Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Datsun On-Do и … малыш …


Рекомендуемые сообщения

Открыл ссылку. Цена 376000 access. Звоню на прямую линию датсун, смогу ли я купить за эту цену машину. Крутили, мутили, сказали что окончательную цену выставляет дилер. За эту цену возможно только под заказ и очень долго ждать и цена может измениться. Так что все непонятно, скорее всего как и пишут от 415. Ну и конечно же вид машины :crazy: , курили что то посильней чем французы. Хоть и не показатель но краш тест из жизни. По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. Я вас понимаю, вы купили самый лучший авто в мире, вы сделали правильный выбор, успокойтесь. Но мы в деревне не можем себе позволить новое отечественное авто и приходиться ездить по 300000км на чем попало. :yahoo:

http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php и еще http://tiggo.ucoz.ru/index/krash_test_cheri_tiggo/0-24

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 500
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации.

http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php и еще http://tiggo.ucoz.ru/index/krash_test_cheri_tiggo/0-24

 

а вот другая авария на трассе Скандинавия

 

Там столкнулись сразу пять автомобилей, сообщили нам в Выборгском отделе ГИБДД. В результате травмы получили 46-летний водитель и 44-летняя пассажирка Renault, еще одна пассажирка - 70-летняя женщина погибла. Пострадал также 51-летний пассажир «Крайслера».

 

В Рено люди погибают, в Крайслере... Так что ваш пример не показатель - 2110 и гранта могли иначе и при других параметрах столкнуться... А хаять ваз и восхвалять Китай - это у вас хорошо получается.

 

Кстати, вот детали

 

Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol:

 

А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110???

 

Все случаи из жизни.

Изменено пользователем AleZo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol:

 

ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110???

Та у них там в боевиках, что не переворот, то возгорание, наверное специально машины делают так, что б эффектнее было :lol:

 

Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он сильно поменялся с начала выпуска? Да вообще ни как, кажется...
Кажется. Рахница между Matiz M100 и M300 даже внешне заметна. (аналогия с 08-датсун есличо)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та у них там в боевиках, что не переворот, то возгорание, наверное специально машины делают так, что б эффектнее было :lol:

 

Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops:

 

По крайней мере на дустере по фото были подушки безопасности для водителя и пассажира... на 2110 их нет. Так что если и на одном заводе, то все равно они разные. Даже по классу, а последствия - одинаковые. :mad:

 

Кстати, к вопросу о китайских авто:

Hummer (по-русски произносится Хаммер) — марка автомобилей китайского концерна Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery (до 2009 года — General Motors)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл ссылку. Цена 376000 access. Звоню на прямую линию датсун, смогу ли я купить за эту цену машину. Крутили, мутили, сказали что окончательную цену выставляет дилер. За эту цену возможно только под заказ и очень долго ждать и цена может измениться. Так что все непонятно, скорее всего как и пишут от 415. Ну и конечно же вид машины :crazy: , курили что то посильней чем французы. Хоть и не показатель но краш тест из жизни. По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. Я вас понимаю, вы купили самый лучший авто в мире, вы сделали правильный выбор, успокойтесь. Но мы в деревне не можем себе позволить новое отечественное авто и приходиться ездить по 300000км на чем попало. :yahoo:

http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php и еще http://tiggo.ucoz.ru/index/krash_test_cheri_tiggo/0-24

Вы меня неправильно поняли. Я попросил привести ссылку на тест по NCAP не китайскому. Вот и всё. Если одобрено в европе - давайте европейский удар тогда посмотрим. Их нет. Австралийский удар вас не устраивает наверно.

Вопрос безопасности авто интересует многих, в том числе и меня. Но китайцы мутят с этим очень много. И не договаривают. С наших мы 3 шкуры дерём - да они не безопасны. А китайцам просто верим.

