Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Подскажите как ездить зимой на переднеприводном матизе? - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подскажите как ездить зимой на переднеприводном матизе? ездил всю жизнь на заднем приводе, как ездят на переднем приводе? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   slava 41 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 626
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 20:26

купил норд фрост 5 шипованую, не знаю как на ней ездить зимой? раньше был только задний привод, по этому не знаю как ездить зимой на передке? кто знает подскажите http://matizclub.net/style_emoticons/qip_s...es/icon_cry.gif
http://matizclub.net/style_emoticons/qip_s...es/icon_cry.gif.

#2 Пользователь офлайн   Паук 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 158
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 21:05

На заднем приводе ты выходя из заноса притормаживал,на переднем приводе наоборот.плавно прибавлять газ и работать рулём выравнивая машину.Самый простой способ это понять,при первом снеге или гололеде постораться найти пустое место и попробовать это в деле ,чтобы почувствовать как себя ведёт машина.

#3 Пользователь офлайн   slava 41 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 626
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:54

спасибо!всё так просто.понял,по снегу попробую!

#4 Пользователь офлайн   edo 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 447
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Пензенская область (58)

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:33

самое лучшее определение, которое я слышал - "представь, что у тебя тормоза не работают". плюс, как сказали ранее - повороты проходить с небольшой подгазовкой (перед поворотом скорость сбрасываем, в повороте ни-ни газ отпустить, сцепление выжать, тем более на тормоз нажать)

#5 Пользователь офлайн   Паук 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 158
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:24

 edo (28.09.2008, 21:33) писал:

самое лучшее определение, которое я слышал - "представь, что у тебя тормоза не работают". плюс, как сказали ранее - повороты проходить с небольшой подгазовкой (перед поворотом скорость сбрасываем, в повороте ни-ни газ отпустить, сцепление выжать, тем более на тормоз нажать)

Чего то ни чего не понял?????

#6 Пользователь офлайн   Vladimir_M 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 AT
  • Регион
    RU - Самарская область (63, 163)

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:14

:) Ну, в общем, как на любом переднеприводнике, но существенно легче ;), поскольку развесовка 70/30% на переднюю ось. Т.е. Машинка в повороте существенно устойчивее, чем, к примеру (О, УЖАС :evil:!) 12-й тазик, который чуть что, раскручивает и выкидывает нах... Так что, не все так страшно (сам на заднем приводе много ездил ;) ).
Ну, общее - самое сложное выбить из подсознания отпускание педали газа в повороте при входе в занос. Т.е. управление с точностью до наоборот. Передний привод вытаскивается только передним мостом. Прибавлять газ приходится. Ну, и рулем уже выводить траекторию. Ну, и в зависимости от сцепления с дорогой, можно оттормаживаться на самом входе в поворот, чтобы увереннее в поворот врезАться, а как пошла, тут уже только прибавлять газу и педаль не отпускать. Хорошо бы освоить дополнительно торможение левой ногой вместе с газом. С ручником может просто выкинуть. Его дозировать труднее :yahoo:...
Ну, еще, если уж совсем переборщили со скоростью входа в поворот, то вывести переднеприводник много сложнее, чем задний. Скорее всего, сугроб Вам обеспечен. Не дай бог, кювет ;).
Правильно сказали, тренировка и еще раз тренировка Вам поможет.
Воть 8)...

#7 Пользователь офлайн   Шурик 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 128
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:12

ещё есть нюансик. У Матиза очень короткая база. поэтомуон очень легко разворачивается. имейте это в виду.
Как уже писали выше. надо по началу зимы поездить на пустой снежной площадке.

#8 Пользователь офлайн   Александр М260 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 003
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:59

Я для себя использую такой мысленный образ - "положить шнурки на педаль газа":-)))
А газок у Матиза резвый (особенно у моего Беста), мама не горюй.
Все манипуляции надо делать нежно, еще нежнее - не будет ни заносов, ни танцев - вне зависимости от объема снега на дороге. Ну максимум чутка поводит - но если со "шнурками":-)))) - ничего фатального не произойдет.
3 полные зимы отъездил, почитай каждый день, по любому снегу. В Москве и за город.
А если считать, что зима - это такое трудное лето, типа заносы при езде частые, главное из них правильно выходить - дык полеты будут, ТТТ, и техника выхода из заноса не очень поможет, ИМНО.

#9 Пользователь офлайн   SkyDance 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 890
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 11:00

 Александр М260 (2.10.2008, 18:59) писал:

А газок у Матиза резвый (особенно у моего Беста), мама не горюй.

Александр, вы немножко преувеличиваете. Как раз у Матизиков газ очень просто "настроен": трос и есть трос. Это очень удобно с точки зрения управления тягой, намного лучше, чем "электронная" педаль, как, к примеру, у того же Форд-Фокуса. Лучше потому, что изменение ощущается сразу. Но ощущается оно только в рычании двигателя, а отнюдь не в ускорении.
Так что, резво только жужжит. Едет - как и положено - неспешно.

