Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon 2 и Матиз


Рекомендуемые сообщения

в городе 60 + 20не штрафуется = 80. по трассе 90 + 20 не штрафуется = 110. и не нужно выбешивать людей медленной ездой. матиз на каждой ямке стучит да подлетает. на волге я не притормаживаю, а мягко проезжаю. на чем комфортнее? набчем мягче? куда вещей больше влезит - это не факт. что больше приспособленно для трассы? явно не матиз.

Не вводите людей в заблуждение. Сейчас опять вводится наказание за превышение в 10 км в час. Правила дорожного движения, как и боевой устав вооружённых сил, написаны кровью. И скорость 60 км в час взята не от балды, а от времени реакции на внезапное изменение дорожной обстановке в городских условиях, при которой водитель может среагировать. Если вы считаете, что можете среагировать на неожиданно выбежавшего из-за стоящей на обочине машины ребёнка, которого непутёвая мамаша отпустила из внимания, то вы глубоко ошибаетесь. То же самое происходит и вне населённого пункта 90 км в час именно та скорость, при которой вы можете зрительно обнаружить ямку или кочку или другое препятствие, и среагировать на него заблаговременно. Остальное от лукавого, или проще говоря понты. На наших дорогах больше 100 км в час ездить за городом опасно, а более 120 уже смертельно опасно. Самое опасное, что эти понтярщики не только рискуют своей жизнью, но и подвергают опасности других. Примеров этому масса. Посмотрите по ютубу аварии, где такие лихачи собирают по несколько машин в кучу, не успевая вовремя среагировать. Не надо забывать, что автомобиль является средством повышенной опасности. Не хочу никого не убеждать ни учить - просто мысли в слух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 606
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Остальное от лукавого, или проще говоря понты. На наших дорогах больше 100 км в час ездить за городом опасно, а более 120 уже смертельно опасно.

на знакомой дороге

при полной уверенности в отсутствии ям,препятствий

в светлое время и без гололёда

свободной дороге (более 100 метроов до другой машины)

можно

я гоняю на матизе до 140

когда в салоне один

с пассажирами - ни ни....90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня газель-фермер. Как-то поехал на дачу и проезжая по дороге между дачами (метра три шириной проезд между дачами не больше) в правом зеркале что-то неожиданно мелькнуло - я сразу по тормозам. Выхожу лежит ребёнок лет 2-3. Выбежал из-за малины ударился мне в заднее колесо и отлетел назад. Причём я передом уже проехал мимо этой тропинки, по которой он выбежал. Ничего с ним не случилось, даже не поцарапался - ехал я медленно. А потом бабуля его выходит и меня спрашивает:"Что сбил?". Как представлю, что мог под заднее колесо попасть, даже если бы я и виноват не был, как бы я с его родителями объяснялся, и что бы я мог им объяснить. Трясло потом часа два. Не дай Бог никому попадать в такую ситуацию, потому что она непредсказуема. Поэтому лучше уж по правилам, чем потом расстраиваться. Все мы думаем, что с нами этого не может случится до тех пор пока не случается.

Из собственного опыта езды по таким ровным дорогам. Кочек и ям может и не быть, но масло или ещё какую хрень может кто-то пролить за то время пока вы не ездили по этой дороге. Была такая ситуация без последствий, но нерв и адреналина было потрачено море.

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От таких бед не убережешься, да и по дачному массиву вряд ли кто то летает 60 и 100.

Безопасная скорость - скорость потока и точка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что надо учитывать что время за которое ты успеваешь среагировать на изменение обстановки с увеличением скорости уменьшается. Это прописные истины, но всегда найдутся индивидуумы, которые думают, что их это не касается, что у них реакция лучше, чем у других. В результате страдают не только они, но и совершенно посторонние люди. Вот это самое обидное.

