Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Про аккамулятор меня смущает одно, что он был у меня уже разряжен пока я 1,5 месяца не ездила :roll: Вот поэтому волнуюсь, что при большом морозе может подвести меня. Но, послушав вас, и еще одного приятеля, решила пока не морочиться с покупкой нового. Если уж так сложится по зиме, что батарея сядет, значит и буду решать как быть.

 

Про масло: тут ваши мнения отличаются и в этом сложность. Насколько обязательно менять 10W на 5W? Можно ли подождать второго ТО (декабрь-январь)? И, вообще, что может случится, если влито 10W и вдруг на улице станет -30? Просто не ехать на машине? Или и с просто стоящей может что-то приключиться?

 

Про щетки-дворники: согласна с Andrey_K, что родные "чистят вполне сносно, но уж больно мерзко скрипят по недостаточно влажному стеклу", а также как и Сибиряк думала о покупке новых еще летом. Так что на зиму все же точно куплю новые, зимние.

Сибиряк, а размер дворников "Чемпион" как выбирали? На них стоит маркировка для Матизов или что-то другое?

Спрашиваю, потому что тоже же хочу чемпионовские. Пользовалась ими для девятки. Была довольна.

 

Про водку: я не всю зиму планирую ее лить, а именно сейчас залить, дабы разбавить оставшуюсь воду, которая в конце лета была разбавлена антизамерзайкой..

Хотя вот уже 3 ночи стоит Клоп на улице. И ведь если бы там была вода, то замерзла бы?? ИЛи не факт??

А так я всегда пользуюсь антизамерзайкой. И понимаю, что не все в ней полезно, но выхода то нет. Терпеть не могу грязные стекла :)

 

Еще бы помыть Мотю на зиму... А то запылился пока стоял в гараже и ждал свою хозяйку.

За 5 месяцев владения авто ни разу не пользовалась мойками (мыла с удовольствием сама на даче).

Но сейчас настала пора выбрать себе мойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сибиряк, а размер дворников "Чемпион" как выбирали? На них стоит маркировка для Матизов или что-то другое?

Как всегда, "по науке" :roll: . Полазив по форуму, нашел сообщение о размере щеток, записал на бумажке (еще летом). Когда приехал в магазин, выяснил, что бумажка, разумеется, исчезла. Тогда прямо на машине замерил щетки и получил 51 см левый и 41 (или 43? уже забыл) правый. А на обратной стороне коробки (это уже после покупки увидел) написано много моделей машин, в том числе и Матиз. А вот на задний денег пока пожалел, оставил штатный, новый попозже куплю (до сих пор, что-то, от отпускных трат оклематься не могу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про масло: тут ваши мнения отличаются и в этом сложность. Насколько обязательно менять 10W на 5W? Можно ли подождать второго ТО (декабрь-январь)? И, вообще, что может случится, если влито 10W и вдруг на улице станет -30? Просто не ехать на машине? Или и с просто стоящей может что-то приключиться?

 

Мое мнение - масло менять не надо. Думаю до Января существенных морозов под 30 просто не будет, или будет денька 2 всего. В эти дни можно просто не ездить и всё. Я вообще сторонник того, чтобы при морозах свыше 25 машинку не мучать, а дать ей кратковременный отпуск, т.к. эксплуатация автомобиля в таких условиях сильно увеличивает износ всяких резиновых деталей и двигателя. И вообще, если б я был самым главным :cry: , я бы официально разрешил в такие дни на работу не выходить :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ sdu_nsk мне больше подходит ))) т.к. не хочется пока заморачиваться ТО. Поэтому, наверное, дождусь своего срока, а там уже решу какое масло залить. Клопика своего люблю и особо мучить в морозы желания нет. У меня особой необходимости в машине каждый день нет, так что смогу перетерпеть если что.

 

За дворниками новыми хочу сегодня съездить в Ленту. Завтра отпишусь что да как.

 

А теперь вот о чем написать хотелось бы.

Вдруг сегодня возник вопрос: а можно ли доверять показателям приборов у Матиза??

то есть есть ли смысл в ручную проверять уровень масла, ведь у авто есть специальный индикатор?

Ну этот вопрос и про остальные индикаторы, что есть (охлаждающая жидкость и прочее).

Просто как я писала ранее, у меня первая авто (еще в Москве) была ВАЗ, та что девяткой кличут.

