Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как заехать на крутой подъем? ( 15%)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Прошу совет. Езжу почти 4 года на механике( Матиз 0.8 )

Никогда проблем с троганием в горку не было. Вполне успешно заезжаю на эстакаду. трогаюсь, не откатываясь назад.

Но тут не так давно возникла проблема. Поехала в область, там дорога петляла, крутые повороты, захочешь разогнаться не получится. И вот впереди меня крутой подъем ( знак 15% подъем). Длина метров 150. И вот половину пути мой матиз на 3-ей передаче вроде еле еле едет, но потом совсем перестает тянуть. Едет аж с ревом. Боюсь что вот вот заглохнет. Вопрос : как быть в таких ситуациях? Разогнаться нельзя, перед подъемом, метров за 50 крутой поворот. На какой передаче ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не тянет на третьей? Включаем вторую. При необходимости и первую можно.

Я бы рекомендовал нужную передачу заранее включать: перед началом подъема или пока на третьей еще тянет но обороты падать начинают. Чтобы при переключении на подьеме не остановиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тянет на третьей? Включаем вторую. При необходимости и первую можно.

Я бы рекомендовал нужную передачу заранее включать: перед началом подъема или пока на третьей еще тянет но обороты падать начинают. Чтобы при переключении на подьеме не остановиться

Пробовала на вторую переключиться. Обороты падают.. Читала на форумах, что вроде рекомендуют на первой заезжать на такие подъемы. Но боюсь что долго я так не проезжу. Мотор полетит.Ведь по идее первая только для трогания и разгона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах