Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Белорусская флудилка


Рекомендуемые сообщения

Я сразу, когда 2 года тому назад купил Матиз, купил и 4 штампованных диска и 4 БИ-395 (зимние, 155/70 R13 75Q). Вот уже 5 раз в межсезонье перебрасывю только колёса без заезда на шиномонтажку.

15570_R13_Bi-395_enl.jpg

Подсчитал тогда, что за 6 самостоятельных переобуваний без шиномонтажа отбиваю стоимость четырёх дисков. Плюс экономия времени и нервов. К тому же лишний раз не травмируются монтажом резина и диски.

 

Имхо: БИ-395 вполне приличная резина. Когда в прошлом году циклон "Хавер" насыпал снега по самое "не могу", ни разу на буксанул - машина прёт, как внедорожник! И сцепление с дорогой приличное, даже признаков заноса за вот уже третью зиму не наблюдал. Чуть более шумная, чем "Континенталь", но не критично, так и должно быть.

Хаккпелитту 5 попробуйте, тогда можно что то говорить за БИ-395, ПРОБОВАЛ МНОГО КАКОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ- ПОКА ЛУЧШЕ ХАККАПЕЛИТЫ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хаккпелитту 5 попробуйте, тогда можно что то говорить за БИ-395, ПРОБОВАЛ МНОГО КАКОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ- ПОКА ЛУЧШЕ ХАККАПЕЛИТЫ НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Я б с удовольствием попробовал, да только всех колёс не перепробуешь. Просто, поделился своими впечатлениями о том, что имею. Хотя, нисколько не сомневаюсь, что есть резина и получше, чем БИ-395 и даже не встреченной тобой лучше, чем Хаккпелитта 5. Вот только как она называется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчитал тогда, что за 6 самостоятельных переобуваний без шиномонтажа

 

А как это самому сделать? :blink:

 

У меня последние года 3, сначала с 2 недели, потом с месяц через день подкачивал колёса - спускали до 1,8-1,5 атм. Наверное на шиномонтажке резина разбивается и начинает спускать... На Би-395 езжу 6-й сезон, уже пошли трещины по буквам по кругу, а она всё ездит и гребёт. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь устанавливал бортовой компьютер на матиз? Если да, то где брал и почем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь устанавливал бортовой компьютер на матиз? Если да, то где брал и почем?

 

Есть старая-старая тема про комп, где внизу про них же есть "похожие темы", есть смысл почитать кто чем пользуется.

У меня стоит старый орионовский БК-21, ошибки правда не показывает, но основные данные есть. Привёз из Самары, но сейчас такие компьютеры у нас на авторынке продаются. Цену называть не буду (брал за 1500 росс. руб. :lol: ), сейчас всё равно подорожали. В автомагазине мультитрониксы встречаются, эти подороже.

Сайт питерских компов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старая-старая тема про комп, где внизу про них же есть "похожие темы", есть смысл почитать кто чем пользуется.

У меня стоит старый орионовский БК-21, ошибки правда не показывает, но основные данные есть. Привёз из Самары, но сейчас такие компьютеры у нас на авторынке продаются. Цену называть не буду (брал за 1500 росс. руб. :lol: ), сейчас всё равно подорожали. В автомагазине мультитрониксы встречаются, эти подороже.

Сайт питерских компов.

 

Ок. На счет Бк-21 поподробнее, я видел где их новые продают в Минске, кажется, тыщ за 500. Если не трудно, то что этот бортовой комп показывает конкретно для Матиза и куда его подключать? Как он (удобное меню, настройки, подключение, что в комплекте...) Я уже близко к цели!)))) Пока на данный момент меня интересует средний расход топлива и тахометр, но и другие опции было бы неплохо. Где-то я читал (слегка замониторил эту тему), что такие девайсы подключаются к матизовскому разъему через коннектор OBD II, который находится под "ящиком для перчаток"... Спасибо!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. На счет Бк-21 поподробнее, я видел где их новые продают в Минске, кажется, тыщ за 500. Если не трудно, то что этот бортовой комп показывает конкретно для Матиза и куда его подключать? Как он (удобное меню, настройки, подключение, что в комплекте...) Я уже близко к цели!)))) Пока на данный момент меня интересует средний расход топлива и тахометр, но и другие опции было бы неплохо. Где-то я читал (слегка замониторил эту тему), что такие девайсы подключаются к матизовскому разъему через коннектор OBD II, который находится под "ящиком для перчаток"... Спасибо!)))

 

Я же говорю, у меня старый комп, и старая версия (E4). Подключался не под бардачком, а подключением разводки по всему авто проводов к катушке зажигания, 1-й форсунке, датчику скорости, бензонасосу и т.д.

А, вот нашёл через ОБД2: паспорт БК-21. Мой же паспорт, соответственно, немного другой.

Ну и заодно все ПАСПОРТА всех орионовских причиндалов.