Так вот у ней постоянно что-то горело. То check egine, то уровень масла, то еще что-нибудь. И я сначала переживала, а потом привыкла не обращать внимание.

Вот и стало интересно, на Матизе если вдруг какая не поладка, "вылезет" ли она на панели приборов горящим индикатором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Матизе если вдруг какая не поладка, "вылезет" ли она на панели приборов горящим индикатором?

Привет! :cry:

Сама в автомобилях мало, что понимаю, поэтому передаю то, что говорит, мой муж:

Он уверяет, что при неполадках, связанных с топливом, качеством и количеством топливной смеси, при отказах в системе электроники управления двигателем "check" обязательно загориться, т.к. все двигатели, оснащенные впрыском, имеют блок управления двигателя, отвечающий за отслеживание этих параметров. Неисправность тормозной системы так же высвечивается на панели приборов, показывая нехватку тормозной жидкости. Разряд - заряд аккумулятора, неисправность генератора так же высветится значком аккумулятор на приборной панели. Индикатор давления масла так же высветится, если масла в системе будет недостаточно, или будет поломка, не обеспечивающая систему маслом по другим причинам.

Охлаждающая жидкость отслеживается только визуально, либо по температуре двигателя на панели приборов.

Уровень жидкости в бачке омывателя, давление в колесах, к сожалению, на наших машинках, вроде как тоже никак не прослеживается через панель приборов :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в предверии зимы предлагаю желающим забрать у меня шаблоны для изготовления теплошумоизоляции капота и заглушки бампера. Смотрите фото. ТШИ капота садится пистонами на штатные места в крышке капота, материал доступен в городе, обошелся лист рублей по моему в 500, хватило в два слоя сделать ТШИ. Заглушку бампера сделал из остатков стеновой панели, крепится 4-мя стажками. Оба шаблона будут со мной на встрече, спрашивайте - отдам.

post-2440-1224835556_thumb.jpg

post-2440-1224835562_thumb.jpg

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил в конце декабря, на перове ТО приехал для себя неожиданно рано, через месяц. Специально спросил в сервисе, нужны и какие-то меры по утеплению моторного отсека? Получил в ответ категорическое "нет". Зимой немного дольше прогреваем двигатель перед стартом и двигаемся не так бодро. Запуск по таймеру или по температуре в охранной системе предусмотрены. Надо только книжку почитать, вспомнить, как включаются. За лето забыл. Месяц назад вспоминал, как пускать двигатель с брелка (было как-то неактуально). Но как быть без машины в морозы, не понимаю? Её вместо шубы купил, так что будет ездить, деватся некуда ;)

 

Мытьё машинки "ручками" практиоквал всё лето и не только из жадности. А в воскресенье в первый раз перед зимой отмыл в мойке. Когда стояла в огромном ангаре намытая и блестящая, получил большое эстетическое удовольствие.

 

Чуть более густое масло (10W против 5W) немного повышает вероятность незапуска в сильный мороз и только.

 

Про запах водки в салоне была история. Ехали из боулинга в третьем часу ночи. Хорошо веселились, и из салона пахло видно прилично. Так что ни честное слово, ни служебное удостоверение (пардон, я сотрудник МВД) на инспектора не подействовало. Повели дуть в трубку. Ну, и подул, и ничего! :oops: С чувством моральной победы поехали дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил в ответ категорическое "нет". Зимой немного дольше прогреваем двигатель перед стартом и двигаемся не так бодро.

Я бы удивился если бы сервис сказал "ДА". Им я так думаю вообще без разницы. А теплоизоляция просто сохраняет двигатель зимой теплым !дольше!, соответственно пускается он легче. А категорическое НЕТ - это что, они боятся, что он перегреваться что-ли в -20 будет? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/081026/

 

Кто не спрятался - я не виноват :yahoo:

ЗЫ: приехал домой - отмыл под капотом немного, а то стыдно. Отодрал букву У, прилепил клубную наклейку.

Спарк повзрослел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-ура-ура!!! :yahoo:

У нас состоялась первая встреча :yahoo:

Спасибо всем, кто пришел: Аndrey_K, ImmortAlex, Zaretskiy, Alena, Сибиряк и мне :oops:

Sdu_nsk, следующую встречу планируем после наступления холодов и снега, чтобы обсудить поведение наших любимцев зимой.

 

ImmortAlex, благодарю за фото-отчет!!! Смотрю на фотографии и радуюсь. :blink:

 

Я тоже хочу "повзрослеть" Клопика. Наклейку клеили, пользуясь инструкцией Winex или как-то проще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой инструкцией, хоссподя-а-а! Как получилось - так и наклеил, в итоге букву L чуть криво вывел (ну, стекло ж кривое)... Обидно, блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Люди как же я вам завидую,сам на форуме с апреля перечитал давно все что есть тут и загорелся желанием купить Мотю, но к великому сожелению не успел ,т.к. салон закрылся :shock: . Может кто знает можно ли где нибудь у нас купить новую машинку,а то так настроился что какую то другую уже ни хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли где нибудь у нас купить новую машинку,

Позвоните в Кварсис (не сочтите за рекламу!!!), Станционная, 62, тел. 341-83-38 - адрес и телефон из дубльгиса. И по результатам - отчитайтесь, пожалуйста, интересно!

Изменено пользователем Сибиряк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААаааааааааааа!!!! Спасибо за фотки!!!

Это же мой любимый город!!! :shock:))

Столоько воспоминаний! :lol:))

Посмотрела на вас - такое впечатление, что с вами на встрече побывала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто знает можно ли где нибудь у нас купить новую машинку,а то так настроился что какую то другую уже ни хочу.

Artem, новая машинка - это, конечно, очень хорошо :shock: , если получится ее купить. Но можно и б/у совсем неплохую у нас в городе найти, я, например, отчаявшись купить новую (хотела автомат, а новых автоматов на рынке сейчас абсолютно нет (официальный комментарий Кварсиса)), купила б/у-шную, декабрь 2006 года, до сих пор на гарантии, соклубники ее видели на встрече - не дадут соврать - машинка в отличном состоянии :lol: Объезженная уже, все необходимые процедуры и модификации сделаны. Главное, чтобы прежний хозяин за ней хорошо следил, пользовался бережно и т.д.

Вот, например, возможно, неплохая машинка - http://auto.drom.ru/?mid=2959&cid=109 Матиз 2007 года с пробегом 7 тыс. км., и всего за 250 :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кварсис звонил и раньше.Позвонил сегодня, нового ничего не сказали :"сейчас в наличии нет, возможно будут через два, три месяца". Впрочем тремя месяцами ранее говорили тоже самое.Обидно просто вроде столица Сибири, а дилера официального нет.А может в курсе кто ни будь, в каком ближайшем городе есть салон с новыми машинками ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пожаловаться. Намедни собрался помыть машину, а мою на работе - есть возможность. Предыдущий раз мыл за неделю до встречи, т.е. почти две недели назад. И в процессе обнаруживаю царапину на заднем бампере и оторванный левый кронштейн крепления! Хоть я всегда считал, что бампера - "расходный материал", хотя за все годы езды я ни разу нигде не цеплялся, тут чуть ли не до слез обидно стало. Сам если бы цепанул, однозначно бы почувствовал, значит, где-то на парковке какая-то ... присвистела. И вот она сволочная моя натура - сразу мысль -"а хоть бы у него бампер лопнул, чтоб его на обгоне на сплошной поймали" и т.п. Сейчас уже успокоился, отошел. Все равно этот нехороший человек свой гвоздь на дороге найдет.

Зато приятно удивился - кронштейны бампера пластиковые. Таким образом, при ударе сначала начинается деформация бампера, затем ломает кронштейн и бампер, упираясь в кузов, продолжает гасить энергию удара. Теперь стало понятно, почему на форуме писали про то, что силовые элементы кузова при не слишком сильном ударе не повреждаются. Молодцы корейцы (или узбеки?), с пассивной безопасностью все хорошо!

Изменено пользователем Сибиряк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я хочу пожаловаться :blink: Мне какой-то...нехороший человек...а, скорее всего, даже группа таких нехороших малолетних людей отодрали эмблемку с капота :) Точнее сказать, пытались отодрать, у них это плохо получилось, т.к. половина ее так и "красуется" теперь на положенном ей месте, но вот капот они мне поцарапали некрасиво :) А с машины мужа "очень удачно" оторвали обе эмблемы (и спереди и сзади), так же исцарапав капот почти до металла. Вот как такие люди называются? Что хорошего потом из этих малолеток вырастет? Сначала машины чужие курочат, потом в сумку в транспорте к кому-нибудь залезут :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларек, привет! Добро пожаловать! Присоединяйся :)

 

Сибиряк и АленаNSK, ну вы прям расстроили меня :) Вроде и не сильные повреждения, но ведь какие неприятные 8)

Возможно моя следующая фраза особо не утешит, но все же... :) Такие "мелочи" возможно уберегли вас от чего-то более неприятного.