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите людей в заблуждение. Сейчас опять вводится наказание за превышение в 10 км в час. Правила дорожного движения, как и боевой устав вооружённых сил, написаны кровью. И скорость 60 км в час взята не от балды, а от времени реакции на внезапное изменение дорожной обстановке в городских условиях, при которой водитель может среагировать. Если вы считаете, что можете среагировать на неожиданно выбежавшего из-за стоящей на обочине машины ребёнка, которого непутёвая мамаша отпустила из внимания, то вы глубоко ошибаетесь. То же самое происходит и вне населённого пункта 90 км в час именно та скорость, при которой вы можете зрительно обнаружить ямку или кочку или другое препятствие, и среагировать на него заблаговременно. Остальное от лукавого, или проще говоря понты. На наших дорогах больше 100 км в час ездить за городом опасно, а более 120 уже смертельно опасно. Самое опасное, что эти понтярщики не только рискуют своей жизнью, но и подвергают опасности других. Примеров этому масса. Посмотрите по ютубу аварии, где такие лихачи собирают по несколько машин в кучу, не успевая вовремя среагировать. Не надо забывать, что автомобиль является средством повышенной опасности. Не хочу никого не убеждать ни учить - просто мысли в слух.

Да всё правильно Вы пишите, только большинство, судя по реалиям на дорогах, на эти правила клали, а из-за слабости контроля за соблюдением этих правил ещё наверное долго будут класть, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё правильно Вы пишите, только большинство, судя по реалиям на дорогах, на эти правила клали, а из-за слабости контроля за соблюдением этих правил ещё наверное долго будут класть, к сожалению.

Ну камеры на дорогах, я думаю, путь в правильном направлении. Письма счастья - это довольно-таки эффективное средство от лихости на дорогах :)

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cot2711, не вводите людей в заблуждение. на данный момент правила таковы. не садитесь за руль и не мешайте другим. а лучше сами убейтесь, покуда никого не сбили или под сосульку не попали. есть правила и допущения. всё остальное либо мои "понты", либо Ваш "маразм". и что именно здесь нам не выяснить. в правилах написано что водитель, выбирая скорость, обязан учитывать много факторов, к примеру состояние дорожного покрытия, погодные условия, собственное состояние, скорость потока и т.д.. более чем достаточно для безопасного вождение. остальное от лукавого. если бы Вы ехали быстрее - ребёнок выбежал бы после машины и Вас бы не задел. а Вы тащились еле еле. вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там "было бы если бы" то только Бог знает. А случилось то, что случилось. А "маразм или понты" - тут уж жизнь покажет. Что гадать-то? Как там у Высоцкого "Жизнь сама таких наказывает строго - здесь мы согласны, скажи Серёга" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну камеры на дорогах, я думаю, путь в правильном направлении. Письма счастья - это довольно-таки эффективное средство от лихости на дорогах :)

Я тоже за камеры! Но как-то слабо развивается это направление (сужу по региону где живу и прилегающим). у нас их надо вешать на каждый фонарный столб, да чтоб ещё по фейсу нарушения фиксировали, любителей заклеивать букавки-цифирьки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там "было бы если бы" то только Бог знает. А случилось то, что случилось. А "маразм или понты" - тут уж жизнь покажет. Что гадать-то? Как там у Высоцкого "Жизнь сама таких наказывает строго - здесь мы согласны, скажи Серёга" :D

Там дальше в песне ещё лучше"а если б водку гнали не из опилок то чтоб нам было с пяти бутылок"!Ваш негативный случай мог реально закончится плохо,тоже на соболе на работе езжу ,тормоза хорошие но,гружёный соболь остановить трудно,особенно если перебрал со скоростью,у нас навигатор в каждой машине стоит и начальники за превышение скорости штрафуют нас(смотрят выборочно каждый день на компе кто как ездил!!),езжу на соболе строго по ПДД ибо накладно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про то же. ездить нужно что бы не мешаться другим. а камеры - не верное направление. сотрудники должны пресекать нарушения, а не ловить нарушителей. стоять с огнями, что бы из далека было видно. а не прятаться по углам и камеры ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!Ваш негативный случай мог реально закончится плохо,тоже на соболе на работе езжу ,тормоза хорошие но,гружёный соболь остановить трудно,особенно если перебрал со скоростью,у нас навигатор в каждой машине стоит и начальники за превышение скорости штрафуют нас(смотрят выборочно каждый день на компе кто как ездил!!),езжу на соболе строго по ПДД ибо накладно.

