Перейти к содержимому
shcherbakoff

Белорусская флудилка

Рекомендуемые сообщения

Как-то в местных лабиринтах автотем сильно поболтать не по теме в соответствующей теме не получалось. Решил открыть тему типа "здесь ни о чём, и про всё". А пусть будет. :ok:+

Заходите в гости.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У нас сегодня-завтра - день города. В 10 вечера обещали 3D-салют, даже не представляю себе что это, надо сгонять посмотреть. http://afisha.tut.by/news/anews/415628.html

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беларусь отказалась от перехода вслед за Россией на зимнее время - http://ria.ru/world/20141008/1027480997.html

С одной стороны было удобно, встаёшь утром по московскому времени, ложишься по местному :lol: .

Опять привыкать...

Зато новости будут теперь не в 8, а в 9 вечера, как в СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось чужое поясное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это "они" под нас подстроились.

Несколько раз был в Самаре, так и не смог привыкнуть к самарскому "час вперёд" по московскому (по-белорусски на 2 часа раньше вставать утром, ну это ладно). Например в самой Самаре 12 часов, а часы на вокзале показывают "московские" 11 (по нашему вообще 10), тут-то крыша и едет. И чтобы не запутаться переводил свои часы на местное. Один раз перевёл свой телефон на московское и забыл, прибегаю в гостиницу - ААаа!!!! час до поезда!!! Бего-о-о-ооом!!! (ехать минут 50 без пробок). Прибегаю на вокзал, блин, час ещё гулять, на час раньше приехал, фууу-уу, нормально.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно сложно. Настоящие временные приключения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пока стоял в очереди на переобувке на Ефремовском, сбегал на авторынок и купил полоски наклейки-подогрев резинок для дворников (типа таких как клеятся на зеркала). Клеятся внизу вдоль щётки на лобовуху со стороны салона. Наклеил, но пока не подключал. Очень заметны (колхоз какой-то получился), потому что светлыми полосками выглядят на тёмном фоне торпеды. Может покрасить чем для фона?

Вот такие. 269456e9c6c7t.jpg

Скачано с драйв2.ру

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник куплю в Минске матиз 2009 года, один хозяин, покупал по документам в салоне в 2010 году. До этого были немец и пара фордов, последняя - форд фиеста 96 года, но что-то резко начала сыпаться, ремонтировать влом, решил вот поменять на что-то поновее по деньгам. Выбор пал на матиз и на год. Хоть и фиеста маленькая машинка, но матиз еще меньше по ширине, и на водительском сиденье не совсем уютно, коленки как-то упираются (рост у меня 182см), но а так, в целом, в принципе не плохо. Да и комплектация - для меня важен был кондиционер (заколебался ездить по жаре без него), вот и нашел. Тест - драйв прошел неплохо, шустрая машинка, мне понравилась. Вот, пока все))))

 

Ну и такой вопрос: в связи с введением в Беларуси обязательных зимних шин на авто, надо переобувать в зимнее все колеса, или только передние?)))

Изменено пользователем neopod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник куплю в Минске матиз 2009 года, один хозяин, покупал по документам в салоне в 2010 году. До этого были немец и пара фордов, последняя - форд фиеста 96 года, но что-то резко начала сыпаться, ремонтировать влом, решил вот поменять на что-то поновее по деньгам. Выбор пал на матиз и на год. Хоть и фиеста маленькая машинка, но матиз еще меньше по ширине, и на водительском сиденье не совсем уютно, коленки как-то упираются (рост у меня 182см), но а так, в целом, в принципе не плохо. Да и комплектация - для меня важен был кондиционер (заколебался ездить по жаре без него), вот и нашел. Тест - драйв прошел неплохо, шустрая машинка, мне понравилась. Вот, пока все))))

 

Ну и такой вопрос: в связи с введением в Беларуси обязательных зимних шин на авто, надо переобувать в зимнее все колеса, или только передние?)))

 

О новенькие. Привет.

Колёса все переобуваются в зимние, а то развернуть при торможении может. Я тоже так хотел когда машину купил, взял сначала 2 белшины (155/70), поставил на перед. Тогда ещё снег неожиданно выпал. И я решил проверить на пустой и замёрзшей дороге тормоза, на 40 кмч в пол нажал тормоз, и зад стало разворачивать. Поехал в это же день и купил ещё 2 на зад. И машинка стала параллельно тормозить, без заноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новенькие. Привет.

Колёса все переобуваются в зимние, а то развернуть при торможении может. Я тоже так хотел когда машину купил, взял сначала 2 белшины (155/70), поставил на перед. Тогда ещё снег неожиданно выпал. И я решил проверить на пустой и замёрзшей дороге тормоза, на 40 кмч в пол нажал тормоз, и зад стало разворачивать. Поехал в это же день и купил ещё 2 на зад. И машинка стала параллельно тормозить, без заноса.