Машина все же средство доступное для всяких повреждений, и, наверное, все же очень мало владельцев, которые бы не сталкивались ни разу с какими-то из них. Так пусть это будет для вас самая сильная неприятность, которая случилась с вашими Мотями.

 

А я напишу все же о своих переживаниях. Это расход бензина.

2 первых деления потрачено на 100 км. По моим ориентировочным расчетам 2 деления - это 15 литров. Это же ненормально! (у моей подруги в Москве такая же ситуация). Мне не сколько жалко денег на бензин, сколько волнительно за то, что вдруг что-то в машине не так, отсюда и повышенный расход :)

Понимаю, что надо к специалистам. И скорее всего все же поеду, если ответа для себя не найду. Но сначала хотела ваше мнение услышать...

 

 

 

И еще: я работаю в Бюро путешествий.

И рада предложить всем форумчанам свое обслуживание и СКИДКИ :)

ООО "Эль-тур"

Тел.: +7 (383) 299-46-00, 218-39-54, 218-39-56

ICQ: 282-766-991 Ирина

Адрес:: г.Новосибирск, Вокзальная магистраль 10 (отдельный вход с торца здания, справа)

Часы работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00 (без обеда)

 

Обращайтесь! Буду рада помочь вам в организации вашего путешествия! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сибиряк и АленаNSK, Так пусть это будет для вас самая сильная неприятность, которая случилась с вашими Мотями.

Спасибо, лично я и не переживаю. В жизни все случиться может.

2 первых деления потрачено на 100 км. По моим ориентировочным расчетам 2 деления - это 15 литров. Это же ненормально! (у моей подруги в Москве такая же ситуация). Мне не сколько жалко денег на бензин, сколько волнительно за то, что вдруг что-то в машине не так, отсюда и повышенный расход :)

Понимаю, что надо к специалистам. И скорее всего все же поеду, если ответа для себя не найду. Но сначала хотела ваше мнение услышать...

Есть у меня стойкое впечатление, что датчик уровня топлива работает как-то дискретно. Мой пример - при стрелке в районе красной зоны заливаю на 300 рублей (примерно 13,7 литров, сколько недоливают - не знаю). Стрелка поднимается до середины. Обнуляю одометр. До пробега около 80 км стрелка почти не шевелится, зато потом резко (километров за 20) падает до 1-го белого деления. Тоже казалось, что расход бешеный. Измерил за несколько заправок. Итог - заправлено около 69,5 литров, пройдено 950 км. Расход - 7,3 л/ 100 км. Считаю, что для моей манеры езды - более чем неплохо. Правда, дело было летом, когда почти не ездил в темноте и не пользовался печкой (кондиционера нет).

Сейчас еще время не то, чтобы расход нормально мерить. Печь работает - расход, электрооборудование работает больше (фары и т.п.) - нагрузка на генератор - расход. Температура низкая - расход. На прогрев сколько-то времени тратится - расход. Ну и так далее.

Хотя лучше аппаратной диагностики в данном случае придумать сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, давненько я тут не появлялся!

 

Есть у меня стойкое впечатление, что датчик уровня топлива работает как-то дискретно. Мой пример - при стрелке в районе красной зоны заливаю на 300 рублей (примерно 13,7 литров, сколько недоливают - не знаю). Стрелка поднимается до середины. Обнуляю одометр. До пробега около 80 км стрелка почти не шевелится, зато потом резко (километров за 20) падает до 1-го белого деления.

 

Это точно, датчик работает не линейно. Не знаю только на всех ли машинах одинаково. У меня, например, в правой половине циферблата одно деление=100 км, затем от середины до 2-деления тоже примерно 100, а вот от 2 до 1-го (красная метка) всего 50 км. Я привык, и в любой момент могу точно сказать на сколько км бензина осталось. По расходу у меня 9 литров в городе и где-то 7 на трассе. Я всегда отслеживаю расход. Методика уже не раз озвучивалась: как только загорелась красная лампочка - обнуляем счётчик, едем на заправку и заправляем, например, 20 литров. Ездим до тех пор, пока снова не загорается лампочка, смотрим показания на счётчике и делим литры на километры, затем умножаем на 100 и получаем искомый результат.