Из всей инфы пользуюсь тахометром, расходом бенза, напряжением по борту и электронной вилкой заряда акб при заводке в мороз. Половина циферблата часов не работает, перемёрзли как-то контакты. Остальным... иногда смотрю, ну есть, и есть.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

А как это самому сделать? :blink:

 

У меня последние года 3, сначала с 2 недели, потом с месяц через день подкачивал колёса - спускали до 1,8-1,5 атм. Наверное на шиномонтажке резина разбивается и начинает спускать... На Би-395 езжу 6-й сезон, уже пошли трещины по буквам по кругу, а она всё ездит и гребёт. :crazy:

Что - "как это самому сделать?" Как поменять колёса, уже одетые на диски? Ты, наверное, невнимательно прочитал мой пост, поэтому такой несуразный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - "как это самому сделать?" Как поменять колёса, уже одетые на диски? Ты, наверное, невнимательно прочитал мой пост, поэтому такой несуразный вопрос.

 

 

Ааааа, самостоятельно..., тогда понятно.

С Новым Годом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет - как самостоятельно отремонтировать нити обогрева заднего стекла? Мне в магазе предлагали только какую-то фигню в пакетике, типа клей и чо-то там серебристое. Читал, что есть клейкие нити, но пока в своем урюпинске не нашел. Может, самостоятельно кто как мутил это дело?

Спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет - как самостоятельно отремонтировать нити обогрева заднего стекла? Мне в магазе предлагали только какую-то фигню в пакетике, типа клей и чо-то там серебристое. Читал, что есть клейкие нити, но пока в своем урюпинске не нашел. Может, самостоятельно кто как мутил это дело?

Спс.

Клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла как раз и состоит из мелких опилок(хорошо если серебрянных) и самого клея для стекла- смешать и нанести на повреждённый участок с заходом на нити примерно по 10 мм с каждой стороны, дать полностью высохнуть-ремонтировал нити обогрева составом от фирмы ДОНЕ ДЕАЛ на предыдущей классике,по моему штатовский препарат,всё получилось великолепно.К стати, можно сделать клей и самому-жидкое стекло(клей для бумаги ,если что)+ мелкие опилки(желательно серебрянные) смешать и нанести как в предыдущем случае но ,я бы купил готовый препарат. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - "как это самому сделать?" Как поменять колёса, уже одетые на диски? Ты, наверное, невнимательно прочитал мой пост, поэтому такой несуразный вопрос.

Размерчик шин не великоват? В паспорте вроде не допускается такой. На счет экономии - очень желательно перед заменой колес делать балансировку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размерчик шин не великоват? В паспорте вроде не допускается такой.

Размер - в самый раз. При любом радиусе разворота нигде не трёт.

 

На счет экономии - очень желательно перед заменой колес делать балансировку.

А зачем балансировать, если с диска резину не снимаем? Балансировал один раз, когда цеплял резину на диски. Это было осенью 2012. Вот уже третью зиму катаюсь. В ноябре, когда был сухой асфальт, ехал на них по М5 со скоростью 140 км/ч, по ощущениям - никакого биения нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я же говорю, у меня старый комп, и старая версия (E4). Подключался не под бардачком, а подключением разводки по всему авто проводов к катушке зажигания, 1-й форсунке, датчику скорости, бензонасосу и т.д.

А, вот нашёл через ОБД2: паспорт БК-21. Мой же паспорт, соответственно, немного другой.

Ну и заодно все ПАСПОРТА всех орионовских причиндалов.

Из всей инфы пользуюсь тахометром, расходом бенза, напряжением по борту и электронной вилкой заряда акб при заводке в мороз. Половина циферблата часов не работает, перемёрзли как-то контакты. Остальным... иногда смотрю, ну есть, и есть.

 

Привет. Знакомый продавал "гольфа" (до этого он меня подвозил - я увидел в нем бк21). Спросил по-приколу, почем сей девайс. Сколько дашь, - ответил. Короче, за сотню тыс прикупил потестировать. К обд2 вроде как не подключается, какая прошивка х.з. и как ее найти в бк21, короче я так понял, все зависит от прошивки (слегка загуглил). Планирую подключить к датчикам, есть цветные проводки, что куда подключается вроде как есть в тырнете, но вот что где находится в Матизе для подключения... Если возможно, подскажи где что искать для подключения - датчик бензобака, как к форсунке подключать, датчику скорости, катушке зажигания и т.д... И еще вопрос вдогонку: "перемерз циферблат в мороз" -это жеж какой минус должен быть, чтобы так испортился экранчег?))) Спс!))) Версия прошивки - 17Е4

Изменено пользователем neopod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Знакомый продавал "гольфа" (до этого он меня подвозил - я увидел в нем бк21). Спросил по-приколу, почем сей девайс. Сколько дашь, - ответил. Короче, за сотню тыс прикупил потестировать. К обд2 вроде как не подключается, какая прошивка х.з. и как ее найти в бк21, короче я так понял, все зависит от прошивки (слегка загуглил). Планирую подключить к датчикам, есть цветные проводки, что куда подключается вроде как есть в тырнете, но вот что где находится в Матизе для подключения... Если возможно, подскажи где что искать для подключения - датчик бензобака, как к форсунке подключать, датчику скорости, катушке зажигания и т.д... И еще вопрос вдогонку: "перемерз циферблат в мороз" -это жеж какой минус должен быть, чтобы так испортился экранчег?))) Спс!))) Версия прошивки - 17Е4

 

Свою версию комп показывает бегущей строкой в момент подключения шлейфа.

Я подключался с помощью ШевиДэуКлубПитер и ВиктораС. Помню что тянул отдельный провод к бензонасосу бензобака, и врезался в фиолетовый под задней сидушкой. Кажется жёлтый шёл к катушке зажигания (какой контакт уже не помню).

Если нет места как протянуть провода из салона под капот, вынь АКБ и просто просверли в салон 5-12 мм сверлом перегородку. Только вставь потом толстый кембрик, чтобы протянутые провода не перетёрлись о края металла. И прикинь перед сверлением где будет выходить свело в салон, чтобы достать легче было, там и мозги недалеко, не попади... :crazy: :lol:

В часах контакт какой-то отпаялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возможно, подскажи где что искать для подключения - датчик бензобака, как к форсунке подключать, датчику скорости, катушке зажигания и т.д...

 

Привет! В общем-то, Вам решать, но я бы посоветовал, например, такой вариант http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ Можно другие модели подобрать. У Вас Матиз 2009 года - это поколение Евро-3, "мозги" в Вашей машине - Sirius-D4, если мотор 0.8 (простите, не обратил внимания, что за мотор у Вас). Так вот, этот комп просто одним кабелем вставляется (именно просто вставляется без всякой пайки) в диагностическую колодку, которая расположена под вещевым ящиком, автоматически определяет протокол обмена Авео-4 и все работает!!! А так Вам придется кучу проводки тягать по всей машине, подключать форсунки, замок зажигания, датчики и пр. Но решать Вам. У меня Мотя 2009 года, я в свое время изучал вопрос, правда компьютер так и не купил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите поржать? У нас в Гомеле продают матизы 0,8 с различными лошадиными силами, 50, 60, 72 и 80 л.с.

post-12718-0-08631000-1422816286_thumb.png

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите поржать? У нас в Гомеле продают матизы 0,8 с различными лошадиными силами, 50, 60, 72 и 80 л.с.

:shock: :lol:

Крутые у вас матизы!

:ok: :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низнаю, ни энтиресовалась... :cry:

Памоему я чейто ни так написала?

Это усталость на мну так действует, извините.

(Переработала и переучилась. Точнее, переучилась и переработала.) :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто интересуюсь...

ЗЫ. Юль, усталость выдают специятельно сделанные ошибки?

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, я когда пытаюсь расслабиться, начинаю в Олбанском упражняться. :crazy:

Спасиб Жень за темку: теперь хоть можно забегать к вам не боясь быть забаненой. :yahoo:

 

Упс, мой лайк был 333-м!

Уррааа!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Матт по раздаче банов старался (иногда, правда перегибал палку). Зато поддерживался порядок.

 

ЗЫ. А я когда-то Максу-Механику поставил 666.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще пару раз по 333 и у тебя будут заветные 666. :good:

О методах "наведения порядка" некоторыми модераторами я лучше помолчу. Мне жить хочецца. :oops:


Чего у вас тишина? А я сегодня "школу" прогуляла - отсыпалась.

Нас третий день мучает ледяной дождь. Оставишь машину на 3-4 часа, возвращаешься, а она снова покрыта ледяной коркой. :evil:

А еще вчера выпал красный снег - говорят, это песок из Сахары.

Достала уже такая погода! Надо сказать, что нас такое редко бывает: на моей памяти 21 декабря 2009, или 2010 года, когда дождь шел при - 8-10 градусах. Вот тогда совсем "чудесно" было!

 

Минус 8-10, то есть он почти моментально замерзал на любых поверхностях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего у вас тишина? А я сегодня "школу" прогуляла - отсыпалась.

Нас третий день мучает ледяной дождь. Оставишь машину на 3-4 часа, возвращаешься, а она снова покрыта ледяной коркой. :evil:

А еще вчера выпал красный снег - говорят, это песок из Сахары.

Достала уже такая погода! Надо сказать, что нас такое редко бывает: на моей памяти 21 декабря 2009, или 2010 года, когда дождь шел при - 8-10 градусах. Вот тогда совсем "чудесно" было!

 

Минус 8-10, то есть он почти моментально замерзал на любых поверхностях.

 

Я сегодня сам проспал. Щас на работе навёрстываю, бегом всё, бегом по клавиатуре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...