Спасиб))). Да, купил. Тест-драйв по МКАД показал, что большинство владельцев уважительно относятся к такой маленькой и веселой машинке - не моргают светом, не бибикают (ехал не быстро- 70-80 км/ч, приноравливался, а потом, отмотав по трассе в сторону Бреста сотню км, уже даже понравилось вождение...). Ну а резину на жданах присмотрел - просили 90 уёв за пару - вполне приемлимая цена))). Вот еще такой вопрос. Пока не эксперементировал, но заметил, что аккум стоит дюже маленький. Не замерял, но вероятно реально поставить обычного размера аккум типа 55 а/ч в этот разъем и будет ли его заряжать генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последнему вопросу в разделе "Электрооборудование матиза" многостраничная тема про большие акб есть. Если вкратце, то народ ставит. Не именно 55ку, но побольше чем 35е. У меня на 47А стоит. В идеале считаю 40-45е с периодическим контролем заряда.

Добавил вечером: http://matizclub.net/index.php?showtopic=51352

http://matizclub.net/index.php?showtopic=23675&st=0

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последнему вопросу в разделе "Электрооборудование матиза" многостраничная тема про большие акб есть. Если вкратце, то народ ставит. Не именно 55ку, но побольше чем 35е. У меня на 47А стоит. В идеале считаю 40-45е с периодическим контролем заряда.

Добавил вечером: http://matizclub.net/index.php?showtopic=51352

http://matizclub.net/index.php?showtopic=23675&st=0

 

Спасибо, почитал, но не все; главное - нашел ответы на свои вопросы. А так, смотрю, форум живой, практически на любой вопрос можно найти ответ, главное, не лениться искать и спрашивать если что))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, смотрю, форум живой,

 

А вот эта белорусская ветка не очень, раньше веселее было, потом народ на новые машины пересел и разъехался по другим форумам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта белорусская ветка не очень, раньше веселее было, потом народ на новые машины пересел и разъехался по другим форумам.

 

На новые машины? Не смеши. "Новыми" машинами в РБ считаются все машины, отличные от Дэу по году. В основном колесят "ведра" немецкого автопрома 2001-2006 года, чуть меньше французов, но примерно тех же лет выпуска, далее японцы, американцы... Да, не спорю, многие машинки выглядят современней матиза, богаче по опциям, но не новей!))) Поэтому и пересели на другие авто и ушли на другие форумы,потому что промыли перегонщики мозг примерно так: "европейское качество, водила старушка в Германии, пробег 100000 для 2003 года - это оригинальный, кузов оцинкован, все навороты" и т.д. - больше проезда по ушам, чем правды, включая сброс ошибок на кбортовом компе и банальный открут спидометра...))) У меня родственник купил недели две назад Ситроен С5, накрылся компъютер; сосед во дворе купил бэху 2002 года, навороченная, немного покатался перед перепродажей, ни с того ни с сего накрылась коробка автомат, приблизительный ремонт потянет на 2000-3000 уев; двоюродная сестра на волне кризиса 2011 года приобрела рено сценик, дизель, 2006 года кажется, загнала на сервис, там ей сказали, двигло еще проходит немного, а потом ему будет капец - ну и т.д. - я к чему, европейское качество качеством, но год и износ авто сводят на нет все - вот и перешли на другие форумы, чтобы переквалифицироваться в счастливых автослесарей...))) У меня брат двоюродный ездит на ниссан альмере 2002 года, приобрел года два назад за 7800 бакинских, дизельная. Я сидел на заднем сиденье за водителем, так не скажу, что в матизе места меньше, даже наоборот, комфортней будет. А так, да, багажник маловат, но это не проблема...)))

 

Еще вопрос. Искал на форуме, где качнуть букварь по ремонту матиза. Не нашел...)))

Изменено пользователем neopod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Искал на форуме, где качнуть букварь по ремонту матиза. Не нашел...)))

 

Выбирай - http://matizclub.net/index.php?showtopic=19401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! Полезная информация! И опять у меня такой вопрос: вот зарегистрирую я авто, получу номера, надо проходить ТО. Можно ли по старому листу ТО просто получить штампик освидетельствования не проходя ТО (машина проходила ТО в июне этого года). Если кто недавно или в этом году проходил ТО, напишите, сколько платили транспортного налога, за ТО (как за два года). И напоследок - сколько после покупки авто можно кататься на транзитных номерах без последствий? Спасибо)))))

Изменено пользователем neopod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в следующем сентябре проходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напоследок - сколько после покупки авто можно кататься на транзитных номерах без последствий?

3 месяца.