 

А может в курсе кто ни будь, в каком ближайшем городе есть салон с новыми машинками ?

 

Тюмень, оттуда возили машины узбеки с улицы Кирова, там же есть официальный диллер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что не в тему! Поделитесь опытом зимней езды на матизе. А то я водитель без году неделя и еще многое не умею. Плизззззззз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не особо то опытный водила, но это все ж моя третья зима. Хотя и все 3 раза были разные города и разные авто.

После выпадения снега на своем Клопике ездила всего разок. Разница с безснежьем, конечно, чувствуется. На поворотах стоит быть аккуратней, т.к. машинку ведет прилично. А когда она въезжает на снег, то динамика разгона снижается. Едешь словно по мягкой подушке. Я еще ни разе не водила по заснеженным дорогам. Но в Новосибирске есть плюс в снеге на дорогах - ямы не так страшны :shock:

Что еще могу сказать для тех, у кого опыта немного. Не забывайте, что на скользкой дороге тормозной путь увеличен. И что НЕЛЬЗЯ резко тормозить. Поскольку у Матизов нет АБС, то его нужно создавать искусственно: при торможении не жмите на педаль сильно, а использую прерывистые нажатия. Это позволит не заблокироваться колесам авто.

А вообще мой главный совет: будьте наблюдательны. Первое время внимательно следите за поведением авто. Если где-то есть просторная площадка, то можно на ней устроить тест-драйв и проверить как машина будет себя вести при резком торможении, повороте руля.

НЕ ЛИХАЧЬТЕ!!! Хотя это и не только для зимы актуально.

И помните, что тише едешь- дальше будешь. Или как говаривал папин тренер: "Лучше 5 минут побыть трусом, чем все жизнь покойником". Он имел в виду про переход дороги пешеходом, но я считаю, что это правило и для водителей имеет важное значение.

 

 

По поводу ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА: у меня давно были предположения, но теперь выработалось точное мнение, что он работает странно. Поэтому я решила перестать волноваться за расход. В любом случае я езжу не так уж и много и у меня в месяц получается 1000 - 1500 руб. на бенщин. По-моему, это вполне адекватная ст-ть за удовольствие обладать автомобилем :lol:

 

А теперь вот еще о чем: о запотевании окон. Знаю, что на форуме есть такая ветка. Но мне все же хотелось обсудить этот вопрос здесь, у нас. Кто как боролся с этим? Поделитесь вашим опытом :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть целая тема Подскажите как ездить зимой на переднеприводном матизе? "Как ездить зимой..." и можно еще почитать Первые дни (недели, месяцы) за рулем "Первые недели, месяцы за рулем...". К сожалению, вождению невозможно учить заочно. Человеку (обучаемому) свойственно не замечать ошибок за рулем, если ему на эти ошибки вовремя не указать. Более того, можно искренне быть уверенным в своей правоте (в смысле, что человек едет грамотно), но в экстремальной ситуации эта искренная уверенность может сыграть очень злую шутку. Так что почитайте и обязательно потренируйтесь где-нибудь на пустыре (хотя где такой найти в нашем Н-ске?), лучше всего с человеком, имеющим опыт зимней езды. Главное при зимней езде - дистанция впереди и сзади (да, да, именно сзади!), боковые интервалы, полное отсутствие резких движений рулем и педалями. Техническое состояние машины должно быть идеальным - давление в шинах одинаковое, резина зимняя, отопитель исправный, стелоочиститель и стеклоомыватель в порядке. Немаловажное, а может, и основное значение - уверенность (но не самоуверенность!), внимательность и расчет. В общем, головой нужно работать на 360 градусов и еще думать в это время успевать.

 

С запотеванием не борюсь специально никак. Пример сегодняшнего утра - в 6-55 подъехал к подъезду (машина ночевала на закрытой стоянке), движок еще не прогрет - от стоянки до подъезда 300 метров, минуты через 2 завел машину снова (уже из квартиры), в 7-10 вышли, окна затянуты. Включил отопитель и обогреватель заднего стекла (температура уже близко к рабочей). Пока сажал сына и курил, лобовик очистился. Поехал, через 0,5 км боковые передние стекла чистые, сквозь заднее фары видно. Перевел направление воздуха на дефлекторы, развернув их так, чтобы поток шел назад и еще через 0,5 км все чисто. Да, и еще, ползунок рециркуляции воздуха должен стоять в левом положении (забор воздуха с улицы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...