#10 Пользователь офлайн   Александр М260 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 003
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 14:33

:-))) Еще как спешно ездит. Аж пуляет:-))) Могу сравнивать, т.к. ездил на разных авто, и неспешно в том числе. Именно для зимы это особенность газа слегка опасна, ИМНО, т.к. приводит к срыву сцепления с дорогой. Поэтому и писал про "шнурки", ага.
А летом...тоже бывает, но редко, ТТТ, чуть передавишь - и пожалте, пробуксовка и по асфальту.:-)))

ЗЫ. ИМНО: зимой основная проблема - хуже сцепление с дорогой. И все свои действия надо корректировать с учетом этого. Надо быстро что-то сделать - может не получится безопасно.
Очень полезно в начале зимней езды все делать по-эстонски:-))) и только постепенно прибавлять динамики:-)))

Сообщение отредактировал Александр М260: 07 Октябрь 2008 - 15:05


#11 Пользователь офлайн   Lampadka 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

  Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:25

Почитала... обнадежилась. :aggressive:
А то мне что-то сташненько было... Первая зима... я же чайник...
Буду следовать советам опытных товарищей. :shock:

Удачи всем! (на гололеде и не только) :shock:


#12 Пользователь офлайн   ТаниТа 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 13:09

Тоже почитала....но мне легче не стало...
Очень боюсь гололедов и неочищенных дорог.

#13 Пользователь офлайн   Midas 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 13:44

Не бойтесь. Ничего страшного в зимнем вождении нет. Просто соблюдайте разумную скорость и притормаживайте всегда заранее - особенно в каше. Никогда не входите в повороты на скорости, снижайте ее ДО поворота (в повороте не тормозить!! а лучше - подгазовывать).

#14 Пользователь офлайн   Александр М260 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 003
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:44

ИМНО: водители зимой делятся на два вида:
- которые считают юз и занос зимой обычным делом, типа главное уметь из этого выходить;
- которые считают ЛЮБЫЕ юзы и заносы на зимней дороге грубым браком в работе водителя, просто недопустимым явлением.
Первые танцуют на дороге регулярно.
Вторых за зиму один раз занесет - так они себя потом матерят:-))))

#15 Пользователь офлайн   Vladimir_M 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 AT
  • Регион
    RU - Самарская область (63, 163)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:26

 Lampadka (8.10.2008, 12:25) писал:

Почитала... обнадежилась. :shock:
А то мне что-то сташненько было... Первая зима... я же чайник...
Буду следовать советам опытных товарищей. :shock:

Удачи всем! (на гололеде и не только) :)

Правильно Александр сказал... Начинать пАААтихоооонечку. Ну, и понятно, не тормозить резко. Стараться не допускать резких торможений (ситуаций). Подъезжая к перекрестку, "попробовать" покрытие. Чуть притормаживаете, будет видно поведение. Ну, и притормаживать начинать раньше и потихонечку. Тормознули, приотпустили педальку, потом снова... Чтобы в конце осталось "дотормозиться" немного.
Ну, еще... Самые первые дни, как только обледенело (самые первые заморозки) лучше вообще не выезжать. За это большинство "госчегов" побьются :aggressive:, а потом уже можно будет ездить поспокойнее 8).

#16 Пользователь офлайн   Midas 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:26

Мудрое замечание :aggressive:

#17 Пользователь офлайн   Vladimir_M 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 AT
  • Регион
    RU - Самарская область (63, 163)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:43

 Александр М260 (8.10.2008, 14:44) писал:

ИМНО: водители зимой делятся на два вида:
- которые считают юз и занос зимой обычным делом, типа главное уметь из этого выходить;
- которые считают ЛЮБЫЕ юзы и заносы на зимней дороге грубым браком в работе водителя, просто недопустимым явлением.
Первые танцуют на дороге регулярно.
Вторых за зиму один раз занесет - так они себя потом матерят:-))))

:shock: А тут позвольте не согласиться. Занос - нормальное состояние автомобиля (с) не мое.
Везде нужна золотая середина.
До "вальсов" нужно не доводить уметь, а не "уметь выводить". Две существенные разницы!
А убиваются, как раз, как правило, "вторые". Поскольку чуть понесло - испугались - каюкЪ. Учицца надо :shock: а не шугаться!
Вообще, передний привод, конечно, гораздо опаснее, чем заний. Создает обманчивое ощущение курсовой устойчивости... На заднем прибавляешь газа - ага, потиащило... Ясно. Учтем. Передний так явно не гуляет. Да и в повороте задний гораздо удобнее держать. Ну это так... Мое :aggressive:... 8)
Удачи и поменьше идиотов на дороге!

Сообщение отредактировал Vladimir_M: 08 Октябрь 2008 - 15:46


#18 Пользователь офлайн   Midas 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:32

Гм. Можете смеяться, но... Я зимой в заносе побывал всего 1 раз (за рулем только 2 года). Среагировал машинально правильно. Затем учел свою ошибку, которая привела к заносу, и больше на такое не нарывался. Езжу зимой очень спокойно.
Хотя да, потренироваться выходить из заноса надо бы. С другой стороны, машину сейчас меняю на полный привод и с TCS/ESP - видать, так и не познакомлюсь с заносами :aggressive: (т-т-т).

#19 Пользователь офлайн   Vladimir_M 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 AT
  • Регион
    RU - Самарская область (63, 163)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:00

 Midas (8.10.2008, 17:32) писал:

С другой стороны, машину сейчас меняю на полный привод и с TCS/ESP - видать, так и не познакомлюсь с заносами :ilove: (т-т-т).

Ну, как автоматика работает в наших реальных условиях с накатами, кочками и т.п. еще вопрос. Дай бог, чтобы все хорошо было, но занос полноприводника еще опаснее, чем переднеприводника. Хотя тоже газом и рулем "тянется".

#20 Пользователь офлайн   Паук 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 158
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:35

 Vladimir_M (8.10.2008, 21:00) писал:

Ну, как автоматика работает в наших реальных условиях с накатами, кочками и т.п. еще вопрос. Дай бог, чтобы все хорошо было, но занос полноприводника еще опаснее, чем переднеприводника. Хотя тоже газом и рулем "тянется".

Интересно на счет полного привода!!! :ilove:

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему