shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано: 18 сентября, 2016 Да каждые выходные езжу. Закинул спиннинг, поплавок, нахлыстом болею, мух вяжу. Вчера в забродниках лазил по реке повыше колена, несмотря на то что был ещё в двух штанах, всё равно :az: . Чета дёрнуло 2 раза, и мушка отвязалась. А на другие не клевало. Машинка т.т.т., не ломается..., займусь обслуживанием на зимний период впосле 28 сентября - ухожу в отпуск на 2 недели. :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 18 сентября, 2016 Share Опубликовано: 18 сентября, 2016 Да каждые выходные езжу. Закинул спиннинг, поплавок, нахлыстом болею, мух вяжу. Вчера в забродниках лазил по реке повыше колена, несмотря на то что был ещё в двух штанах, всё равно :az: . Чета дёрнуло 2 раза, и мушка отвязалась. А на другие не клевало. Машинка т.т.т., не ломается..., займусь обслуживанием на зимний период впосле 28 сентября - ухожу в отпуск на 2 недели. :yahoo: Ну, просто интересно - что входит в "обслуживание на зимний период"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано: 18 сентября, 2016 Масло поменяю, Белшину новую надо купить, починить подогрев зеркал и замазюкать жуков, а то совсем обнаглели. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 18 сентября, 2016 Share Опубликовано: 18 сентября, 2016 замазюкать жуков, а то совсем обнаглели. Обработать наждачкой, зашпаклевать или просто подмазать в цвет краской? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 19 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано: 19 сентября, 2016 Весь порог - пройдусь щёткой на болгарке или если маленькие пятнышки - дрелью с валом как у зубной машинки с маленькой щёточкой, потом ортофосфорной к-той, грунтовкой, шпатлёвкой выровняю, наждачкой подчищу и закрашу кистью краской в цвет "где-то рядом". :lol: В таких пятнах и езжу. Видно их только когда машину помою, потом пыль и грязь цвет выравнивает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 22 сентября, 2016 Share Опубликовано: 22 сентября, 2016 потом ортофосфорной к-той А почему не цинкарем? Намочил, смыл и далее совершай действия по борьбе с жуками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано: 23 сентября, 2016 Сам "Цинкарь" мне не понравился, и тем более что его смывать надо и потёки по ЛКП оставались. Покупаю преобразователь который переводит ржу в грунт с цинко-фосфорно- и ещё каким-то составом. Вроде нормально "борется". :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 25 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано: 25 сентября, 2016 Оказывается у нас в Гомеле позавчера в 2 ночи землятрясение было. Отголоски 5,6 бального дошло с румынских Карпат. На этажах повыше в девятиэтажках народ говорил что фужеры звенели. А я и не слышал, проспал. :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 29 апреля, 2017 Share Опубликовано: 29 апреля, 2017 Ок. Даже скучно (не накаркать бы). После автоаварии в августе прошлого года, Матиз практически ежедневно на ходу и ничего не ломается, ничего менять не надо. Лишь вылезло пара жуков да порог один что то лихо подгнивать начал (со стороны, где пришелся удар в крыло), видимо деформация слегка, вот и пошло ржаветь. А в моём маленьком городишке появилось с десяток матизов, ездием, бибикаем))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 29 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано: 29 апреля, 2017 У меня тоже левый порог от вмятины пошёл. И дверь снизу плЯмой расползается. А вот что совсем не нравится - шов по кромке двери начал раскрываться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 29 апреля, 2017 Share Опубликовано: 29 апреля, 2017 Шов по кромке двери, дай угадаю, снизу, беда. У моего Матиза в ближайшие год-два это тоже станет проблемой. Ничего умного не скажу, но предполагаю, что как один из вариантов это срезать гниль и наварить соответствующий кусок; во всяком случае будет дешевле, чем новая дверь с покраской. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 29 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано: 29 апреля, 2017 Да, по низу передних дверей. Я там по шву в прошлом году дрелью с щёткой прошелся, убрал заводской силикон, залил кислоты, загрунтовал и закрасил. Ну пока держится, так что пока крыльями хлопать не придётся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 29 апреля, 2017 Share Опубликовано: 29 апреля, 2017 Стоит ли ставить систему автозапуска? И ещё вопрос. С момента покупки (2014 год) и по сей момент прошёл по-чесному два ТО. Во второй раз едва уложился в нормы тормозов ручником. Сейчас надо с силой и до упора затягивать ручник, чтобы авто стояло на горке и не катилось. Я уже привык к классному ручнику и хочу сделать попытку подшаманить ручник самостоятельно. На что стоит обратить внимание и что предположительно требует замены? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 7 мая, 2017 Автор Share Опубликовано: 7 мая, 2017 Раз флудилка.... и праздники, а мы "ушли" на шашлыки :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mack 0 Опубликовано: 8 мая, 2017 Share Опубликовано: 8 мая, 2017 Здравствуйте! Очень нужен любой пустой убитый трехцилиндровый блок и, желательно, также корпус коробки для работы макетом. Может у кого-то есть ненужный без дела? Хотя бы на время. Буду очень благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 19 мая, 2017 Share Опубликовано: 19 мая, 2017 (изменено) После захода на этот форум всякая муть про Матиз периодически снится))) Вот и сегодня приснилось, что еду, где то встал, а завестись потом не могу- сел аккум. Пошарил по форуму, что то не нашёл темы про батарейку. Вопрос. Если менять родной аккум на более мощный, то примерно на какой? Изменено 19 мая, 2017 пользователем neopod Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 19 мая, 2017 Share Опубликовано: 19 мая, 2017 Если менять родной аккум на более мощный, то примерно на какой? Как не нашёл? ВОТ ВОТ-2 И чтобы по размерам подошёл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 19 мая, 2017 Share Опубликовано: 19 мая, 2017 Да спасибо, просто я с мобильника пользовался поиском по форуму, а надо было в темах искать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 28 июля, 2017 Share Опубликовано: 28 июля, 2017 Такой вопрос. Кто-нибудь пользовал для матиза автосканер самый дешевый типа eml 327 ? Уверен, что кто-ни-ть тестил, ну и как? Стоит брать? Или так, совсем ненужная весчь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 29 июля, 2017 Share Опубликовано: 29 июля, 2017 Для Евро-2 бессмысленная вещь. Для остальных - забавная игрушка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 29 июля, 2017 Share Опубликовано: 29 июля, 2017 Для Евро-2 бессмысленная вещь. Для остальных - забавная игрушка. Для евро-3? Я гуглил, но толком ничего не узнал - от супервосторженных отзывов, что делает все вплоть до сброса ошибок и настройки клапанов, до "фигня какая-то" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 29 июля, 2017 Share Опубликовано: 29 июля, 2017 Я постоянно им пользуюсь, и не только для сброса ошибок, там других функций полно - кому что нужно. Например сейчас жара и можно проконтролировать действительную температуру о.ж, а не ту, что показывает тот прибор который штатно стоит на матизе. Можно посмотреть дополнительные параметры, такие как давление в впускном коллекторе и многое другое. Не знаю как другим, но лично мне елм-ка пригодилась, причём неоднократно. Во всяком случае за ту же диагностику, которую ты можешь сделать с помощью элм-ки, на диагностическом посту надо будет платить 800 рублей - это в нашем городе такие цены, хотя побывав там, в профессиональных качествах некоторых диагностов у меня возникли большие сомнения. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 29 июля, 2017 Share Опубликовано: 29 июля, 2017 Эти сканеры хоть и под одним номером (eml 327), но многие внешне различаются. Как выбрать ту, которая подошла бы к матизу? Не покупать же в китае сразу несколько штук и потом смотреть, какая из них подойдет. Есть какой совет по выбору, на что обратить внимание? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 30 июля, 2017 Share Опубликовано: 30 июля, 2017 neopod, у вас ведь "автомат" трамблерный с 12-ти контактным разъемом GM и считыванием ошибок скрепкой? ЕЛМ с ним не дружит никак. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 30 июля, 2017 Share Опубликовано: 30 июля, 2017 (изменено) Я покупал здесь. http://elmscan.ru Купил модель блю туз мини с кнопкой для отключения. У меня работает. Пока нареканий нет. Хотя в вашем случае, как написано постом выше, может и не подойти. :) Изменено 30 июля, 2017 пользователем cot2711 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас