amfibia 0 Опубликовано: 24 октября, 2017 Share Опубликовано: 24 октября, 2017 Здравствуйте, стою перед выбором, может кто посоветует, убедит. Итак имеется лохматый матиз АКПП 2007 г.в., за который дают 40000 руб. Плюс 35000 рублей за трейд-ин. Машина для жены. С учетом трейд-ина разница между ними 75000р (R2 оптимум (410000р) и R4 АТ комфорт (485000р). Можно осилить. Плюсы R2: 1. компактный 2. для женщины самое то 3. экономичный плюсы R4: 1. большая машина легче рулится 2. скоро он подорожает 3. по кочкам как кроссовер проходит минусы R2: 1. ветром сносит 2. быдло-водитель презрительно относятся (и действуют) минусы R4: 1. расход 2. неповоротливость Ну и главный для нас минус - это ненужный и вечно пустой чемодан в виде багажника, который нужно таскать с собой постоянно. вот и думаю, что скажете. На счет подорожает - да такой класс не может быть таким дешевым. Просто пока идет ознакомление с ним в новом бренде. А так, одноклассники в 1,5 раза впереди идут по цене. R2 уже некуда дорожать (по крайней мере - пока), его иначе никто не будет покупать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 24 октября, 2017 Share Опубликовано: 24 октября, 2017 Для барышни конечно лучше Р2,хетч(места достаточно сзади для покупок),довольно бодрый мотор хоть и АТ,для города самый лучший вариант,проще парковать авто,юркий,экономичный, не дорогие запчасти,ликвидный на вторичке(в будущем ес-но),по моему одни плюсы ,и к стати ,механик его нормально обслуживает,есть зап части и расходники,мотор цепной что тоже хорошо,опять же цена ниже чем на Р4. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 25 октября, 2017 Share Опубликовано: 25 октября, 2017 Все правильно подмечено. Зачем чемодан даме? Хочу поинтересоваться - а ваш старичок так плох? Может на сторону продать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amfibia 0 Опубликовано: 25 октября, 2017 Автор Share Опубликовано: 25 октября, 2017 (изменено) Хочу поинтересоваться - а ваш старичок так плох? Может на сторону продать? ну возьмут его за 85, но через 2 месяца, а еще и мозг вынесут: "у меня только 60-65", "предлагаю обмен", "в салон поставите?" Изменено 25 октября, 2017 пользователем amfibia Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digitalmaks 0 Опубликовано: 25 октября, 2017 Share Опубликовано: 25 октября, 2017 Очевидцы рассказывают о 10л по городу 10 и есть, да Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий_79 0 Опубликовано: 25 октября, 2017 Share Опубликовано: 25 октября, 2017 10 и есть, да Это средний по БК или заправка/километраж? Сколько на старом матизе было? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 25 октября, 2017 Share Опубликовано: 25 октября, 2017 После матиза 3,5м R4 4,5м будут адски мешать при парковке, особенно если опыта вождения разных машин очень мал от слова совсем. Ну и к плюсу за R2 еще можно отнести меньший налог. По поводу быдло-водителей, мне кажется там что R2, что R4 :) даже наоборот к R2 будет меньше вопросов какого... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panthera Tigris 0 Опубликовано: 25 октября, 2017 Share Опубликовано: 25 октября, 2017 (изменено) Здравствуйте, стою перед выбором,... Извечная проблема того или иного выбора))). Первичное личное ощущение: из этих двух лично я, наверное, сначала польстился бы на "четверку". Внешне больше нравится. На этом пока все обьяснения. Что за машина (я в ней даже не сидел), как себя ведет и т.д., того не ведаю. Сидел лишь в R2, в сравнении с Матизом, понравилось. Дело такое. Т.е вкуса. К примеру дизайн КИА РИО, для меня куда больше по душе, нежели R2 или 4. Второе и, пожалуй, самое окончательно-правдиво-для-меня-сермяжно-главное: в конечном итоге, не смотря на "привлекательность" и наличие "ноздря-в-нозрю" средств даже для самой дорогой комплектации, мой выбор пал бы на ту, которая экономичнее и дешевле в обслуживании/содержании (повторюсь, по обеим ничего не знаю, нужно спрашивать, читать отзывы владельцев, анализировать). Я окончательно укрепился в мысли, что приобретая машину, нужно оставлять маржу в 10-15% от ее стоимости на содержание, а не выбросить все деньги и эксплуатировать ее потом лишь "по праздникам" (ибо бензин дорогой, другие покупки (вроде домика, или просто шмотки, чтбо надеть и не оставаться голым) делать надо, и т.п.), вновь усиленно работая над улучшением своего благосостояния. Каковы истинные мотивы? "Просто авто?", "Для женщины?", "Потому что скоро подорожает?", ну, и тому подобные, вроде "как-то не солидно показаться перед друзьями/родственниками на машине классом чуть пониже" vs "чихать ья хотел на мнение окружающих". Вот когда "все станет на свои места", "перевесит", пусть не совсем здавый смысл, тогда можно отбросить "все эти предрассудки" и смело делать свой выбор. Изменено 25 октября, 2017 пользователем Panthera Tigris Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digitalmaks 0 Опубликовано: 25 октября, 2017 Share Опубликовано: 25 октября, 2017 (изменено) Это средний по БК или заправка/километраж? Сколько на старом матизе было? Это по бк, сбрасываю после каждой заправки. По трассе, при скорости 100 - 5-5.5 на матизе 0.8 было 8-9 Изменено 25 октября, 2017 пользователем digitalmaks Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марков 0 Опубликовано: 25 октября, 2017 Share Опубликовано: 25 октября, 2017 R2. Средний расход 7,6 л/100 км. СтОит отметить, что это показания за первые 6000 км. Бака 35 л , хватает на 450- 500 км. По трассе можно ехать в экономном режиме 4,5 л/100 км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 26 октября, 2017 Share Опубликовано: 26 октября, 2017 Машина для жены. ИМХО: надо с ней и обсудить/посидеть внутри/тесдрайв сделать по возможности. По соотношению цена/качество модели довольно близкие и если одна нравиться значительно больше другой - значит это её выбор... :ca: P.S. 1. По безопасности/надежности совсем уж принципиальных различий не вижу... 2. Сам бы сначала смотрел в сторону R4(у R2 дизайн не очень нравится), но не факт, что посидев/поездив, не переменил бы мнения... 3. касаемо "быдловодителей", ИМХО, разницы нет особой(разве что R2 чуть раньше начнет привлекать внимание особо рьяных сексистов) - наиболее экзальтированные, на моей памяти, с фурами/бензовозами ролевые игры устраивали... тут уж скорее BMW 7 + 2 G-Wagen охраны убережет от таких товарищей, чем выбор R2vsR4... :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий_79 0 Опубликовано: 26 октября, 2017 Share Опубликовано: 26 октября, 2017 Это по бк, сбрасываю после каждой заправки. По трассе, при скорости 100 - 5-5.5 на матизе 0.8 было 8-9 На 1 л. больше матиза в основном из-за автомата, так что 10л. можно сказать, маленький расход. R2. Средний расход 7,6 л/100 км. СтОит отметить, что это показания за первые 6000 км. Бака 35 л , хватает на 450- 500 км. По трассе можно ехать в экономном режиме 4,5 л/100 км. в экономном режиме 4,5 л/100 км. это скорость не более 70км/ч? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digitalmaks 0 Опубликовано: 26 октября, 2017 Share Опубликовано: 26 октября, 2017 в экономном режиме 4,5 л/100 км. это скорость не более 70км/ч? я бы сказал 70-80 по спидометру и никаких обгонов и подъёмов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 26 октября, 2017 Share Опубликовано: 26 октября, 2017 я бы сказал 70-80 по спидометру и никаких обгонов и подъёмов В таком режиме езды легче ездить пассажиром... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amfibia 0 Опубликовано: 26 октября, 2017 Автор Share Опубликовано: 26 октября, 2017 Что за машина (я в ней даже не сидел), как себя ведет и т.д., того не ведаю. Сидел лишь в R2, в сравнении с Матизом, понравилось. Дело такое. Т.