Ещё раз повторю - нинадо жизненных историй. Никто точно не знает, что было там и как вышьо. Давайте придерживаться одной методики и одних исходных данных. Чтобы сравнения были корректными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется. Рахница между Matiz M100 и M300 даже внешне заметна. (аналогия с 08-датсун есличо)

Есличо

А гранта и восьмерка... У них вообще кузова разные, хетч и седан )))
Дацун со спарком не будем трогать, хорошо? Спарк и 200ый имел внешние отличия от матиза.

 

По крайней мере на дустере по фото были подушки безопасности для водителя и пассажира... на 2110 их нет. Так что если и на одном заводе, то все равно они разные. Даже по классу, а последствия - одинаковые. :mad:

А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110???
Получается - хуже, раз и подушки не помогли :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops:

Дустер на Автофрамосе Москва, Логан 2 на ВАЗ-е. ВАЗ в Самаре и Ижевске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот другая авария на трассе Скандинавия

 

 

 

В Рено люди погибают, в Крайслере... Так что ваш пример не показатель - 2110 и гранта могли иначе и при других параметрах столкнуться... А хаять ваз и восхвалять Китай - это у вас хорошо получается.

 

Кстати, вот детали

 

Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol:

 

А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110???

 

Все случаи из жизни.

Так я вроде и написал что не показатель.

 

Вы меня неправильно поняли. Я попросил привести ссылку на тест по NCAP не китайскому. Вот и всё. Если одобрено в европе - давайте европейский удар тогда посмотрим. Их нет. Австралийский удар вас не устраивает наверно.

Вопрос безопасности авто интересует многих, в том числе и меня. Но китайцы мутят с этим очень много. И не договаривают. С наших мы 3 шкуры дерём - да они не безопасны. А китайцам просто верим.

Ещё раз повторю - нинадо жизненных историй. Никто точно не знает, что было там и как вышьо. Давайте придерживаться одной методики и одних исходных данных. Чтобы сравнения были корректными.

Да успокойтесь вы. Допустим что все так плохо с китайцами, но с уазом например вообще никак, и что теперь не покупать его. Дай бог никому на себе не проверить безопасность авто. Ваш отзыв про датсун будет объективен когда вы его продадите. Вот тут открывается вся подноготная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш отзыв про датсун будет объективен когда вы его продадите. Вот тут открывается вся подноготная.

Т.е. сейчас я лгу - я тебя правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что есть ясность и понимание между оппонентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на Мкаде видел хетчбек МИ-ДО,с виду вполне хороший авто,довольно бодро пилил в левой полосе,правда за рулём новичёк ехал(барышня),знак У на заднем стекле громадный висел,привлекал внимание больше, чем сам авто!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с виду вполне хороший авто,довольно бодро пилил в левой полосе,

Славик, какое главное слово в твоей фразе?

"с виду...",

так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!!

о, чудо он стал лучшим... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, какое главное слово в твоей фразе?

"с виду...",

так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!!

о, чудо он стал лучшим... :lol:

 

Он такого не говорил, ему просто машинка глянулась , либо "новичок " за рулём)))

С виду и правда смотрится нормально.

Лично я не могу сказать, что матиз (его мы тут сравниваем с дацуном) чем то превосходит дацун, либо ту же гранту/калину.

Шильдик японский!? Ха, много ли народу знали про дацун год назад!?

Кстати именно из за Шильдика дацун будет чуть надёжнее вазов, и не из за качества сборки, а из за того, что народ чуть в большей пропорции будет ТО проходить, чем на вазах - привыкли, блин - корыто, ведро... и забиваем, ездим до "пока сыпаться все не начнет", а многие вазы по несколько сот тысяч отхаживают без капиталки двс, когда за ними смотрят и не льют всякую дрянь (и так ездить будет)вместо нормальных масел.(имхо)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно лешка, я тоже заметил что вазоводы как то халатно относятся к авто. Льют гадость, если что то стучит то ездят пока не отвалится. Запчасти покупают самые дешевые. Не все конечно но основная масса. То есть покупают авто на 2-3 года. У меня что ока была, что матиз - с каждым годом все лучше и лучше становится. За всем уход нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, какое главное слово в твоей фразе?

"с виду...",

так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!!

о, чудо он стал лучшим... :lol:

Стас, даже не знаю какое слово главное ,вот честно, увидел машину впервые в живую,ну ни чё так выглядит,да ещё барышня такая приятная,пришлось чуть обогнать чтоб рассмотреть!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, даже не знаю какое слово главное ,вот честно, увидел машину впервые в живую,ну ни чё так выглядит,да ещё барышня такая приятная,пришлось чуть обогнать чтоб рассмотреть!!

Я ж говорил!!!)))

Это МАХ-Х-Ху надо было нижнюю часть водителя (ницы) рассмотреть, что б на он-до внимание обратить, а Славе достаточно лица, что б ми-до заценить), опыт, однако!!! :ok:

З.Ы.

Не понял, Слав, а как ты, еще не обогнав, понял, что барышня приятная? Сзади ж не видно... :oops:

Опыт или интуиция!? :laugh:

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не показатель но краш тест из жизни. По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. Я вас понимаю, вы купили самый лучший авто в мире, вы сделали правильный выбор, успокойтесь. Но мы в деревне не можем себе позволить новое отечественное авто и приходиться ездить по 300000км на чем попало.

То есть тут вы пишите, что китайское авто понадежнее нашемарки.

 

Так я вроде и написал что не показатель.

тут вы подтверждаете, что приведенные случаи - а именно дтп 2110 и Гранты, а затем лачетти и джили - это не показатель. то есть, раз это не показатель, то НЕЛЬЗЯ говорить, что нашемарки полное зло, китайцы вот безопаснее.

 

Сударь, вы сами себе противоречите в своей бессильной злобе доказать всем, что все ж нашемарки суть настоящее зло, которое 100 лет не меняется. Вот китайцы - это машины гораздо новее и даже качественнее.

 

и так, навеяло....

Geely MK — легковой переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota.

 

Двигатели

1,5 DOHC (94 л.с.) Toyota 5A-FE

В 1987 году японский автогигант Toyota приступил к выпуску новой серии двигателей для легковых автомобилей, которая получила название «5А». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE.

 

Новый двигатель 5A-FE имел газораспределительный механизм, предусматривавший по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC, то есть двигатель, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. При таком устройстве, один распределительный вал движет два впускных клапана, другой — два выпускных. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность.

 

и вы скажете, что на китайцев из джили ставят современные двигатели? Которые более современные, чем те, что ставят на датсун, гранту сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm:

меня не "прет".

мне просто неприятно, когда откровенно говорят ересь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорил!!!)))

Это МАХ-Х-Ху надо было нижнюю часть водителя (ницы) рассмотреть, что б на он-до внимание обратить, а Славе достаточно лица, что б ми-до заценить), опыт, однако!!! :ok:

З.Ы.

Не понял, Слав, а как ты, еще не обогнав, понял, что барышня приятная? Сзади ж не видно... :oops:

Опыт или интуиция!? :laugh:

Дык шустрая больно, сначала меня обогнала ,а уж опосля я её догнал чтоб подробно разглядеть!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык шустрая больно, сначала меня обогнала ,а уж опосля я её догнал чтоб подробно разглядеть!!!

:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В меру весёлая и бодренькая машинка, как и на автомате. На механике ставишь вторую и пошёл весело до 6 тыщ не напрягаясь разгону без потерь и провалов в мощности. 3-я также весело крутится. А это уже 120. В общем облегчать движёк надо было ещё на четырках, как коробку тросовую ставить.

 

Да и климат, пусть и такой простой, это добро. Хоть расход на 0,5 литра увеличился - кондишен уже днём включается сейчас часто. Летом ещё вырастит. При вдавливании педали в пол - отключается.

 

Напишу сразу, чтобы потом "не упрекнули в предвзятости и лжи" ... на низких оборотах в угоду экологи реакция на электронную педаль газа задемпфирована програмно при резком нажатии, что можно принять за провал. После 2,5 - 3 реагирует моментом при резком нажатии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...