этому вопросу как они. При этом они не меняют отношения к этому вопросу даже, если вода, топливо, еда халявные, не стоят счетчики, или если платят за них. Нет, это не вопрос только денег, это вопрос именно цивилизованности, культуры и образования. Поэтому европейцы и японцы часто выбирают матизоподобное (в свое время в Европе Матиз бил рекорды продаж) или гольф-класс, хотя им вполне по средствам ездить на машинах представительского класса, просто не имеют они такой потребности. Нет у них потребности в бусах для папуасов.

Посмотрите, как люди разной культуры ведут себя за шведским столом. Человек воспитанный, культурный и с достатком возьмет ровно столько, сколько съест, и как веду себя "нищеброды"? Здесь вопрос не в том, что 10-15% экономии, это большие деньги, тут вопрос куда глубже на самом деле, это вообще другой подход к жизни.

Да и в плане денег тоже, давно замечено, что экономически более благополучные именно те, кто умеет считать деньги, не путать со скупердяйством, а не те для кого +/-10% - это не о чем. +10% на бензин - это не о чем для человека, который еле наскреб на подержанный матиз, и вполне принципиальный вопрос для человека с куда большим достатком - не парадокс ли? :)

+100000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не

если не пробовали акпп

делать выбор в пользу мкпп

низя... :oops:

Ну низя, так низя: не буду.

Я тогда при оказии еще с ручным управлением попробую.

А вдруг еще больше понравицця?

Нехай как джойстик, а ноги обе на панель, шоб не отекали.

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ни фига себе сходил за хлебушком!" с) Вот это сравнение, так сравнение! Тянет на целую научную работу! )))

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам напомнить уровень грамотности в позапрошлом веке? :) несколько процентов только умели читать и писать.

Знаете, просматривая форумы и комменты в современном интернете, я бы сказала, что сейчас грамотных не больше.

Да что говорить, если даже на телевидении ведущие программ позволяют себе словечки, типа "пипец".

:rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не увидел причинно-следственной связи для такого вывода. Думаю, что если бы Тур покупался именно, как джип, для условий для джипов, то ручка была бы вполне уместной. Много вы джиперов видели, которые катаются по бездорожью или участвуют во всяких там любительских заездах на джипах на автомате?

Не надо путать спортивные мероприятия на повседневную эксплуатацию. Вы и на ручке врятли проедете и словите кайф, там где джиперы "развлекаются", причём на машинах прилично доработанных для этих целей и машины эти нечасто увидишь в повседневной жизни, а так в большенстве паркетники и джипы с акпп. В дополнение к вашему примеру про гряземешанину, там так же любят резвиться любители квадриков, которые все на вариаторах-акпп.

Я так понимаю, что вы ещё молодой, и пока у вас первая машина на мкпп, машина скорее всего далеко не последняя и явно будет с автоматом хотите вы этого или нет, так как выбора скорее всего не будет, ручка отходит, тогда и сами полноценно рассудите про плюсы и минусы, а сейчас в ваших постах больше эмоций, чем реальности. Зачем рассказывать про то,чего у вас небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зря, надо думать. чем больше машина, тем больше у нее слепая зона (как правило). Особенно если едете справа от большой машины и за рулем женщина. Вас могут тупо не заметить и зажать

Вы действительно не поняли сути моего высказывания и вырываете из контекста только то, что способны понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где тут торможение двигателем в полном его понимании, когда можно регулировать и динамику торможения? Я на пятой или четвертой на ХХ могу катиться на крейсерской скорости очень долго, если надо, а если надо быстро снизить скорость переключившись на вторую. Ласково нажимая на медаль газа - это уже затраты бензина. Я же прекрасно вижу по стоп сигналам, как "эффективно" владельцы машин АКПП используют торможение двигателем, раз в 10 чаще нажимают на тормоз, чем владельцы МКПП. Если так замечательно эта функция реализована. то почему не пользуются? Себя хотите обмануть, когда говорите, что на АКПП лучше эта функция реализована?!

Глупо разговаривать о вкусе устриц с тем кто их не пробовал.

 

По пунктам, давно вы заглядывали в НИВУ?ТАК ДЛЯ ВАС ,ВСЕЗНАЙКИ, НА НИВЕ УРБАН-КОНДЕЙ ,АБС, ШРУСЫ ВМЕСТО КАРДАНА,ИНЖЕКТОР,СОВРЕМЕННАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ,Другие сидения, ДОСТАТОЧНО?

А может быть ниву и не рассматривать? Если деньги то есть.

И поспокойнее бы, ну нельзя так переживать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу случай, дабы немного отвлечься. Поехали мы как то компанией отдыхать на моря. Был у нас дружок у которого Pathfinder автомат - машина скажу, зверюга! Куча ништяков разных! Со всеми мыслимыми и немыслимыми свистелками и перделками! В задних подголовниках вмонтированы экраны, чтобы задние пассажиры могли развлекать себя просмотром всяких фильмов, которые столько-то лет собирались посмотреть, да времени не было. Кожа кресел в которых утопаешь, еще сохранила нежно резковатый запах молодого деревенского бычка, мирно пасшегося на лугах Полесья и, в свое время, горячо любимого всем коровьим стадом. Дык, что самое интересное, на затяжных спусках дружок то наш совсем не переходил не ручной режим.

 

Я ему грю:

- коробку спалишь!

- Да? Перешел, а потом спустя время он и говорит:

- да, ну его на фиг! Облом!

 

Так и катались по горному Крыму "вверх-вниз" на автомате. Ездить в механическом режиме ему показалось уж больно напряжным! Порой машины рычала - мама не горюй! Ручной выбор скорости зачастую был "мимо кассы". И все потому что он порядком подзабыл механику, хоть и здавал на ней. АКПП мы конечно же не спалили. Япошки постарались сделать качественно. Но поработала она на пределе! И я подумал: и вот настанет тот час, когда ему вздумается продавать свой Pathfinder. А ведь этот момент 90% настанет - какой эта коробка достанется новому владельцу?А это была не единственная его поездка в Крым. да и на западе Украины у нас тоже хватает горных перевалов.

 

P.S. К слову заметить, я тогда освоил автомат минут за 25. Ну, разумеется, не без подсказок товарища. Да, здорово, но появляется странное ощущение, что ты не очень то и влияешь на процесс управления авто. Что не очень-то ты и нужен этой машине. "Добавить бы ей чуток мозгов и она бы сама выбирала дорогу". Вот такие странные мысли. Так что лично я, уж звыняйте, не в восторге от автомата.

 

P.P.S. Хотя бесспорно автомат штука полезная!

 

За рулем автомата, скажем Mitsubihi Grandis я себя представляю исключительно в кругу семьи, лет эдак за 60. Шобы всенепременно рядом сидела ворчливая, брюзжащая от вечного недовольства жена-Роза, или Фира. Шобы ее лишний вес не угрожал машине и никак не влиял на ее крены. Шобы на дальних сидухах сидели сопливые внуки с такими же сопливыми детьми, охотно уверовавшими, что в этой жизни я безнадежно отсталый и недалекий человек. Шобы дорога предстояла дальняя и неторопливая, а поездка была наполнена невероятно "конструктивными разговорами о вечном" )))

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать спортивные мероприятия на повседневную эксплуатацию.

Вы не находите, что стихия джипов все же это бездорожье и именно экстремальное вождение, а не городские пробки и парковки? Нет, я. конечно, понимаю, что джип в городе - это еще возможность парковаться на бардюрах и газонах. Но все-таки, эти машины разрабатывались несколько для иного. Джип - это машина сельского жителя, охотника, туриста и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Джип - это машина сельского жителя, охотника, туриста и т.п.

И шо Ви думаете? В 90-ее, когда ауди 100 - "сигара" была офигезной иномаркой, я себе именно так и представлял себе джип: стоит себе на фоне гор Монтана "Чироки", рядом присел, или поставил ногу на порог эдакой рубаха-ковбой в шляпе и роскошных кирзачах и задумчиво потягивает Мальборо... Кто мог подумать, что этих Прадо и Крузеров через каких то лет 15 будет сотни тысяч колесить по стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо разговаривать о вкусе устриц с тем кто их не пробовал.

Когда нечего сказать, такая тактика самая удачная в споре :))) Вы лучше скажите, как вы на АКПП с 4 на 2-перейдете и обратно :) Как реализуете это на своей коробке? Не сможете, вот в этом и суть! И кикдаун - ни разу не сравнится с быстрым и своевременным переключением на пониженную, это всегда запаздывание.

 

И шо Ви думаете? В 90-ее, когда ауди 100 - "сигара" была офигезной иномаркой, я себе именно так и представлял себе джип: стоит себе на фоне гор Монтана "Чироки", рядом присел, или поставил ногу на порог эдакой рубаха-ковбой в шляпе и роскошных кирзачах и задумчиво потягивает Мальборо... Кто мог подумать, что этих Прадо и Крузеров через каких то лет 15 будет сотни тысяч колесить по стране.

Вы еще с бейсбольной битой сравните, в нашей стране - это ни разу не спортивный инвентарь. и что теперь? Нормальный и цивилизованный человек выбирает вещи не для статусности и понтов, он должен выбирать вещи исходя из потребности. Европейцы скажем, которые не ездят по бездорожью, джипы не выбирают.

 

Преимущества джипа именно на бездорожьи, там все прелести механики и увидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мог подумать...

Что матиз то тоже жип, только ненадутый. :lol:

 

1374207362_16282859.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вы еще с бейсбольной битой сравните, в нашей стране - это ни разу не спортивный инвентарь. и что теперь? Нормальный и цивилизованный человек выбирает вещи не для статусности и понтов, он должен выбирать вещи исходя из потребности. Европейцы скажем, которые не ездят по бездорожью, джипы не выбирают.

 

Преимущества джипа именно на бездорожьи, там все прелести механики и увидите.

А я разве не об этом? Вот Вы говорите про "нормального человека"... во-на и SanIvanych, как-то в разговоре заметил, что в ихнем городе, только достойнейшие люди управляют джипами. А мне не повезло - я еще ни разу не встречал нормальных людей за рулем Джипа. Либо наемные водятлы-селюки, либо проворовавшиеся директора колхозов с периферии. Как результат и езда соответствующая: агрессивная, наглая, порой бестолковая, ибо джип!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нечего сказать, такая тактика самая удачная в споре :))) Вы лучше скажите, как вы на АКПП с 4 на 2-перейдете и обратно :) Как реализуете это на своей коробке? Не сможете, вот в этом и суть! И кикдаун - ни разу не сравнится с быстрым и своевременным переключением на пониженную, это всегда запаздывание.

Присоединяюсь к вопросу.

А по поводу устриц ОФФ:

То есть я поняла. Если я чего то не попробовала сама, то глупо об этом даже говорить.

Но я никогда и не буду пробовать устрицы, ибо испытываю отвращение к одному даже виду их, как, впрочем, и к виду сыра с плесенью, или, (О боже!) жареных сверчков. И этот список можно продолжать бесконечно долго. То есть, по этой логике, если человек чего то не пробовал и не хочет пробовать, то он не может высказаться?

 

Тут вот также, куда ноги девать на автомате вроде смутно понятно, давайте и правда разберемся с передачами. :crazy:

Може после более глубокого изучения теории и я, наконец то хахочу перейти к практическим занятиям? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/...

Тут вот также, куда ноги девать на автомате вроде смутно понятно, давайте и правда разберемся с передачами. :crazy:

Може после более глубокого изучения теории и я, наконец то хахочу перейти к практическим занятиям? ;)

 

Мишель, все достаточно просто. Поскольку Вы уже состоялись как водитель, то Вам осталось выполнить всего-лишь два простых действия:

1. Обзавестись Матизом на АКПП и

2. Сохранить ссылку в этой ветке на советы бывалых.

 

Кажись все. А! И третье: получать удовольствие от езды на АКПП (порой чередуя с МКПП, превозмогая все свое отвращение к ней, а оно у Вас всенепременно почему-то должно будет появится, как только познаете АКПП), радуя нас новыми роликами! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може после более глубокого изучения теории и я, наконец то захочу перейти к практическим занятиям? ;)

К этим?

Куда ноги девать на автомате
:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу.

А по поводу устриц ОФФ:

То есть я поняла. Если я чего то не попробовала сама, то глупо об этом даже говорить.

Но я никогда и не буду пробовать устрицы, ибо испытываю отвращение к одному даже виду их, как, впрочем, и к виду сыра с плесенью, или, (О боже!) жареных сверчков. И этот список можно продолжать бесконечно долго. То есть, по этой логике, если человек чего то не пробовал и не хочет пробовать, то он не может высказаться?

 

Тут вот также, куда ноги девать на автомате вроде смутно понятно, давайте и правда разберемся с передачами. :crazy:

Може после более глубокого изучения теории и я, наконец то хахочу перейти к практическим занятиям? ;)

Да нет у них ответа на эти вопросы, АКПП не дает возможность делать этого. Безусловно на автомате можно и затормозить, и разогнаться обратно, но все это делается с помощью подработкой педальки тормоза и педалькой газа. Так эффективно этими процессами за счет именно подтыкания нужной шестеренки на автомате не поуправляешь. Все это в итоге вытекает и в расходе бензина, и в износе тормозных колодок. Посмотрите сколько раз, когда машины двигаются в потоке с переменной скоростью передвижения, зажигаются стоп сигналы у автоматчиков и как некоторые водители с МКПП вообще не прикасаются в этих условиях к педали тормоза и реже жмут на педаль газа. Да что там говорить даже на время разгона до 100км/ч достаточно понять, что автомат не полноценно заменит МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не находите, что стихия джипов все же это бездорожье и именно экстремальное вождение, а не городские пробки и парковки? Нет, я. конечно, понимаю, что джип в городе - это еще возможность парковаться на бардюрах и газонах. Но все-таки, эти машины разрабатывались несколько для иного. Джип - это машина сельского жителя, охотника, туриста и т.п.

Думаю большенство, в том числе и вы, прекрасно знают для чего создавался джип, а понять, что акпп и бездорожъе вполне совместимые вещи, вам трудно! У вас слабо получается опровергнуть реальность!Зайдите в любой автосалон Митсубиси, Тойота,

Рейж Ровер, Ниссан и т.д., а ещё проще зайти на их сайте в конфигуратор и посмотритеь какие нынче на джипах стоят трансмиссии. Практически в 100% случаях стоят акпп. И не надо писАть, что это джипы не Те-это сегоднешняя и скорее всего необратимая реальность. Так что если вы любите механику, ваше право, наслаждайтесь! Пока есть возможность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю большенство, в том числе и вы, прекрасно знают для чего создавался джип, а понять, что акпп и бездорожъе вполне совместимые вещи, вам трудно! У вас слабо получается опровергнуть реальность!Зайдите в любой автосалон Митсубиси, Тойота,

Рейж Ровер, Ниссан и т.д., а ещё проще зайти на их сайте в конфигуратор и посмотритеь какие нынче на джипах стоят трансмиссии. Практически в 100% случаях стоят акпп. И не надо писАть, что это джипы не Те-это сегоднешняя и скорее всего необратимая реальность. Так что если вы любите механику, ваше право, наслаждайтесь! Пока есть возможность!

Это у вас слабо получается :) Все мои знакомые, которые джип эксплуатируют, как джип, а не как городской авто, почему-то на ручке. Придурки?

 

о уже прогресс! нам уже дали право :)признали, что это может даже нравится :) Нас уже даже нищебродами не назвали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я ему грю:

- коробку спалишь!...

...АКПП мы конечно же не спалили...

А с какого рожна она (АКПП) должна была спалиться? Поясните, а то я не в курсе:blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,подискутировали! Свою лепту вносить не буду,просто приведу мнение немецкого товарища, которого попросили высказать свое мнение о нашей Ладе Весте (погнали ее в Европу,в частности во Францию,дабы узнать мнение о ней, перспективы,что изменить,если что не так-очень разумно считаю. Почитать подробно можно в июньском номере "За рулем".)Так вот, упомянутый немец сказал,что была бы МКПП и хетчбек или универсал,то машина нашла бы своего покупателя, а пока мол подождем.Так сказать стороннее мнение непредвзятого человека из искушенной Европы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,подискутировали! Свою лепту вносить не буду,просто приведу мнение немецкого товарища, которого попросили высказать свое мнение о нашей Ладе Весте (погнали ее в Европу,в частности во Францию,дабы узнать мнение о ней, перспективы,что изменить,если что не так-очень разумно считаю. Почитать подробно можно в июньском номере "За рулем".)Так вот, упомянутый немец сказал,что была бы МКПП и хетчбек или универсал,то машина нашла бы своего покупателя, а пока мол подождем.Так сказать стороннее мнение непредвзятого человека из искушенной Европы.

т.е. немцы не хотят брать автомат? или автомат на Весте так сделан, что не будут брать с таким автоматом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ноги девать на автомате

К этим?

:lol:

Ну что Вы, с ногами хоть что то понятно стало: левая не нужна. :lol:

Теперь с руками разобраться нужно, что ими делать.

Тут один Валера говорил, что и руки не нужны и руль даже можно не держать. :shock:

А то ли еще будет? Еще абсолютно не разобраны кнопочки типа паркинг, нейтраль, задний ход и что там еще есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишель, все достаточно просто. Поскольку Вы уже состоялись как водитель, то Вам осталось выполнить всего-лишь два простых действия:

1. Обзавестись Матизом на АКПП и

2. Сохранить ссылку в этой ветке на советы бывалых.

 

Кажись все. А! И третье: получать удовольствие от езды на АКПП (порой чередуя с МКПП, превозмогая все свое отвращение к ней, а оно у Вас всенепременно почему-то должно будет появится, как только познаете АКПП), радуя нас новыми роликами! ;)

Напоминает навязчивую рекламу. Нет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас слабо получается :) Все мои знакомые, которые джип эксплуатируют, как джип, а не как городской авто, почему-то на ручке. Придурки?

 

о уже прогресс! нам уже дали право :)признали, что это может даже нравится :) Нас уже даже нищебродами не назвали :)

Да не надо про знакомых, которые якобы все на ручке- это не есть факт! Вы даже тут лукавите. Ваш рабочий Туарег на акпп, ко "всем знакомым" не относится?

И слово "Придурки" ваше высказывание, и на этот вопрос можете и сами ответить.

По теме: есть акпп как на матизке 4-х ступенчатые, да они потребляют больше горючки по отношению к механике, но автоматы прогрессируют, уже до 9-ти ступений, что ручке уже не доступно максимум 6, и последние многоступенчатые акпп, в том числе двудисковые роботы, кстати пришедшие из спорта, ни чем не уступают по экономичности и динамике мешалке! Складывается впечатление, что вы больше себя успокаиваете, чем что-то пытаетесь доказать.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...