Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Гонки! Суббота 16 августа 10ч. Нагатинская пойма


Рекомендуемые сообщения

Олег, я рукой выжимаю сцепу, переключаю передачу и отпускаю сцепу - как ни крути, а времи на это требуется больше чем ты и Слава затрачиваете. :(

Тапка в пол - это сильно влияет на интенсивность разгона? Блин надо газульку подрегулировать, у меня дроссель не полностью открывается(сложно у меня там подгонять, что б не сделать что то другое в минус...)

 

Извини. на ручном конечное сложнее гораздо. прошу пардону.

 

Результат меня нисколько не удивил, тут сравнивать нечего.

Я думаю с движком 98 лс было бы примерно аналогично.

 

 

Не факт. 98 это тупое приоровское двигло со слабой работой на низах. С места точно я приору на мотьке делал на раз. Ну а после 100 км\час Приора уже набирала гораздо резвее Моти.

 

Слава, а ты второй заезд на регистратор не писал? Чет механикус не вешает видео. Меня второй заезд больше интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Побойтесь истины. Какое равенство? Равенство это когда со старта нос в нос. Или хотябы треть корпуса. Третья и у Моти моего и у Калины теперешней приблизительно одинаковая. 120. Хотя сегодня проверю. На какой скорости на 3 отсечка сработает. Отпишусь когда проверю.

Сами с собой гонялись? На Матизике моей жены первая и вторая по динамике набора оборотов примерно равны моей Калине, уступают самую малость. А вот третья на Калине КОРОЧЕ, т.е. обороты набирает на порядок быстрее мотиной третьей, при этом даже не доходя до отсечки, ибо нет надобности. Я писал именно об этом. Поэтому 120 здесь ни при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без шуток, надо искать на Матиз водилу весом 40 кг:-)

Когда мы гонялись в классе Альбатрос на Московской регате (парусный катамаран производства...г. Ташкент:-), ТАПОиЧ), то из-за моего:-(( веса не могли выиграть в слабые ветра у нескольких экипажей легких мальчишек ни одной гонки...

ЗЫ. Но таки победили в одной регате, заняв во всех гонках стабильно вторые:-) места, а лидирующий экипаж мальчишек пару гонок слил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без шуток, надо искать на Матиз водилу весом 40 кг:-)

Когда мы гонялись в классе Альбатрос на Московской регате (парусный катамаран производства...г. Ташкент:-), ТАПОиЧ), то из-за моего:-(( веса не могли выиграть в слабые ветра у нескольких экипажей легких мальчишек ни одной гонки...

ЗЫ. Но таки победили в одной регате, заняв во всех гонках стабильно вторые:-) места, а лидирующий экипаж мальчишек пару гонок слил.

 

 

Блин. Не подумал что такие отмазы пойдут. Хотя и сам 85 вешу, надо было бы ещё жену посадить 120 кг. В следующий раз Вы приезжайте. Я тогда точно жену рядом посажу. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я рукой выжимаю сцепу, переключаю передачу и отпускаю сцепу - как ни крути, а времи на это требуется больше чем ты и Слава затрачиваете. :(

Тапка в пол - это сильно влияет на интенсивность разгона? Блин надо газульку подрегулировать, у меня дроссель не полностью открывается(сложно у меня там подгонять, что б не сделать что то другое в минус...)

На счет тапку в пол - на своем заметил, что это не всегда дает желаемый результат...

иногда стоит немножко отпустить и у машинки как второе дыхание появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет тапку в пол - на своем заметил, что это не всегда дает желаемый результат...

иногда стоит немножко отпустить и у машинки как второе дыхание появляется.

 

Ну так при переключении то передачи Вы газ то скидываете. А а вместе с включением передачи и тапка в пол!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПМой Мотька 0,8 стартовал значительно резвее. По опять же моим ощущениям он теперешней Калине не уступал. Конечное теперь точно сравнить уже нельзя. Хотя вот сделать замер до сотни на Калине теперешней надо.Мотя у меня 100 брал за 12,8. Мой Матвей перед отсечкой на второй передачи доходил до 80 км\час.

 

Да ну бросьте. У 0,8 2-я передача отсекается на 60км/ч или немного больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так при переключении то передачи Вы газ то скидываете. А а вместе с включением передачи и тапка в пол!

Я имел ввиду, что акселератор до упора по крайней мере может иногда не давать максимальный результат. Т.е. газ немножко не до упора может давать больший результат.

Соответственно максимальный эффект нужно ловить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну бросьте. У 0,8 2-я передача отсекается на 60км/ч или немного больше.

Повторяю. мой Мотя с евро-2 отсекался на 2 передаче на 80 км\час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, про +120 я бы однозначно не решал...

На катамаране +120 - это однозначно приговор.

На автомобиле - может быть и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, про +120 я бы однозначно не решал...

На катамаране +120 - это однозначно приговор.

На автомобиле - может быть и нет...

 

с Вами мы не гоняться бум. Можем в Крыло проехать и преодоление лёгкого бездора!!!

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, про +120 я бы однозначно не решал...

На катамаране +120 - это однозначно приговор.

 

А если вовнутрь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на калине литье стоит. А на бесте литье или штамповка? 155/70?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на калине литье стоит. А на бесте литье или штамповка? 155/70?

 

а есть разница? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть разница? :lol:

Ну для этих гонок, наверное разительная !!!)))

Если не ошибаюсь, то у Славы литье стоит таки, и литье от черри ку-ку, кстати,не жалуюсь на него! Да и резина кажись на Славином моте 155/70. Блин, все ни как не довелось засечь разницу по весу литья и штампа, вполне возможно, что будет "сюрприз"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для этих гонок, наверное разительная !!!)))

Если не ошибаюсь, то у Славы литье стоит таки, и литье от черри ку-ку, кстати,не жалуюсь на него! Да и резина кажись на Славином моте 155/70. Блин, все ни как не довелось засечь разницу по весу литья и штампа, вполне возможно, что будет "сюрприз"...

 

 

ну могу сказать что у меня на 8ми дюймовых колесьях 15 радиуса на Кукурузнике литьё и железо разница в полкило была всего. Так что тут вааще неочём. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кукушкино литье,чуть легче стальных дисков и резина 155х70.Олег4х4,второе видео не записал полностью,регистратор дал сбой( разрядил аккумулятор,из прикуривателя штекер выпал),по этому и не выложил второе видео,извини!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю. мой Мотя с евро-2 отсекался на 2 передаче на 80 км\час.

И благодаря чему отсечка сдвинута была относительно всех остальных???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кукушкино литье,чуть легче стальных дисков и резина 155х70.Олег4х4,второе видео не записал полностью,регистратор дал сбой( разрядил аккумулятор,из прикуривателя штекер выпал),по этому и не выложил второе видео,извини!!!

 

 

Да ладно. Чего извиняться то. Ерунда. Будем от механикуса ждать видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, чтобы всё встало на свои места, предложите заезд Matiz-у B2 1.2i SPORT 88,5 л.с. 132Н.М.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще Слава предложил Механнику на своём приехать. Но ответа мы не услышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/video2025325_170188400

 

Да вообще Слава предложил Механнику на своём приехать. Но ответа мы не услышали.

 

В данное время я на Матизе не езжу, так как он подарен мной моему отцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, у Славы ближний горел, а Олег с ДХО гнал, ватт на 50 нагрузки больше было!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...