Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Datsun On-Do и … малыш …


Рекомендуемые сообщения

Сочувствую. Я тоже неудачно подскользнулся и упал в ванной, ушиб ребра об край ванны. К врачу не ходил, но болит сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 500
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что-то тема затихла. В общем пробег на сегодня почти 7 т.км. Пройдено ТО-0 за 1т.р.

Машина достаточно тихая (ну кроме коробки), подвеска плотная и энергоёмкая - пробоев небыло ни разу. Клиренс высокий. Ездит в общем.

По расходу бензина. Тут облегченная ШПГ. Расход на трассе при 80-110 км/ч 5,8-6,0 л/сотню. При 130 км/ч (новая трасса М11) - 6,8 л/сотню уже. Чисто город - 7,5-8,0 л/сотню. Если короткое плечо и долго прогревать ... можно и не такое увидеть. Бензин 95. Так, что по расходу получается весьма неплохо.

Претензии были к предпродажке - забит замок багажника, не активирован иммо, не смазаны петли и замки. На ТО-0 недотянули клапанную крышку на 2 оборота - сопливило масло. Сетка в багажнике, которая куплена была у диллера - натянута как струна. Она не для этой машины и ширины петель. Сломалось одно крепление при попытке демонтировать. Не берите этот доп. у диллера. Купил нормальную 75-110 см и теперь всё без проблем - в багажнике порядок.

Что доделано. Куплен уплотнитель по периметру дверей снизу РГИ-135. Поставлен РКИ-19 между дверями. Пороги стали чистыми. Нужные вещи. Впихнул балалайку и динамики передние. Балалайка в 1-Дин гнездо нужна короткая - на это стоит обратить внимание. Или взять следующую комплектацию, где простая магнитола 2Дин. Рельсы на верх АПС - поперечены широкие аэродинамические ставлю по нужности только. С ними расход на 0,3 л/сотню увеличивается. Коврики в салон можно от Гранты брать, как и дифлекторы на стёкла боковые. В багажник кинул коврик от Гранты за 350р. Он короче по длине ... но не критично. Чехлы не стал ставить. Подкрылки назад пластиковые не ставил - фетровые хороши. Антикор не делал - с завода неплохой и кузов оцинкован. Зимнюю резину купил Грантовский размер 175/65/14 - стоит по 2т.р. за баллон Нордман с учетом монтажа.

Теперь про недостатки. Короткие брызговики, которые фактически не работают. Бока до ручек забрасываются грязью с дороги. Стёкла боковые на 2-3 см снизу - новые зеркала. Сзади думаю за мной ехать кошмар просто. Сборка - отловил жирного сверча, который выносил мозг после прогрева салона. Всё сидит плотно и подогнано хорошо. Но вот ставили панель приборов на заводе в сборе - загнули мат шумоизоляции между двумя воздуховодами у стекла. Расправить полностью не получилось, подлезть - нужно снимать подушку и печку. Устранил со стороны панели приборов и стекла. На контроле качества естественного этого не видно - и так сойдёт запихнём с ноги быстрее. А так повторюсь - собрано плотно, всё подогнано идеально, сидит ровно, ничего не гремит. Тут японцы молодцы и подтянули хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А японцы:-) тут каким боком?

Морда, багажник и панель переработано/разработано Ниссановцами, с учётом реалий донора. Собрано в России - о чём и написано. Поставщики лицевого пластика - Российские. Делают нормальные элементы без облоя и кривизны. Оборудование видно, что не изношено. Да и самое главное, краеугольный камень качества - это его конечный контроль. Пока осуществляется иностранными специалистами по этой марке. Отдельно от Лады.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке это ТО-0 вклеено. Можно считать - обязательное. Ну тут ведь жижи не меняют - только проверка, протяжка (если нужно) и контроль зазоров газораспределительного механизма. Отметку ставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Давно не отписывался. Пробежал 14 т.км. Скоро на ТО-1 надо. Машина бегает бодренько. Расход 7,0 л/сотню, как потеплело в моём режиме движения. Перешёл на 92 бензин 7 т.км. назад - переваривает спокойно. На лада-гранте в такой движок многие льют именно 92. Немного стёба - смотреть со звуком и во весь экран. "Перевод" написан небольшими буквами.

http://www.youtube.com/watch?v=jd_Um_-6bck

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жмешь внизу справа на значёк Ютуба, потом в открывшемся окне - жмешь на весь экран. Шрифт мелковат, а из окна не увеличить. Только на ютубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не отписывался.

А я давно так не ржал ))) - Заводной мужичек))) Интересно, над чем он реально ржет? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть оригинал перевода. Он рассказывает, как работал поваром на подхвате один день ... собирался работать. Перед открытием сезона ресторан готовили и шеф сказал помыть 10 сковородок. Он бросил их в море на ночь и утром приливом унесло все кроме одной. А так к нему дописывают всё что угодно - угарно даже без перевода слушать его.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

ТО-1 пройден, т.е. 15 т.км. позади. Стоимость с расходниками 7 т.р. за всё. Дополнительно замена фильтра воздушного двигателя. Включено в счёт общий. Оказалось, что не входит (так и по книжке, только в тяжёлых условиях). Топливный на 30. Всё в коробочках Ниссан, масло Дацун. Но мы то знаем, что фильтр масла Ливны (хороший и ставят на заводе), на остальных номера вазовского каталога. Масло от ELF.

Из обыденного ... снова вернулся на 95 бензин, поставил бортовик UX-7 в заглушку. В общем бегаем и не парим мозг владельцу. А ну и руль обшил кожанной оплёткой из Рыбинска для приоры - такой фирмы одевал на Матиз, только для спортивного руля вираж, т.к. диаметр другой. Цена 195р. рекомендую и на Матиз, кто найдёт.

На капоте и на крыше есть по пару сколов до грунта. Но это были хорошие удары камня. На твёрдую 4+ окраска.

Хороший поджопный машин на каждый день считаю. Да не светодиоды в фарах, да простые 8 клопов, подвеска не имеет спортивных настроек, но до повышения стоимость была на 146% оправдана. Сейчас просто конкурентная считаю. Цена с момента моей покупки поднялась на 47 т.р. - т.е. почти с первых партий. Если бы брал по Дацун-финанс кредит - окупил бы проценты сразу на этом повышении. Такова сегоднешняя селяви, так сказать.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тв канал Москва 24 опустила датсун,сегодня наталкнулся на передачу посвящёную этой машинки.....короче народ не в восторге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки нужно приводить, т.е. пруфы. А лучше читать профильные форуме по статистике довольности и проблем. Инфа из первых рук - 146%.

Да и у девочки попа ничё там - вдувабельно ))).

 

Для тех, кто хочет увидеть суть в том тесте ... смотрите с 8 минуты. Мне нравится больше про Папу Карло.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че смотреть то? Это?

Не, наверно, не оно... :oops:

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта, она же 2108, ничего нового. Цена только пипец. Но по нынешней ситуации вроде ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта, она же 2108, ничего нового. Цена только пипец. Но по нынешней ситуации вроде ничего.

А давай ты сам за собой сядешь в 8-14 в тылу и потрогаешь крышу над головой. А потом в Гранте он же Дацун. Только объективно -хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта, она же 2108, ничего нового. Цена только пипец. Но по нынешней ситуации вроде ничего.

Разница все же есть, хотя бы только с виду, но коль уж с мотей сравниваем тут... А он сильно поменялся с начала выпуска? Да вообще ни как, кажется... А гранта и восьмерка... У них вообще кузова разные, хетч и седан )))

О, вспомнил; в девятку я с трудом "ноги" впихивал, а в калину и гранту свободно сел, впрочем как и в матиз )))

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все про подвеску и безопасность. Кузов в калине, скорее всего и в датсуне тесный. Писал уже про личный тест драйв. Сидушки узкие, короткие, для головы места нет. Движок грохочет, коробка воет. В матизе сам за собой спокойно сажусь а в 2114 никак. В калине понравились как открываются задние двери, под 90 градусов. Кузов покрашен нормально, но железо отстой, гниет на раз, два. Датсун от 415 стал, лучше уж джентру( что многие и делают). Нет у нас датсунов, а это о многом говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в длину от пяток до макушки сколько будете? Просто я , с ростом 176, в калине 2 до потолка еще 10-12 см не достаю. О, кстати, сегодня впервые разложил задние сидения и, как оказалось, и я, и моя жена прекрасно можем лечь и поспать на образовавшемся траходроме ).

