Heracle 0 Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 (изменено) Может у нас в Волгограде дилер такой, но вся продукция Уз ДЭУ - УГ. Не продукция УГ, а бывают придурки, которые любят докопаться до фонарного столба, типа не там стоит, не так светит и т.п. Я, например в моей машине не нашел ни одного недостатка. Вообще ни одного. Разумеется, если не начать корчить из себя дауна и троллить всех на форуме, поливая грязью нормальные машины. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Heracle Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 На джентре по моему все ровненько, 2 штуки у друзей в пользовании. Внутри впечатления бюджета не складывается. Своих денег точно стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 Ну на нубире я тоже ездил, лачетти скорее из середины 2000. Все добротно подогнанно и продуманно. Просто сами в салон сгоняйте и попробуйте. А в тойоте марк2 1991 г.в. вообще как в кресле, и прет она как надо и не гниет. Вот это 90-е. :ok: Все измеряется деньгами. На данный момент джентра стоит своих денег. Даже китайцы :crazy: цены задрали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Внутри там "привет из 90-х". Не просто бюджетно, а бюджетно из 90-х :) Вы вероятно не ездили никогда в 90-х на премиуме. Я тогда ездил на Мерседес Е, Волво 960, БМВ 735. Так вот я вам скажу в них не было и половины того, что есть в Джентре по оснащению. Ну разве что в бумере на мехе стоял круиз-контроль. Так что про бюджетно из 90-х вы явно мелете языком не зная темы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Я, например в моей машине не нашел ни одного недостатка. Вообще ни одного. Недостатки конечно можно не замечать или просто не хотеть их видеть. Как говорится, своё .овно не пахнет :) Вы вероятно не ездили никогда в 90-х на премиуме. .... Так вот я вам скажу в них не было и половины того, что есть в Джентре по оснащению. Ну разве что в бумере на мехе стоял круиз-контроль. Так что про бюджетно из 90-х вы явно мелете языком не зная темы. Что есть в Джентре, чего не было в премиуме из 90-х? Heracle, если вспомнишь, то твою Гранту или Калину Олега 4х4 никогда не поливал грязью. По продукции ДЭУ я вижу лишь регресс в качестве сборки. Да, Джентра наиболее симпатичная машина в их линейке, но у неё есть масса недостатков. Первое, что бросилось в глаза осматривая машину у дилера это плавающие зазоры у разных автомобилей в разных местах, как по кузову, так и по салону и виной этому, как я полагаю, тотальная экономия на всём и вся. Я даже скажу так, что если к ней не присматриваться, то машинка весьма симпатичная. Не заинтересовала она меня, скорее даже оттолкнула, но оттолкнула она скорее своим происхождением. Руководство завода само виновато в том, что отталкивает потенциальных потребителей. За без малого 5 лет владения Матизом я не видел ни одного улучшения в их производстве. По Нексии картина абсолютно такая же. ОООООчень сомневаюсь, что по Джентре будут координальные улучшения. Например, даже убыточный (как говорят владельцы), АвтоВАЗ дорабатывает свои автомобили меняя поставщиков и внося некоторые незначительные изменения в свою продукцию, а другие не считают это необходимым. При этом я не пытаюсь оспорить правильность выбора вашего автомобиля, я лишь высказываю своё мнение о марке и конкретной модели. При этом я никого не называю придурком ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично. Свой бред про Дацун держите при себе. Купить сложно - значит востребован. Он пошел в массы при кризисе - значит маркетинг выбран правильно. Что собственно продажи и подтверждают в очередной раз. Где ВСЕ китайцы (все марки) с грузовиками вместе не могут догнать 2 модели Дацун по объемам продаж. ДЭУ правильно поступила, что такие цены на Джентру зарядила - это также успех в кризис можно считать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 фигасе, 600к стоит джентра-гентра каких таких конкурентов? датсуны-лады вроде дешевле Джентра то иномарка, а не таз. Сравнивать ее надо с солярой-рио 419000 стоит. Свой бред про Дацун держите при себе. Купить сложно - значит востребован. Он пошел в массы при кризисе - значит маркетинг выбран правильно. Что собственно продажи и подтверждают в очередной раз. Где ВСЕ китайцы (все марки) с грузовиками вместе не могут догнать 2 модели Дацун по объемам продаж. ДЭУ правильно поступила, что такие цены на Джентру зарядила - это также успех в кризис можно считать. Я имел ввиду что датсун невозможно купить потому что его у нас не продают. :laugh: Просто зашел на форум датсун а там очень много разочаровавшихся да по такой цене за ваз. Датсунов у нас может пара машин наберется а даже китайцев (низший класс) куда больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Писал уже, автомат даром не нужен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 (изменено) Первое, что бросилось в глаза осматривая машину у дилера это плавающие зазоры у разных автомобилей в разных местах, как по кузову, так и по салону и виной этому, как я полагаю, тотальная экономия на всём и вся. Я даже скажу как это называется. Это и есть придирки. Когда докопаться не к чему, то в ход идут зазоры. Мне и большинсту людей наплевать на разницу в зазорах в десятые доли милиметров. Людям надо что бы машина была надежная и комфортная. Джентра -комфортная и надежная машина. Что до премиума 90-х, то в них не было 6-ступенчатой АКПП (по крайней мере в тех, на которых я ездил), складывающихся автоматически зеркал, mp3 плеера на дисках, дистанционного открытия багажника. Кстати, тотальная экономия никак не сказывается на надежность, безопасность и удобство автомобиля. На это заканчиваю с вами дискуссию. Все равно переубедить упертого тролля или хейтера невозможно. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Heracle Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично. Что современного в джентре? :shock: Красивая отделка, современная магнитола, обивка, обогрев лобовика (нормальный а не кастрированный), где такая современная функция безопасности как esp, парктроник, боковые подушки безопасности, климат и круиз контроль? Ей богу хоть ... в глаза. Единственное это 6 ст акпп. Вазовский движок на голову выше стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 5 июня, 2015 (изменено) По вопросу безопасности ... есть узбекский кращ-тест со 100% перекрытием и не сминаемый барьер на 56 км/ч, что для нас не интересно. А есть краш-тест Suzuki Forenza - 146% лача для других рынков. Тут уже 40% перекрытие и сминаемый барьер. По мне на уровне Приоры. http://www.youtube.com/watch?v=H9OJ_Tox07Y Получше, чем у Авео этих годов выпуска. Изменено 5 июня, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 5 июня, 2015 (изменено) Давайте не сравнивать машины для нашего рынка и для чужого 1. Машины сделанные для США могут отличаться от машин, сделанных у нас. Та же Соляра в штатах набирала 5 баллов, у нас Соляра набирала 2 из 5 2. Джентра это другое авто с точки зрения безопасности. Приводить результаты лачетти совершенно бессмысленно. У Джентры перед от хэтча, зад от седана лачетти. Ссылки на узбекские краши в студию Другой информации у нас нет. Силовой каркас, что у хэтча, что у седана одинаков - морды разные только. Технология производства одинакова, следовательно и каркас силовой без изменений для регионов. Но ... правильно указали на Нексию. Можно ожидать уменьшения точек сварки, другой металл и т.д. Что приводит к плачевным результатам, как мы знаем. С солярисом, я считаю намудрили в авторевю и затянули его вниз сознательно - силовая клетка у него лучше сохраняется, чем у логана на уровне полоседана. А ссылку - в поисковике забанили? Ну я поищу за Вас. http://www.youtube.com/watch?v=DVR_89zZV3g Изменено 5 июня, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Интересно понаблюдать какой же вывод из всего этого будет :laugh: У нас опять тут недалеко от тамбова авария, лоб в лоб 2105 и лачетти седан. Виноват водитель 2105 не успел фуру обогнать. Пассажир 2105 насмерть, водитель в реанимации. На лачетти у водителя перелом ноги, у пассажира сотрясение. Машины в утиль. Все таки старенькая лача как то побезопасней старенького ваза. И таких примеров очень много. Хотя везде одни нюансы. Так что джентра с более продвинутой подвеской и тормозами и простором в салоне (по сравнению с вазами)и нынешней ценой как то более достойный вариант для покупки нового авто. Но рубль не стоит на месте а продолжает уверенное падение так что возможно наш автопром станет чуточку привлекательней. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 (изменено) Когда докопаться не к чему, то в ход идут зазоры. Мне и большинсту людей наплевать на разницу в зазорах в десятые доли милиметров.Это, как минимум, говорит о том, что машина отвратительно собрана. Джентра -комфортная и надежная машина.После таких слов нужно писать, что это исключительно твоё убеждение и вера. Джентра, отнюдь, не современный автомобиль, а Лачетти, которой сделали фейслифтинг криворукие хирурги из солнечного Узбекистана. При этом, уверен, что многое от Лачетти они попросту испортили безжалостно упростив. Кстати, тотальная экономия никак не сказывается на надежность, безопасность и удобство автомобиля. Сразу мне армянская сказка вспомнилась Жадный Вартан. Это там где из овечьей шкуры шапки шили. И одну, и две, ... и семь. На это заканчиваю с вами дискуссию. Все равно переубедить упертого тролля или хейтера невозможно.Когда нечем возразить начинается переход на личности :) Это я уже заметил из тем про Калину и Гранту. Но заметь, там я с тобой не разговривал так предметно, а с интересом читал, потому как не щупал так тщательно тазики в салонах.Что либо говорить тебе бесполезно - ты воспринимаешь слова других людей, имеющих отличную от твоей точку зрения, как оскорбление и обиду. Изменено 5 июня, 2015 пользователем SergeyVLG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Давайте я еще раз повтрю Что сделали узбеки из лачетти известно только им (да и то не факт). Поэтому никакого смысла смотреть краш-тесты лачетти нет. Верущие в то, что силовой каркас одинаковый у Джентры с Лачетти могут организовать свою секту Ибо фактов - нет p.s. Там в камментах к видео спрашивают, нафига такая маленькая скорость p.p.s. А какие выводы? Хочешь узбека, покупаешь узбека. Не хочешь узбека, не покупаешь узбека :) Что касается тазов. Осенью Веста выходит. Так что джентра будет еще хуже продаваться Кстати Hyundai Solaris в мае 2015 года обогнал Lada Granta по продажам в России Я тебе сразу написал, что удар о недеформируемый барьер не интересен ввиду малой скорости. Нет приведите "эксперту" это видео, найти не может. Я давно прочитал эти комментарии. Что можно сделать с силовым каркасом такого? На оборудовании этом собирали лачи все виды, немного постояло ... и раз что-то другое. Чтобы что-то другое выпускать нужно вложить определенные деньги и затраты. Но съэкономить на металле и точках сварки могут - об этом я написал выше!!! И допускаю такое развитие событий для удешевления. В апреле продано 405 ДЭУ всего. Сколько Матизов, а сколько Джентр не ясно. Что касается Весты ... то её цена будет начинаться от 500-550 т.р. И если оставят текущую коробку - это будет позор. Хотя обещают заменить, но на испытаниях в Германии по доводке системы стабилизации - коробка стоит старая, воющая. Возможно полезут болячки детские. И смысл покупать Весту я для себя вижу только через пару лет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Джентра походу становится самым продаваемым авто ДЭУ. Таксисты охотно берут. В регионах хорошо продается. Рынок, как всегда, рассудил... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 кому интересно вот куча инфы по лачети и джентре http://lacetti-chevrole.narod.ru/ но скажу сразу как у лачети так и у джентры много недоработок хотя машина не новая выпускается с девяностых годов в кузове нубира ,в 2004 конструктора упростили некоторые узлы и электросхему чем машина стала хуже.Короче смотрите читайте дорабатывайте автомобильчики. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Коробку у Весты механику вроде ж ниссановскую поставят, так как не смогли победить "вой" отечественных Не совсем так. Рено-ниссановский двигатель с коробкой будет в максимальных комплектациях. А в минимальных ... да-да-да тот самый 87 сильный 8 клоповый мотор с доработанной (как обещают) коробкой. Да будет и 106 лошадей и может 1,8. Но начинаться будет с 87 л.с. И вы ещё долго будите видеть этот движок ... и ваши дети увидят этот движок. Меньше домыслов и надежд - больше реальности господа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Не совсем так. Рено-ниссановский двигатель с коробкой будет в максимальных комплектациях. А в минимальных ... да-да-да тот самый 87 сильный 8 клоповый мотор с доработанной (как обещают) коробкой. Да будет и 106 лошадей и может 1,8. Но начинаться будет с 87 л.с. И вы ещё долго будите видеть этот движок ... и ваши дети увидят этот движок. Меньше домыслов и надежд - больше реальности господа. А чем так уж плох этот самый 87 сильный 8 клоповый движок? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 6 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 6 июня, 2015 Да ничем он не плох. Я такой пользую и доволен. Ну кроме коробки конечно - подвывает. Просто ожидает народ все от рено-ниссан ... а реалии несколько иные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 6 июня, 2015 Share Опубликовано: 6 июня, 2015 Да мне пофигу, что думают некоторые здесь тролли. Даже отвечать им не буду. Я езжу на этой машине и знаю, что она надежная, безопасная и удобная и очень качественно сделана. На остальное мне наплевать. Дело не в хейтерстве, дело в том, что Джентра не але, устаревшее авто, кот, стоит совсем недешево. Дело как раз в хейтертве и троллинге. Чем же она устаревшая? Что новые машины уже летать научились или сами без водителя ездят? Да я последнюю даже даром не купил бы. Мне нравится самому управлять машиной. Ничего устаревшего в Джентре я вообще не вижу. Современный, красивый, удобный и безопасный автомобиль, который меня только радует. А вы можете бежать за кредитом и покупать точно такую же машину в красивой обертке за 1,5 - 2 миллиона. Ничем Джентра не уступает Крузу, Фокусу, Октавии и множеству других аналогичных иномарок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 6 июня, 2015 Share Опубликовано: 6 июня, 2015 Ничем Джентра не уступает Крузу, Фокусу, Октавии и множеству других аналогичных иномарок. Владельцы камри случайно вслед не смотрят? Толсто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 6 июня, 2015 Share Опубликовано: 6 июня, 2015 Владельцы камри случайно вслед не смотрят? Толсто. Нефига не то толсто. Все автомобили С класса примерно схожи. Никто друг другу в след не смотрит. Мне насрать на чем ездят другие, так же и другим. Только вы тут пытаетесь морозить несусветную глупость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 6 июня, 2015 Share Опубликовано: 6 июня, 2015 Друг вчера приезжал на калине 1, пробег 51000 за 4 года. Заменил прокладку гбц :shock: Дядьку на калине2 в магазине встретил, свистит натяжной грм, пробег около 5000. Это далеко не мелкие косяки. Джентра явно понадежней. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас