Kasta 0 Опубликовано: 20 января, 2014 Share Опубликовано: 20 января, 2014 Мой Матиз на все горки поднимается, здесь правильно скоростями работать и при переходе на пониженную давать перегазовку, как на грузовиках, но это правда когда уж совсем все плохо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 (изменено) при переходе на пониженную давать перегазовку, как на грузовиках, но это правда когда уж совсем все плохо Перегазовку с двойным выжимом сцепления?(на грузовиках так делали) У вас что, синхронизаторы хреново работают? Тока вот когда совсем уж плохо - например на подъеме надо переключиться(а про то и речь), то тут не до перегазовки(время дорого), вбивали передачу чуть ли не с пинка лишь бы не остановиться Мой Матиз на все горки поднимается, здесь правильно скоростями работать... Классное пояснение - типа "учись ездить" и нех спрашивать?!!! Изменено 21 января, 2014 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al.li4man 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Из Супсеха горка на выезде на Варваровку. Если ехать с оборотами менее 3000 - не выедет. я вполне нормально заезжал... насчет оборотов не скажу тахометр отсутствует... а вот в обратном направлении из варваровки в супсех... после крутого поворота когда приходится скорость сбрасывать там да только на 2 передаче и карабкаться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас