Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1 130 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Летом если только прогревать двигатель, охлаждая кондеем прожаренный салон. Иногда делаю так, перед выездом с работы, минут 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 448
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. Открываю гараж, машину. Заводимся

2. Ждем 15-30 сек.

3. Выезжаю из гаража, оставляю заведенную машину с ключами и документами ;)

4. закрываю гараж, нервно оглядываясь через плечо: вдруг кто позарится на нашу мелкую.

5. Сажусь, отзваниваю родным и близким, чтобы начинали волноваться.

6. Едем.

 

Подозреваю, что для прогрева двигателя вполне хватает п. 4 и п. 5, но никак не могу заставить себя отменить п. 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пунктик 3 - очень опасный (хотя сама так делаю все время :oops: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3 -реально опасный-НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ,кто нибудь может уехать на вашей машине.Завожу машину и выезжаю из гаража,документы с собой в сумке на плече висят,глушу двигатель,иду закрываю двери гаража,сажусь в машину,завожу её,устанавливаю навигатор и антирадар ,пристёгиваюсь и еду!!Вот где то так!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен со SLAVA44. Документы обязательно всегда при себе, и чем ближе к сердцу тем лучше. Тоже использую сумку через плечо летом, а зимой во внутренний карман куртки на застёжку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом не греюсь! завелась. магнитолу поставила, все дела сделала и поехала.

Зимой конечно жду, иногда пока снег чищу, но жду пока масло "растопится" :lol: и обороты упадут!

В любом случае зимой сложно ехать на не прогретой машине, но до рабочей температуры не прогреваю ни когда, на ходу матиз греется лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас греюсь буквально пару минут, пока готовлюсь к поездке: гарнитуру в ухо настроить, переобуться, магнитолу воткнуть, сумку "обезопасить", пристегнуться...

Зимой на прежней машине пока её откапывала, внутри уже Африка была. А учитывая то, что я к вопросу откапывания очень дотошно подхожу, то слово "Африка" в прямом смысле получалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

ДА уж прикольная процедура подготовки к поездке!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше грел, теперь сел и поехал. Так что мой ответ нет. Единственное вначале еду очень медленно, мотор почти не кручу и на высокие передачи не переключаюсь. Зимой пару минут прогреваю. А вообще прогревать нужно всегда хотя бы пару минут, а зимой лучше около 5 или больше. Просто знаю что весь ресурс из него не выкатаю, и пробег небольшой будет, потому и не грею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой грею, минут 5, чтоб масло разогнать...а то в морозы можно и часами стоять пока матиз прогреется до рабочей температуры))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Прогреваю ОДНОЗНАЧНО. тепловой режим движка особенно на не чистых инормарках обязательна!!! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Летом пару минут погрею и в путь - один фиг пока едешь по дворам он успеет уже чуть прогрется, а потом уже на дороге догреется. Обычно еще сам разогреваюсь по пути :D В начале поедки у меня обычно спокойная езда, а покуралесить желание уже в процессе возникает :crazy: А зимой, если не было снега и окна не прихватило узорами, то почти также. Ну а если замело, то пока там отскребешь все... оно уж и нагреется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

когда тепло было прогревала.. так ей ехать легче..минуты 2 наверное..

а вот зимой сколько прогревание занимает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина "прям сел и поехал", а не "сначала откопай или отскреби меня", то пары минут вполне достаточно, чтобы основные узлы отогрелись. А потом в пути двигатель прогреется под нагрузкой гораздо быстрее, нежели если прыгать вокруг машины, ожидая пока нагреется. Первые минут десять в сильные морозы машину лучше не насиловать - все остальное тоже требует прогрева

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Матиз в мороз обычно грею, ибо не едет ни фига холодный. Форд, секунд 20 масло разгоню и поехал, и он очень быстро греется ещё и сам по себе, матизку же на морозе на ХХ можно полчаса греть и не прогреть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Матиз в мороз обычно грею, ибо не едет ни фига холодный. Форд, секунд 20 масло разгоню и поехал, и он очень быстро греется ещё и сам по себе, матизку же на морозе на ХХ можно полчаса греть и не прогреть))

Ну и смысл его по пол часа на ХХ греть если все равно не греется. Чуть теплом подуло еду потихоньку. Смотришь уже и тем. поднялась.Вот на Оке на холодную не ехала. а Мотя что холодный что горячий. пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили холода и стал греть. Минут 5 грею, а потом уже еду. Летом тоже решил греть все-таки, не 5 минут конечно, но минуту или две хотя бы. И никогда пока холодный двигатель не раскручиваю его и не еду выше 3-й. Потихонечку, без резких ускорений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили холода и стал греть. Минут 5 грею, а потом уже еду. Летом тоже решил греть все-таки, не 5 минут конечно, но минуту или две хотя бы. И никогда пока холодный двигатель не раскручиваю его и не еду выше 3-й. Потихонечку, без резких ускорений.

Греть смысла нет! Минута,и в путь!Но первые пару км. едем аккуратно,как на обкатке!Не крутим и не обгоняем никого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пять лет никогда не грел, ни зимой ни летом. Исключение, если обмерзли окна или вся в сугробе. Тогда да, прочищаю амбразуры и в путь. Пока до шоссе доезжаю, уже все в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть смысла нет! Минута,и в путь!Но первые пару км. едем аккуратно,как на обкатке!Не крутим и не обгоняем никого.

Смысл есть, снижается ресурс двигателя. 3 км равны примерно 50 км. Плюс на холодную очень много бензина потребляет авто. Стал прогревать и расход немного снизился. Сами написали что минута и в путь :) Ну я всегда грел так, что чуть стрелка температуры шевельнулась и можно ехать. Как и написано медленно, пока не прогреется. По мере прогрева потихоньку начинаю ускоряться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе ночью приезжаю на базу и завожу моть,пока переоденусь,пока путёвку сдам диспетчеру машина прогревается и в салон можно спокойно садится в свитере а не в верхней одежде(ну не люблю я ездить в дублёнке,привык ездить в матизе в рубашке или накрайняк в свитере,если сильно холодно)НО это только на работе(стоянка на территории охраняется серьёзно и уехать на моей машине ни кто не сможет),а вот возле дома или у гаража только минуту или две грею и медленно выезжаю на дорогу(метров 800 примерно) и еду неспеша-прогревается матиз быстрее.Вообще то в ЗА РУЛЁМ была статья по этой теме-так резюме-и прогревать плохо и не прогревать тоже плохо,вот где то так!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть, снижается ресурс двигателя

Присоединюсь к Славе. И от себя добавлю, что это вечная тема. Только, что прогревая машину, что не прогревая, люди до капиталки наезжают примерно одинаковое расстояние. Кажется тоже самое и в том старом зарулевском номере было написано (если я про тот журнал думаю). Разница в потере ресурса двигателя врядли почувствуется, а вот жители домов скажут спасибо - иногда хочется отдохнуть, а сосед пытается с утра кажый день с муками раскочегаривает свою девятку, а другой, глушитель своей четверки кажется еще при советской власти потерял. А вот мужик с маршрутки мне нравится: завел и сразу свалил, без пыли и шума

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу прогревания: сцепление надо отжимать при включении в мороз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...