Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1 130 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

как только двигатель прогреется :)

Уважаемый, я и хочу узнать за какое время зимой двигло прогреется до падения оборотов до нормы. И вопрос я задал не Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 448
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

При запуске обороты около 1300 через минуту около 1100

На прогретом двигателе ХХ - 950, но! когда останавливаешься на перекрестке то обороты в течение где-то 15 сек падают с 1050 до 950

При включенном кондиционере на ХХ обороты около 990.

Так что можно считать что при прогреве и в пробках это практически одно и то же.

Это все конечно относится к лету. Мерялось с помощью БК.

 

2gens. Спасибо. Наконец-то, чёткий ответ на мой вопрос.

Расшифруйте, пожалуйста, "беспартийному" сокращение "БК" :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2gens. Спасибо. Наконец-то, чёткий ответ на мой вопрос.

Расшифруйте, пожалуйста, "беспартийному" сокращение "БК" :) .

 

У человека стоит бортовой компьютер. тоже хотел поставить, но у меня 07 мотька там чёт с разъёмами не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У человека стоит бортовой компьютер. тоже хотел поставить, но у меня 07 мотька там чёт с разъёмами не так.

 

07-это что ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У человека стоит бортовой компьютер. тоже хотел поставить, но у меня 07 мотька там чёт с разъёмами не так.

У меня тоже 2007 года выпуска. Подключал к проводам разъема ЭБУ сам, никаких особых проблем. БК мультитроникс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже 2007 года выпуска. Подключал к проводам разъема ЭБУ сам, никаких особых проблем. БК мультитроникс.

 

ну мне мой Самоделкин сказал что работать коректно БК у меня небудет. А я ему верю. поэтому и нестал заморачиваться. тахометр только подключу цифирьный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Вот, раньше кричал на всех углах что не грею двигатель а теперь и летом стал греть по полминуты если сразу со стоянки выезжать на большую дорогу надо. Оказалось что пока мало-мальски не прогреется лямбда-зонд Спарк не тянет вообще если тапком топнуть. Стал греть по полимнуты после того как пару раз чуть не обдиареился от реакции машины на газ при выезде с парковки на дорогу. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • 1 month later...
Я пока пару минут жду. А как быть зимой? При -5, -15, -25???

Ответьте, плиз..

 

Греть, конечно. Это и в мануале сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе БК и теперь по нему грею двигатель до 30 градусов и поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Поставил себе БК и теперь по нему грею двигатель до 30 градусов и поехал.

А может ты будешь каждое утро на общак в форум кидать сколь минут грел до 30 градусов? Мы тоже будем в минутах греть))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тёплый период - секунд 30-60, зимой - чуть дольше, вообщем, до устойчивой работы двигателя. Далее еду стараясь не перегружать двигатель до прогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, раньше кричал на всех углах что не грею двигатель а теперь и летом стал греть по полминуты если сразу со стоянки выезжать на большую дорогу надо. Оказалось что пока мало-мальски не прогреется лямбда-зонд Спарк не тянет вообще если тапком топнуть. Стал греть по полимнуты после того как пару раз чуть не обдиареился от реакции машины на газ при выезде с парковки на дорогу. :)

Просто не надо сразу крутить мотор, если сразу поехали, не выкручивайте обороты, едите 3-5 мин в щадящем режиме и тогда уже можно тапкой поработать...

Изменено пользователем PNC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею летом в течение 1/2-2/3 сигареты (это 1-2 минуты, наверное); зимой - почистить стекла, смахнуть снег, докурить сигарету. Не знаю, сколько минут зимой :)

И в любой сезон поначалу еду плавно и не спеша: у меня выезд через дворы, потом улочка с "лежаками" (суммарно где-то 3-4 минуты ехать, если медленно), так что у светофора, где выезд на дорогу, все уже прогрето.

Изменено пользователем Olga_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летом почти не грею,просто пока еду со стоянки не кручу двигатель больше 2000 об. а зимой пока почистишь машину от снега,пока стеклошки оттают вот она и прогрелась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как узнать что двигатель прогрелся??

ответьте в личку плиз

Стрелка в белой зоне как минимум, а лучше за.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

У меня не прогревается Матиз на холостых оборотах,для порядку 30 сек жду,и поехал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею машинку минуты 2-4 (до 20-30 градусов по БК). Потом еду. Посмотрим сколько зимой будет греться до 20-30 градусов. Пока у нас еще -4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхожу из дома, закуриваю, завожу микроба, как докурю, сел и поехал по-тихоньку (по времени не засекал). Если по-другому, то на слух, когда обороты спадут, тогда и трогаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хорошо устроилась: муж выходит на 15 минут раньше, греет свою и мою заодно (хорошо, что два комплекта ключей). Мы с сыночкой приходим уже в чуть прогретую машинку: заводимся и едем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

только зимой......но пока будет только первая зима... сигналка с автозапуском - будет греться сама по себе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от нескольких факторов - обкатанности машинки (новую нужно пргревать тщательней, так как максимальный износ цилидропоршневой группы наблюдается именно при запуске и работе ледяного двигателя), от температуры воздуха (чем сильнее мороз, тем лучше нужно греть) и степени "промороженности" двигателя (сколько дней не заводился). Поскольку значения указателя температуры не соответствуют истнному значению, то надо чуять, как идёт режим прогрева! Оптимально - дать поработать на холостом ходу минуты 3-4 и когда обороты начнут ощутимо сбрасываться можно потихоньку двигаться на 1-2 передаче, не выкручивая двигатель (если есть возможность), под нагрузкой моторчик прогревается эффективней. Ну а если приходится сразу вливаться в поток, то погреть нужно подольше, до момента, когда стрелка указателя начнёт движение в торону роста температуры!!

Ну а вообще - Матизкин движок достаточно толерантно относится к прогреву двигателя, это, конечно, не Феррари!! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...