P.S> универсал...

Изменено пользователем Prohor32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все про подвеску и безопасность. Кузов в калине, скорее всего и в датсуне тесный. Писал уже про личный тест драйв. Сидушки узкие, короткие, для головы места нет. Движок грохочет, коробка воет. В матизе сам за собой спокойно сажусь а в 2114 никак. В калине понравились как открываются задние двери, под 90 градусов. Кузов покрашен нормально, но железо отстой, гниет на раз, два. Датсун от 415 стал, лучше уж джентру( что многие и делают). Нет у нас датсунов, а это о многом говорит.

Получилось сумбурно. Будем разбираться.

08-14 это машины своего времени. Да тесно и потолок низко сзади. О чём собственно я спрашивал. Да шумно.

Далее Калина - компоновка салона совершенно другая. Шумы двигателя и трансмиссии остались. Место сзади, как в Матизе, крыша не давит.

Гранта - вот тут ВАЗ и понесло. Не сразу. Вначале это был сырой автомобиль и всё перекочевало с Калины. Я это прекрасно помню и пинал при случии. Но оцинковка, нормальный антикор с завода, шумка, коробка тросовая с доработками. Автомат запихнули, 16 клоповые с изменяемым впуском пошли, робот, климат и т.д. Самое главное поработали с поставщиками деталей, а это очень важно. Изменили выходной контроль.

Далее Калина-2 и Дацун. В Дацуне изменили подушку сидений кстати - удлинили. Чехлы не подходят от Гранты. Работают люди теперь и это заметно, только признать очевидное сложно многим в силу природной упёртости - поэтому Дацун.

По безопасности Гранта 3 из 4 набрала - на уровне однокласников. Можно лучше - конечно, но за другие деньги.

Цена Дацуна от 359 т.р. это так для сведения. У вас нет по причине отсутствия ОД - обсуждали, повторяюсь.

Вот и получается, что не гремит, не гниёт, клматит и ... просто едет. Мифы вазофобов прошу держать при себе.

 

Да и хотелось напомнить - адекватными цены на Джентру стали 1,5 месяца назад. Когда я брал Дацун они улетели в космос. Как и ГМ - всегда тупо повышай цены. Одумались позже, когда продажи встали.

Кстати ... а что с безопасностью и Тигго http://carlifeblog.ru/2011/10/09/chery-tiggo-snova-provalil-krash-test/ упс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С безопасностью у тигго все отлично. Китайцы когда узнали что с ихней машиной поиздевались (зачем то всю разбирали а потом заново собирали без их ведома) отказались присутствовать на краш тесте. Покопайтесь в инете, есть настоящий краш тест и разбор этого, удар был при скорости не менее 80. Возможно в датсуне сидушки другие, но машина узкая и от этого никуда не деться поэтому развели сидушки ближе к дверям а вот тут и получается что над головой вроде бы места много а дверной проем так и норовит по голове ударить :laugh: . Длина универсала кажется 408 см, к примеру таже лача 465. Вот тут еще можно будет сзади лечь не сильно подогнув ноги. Цена на оф. сайте от 415000. Может и начали где скидывать так прошлогодние, и потому что не берут. Как вы лодку не назовите ... :lol: С нетерпением ждем кроссовер от лады. Вот тут возможен прорыв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привёл реальный краш-тест в Австралии по методике NCAP. Отличие только в расположении руля. Методики типа мы вот тут бились и крепкая - не канают. Удосужтесь привести ссылку сами, где Тигго набирает больше 2,5 из 16 за фронтальный удар.

По ценам ... http://www.datsun.ru/ru-RU/models/on-DO.aspx куда уж официальнее. 376 минималка сейчас пустая. При этом машины 2014г. за 339 т.р. можно попытаться найти ... хотя раскупили уже.

 

Не стоит себя обманывать в плане безопасности китайских машин. Они бьются по своей методике на 56 км/ч. 8 км/ч отличия играют решающую роль. Поэтому и не лезут на Европейский рынок. Вернее очень мало лезут туда.

 

Пример свежего удара соплатформенника http://www.autoreview.ru/arcap/ собственно. Можете показать такое же на Тигге?

 

"Весёленько" ... с подныриванием.

http://www.youtube.com/watch?v=87_c3H2HG7k

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...