Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как заехать на крутой подъем? ( 15%)


Рекомендуемые сообщения

Опять +1. Вполне можно не тронуться без пробуксовки и не факт, что это пробуксовка не затянется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чтобы переключить передачи надо сцепление нажать. И покатиться назад. Настолько быстро переключать передачи я не умею.

по возможности быстро и не доводя до предельно низких оборотов(то есть один фиг - заранее), иначе окажется, что и эта передача не та будет и можно допереключатся до полной остановки ТС

Закрались сомнения, что на этой передаче не вытянет мотор, не ждите подтверждение сомнений, переключайтесь на низшую передачу - выжали сцепление, добавили оборотов, воткнули передачу ниже, отпустили сцепление. На деле и оборотов не надо добавлять, просто не отпускать газ, двигатель сам наберет , это с опытом придет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы переключить передачи надо сцепление нажать. И покатиться назад. Настолько быстро переключать передачи я не умею.

Чем плох вариант с остановкой посреди подъема без отката (тормоз+сцепление+ручник) с последующим троганием с 1 передачи?

Не умеете, нужно учится,пригодится всегда,мне лично пару раз пригодилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж. :oops:

"Признаю свою вину ...." (С)Филатов

А я считаю- вы правы были! Недавно мужики наши обсуждали, парень на Солярисе ездит, именно задом пятится на непокорные горки. Так как "морда" тяжелее у авто, в данном случае выгоднее, чтобя тяжесть эта сзади была)))))))))) Ну эт я подслушала, не рунайтесь, если чо)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...мужики наши обсуждали, парень на Солярисе ездит, именно задом...

И что сказали мужики про этого извращенца? :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний привод в скользкую горку задом едет гораздо охотнее, это даже не обсуждается. Если не уверен заедешь или нет - пройдись в подъем сначала ножками, посмотри как другие заезжают. Если очень скользко и круто,то есть вариант что на любой передаче не заедешь, машину потащит вниз, а это чревато опрокидыванием и т.д. Переключатся на крутых подъемах нежелательно, и делать это нужно заранее, не дожидаясь пока обороты сильно упадут. Я обычно в подъеме газ в пол жму, если скорость начинает падать сразу же переключаю на передачу ниже. Матиз 0,8 на крутых подъемах думаю должен на 2 передаче залетать, 3-я и выше только с разгона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний привод в скользкую горку задом едет гораздо охотнее, это даже не обсуждается. Если не уверен заедешь или нет - пройдись в подъем сначала ножками, посмотри как другие заезжают. Если очень скользко и круто,то есть вариант что на любой передаче не заедешь, машину потащит вниз, а это чревато опрокидыванием и т.д. Переключатся на крутых подъемах нежелательно, и делать это нужно заранее, не дожидаясь пока обороты сильно упадут. Я обычно в подъеме газ в пол жму, если скорость начинает падать сразу же переключаю на передачу ниже. Матиз 0,8 на крутых подъемах думаю должен на 2 передаче залетать, 3-я и выше только с разгона.

За пять зим ни разу небыло чтоб моть в горку не заехал,просто включаю вторую или третью и педаль газа чуть прижал,моть сам заезжает даже по голому льду,возможно из за того что передок беста тяжелее чем у 0.8 не знаю но едет в горку вообще без напряга,на предыдущей классике в горку заезжал дествительно задним ходом ,а вот на переднем все проще гораздо.Главное что бы ехать в натяг,чуть газнул и пипец,моть съезжает в кювет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разница небольшая, достаточно пассажира посадить и ее не будет. Я около дома уже все давно изучил, задом выезжает даже не буксуя, передом иногда просто невозможно тронуться. Задний привод задом в горку вообще ехать не должен, тем более жигули. Там пока человека в багажник не посадишь он не едет

Изменено пользователем dimok-nn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вариантов по сути 2: перестраховываться с выбором передачи и учиться быстро переключать передачи. Принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разница небольшая, достаточно пассажира посадить и ее не будет. Я около дома уже все давно изучил, задом выезжает даже не буксуя, передом иногда просто невозможно тронуться. Задний привод задом в горку вообще ех,ать не должен, тем более жигули. Там пока человека в багажник не посадишь он не едет

А вот едет классика, задом даже без пассажира в багажнике,доказано лично.ПС,выезжал все время рано утром,помощи ждать не откуда

,так что два мешка песка в багажнике по 50 кг не помешают

!!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задний привод задом в горку вообще ехать не должен, тем более жигули. Там пока человека в багажник не посадишь он не едет

я 10 лет на заднем приводе катался и проблем не знал ни с какими горками. ледяными и прочими. всегда передом заезжал.

это на спуске у всех проблемы есть, что у заднего, что у переднего, тут только мозгами рулить надо.

 

передний привод априори (физика) разгружает нос на разгоне, а уж тем более при въезде на горку. и сила сцепления на передних колесах падает.

скольких "рыбаков" на "самарах" я вывел СВОИМ ходом от озера вверх по мокрому склону НА ИХ же машине, но задним ходом!

когда вес приходится именно на ведущие колеса. ну раз 20 наверное, приходилось. а они передом не могли заехать.

управлять неудобно, согласен. как на погрузчике. зад крутится.

но задом я езжу отменно на любом приводе.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то же самое и писал, не нужно повторяться. На классике ездил, к счастью не 10 лет. Жигули не ругал, не нужно видеть в каждом моем слове подвох. Развесовка жигулей далека от идеала, зад пустой и в горку задом на заднем приводе ехать это глупость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что сказали мужики про этого извращенца? :crazy:

Сказали- правильно делает))) Ну он не всегда же жопом вперёд рулит, а тогда, когда традиционно не может подняться :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка жигулей далека от идеала, зад пустой и в горку задом на заднем приводе ехать это глупость.

Все так, но не моЖуЩая заехать на достаточно крутую травянистую горку, после прошедшего дождя традиционно, классика заезжает на него задом с "блокировкой" заднего моста, путем " зажатия " ручника! Глупо, но факт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка жигулей далека от идеала, зад пустой и в горку задом на заднем приводе ехать это глупость.

простите, великодушно.

почему то прочитал, что ПРОСТО на жигулях в горку ехать глупость, поэтому и вступился за классику.

 

задом? на заднем приводе? в горку? :shock:

нет, не пробовал )))

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивилась, узнав что кто-то пробовал заезжать в горку 15% зимой на третьей передаче.

Подумала, в чем тут может быть хитрость? Может, смысл в том, чтобы меньше была пробуксовка?

Не зря же советуют, когда буксуешь трогаться не на первой передаче, а на второй, особенно если не умеешь газовать аккуратно.

Хотя мне ближе вариант с пониженной передачей.

Не вижу проблем в использовании первой на холостых или с минимальной, очень плавной и неизменяемой подгазовкой.

Но это теория... Практики подобной было мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышно больше, видно заехали... )))

Я спросила совет. Получила вполне логичный ответ. Что нужно либо на второй, либо на первой заезжать. Изначально ехала не на той передаче.

В след. раз когда буду в том районе, попробую. Обязательно расскажу :cl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросила совет. Получила вполне логичный ответ. Что нужно либо на второй, либо на первой заезжать. Изначально ехала не на той передаче.

В след. раз когда буду в том районе, попробую. Обязательно расскажу :cl:

 

Тут вот в чем дело - вы описали так;

И вот половину пути мой матиз на 3-ей передаче вроде еле еле едет, но потом совсем перестает тянуть. Едет аж с ревом. Боюсь что вот вот заглохнет.

 

Пробовала на вторую переключиться. Обороты падают..

 

Если на 3-ей передаче не едет и ревет, то это сцепление буксует, но если он ревет, то как он заглохнуть может!? - Ревет, значит большие обороты, а заглохнет на малых... - как то не стыкуется , вы уж извините. :oops:

 

Второе; если при езде на третьей, переключиться на вторую, то обороты должны подняться, а не упасть...

 

Потому тут и разгорелась такая дискуссия. Скорее всего вы неверно описали процесс и вас не совсем поняли ;) Во всяком случае, мы на это надеемся :D

 

Здоровья вам и вашей машинке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот в чем дело - вы описали так;

 

 

 

 

Если на 3-ей передаче не едет и ревет, то это сцепление буксует, но если он ревет, то как он заглохнуть может!? - Ревет, значит большие обороты, а заглохнет на малых... - как то не стыкуется , вы уж извините. :oops:

 

Второе; если при езде на третьей, переключиться на вторую, то обороты должны подняться, а не упасть...

 

Потому тут и разгорелась такая дискуссия. Скорее всего вы неверно описали процесс и вас не совсем поняли ;) Во всяком случае, мы на это надеемся :D

 

Здоровья вам и вашей машинке!!!

Возможно. Я наверно выразилась не правильно. Скорость падала на третьей скорости, переключала на вторую, скорость падала. Машина не буксовала. Просто ехала очень медленно. Рев был когда педаль газа была в пол, на второй передаче, т.е. как я понимаю большие обороты. К сожалению на моем моте тахометра нет. Наверное так будет правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость падала на третьей скорости, переключала на вторую, скорость падала. Машина не буксовала. Просто ехала очень медленно.

 

Если скорость падает при выжатом газе, то нужно понижать на передачу. Если этот момент упущен, то на две. Обороты не должны сильно падать, иначе тянуть не будет. Можно заглохнуть даже на первой передаче в гору, если обороты упадут сильно.

 

По тахометру на спарке выделил три варианта: 1-2 тыс оборотов - мотор трясет, тяги нет, 2-3 тяга очень вялая, от 3 тыс машина как будто пинка получает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой то...не замечал едет норм может что с машиной?

Изменено пользователем васивсуалий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну Бест и на ХХ (примерно 850-900) в небольшую гору едет только в путь, даже без нажатия на педаль газа. А на 2000 на первой он заедет в любую гору на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто посещаю серпантин но не встречал еще такой горки на которую бы мотя на 3 передаче не залез... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто посещаю серпантин но не встречал еще такой горки на которую бы мотя на 3 передаче не залез... :shock:

Из Супсеха горка на выезде на Варваровку. Если ехать с оборотами менее 3000 - не выедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...