 

И опять у меня такой вопрос: вот зарегистрирую я авто, получу номера, надо проходить ТО. Можно ли по старому листу ТО просто получить штампик освидетельствования не проходя ТО (машина проходила ТО в июне этого года).

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 630 от 30 апреля 2008 г. при смене собственника (владельца) транспортного средства, гостехосмотр этих транспортных средств должен быть проведен в десятидневный срок после его государственной регистрации.

 

По транспортному налогу - матиз имеющий разрешенную максимальную массу не более 1 тонны - 3 базовые за каждый год. Т.е. платим раз в 2 года 900 тыщ (белорусских) рублей (150 тыщ х 3 б.в. х 2г.).

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Не горит дополнительный стоп-сигнал сзади (вроде бы пофиг, не критично что не горит), но решил поменять в нем лампочку. Открутил два шурупа, а ничего не снимается (может, подковырнуть плоской отверточкой? Сейчас вроде бы как стремно подковыривать, но со временем такие операции будут проводиться на ура без боязни повредить или поцарапать хрупкий пластик или обшивку, знаю, проходили)))). Погуглил. Выяснил, что надо снимать и декоративную панель с задней двери. А без ее снятия никак что-ли лампочку не заменить?)). И еще. Задумал запихать под переднее водительское сиденье огнетушитель и аптечку (все прекрасно входит, а закрепить не проблема), а там проводок с фишкой болтается. От чего он? (ну, тоже не критично, болтается и фиг с ним...))))

Изменено пользователем neopod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Не горит дополнительный стоп-сигнал сзади (вроде бы пофиг, не критично что не горит), но решил поменять в нем лампочку. Открутил два шурупа, а ничего не снимается (может, подковырнуть плоской отверточкой? Сейчас вроде бы как стремно подковыривать, но со временем такие операции будут проводиться на ура без боязни повредить или поцарапать хрупкий пластик или обшивку, знаю, проходили)))). Погуглил. Выяснил, что надо снимать и декоративную панель с задней двери. А без ее снятия никак что-ли лампочку не заменить?)). И еще. Задумал запихать под переднее водительское сиденье огнетушитель и аптечку (все прекрасно входит, а закрепить не проблема), а там проводок с фишкой болтается. От чего он? (ну, тоже не критично, болтается и фиг с ним...))))

Два шурупа - накладка фонаря снимается, лампочка меняется без проблем. Не бойся, подковырни.

Проводок с фишкой - датчик непристегнутого ремня водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два шурупа - накладка фонаря снимается, лампочка меняется без проблем. Не бойся, подковырни.

Проводок с фишкой - датчик непристегнутого ремня водителя.

 

Ок, спс, не вытаскивалась накладка заднего фонаря - там оказалась паралоновая блямбочка все держала)))

 

Ну и еще один вопросец. Где обычно покупаются запчасти на Матиз (магазин там или в салоне где матизов продают; или на авторынке жданах,малиновке...) - спаршиваю на всякий случай. Или из Польши дешевле будет привезти?

Изменено пользователем neopod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Жданах можно, я в ЭКСИСТе новые запчасти беру, но сначала сравниваю с рыночными ценами. В Минске есть ещё пару интернет-магазинов (по инету поищите), авторазборки, наконец...

Про Польшу не знаю, но товарищ на форуме возит часто (см. общий раздел "куплю-продам").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса все переобуваются в зимние, а то развернуть при торможении может. Я тоже так хотел когда машину купил, взял сначала 2 белшины (155/70), поставил на перед. Тогда ещё снег неожиданно выпал. И я решил проверить на пустой и замёрзшей дороге тормоза, на 40 кмч в пол нажал тормоз, и зад стало разворачивать. Поехал в это же день и купил ещё 2 на зад. И машинка стала параллельно тормозить, без заноса.

Я сразу, когда 2 года тому назад купил Матиз, купил и 4 штампованных диска и 4 БИ-395 (зимние, 155/70 R13 75Q). Вот уже 5 раз в межсезонье перебрасывю только колёса без заезда на шиномонтажку.

15570_R13_Bi-395_enl.jpg

Подсчитал тогда, что за 6 самостоятельных переобуваний без шиномонтажа отбиваю стоимость четырёх дисков. Плюс экономия времени и нервов. К тому же лишний раз не травмируются монтажом резина и диски.

 

Имхо: БИ-395 вполне приличная резина. Когда в прошлом году циклон "Хавер" насыпал снега по самое "не могу", ни разу на буксанул - машина прёт, как внедорожник! И сцепление с дорогой приличное, даже признаков заноса за вот уже третью зиму не наблюдал. Чуть более шумная, чем "Континенталь", но не критично, так и должно быть.

Изменено пользователем Landwirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×