Да я сам как вспомню, так вздрогну. Для себя этот случай посчитал Божьим предупреждением, поэтому стараюсь по возможности не нарушать и при езде уже помимо моей воли в подкорке на закрытых участках мозг выдаёт, что из-за этого препятствия может кто-то неожиданно выскочить. Согласен с Вами, что в настоящее время ездить по правилам гораздо выгоднее материально, чем гусарить.

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам:хватает это когда разгон реально динамичный,когда не приходится для обгона крутить до звона,понятно объяснил?Фуры едут по ПДД, ИМ ШТРАФЫ ПРИХОДЯТ ТАК ЖЕ КАК И ОСНОВНОЙ МАССЕ ВОДИТЕЛЕЙ-ХОТИТЕ МЕНЯ УБЕДИТЬ ЧТО НА ФУРАХ ЕЗДЯТ НЕ ПРОФИ СЧИТАЮЩИЕ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ А ОТВЯЗНЫЕ ГОНЩИКИ- НУ НУ!!

Это раньше в основной массе на фурах были Профи, а нынче и в их стане полно обезбашенных!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное лет 5 уже начал ездить по дворам медленно, чем иногда раздражаю других. Началось это после того, как появился свой ребенок. Раньше не понимал всех глубин. Тем не менее, не на всех отцов это действует.

Однако на трассе 90 это бред. Про газели и соболи не знаю, но на легковых можно куда быстрее, и матиз здесь в лузерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно, плохие дорогие бывают только у Вас.

 

 

В этом всё и дело, что у вас бывают плохие дороги, а у нас плохие дороги. Местами и вовсе опасные для жизни. Ну ладно, в прошлом году отремонтировали пару (буквально пару) улиц, пока держатся. Как яркий пример можно привести мост через р. Царица на 3-й продольной магистрали, который владельцы внедорожников объезжают через русло той самой реки, через которую этот мост (пруфы: раз и два).

http://www.youtube.com/watch?v=qjNwuFFlRnk

 

 

Я оторвал глушитель, катализатор и тд (при переезде через ЖД переезд, по дороге на дачу)

Дорога на дачу (к счастью это небольшой участок только)

post-57174-0-86142100-1458845009_thumb.jpg

 

Тут есть несколько моментов:

  1. Не у всех есть дача и как следствие нет потребности передвигаться по таким дорогам.
  2. Не у всех тех, у кого есть дача, плохая дорога к ней.
  3. Большинство современных машин, включая Матиз, достаточно плоскодонные, особенно если стоит защита. И что-то оторвать на кочке — надо сильно постараться. Возможно ваш глушитель сам по себе начал отваливаться, а вы ему лишь немного помогли.
  4. В подтверждении предыдущего пункта: я не вижу в своём городе без дорог оторванных глушителей, а равно не помню жалоб на оторванные глушители от местных автолюбителей. На погнутые колёса, оторванные бампера и сдохшую подвеску жалобы есть, но про глушители не помню.
  5. Дорога на фотографии просто в прекрасном состоянии, особенно для дороги на дачу. Вот вам пример городской дороги с интенсивным движением, по которой жена на Матизе отвозит ребёнка в детский сад, а я на Спарке забираю — за три года ничего не оторвалось:
    http://www.youtube.com/watch?v=XMILNGaGmd4

 

 

1. Да. седаны начиная с B-класса. там порядка 500л багажник

2. Люди, живущие в пригороде часто. И те, кому не накого оставить детей дома. Вынуждены ездить всей семьей в магазины

3. Разговоры про велосипеды - я думаю надо в тему "хипстеры" перенести. Все-таки перевозка велосипедов это не самая жизненная необходимость (да и глупая)

4. Зато как только выбор появился, так ездят на более крупных и комфортных авто :)

 

 

  1. Объём багажника вообще ни о чём не говорит. Я как-то не смог погрузить в Камри обычное МФУ формата А4 (в заводской упаковке), пришлось на Матизе Спарке отвозить.
  2. Моя семья как раз и есть та, «кому не на кого оставить детей дома». Нет никаких проблем с поездкой всей семьёй в магазин, проверено на личном опыте.
  3. Во-первых, был конкретный вопрос о невозможности перевозки велосипедов, на что был дан конкретный ответ о возможности перевозки. А во-вторых, велосипеды сейчас — это модно, современно и соответствует ЗОЖ.
  4. Не надо за всех. У меня был выбор и я выбрал Спарк, о чём ничуть не жалею. Более крупные выбирают больше из-за понтов, чем из-за объективной необходимости. Я каждый день вижу тех, кто выбрал «большой автомобиль» для безопасности, но даже ремень не пристёгивают. Я каждый день вижу тех, кто выбрал «большой автомобиль» для езды по плохим дорогам, но тормозят в пол перед каждой трещинкой и объезжают каждую ямку, мешая потоку. Я каждый день вижу тех, кто выбрал «большой автомобиль» для перевозки мешков картошки, но 90% времени ездит один и грузит пакеты из Ашана на заднее сиденье. Я каждый день вижу тех, кто выбрал «большой автомобиль» для комфортного передвижения, но не в состоянии найти парковку или выехать с неё. Это я ещё молчу про стоимость владения «большим автомобилем».

 

 

Странно как то.... Т.е. автомобиль класса С Дэу Гентра с двигателем 1,5 и новой 6стАКП Вы не берете за 500.... А авто класса А с двигателем 1,2 и 4стАКП Вы возьмете за 470....

Эту логику мне не понять...

Не совсем так. Если смотреть сайт Ravon и за основные критерии взять кондиционер и АКПП, то Ravon R2 будет от 439 тыс., а Ravon Gentra от 519 тыс. Мало того, что надо доплатить 70 тыс., так мы ещё за эти деньги лишимся двух подушек безопасности, ABS, аудиосистемы, обогрева зоны покоя стеклоочистителей и регулируемого по высоте руля. Так что по факту разница в цене ещё больше будет. Опять же, это седан, а седан далеко не всех устраивает. Ну и про стоимость владения тоже не забываем.

1. К счастью я тоже не страдаю маразмом и не занимаюсь диванной экспертизой. Матиз с багажником не низкая машина. Дацун - не низкая машина. Максимум, что удобно крепить лыжи. Остальное приходится закидывать. И рост у мены 185 и руки не короткие. А на видео это 146% на подставке делается. О чем собственно указано. При росте 170 ... наверно в прыжке можно забросить. Не стоит так жену эксплуатировать. На основе выше написанного - данное крепление для перевозки велосипедов считаю не удобным (думаю, что это моё ИМХО не надо дополнять и так ясно) и систему лажовой по сути. У меня лежит в гараже без дела. Любите жену - фаркоп и крепление на него. На 146% понравится.

2. Ладно багажник ... штаны или куртку можно испачкать кантуя коляску в багажнике Матиза. И остальное смотри п.3.

3. Никаких противоречий. Матиз у меня был, когда ребенок уже выходил из коляски. Поэтому, что такое запихнуть в Матиз это ... я прекрасно знаю. Не на уровне диванного эксперта. В итоге багажника 0% остается. Куски разобранной коляски в ноги ребенку, и сумка с вещами на переднее сидение. Это очень неудобно мягко говоря. Поэтому в последние моменты остов коляски ездил неразборным с колесами на верхнем багажнике.

4. Велосипед - это уже про Дацун. Вначале не лез складной 24" и 20" не складной. Потом поставили педали складные на 24" ... и всё залетело по высоте. Смысла кантовать на высокую крышу. Самое простое - крепление на фаркоп. И закидывать некуда нинадо и всё под рукой.

5. У меня нет смутных подозрений, что вы не знаете гидравлики и аэродинамики и ведетесь только на рекламу.

6. У меня поперечены АПС аэродинамические широкие. И можете мне поверить ... что разница с поперечинами типа крыло минимально. Сейчас ставлю обычный квадратный багажник - у меня они валяются в багажнике. Поэтому в любом случае шум будет.

7. А уж где разогнаться выше 130 в России я знаю. Незря тормоза перегрел со 160км/ч.

8. Знаю, особенно если двойня. Например Дацун седан. Коляска для двойни (для двойни карл) входит без разборки - только складывается в положенных местах.

9. Про перевозку 3 полотен дверей 800/700/600х2000 я думаю не будем, т.к. из-за веса 3шт недопускается на верхнем багажнике перевозить. Конечно можно и холодильник запихнуть не закрывая багажную дверь в Р2 - но это не наш метод Сеня. Особенно змой :lol: .

 

 

  1. Ещё раз. У меня точно такие же крепление и 146% я это без подставки делаю. Проблем нет от слова совсем. Я подобные крепления вижу и на более высоких автомобилях, думаете их владельцы с собой лестницу возят? Если у вас не пикап/фургон/грузовик, то крыша наиболее оптимальное место для перевозки велосипедов, т.к. сзади грязно и затруднён доступ к багажнику, а в сам багажник без разбора не вместить.
  2. А кантуя велосипед в багажник штаны и куртка защищаются с помощью магии? Ничего там не пачкается, всё штатно и точно так же, как при погрузке в любой другой легковой автомобиль.
  3. Вы меня совсем не читаете. Выше я писал, что коляска-трансформер не только помещается в багажник Матиза, но ещё и остаётся место для пары пакетов с вещами по бокам. Ничего под ногами не валяется.
  4. А у меня 27,5", а что прикажите делать владельцам найнеров? Ваш складной вообще нет смысла возить — туда, где на нём можно безопасно кататься, почти наверняка ходит общественный транспорт.
  5. Да, мои знания в сфере аэродинамики весьма поверхностны, зато у меня есть уши и данные постоянных наблюдений за расходом (веду строгий учёт). А при чём тут гидравлика?
  6. Так всё же есть разница или нет?
  7. Понятия «можно» и «законно» несколько отличаются, не находите?
  8. О том и речь — складывании в положенных местах. С Матизом тоже самое (см. видео выше). Я же просил пример без складывания.
  9. Дайте угадаю: ваш Дацун легко и просто справляется с этой задачей? Для перевозки полотен дверей и холодильников есть службы доставки магазинов, где это всё покупается.

 

 

Сравнивать Тойоту Хайландер 3,5л на АКП с Матизом.... ну это как Матиз с велосипедом наверно ))))

мое ИМХО...

Не скажу за Хайлендер, но скажу за Паджеро: насколько он больше Матиза размерами, настолько же он хуже Матиза в плане комфорта задних пассажиров при дальних поездках. Мнение основано на моём личном опыте и на личном опыте пары десятков коллег (на работе есть служебный Паджеро с водителем для командировок — сидеть сзади просто пытка).

А мой 180 и я бы еще отодвинулся, но увы, дальше некуда. За мной сидит ребенок. Взрослый бы не поместился

Может у вас ноги короткие? Матиз ж ваще для корейцев сделан, азиатов. У них пропорции другие - они коротконогие

Не верю! © При моих 179 см. у меня остаётся два щелчка до упора (на Матизе). Если отодвинуть «дальше некуда», то начинаю сцепление не дожимать, т.к. тянуться приходится. Ноги не короткие и не азиат. Матиз изначально для Фиата делался.

Как странно, у кого то матиз летает, а у кого то ползает :roll:

Мне кажется летает он у тех, у кого не с чем сравнить.

Просто Матизы разные бывают, плюс тема так же про Спарк (aka R2).

а вот с 1,6л как то не особо, да он чуть быстрее, но не сильно, но это касается только атмосферных двигателей

Напомнили мне один случай. Поехал на Спарке в командировку. Задние сиденья разложены и заняты оборудованием и материалами, на хвост упал коллега. После очередного обгона состоялся небольшой диалог:

— Двигатель 1,6?

— Нет, 1,2.

— Да ну на…?!

"хватает" это не объективная характеристика. Бомжу вон 100р в день хватает, а Вам?

Так о том и речь идёт уже несколько страниц. У Васи есть дача и он на ней картошку выращивает. У Пети есть дача и он на ней шашлыки жарит. У Коли нет дачи. Пети и Коли реально хватает Матиза/Спарка, вы же пытаетесь их убедить, что им надо срочно покупать грузопассажирскую ГАЗель (утрируя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про то же. ездить нужно что бы не мешаться другим. а камеры - не верное направление. сотрудники должны пресекать нарушения, а не ловить нарушителей. стоять с огнями, что бы из далека было видно. а не прятаться по углам и камеры ставить.

Вот нынче в нашей рашке камеры как раз верное направление, от сотрудников толку мало, да и сами сотрудники мвд под камерами меньше законы нарушают, камеры по предъявлению им ксивы "не отпускают", кроме наверное полковничьих-генеральских звёзд,большие звёзды засветку дают :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У Васи есть дача и он на ней картошку выращивает. У Пети есть дача и он на ней шашлыки жарит. У Коли нет дачи. Пети и Коли реально хватает Матиза/Спарка, вы же пытаетесь их убедить, что им надо срочно покупать грузопассажирскую ГАЗель (утрируя).

Кстати васе проще один раз лишний съездить, а вот мне как пете жарящему шашлыки надо регулярно возить- 4-5 человек и полный багажник вещей. И знаете бывает и маловато. И лишний раз съездить в этом случае не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям превышать посвящается:

(слабонервным и впечатлительным по ссылке лучше не ходить).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с темой матиз и гараж?

 

Любителям превышать посвящается:

(слабонервным и впечатлительным по ссылке лучше не ходить).

непонятно причем тут матиз :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porter64, так выше про скорость рассуждали.

мне как пете жарящему шашлыки надо регулярно возить- 4-5 человек и полный багажник вещей. И знаете бывает и маловато. И лишний раз съездить в этом случае не вариант.

Не учёл такой момент. В моей компании принято самостоятельно добираться :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минка - классная трасса.

И что немаловажно, почти всегда свободна.

Можно разогнаться и всяким там кайенам с лексусами не мешая пыхтеть свои 120 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А мой 180 и я бы еще отодвинулся, но увы, дальше некуда. За мной сидит ребенок. Взрослый бы не поместился

 

Может у вас ноги короткие? Матиз ж ваще для корейцев сделан, азиатов. У них пропорции другие - они коротконогие

Вот это реальный косяк. Я матиз купил в 20 лет, рост был 177, прошло 5 лет, рост стал 182, у хозяина ноги стали длиннее, теперь за мной никто нормально сидеть не может, в том числе и я сам :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное авто за свои деньги, оглядитесь какие цены вокруг, китайцы вшивые уже за 500 полезли про остальные марки молчу. Матиз надежен, сложив задние седухи вместителен, большой проем, я летом постоянно мотоблок в нем возил, по комфорту смотря с чем сравнивать но на дальняк в хорошую погоду днем без проблем. Расход смешен. Тот же логан взять, не едет и жрет как слон и стоит дороже и никто не говорит что у него разгон за полминуты. А если на нем начать ездить нормально то и хваленая подвеска долго не живет. У нас в такси логаны недолго были, на гранты все пересели. Не нравилось у матиза свет и колея узкая. А если чисто на работу попу возить да в магазин заехать то аналогов за эти деньги нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камеры - не верное направление. я уже объяснил почему. не так уж много генералов у нас по городам ездят. а на хорошей дороге где можно ехать быстро камера не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...