е вкуса. К примеру дизайн КИА РИО, для меня куда больше по душе, нежели R2 или 4. Р4 мне очень понравилась (-лся): посадка высокая, как кашкай; по выбоинам на ура проходит. Но чемодан сзади - не мое. Решено, покупаем Р2 коричневого цвета, оплата проведена, завтра пригоню, фотки запостю (-чу). Но в АСК немного накололи меня, итого, оказывается они 40 000р. дают мне без трейд-ина. Машину не продал. В свете новых обстоятельств: Продаю матиз АКПП, 2007г.в., вишневого цвета, 120 000 пробег, 3 хозяина. пороги заменены, но не покрашены. Завтра днем пофоткаю, со всеми изъянами выставлю отдельным объявлением в соответствующем разделе. Ах да, 75 000 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 27 октября, 2017 Share Опубликовано: 27 октября, 2017 Повторять то, что выше озвучили не стану, а по сему разумеется, если потребности в более большом авто и багажнике нет, если внешний вид р2 не отталкивает супругу, то выбор очевиден. К тому же (что выше тоже уже сказали) с матиза на Р2 пересесть будет легче, чем на Р4. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 27 октября, 2017 Share Опубликовано: 27 октября, 2017 У Р4 АКПП движок и коробка идентичны Р3, разве что Р4 потяжелее будет. Сейчас у моего Р3 АКПП пробег 1240 км. На компутере расход 8,2, трасса и пробки. По ориентировочному подсчету залил/проехал расход меньше 7 л. Имхо, 10 - это либо непрерывная пробка, либо непрерывно жать педаль в пол. Р2 - АКПП 4 ст, т.е. по коробке расход будет больше, чем на АКПП 6 ст. Р4. Клиренс Р4 заметно больше, чем у Р2. Если бы не лыжная:-) тема, я бы смотрел на Р2....ровно до того момента, как покатался на Р3:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 22 сентября, 2019 Share Опубликовано: 22 сентября, 2019 Ну что, Равоны Р2,3,4 снова "заходят", но уже с "SOS" - кнопкой и повышенным ценником! Интересно будут в дальнейшем "паркетники"?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 22 сентября, 2019 Share Опубликовано: 22 сентября, 2019 Посмотрим что в будущем предложат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 22 сентября, 2019 Share Опубликовано: 22 сентября, 2019 2 часа назад, V_L сказал: но уже с "SOS" - кнопкой Она и в прошлый раз была. Ни в ДТП не сработала, ни потом не удалось ей воспользоваться чтобы спасателей/ДПС вызвать. Тоже вчера слышал что собираются возобновить поставки. Но как и в прошлые разы: ни сроков, ни цен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 22 сентября, 2019 Share Опубликовано: 22 сентября, 2019 Цены уже объявлены и известны https://ravon.ru/ R2 от 646 R3 от 670 R4 от 678 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 23 сентября, 2019 Share Опубликовано: 23 сентября, 2019 Да уж. "жрите что дают". На R3 и R4 убрали вариант ELEGANT MT. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 23 сентября, 2019 Share Опубликовано: 23 сентября, 2019 16 часов назад, Locky сказал: Она и в прошлый раз была. Ни в ДТП не сработала, ни потом не удалось ей воспользоваться чтобы спасателей/ДПС вызвать. У нас это почти обыденное, деньги за установку рубанули, а дальше, кроме хозяина, всем пох... Да, не особо приятно, тем более в такой ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 24 сентября, 2019 Share Опубликовано: 24 сентября, 2019 17 часов назад, Locky сказал: Да уж. "жрите что дают". На R3 и R4 убрали вариант ELEGANT MT. Возможно убрали вариант ELEGANT MT, из за мало востребованности такой комплектации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fast Driver 87 0 Опубликовано: 10 октября, 2019 Share Опубликовано: 10 октября, 2019 Насчёт минусов R2 то что косо смотрят....ну и фиг с ним, на самом деле давно убедился в том, что самое главное это комфорт для себя в первую очередь, а дураки на дорогах всегда были и есть, тебе главное чтобы все подходило и довозило куда нужно) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас