Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon 2 и Матиз


Рекомендуемые сообщения

У Джентры АКПП гидромех. 6 ст.

Для Равона Нексии заявлена такая же.

У Матиза раньше была АКПП гидромех. 4 ст.

Заинтриговали.... а что, вот вкрячат в Равон R2 шестиступку, вот будет бомба....хотя и 4 ст. гидромеханики лично мне бы за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 606
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заинтриговали.... а что, вот вкрячат в Равон R2 шестиступку, вот будет бомба...

Дерьмо это будет, а не бомба. С этой шестиступкой все дружно мучаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговали.... а что, вот вкрячат в Равон R2 шестиступку, вот будет бомба....

Моторный отсек мал ,чтоб шестиступку вкорячить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravon Russia

 

 

Спешим сообщить вам, что колонна автовозов с Ravon R2 успешно преодолела половину пути, проехав около 1 500 км. Сейчас колонна находится в Казахстане, оставив позади город Бейнеу. О передвижении автовозов будем регулярно сообщать в официальных сообществах бренда Ravon. Совсем скоро ожидаем прибытие автомобилей в салоны официальных дилеров.

dq_WqUUhGVc.jpg

I1aNcAylDDw.jpg

Что-то тихо! Иль опять автовозы ушли не в том направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равон информирует:

Уважаемые подписчики, продолжаем информировать вас о местонахождении колонны автовозов с Ravon R2. Сегодня, 19 мая, они пересекают Самарскую область Российской Федерации. Следите за новостями в сообществе.

 

14:56 Сообщаем вам, что автовозы с Ravon R2 успешно пересекли границу Воронежской области. Постараемся получить и опубликовать фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский дилер Равон уже месяц не возвращает 10т.р. задатка за машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский дилер Равон уже месяц не возвращает 10т.р. задатка за машину...

Правильно, он же не отказывается от своего обязательства продать вам авто. А если вы хотите расторгнуть договор то задаток у дилера остается. Это главное отличие задатка от аванса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский дилер по последней информации банкрот (группа равон ВК), там уже последние два месяца временный управляющий, и по идеи заключать, какие либо договора и брать деньги с людей они не имели права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор был 24 февраля

Дата поставки авто 10 апреля

16 апреля написана заявка на возврат...

 

Задаток... аванс...

Если быть совсем точным - предоплата...

Все же поняли о чем речь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние новости:

 

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/411898/uzbiekskiie_ravon_moghut_pokinut_otiechiestviennyi_rynok#comments

 

Меня это сразу смущало - как могут продавать машину дешевле, чем она стоила до падения курса рубля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля под ногами горит уже. Будет жалко потерять такой бренд. Надеюсь все нормализуется.

Вчера читал, что уже на днях первые р2 получат покупатели

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 дня в лучшем случае они выйдут с таможни. Далее перегрузка на накопителе и потом только по стране поедут. Подумаешь месяц туда - месяц сюда. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский дилер по последней информации банкрот (группа равон ВК), там уже последние два месяца временный управляющий, и по идеи заключать, какие либо договора и брать деньги с людей они не имели права.

 

Покопался на Егрюл.налог.ру и Ъ-коммерсант, объяв на 24.05. о банкротстве нет. Если я правильную фирму пробил.

Из ЕГРЮЛ.pdf

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, он же не отказывается от своего обязательства продать вам авто. А если вы хотите расторгнуть договор то задаток у дилера остается. Это главное отличие задатка от аванса.

ничего не правильно , должен вернуть два задатка если не выполняет договор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не 3? :)

 

 

а потому что у нас законы такие если вы не в курсе

http://vladrieltor.ru/gk237

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не правильно , должен вернуть два задатка если не выполняет договор

Два задатка-это шикарно! Но в договорах предоплаты за машину в автосалонах указывается мизерный % за каждый день просрочки от даты передачи авто владельцу, если конечно данный пункт вообще прописан в договоре.

Равоновцы с поставками по предоплате ох как обгадились. Долго наверное будут заманивать желающих, оплатить вторую партию Р2.

 

Смотрел небольшую фотку моторного отсека, в " За рулём", обслуживать наверное будет попроще , в плане свечи поменять, вроде как впуск не перекрывает доступ. Движёк р2 по хар- кам веселей конечно спарковского 1л, жаль что на м300 с акпп такой не ставили и плюс что на 92-й заточен , судя из статьи "зр", но вот электроусилитель руля- это скорее минус, как скоро застучит по нашим дорогам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато с электроусилителем проще рулить. Не надо напрягать мышцы. На какой угол захотел повернуть руль, на такой и повернул. Плюс возможны гибкие настройки "тугости" в зависимости от скорости авто

 

p.s. Слышал, что гидро-усилитель нежелательно использовать в крайних положения руля. Типа "наматывается" и тд :)

Да проще рулить хоть с гидро, хоть с электро, для качества рулёжки важны изначальные настройки всего рулевого механизма. Просто гидро как-то получше противостоит плохим дорогам, а электро почему-то раньше начинает стучать, причём стуки проявляются на определённых дефектах дорог , а допуски,зазоры все в норме. Наверное из-за того что гидро потерпимее к нагрузкам на внедорожники( не паркетники) пока ставят гидро. А с электро проще реализуются всякие системы типа автопарковщика, удержание в полосе, автопилоты всякие.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну городским малолитражкам далеко до внедорожников в плане нагрузок.

Так у нас дороги нынче в основном не очень, малолитражкам достаётся тоже не хило. Гидро как-то стойче, дольше противостоят таким нагрузкам, а электро, причём с разным исполнением установки либо на рулевом валу, либо непосредственно на рейке, частенько заявляют о себе стуком, практически в одних и тех же условиях, на щебёнки, при переезде поперечных препятствий, типа трамвайных путей. Я вообще не противник электроуселителей, за ними будущее, но по российским дорогам они быстрей о себе дают знать.(ИМХО) Поэтому предполагаю, что на Р2 электро будет менее надёжным, чем гидроусилитель М300, хотя возможно и ошибочно моё мнение.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг его знает, тут дело еще у кого какой годовой пробег. У меня 7к, у кого-то 35к :) Я по Москве и области (в целом дороги ровные), кто-то по разбитым

Стиль вождения и качество дорог может влиять очень сильно,думаю время покажет как и что будет с электро усилителем,мне ГУР больше нравится из за хорошей обратной связи,всегда знаю на какой угол повёрнуты передние колёса, не ездил с электро усилителем,так что по поводу ремонтов надёжности ни чего сказать не могу но, сосед катается на фольксвагене поло седан,у него ЭУР, пробег за сотку,пока всё работает без стуков .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭУР однозначно комфортнее (пользовал сам), про зависимость от плохих дорог первый раз слышу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор р2, как я понял новый, он на каком блоке сделан? Там наверное поршни другие, а блок спарковский, навесное от чего кого никто не знает? раз мотор новый, главное чтобы косяков в ПО не было... Да вообще я чето очкую славик по поводу коробки и мотора равоновских, как то ссикотно, с матизом такого не было. Но у меня есть еще 2-3 года до покупки, думаю успеют вылезти все косяки.

Изменено пользователем and6278
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор р2, как я понял новый, он на каком блоке сделан? Там наверное поршни другие, а блок спарковский, навесное от чего кого никто не знает? раз мотор новый, главное чтобы косяков в ПО не было... Да вообще я чето очкую славик по поводу коробки и мотора равоновских, как то ссикотно, с матизом такого не было. Но у меня есть еще 2-3 года до покупки, думаю успеют вылезти все косяки.

Движёк не новый,с таким движком Спарк продавался на американском рынке, коробка тоже не новая и вполне надёжная, так что с этим у Р2 должно быть всё в порядке. Непонятно только с чего ЭУР,или сециально сделан для Р2, как он себя покажет в эксплуатации, и как будет со стойкостью кузова к корозии, если как у м300, то замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже персональные менеджеры у покупателей Весты

А вы думаете когда через 20 тыс. потекут все прокладки у мотора и датчики, патрубки с антифризом, вся подвеска стучать начнет, вам поможет персональный менеджер? :lol: И по каким вы каталогам запчасти брать будете? А возьмете в магазе за углом и оно развалится через месяц, и далее по кругу:) И так можно бесконечно продолжать... И это не миф:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...