Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Datsun On-Do и … малыш …


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 500
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что там с эргономикой в МиДо после Матиза?

Кто сидел в обоих - поделитесь впечатлениями...

Давно это было, пол года как минуло. Что касается эргономики - такая же, как и у современных ВАЗов. Т.е. глубина и выступание торпеды, как и положение ручек климата не изменилось. По посадке за руль Ду ближе к Матизу, чем к 9 где полулежа спереди. Поэтому странно слышать, что тут 9-ка по эргономики. Кто забыл, как у 9 давит сзади потолок - проедтесь. На четырках хачи бомбят сейчас - вспомните заодно. При росте 185 руль поднят максимально вверх и приборка вся читается без перекрытия. У Матиза руль немного перекрывал, самую малость. Подушка сидения у Ду удлинена немного по сравнению с ВАЗом и сидения жестче набиты. В Матизе мне этого не хватало как раз длины подушки под ногами. Особой разницы по посадке в Матиз и Ду я не заметил. Ну как-то так по памяти.

 

Калина кросс от 470, датсун явно дороже будет.

Ой … а тут двигатель 8 клопов типа не едущий - сарказм, если что. 16 на 10 рублей дороже.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 8-клоповый такой весь хороший, зачем есть 16-ти клоповые?

Движки всякие нужны. У 16 клопов есть свои преимущества. Для меня эти преимущества не критичны. Мы же не возмущаемся, почему на Матизе 6 клопов, а не 12 на 0,8 движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обратиться к сайту lada, то можно увидеть двигатель 98 л.с. 16ти-клапанный на 4АТ.

106 л.с идут только с механикой, в том числе с загадочной пока для меня 5АМТ, но уже на калине универсал.

post-9174-0-65944100-1432062150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушек рулевых тяг нет ни на одном ВАЗе. Так, что такое экспертное заключение … лучше было не озвучивать. Уплотнители стоят для защиты порога от грязи. Вертикальный РГИ 19 между дверями, ставится по желанию самим. ВАЗовские 16 клопов дают 106 лс … и да это другой налог, если неизвестно. Везут не лошади, а момент. Для города 8 клопов в радость. Не знаю для чего вам дали тест-драйв, если не почувствовали собранность подвески и ее жесткость, как каяба на Матизе.

 

Иногда нужно знать хотябы азы матчасти, прежде, чем делать экспертизу.

 

А выбирать надо то, что нравится. А народу нравится мордашка и салон Ми-Ду, как более агрессивная. Он-Ду более спокойный и седан.

 

 

Потому, у него 140 Нм тяги. Простота и надежность конструкции, эластичность.

Простите, я не делала экспертизу. Что Вы называете экспертизой? Я обращаю внимание потенциальных покупателей на ряд вопросов, которые сами себе они бы могли и не задать, увидев волшебное "Dutsun", "новая модель", "совместная разработка с ниссаном". Привела мнение владельца ВАЗа (не 1 и даже не 2х вазов, если что) по вопросам двигателя и света. Я привела ряд фотографий "смотрите сами" с вопросами "это нормально?". Кто знает ответы, пишите. Это поможет потенциальным покупателям. Один пишет "можно поставить заглушки", а потом мне приписывают это решение. оригинальный способ поиска правды.

 

Не моя идея монтировать заглушки.

Что-то ставить по желанию на машину за такую стоимость типа японскую. Можно и поставить. Я спрашиваю, почему уплотнитель на "совместной новой разработке" заканчивается там, где я его привыкла видеть на спарке моделей 2005-2009...

По кол-ву лс в двигателе см. выше. Я же писала изначально, что речь про двигатели 1,6 по одной налоговой ставке до 100 л.с.

Жесткость подвески почувствовала. Я про подвеску ничего не спрашивала.

 

Давно это было, пол года как минуло. Что касается эргономики - такая же, как и у современных ВАЗов. Т.е. глубина и выступание торпеды, как и положение ручек климата не изменилось. По посадке за руль Ду ближе к Матизу, чем к 9 где полулежа спереди. Поэтому странно слышать, что тут 9-ка по эргономики. Кто забыл, как у 9 давит сзади потолок - проедтесь. На четырках хачи бомбят сейчас - вспомните заодно. При росте 185 руль поднят максимально вверх и приборка вся читается без перекрытия. У Матиза руль немного перекрывал, самую малость. Подушка сидения у Ду удлинена немного по сравнению с ВАЗом и сидения жестче набиты. В Матизе мне этого не хватало как раз длины подушки под ногами. Особой разницы по посадке в Матиз и Ду я не заметил. Ну как-то так по памяти.

 

 

Ой … а тут двигатель 8 клопов типа не едущий - сарказм, если что. 16 на 10 рублей дороже.

Прежде чем, приписывать кому-то определенное мнение, пожалуйста, уточните термин "эргономика. Про эргономику я ничего не писала. Я поделилась ощущениями пассажира, приведя в пример 9-ку и воспомининания по 6ке (уже в качестве водителя), что 6ка была кузовом "постабильней". Про эргономику я не писала ничего.

и про "двигатель 8 клопов типа не едущий" так же прошу не приписывать мне этого мнения.

 

Движки всякие нужны. У 16 клопов есть свои преимущества. Для меня эти преимущества не критичны. Мы же не возмущаемся, почему на Матизе 6 клопов, а не 12 на 0,8 движке.

Какие именно преимущества? Напишите их, пожалуйста. Для потенциальных покупателей приоритеты могут оказаться иными.

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d_kat, нинадо мне приписывать заглушки, которых нет с завода. И писать, что на Дацуне их нет, а вот на ВАЗе огого. Их нет и там и там. Потом, что вас беспокоит грязь под капотом - вы там живете? Нет, мойка стоит 300 р. и раз в год можно. Автомат я не сравниваю, т.к. это для меня нинужная вещь. А учесть городской реальный расход с автоматом на Гранте - крепко задумаешься. И потом … раз вы удивлены отсутствием движка в 16 клопов - то и расскажите сами почему это плохо. Про преимущества 16 - у меня написано в сообщениях. Читайте внимательно. Заниматься оверквотингом я не собираюсь.

 

Что касается окончания уплотнителя - работает. Какие еще вопросы к нему - кроме мне не нравится, где он кончает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое то))) Я уже скоро сама начну верить, что идея с заглушками моя, а все потому что не процитировала автора идеи взять их с калины.

Я читала внимательно тему с самого начала, пока не началось обсуждение кормы "не машины".

 

К Датсану будет много вопросов, а Вы всех будете отправлять "читать внимательно"?

Думаете мне интересно на Ваш вопрос в ответ на мой вопрос отвечать для получения очередной порции колкостей?

 

Меня беспокоит грязь под капотом, потому что в городе эта грязь содержит реагенты и как они повлияют на проводку, которая местами не изолирована - я не знаю. Если машину брать на 2-3 года, то этот вопрос действительно не имеет значения. Оборудование, находящееся под капотом я не мою. Тем паче делать это раз в год, хоть водой хоть реактивами - действо весьма спорное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ваше замечание о незакрытых нищах - я ответил, что решаемое. Это решение идет с девяток и десяток. Не ново, короче. Я вам просто разъяснил. Но на ВАЗах эти заглушки никогда не стояли с завода. Да видны следы технологических при обработке антикором. Но это заводская технология нанесения антикора.

Что касается грязи - вы видили зазор спереди на кромке капота в районе фар? Полетит оттуда грязь.

Пока отказов проводки не наблюдается. Но самый большой пробег под 30 т.км. Смотрим форум Грант и Калин 2 по этим вопросам.

 

Стоит от себя добавить, что в середине весны машина заскрипела сзади как телега. Изучение вопроса позволило быстро найти виновника. Это уже старческая болезнь переднеприводных ВАЗов - тросик ручника трет в месте крепления на кузове при переходе на заднюю балку. Это уже не смешно, за столько лет не решить такую мелоч. Вывел из пазов крепления, можно было обжать, но нужен был подъемник. На кузове тросом натерта до металла 2 места с каждой стороны. Залил антикором.

Передняя эмблема Дацун, которая делается в индии, покрылась точками блесток на синем фоне. Теперь это уже аля Зубару получается. Не держится индусткое покрытие в наших зимах.

Вот такая вот японская мечта. Генетику не скрыть.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю прекрасно. Меня удивляет, что покупающие новую машину верят рекламе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит грязь под капотом ....

Не в коей мере не собираюсь защищать сей автомобиль, но скажу лишь о том, что подкапотное пространство ого как загрязняется на подавляющем большинстве корейцев, на которых стоят уплотнители.

Подавляющее большинство грязи летит через решётку, а не через кромку капота.

 

Матизу, например, самостоятельная проклейка уплотнителя, как мёртвому припарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю "кипежа".Ну назвали калину с доработками датсуном, так на здоровье, кто хочет - купит, кто не хочет - не купит. Забыли как на жигули шильдики от иномарок приклеивали и разные приблуды. Почему так негативно реагирует форум на калину и датсун, отказывает в праве на существование? Люди голосуют за них своими "кровными", а это главный показатель. Все рассыпаются в любви к матизу - неплохая машина, но за такой кузов,в плане коррозии, потерял для меня всякую привлекательность. Так что возможны варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, неоднозначно. А тут ведут как раз к полной однозначности. А где плюрализм мнений? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, против? :-)

Изменено пользователем JoeThePlumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датсун ондо - малыш, скорее так тему назвать надо. :lol: Видел вживую сегодня вашего зверя. Таже чери вери или бонус куда поинтереснее будет(кроме клиренса). Про надежность вообще молчу, все знают не по наслышке надежность ваза. 8 клапанник без проблем ходит около 100000 дальше кому как повезет. Голова, прокладка, коробка. 200000 красная цена, мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датсун ондо - малыш, скорее так тему назвать надо. :lol: Видел вживую сегодня вашего зверя. Таже чери вери или бонус куда поинтереснее будет(кроме клиренса). Про надежность вообще молчу, все знают не по наслышке надежность ваза. 8 клапанник без проблем ходит около 100000 дальше кому как повезет. Голова, прокладка, коробка. 200000 красная цена, мое мнение.

Ну откуда этот бред китаефоба взялся. Ресурс 100 т.км. был на классике. У меня инжекторная классика 2005г.в. отбегала 150 т.км., когда появились признаки необходимости капиталки и была сдана по трейдину. Сейчас ресурс 250 т.км. спокойно выхаживают движки эти. Самому не стыдно позориться этим бредом?

 

Или поговорим про отзыв Эмгранда на 29 тыщ. мащин, т.к. могли перепутать тормозные трубки сборщики? Какой бред делают и УГ - такой вывод по Эмгранду я должен сделать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это странно. Тут перед покупкой надо изучить 10-ок тестдрайвов, почитать отзывы.

 

А так, если ехать смотреть авто по рекламе... :) то да, ждут разочарования :)

Спасибо за то, что Вы меня услышали. Я именно с этого и начала свое обращение.

Смотреть в любом случае надо либо для того, чтобы знать от чего именно отказываться, либо осознанно быть готовым к тому, что переплата за брэнд может и не добавить качественно иных стандартов исполнения. По крайней мере на мой взгляд стОит присмотреться к вазу. Ибо к чему переплата? На данный момент она составляет порядка 100 т.р., то есть не 10-30 т.р. Пусть даже не будет каких-то доп опций типа датчика дождя с 4мя положениями регулировки (а может и будет - надо детально сравнивать доступные комплектации).

 

Не в коей мере не собираюсь защищать сей автомобиль, но скажу лишь о том, что подкапотное пространство ого как загрязняется на подавляющем большинстве корейцев, на которых стоят уплотнители.

Подавляющее большинство грязи летит через решётку, а не через кромку капота.

 

Матизу, например, самостоятельная проклейка уплотнителя, как мёртвому припарка.

Я не требую чистоты от "подкапота", но лишний шанс давать грязи туда попадать какой резон? Ну можно претендовать хотя бы на то, чтобы зазор капота был поровнее? а?...

Плюс технологическое отверстие подвески. Оно неожиданно высоко. Разве с колеса не будет лететь грязь? Особенно при повороте?

max-x-x предложил решение. Спасибо.

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну откуда этот бред китаефоба взялся. Ресурс 100 т.км. был на классике. У меня инжекторная классика 2005г.в. отбегала 150 т.км., когда появились признаки необходимости капиталки и была сдана по трейдину. Сейчас ресурс 250 т.км. спокойно выхаживают движки эти. Самому не стыдно позориться этим бредом?

 

Или поговорим про отзыв Эмгранда на 29 тыщ. мащин, т.к. могли перепутать тормозные трубки сборщики? Какой бред делают и УГ - такой вывод по Эмгранду я должен сделать???

Я не китаефоб :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо грязи под капотом.

10 лет, никакой защиты зазора спереди нет - движок не мыл ни разу:-), Доктор не велит.

И что? Грибы там еще не растут, жарко:-)

Было бы прохладнее - росли бы, грунта:-) хватит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо грязи под капотом.

10 лет, никакой защиты зазора спереди нет - движок не мыл ни разу:-), Доктор не велит.

И что? Грибы там еще не растут, жарко:-)

Было бы прохладнее - росли бы, грунта:-) хватит...

У вас 10 лет датсан в эксплуатации? к чему заключение "а я не мою". При случае приглядитесь к он-до. Для Ваза эти зазоры нормально, но не для ниссана.

 

Тем временем, маркетологи не спят. Вазы будут комплектовать коробками АМТ, с АТ будут только датсаны. Надо же их как-то продавать.

ЗЫ источник инфы самый надежный -- сарафанное радиво))

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...