Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Gentra и её конкуренты ...


Рекомендуемые сообщения

Может у нас в Волгограде дилер такой, но вся продукция Уз ДЭУ - УГ.

Не продукция УГ, а бывают придурки, которые любят докопаться до фонарного столба, типа не там стоит, не так светит и т.п. Я, например в моей машине не нашел ни одного недостатка. Вообще ни одного. Разумеется, если не начать корчить из себя дауна и троллить всех на форуме, поливая грязью нормальные машины.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 626
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На джентре по моему все ровненько, 2 штуки у друзей в пользовании. Внутри впечатления бюджета не складывается. Своих денег точно стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на нубире я тоже ездил, лачетти скорее из середины 2000. Все добротно подогнанно и продуманно. Просто сами в салон сгоняйте и попробуйте. А в тойоте марк2 1991 г.в. вообще как в кресле, и прет она как надо и не гниет. Вот это 90-е. :ok: Все измеряется деньгами. На данный момент джентра стоит своих денег. Даже китайцы :crazy: цены задрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри там "привет из 90-х". Не просто бюджетно, а бюджетно из 90-х :)

Вы вероятно не ездили никогда в 90-х на премиуме. Я тогда ездил на Мерседес Е, Волво 960, БМВ 735. Так вот я вам скажу в них не было и половины того, что есть в Джентре по оснащению. Ну разве что в бумере на мехе стоял круиз-контроль. Так что про бюджетно из 90-х вы явно мелете языком не зная темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например в моей машине не нашел ни одного недостатка. Вообще ни одного.

Недостатки конечно можно не замечать или просто не хотеть их видеть. Как говорится, своё .овно не пахнет :)

 

Вы вероятно не ездили никогда в 90-х на премиуме. .... Так вот я вам скажу в них не было и половины того, что есть в Джентре по оснащению. Ну разве что в бумере на мехе стоял круиз-контроль. Так что про бюджетно из 90-х вы явно мелете языком не зная темы.

Что есть в Джентре, чего не было в премиуме из 90-х?

 

Heracle, если вспомнишь, то твою Гранту или Калину Олега 4х4 никогда не поливал грязью. По продукции ДЭУ я вижу лишь регресс в качестве сборки. Да, Джентра наиболее симпатичная машина в их линейке, но у неё есть масса недостатков. Первое, что бросилось в глаза осматривая машину у дилера это плавающие зазоры у разных автомобилей в разных местах, как по кузову, так и по салону и виной этому, как я полагаю, тотальная экономия на всём и вся. Я даже скажу так, что если к ней не присматриваться, то машинка весьма симпатичная. Не заинтересовала она меня, скорее даже оттолкнула, но оттолкнула она скорее своим происхождением. Руководство завода само виновато в том, что отталкивает потенциальных потребителей. За без малого 5 лет владения Матизом я не видел ни одного улучшения в их производстве. По Нексии картина абсолютно такая же. ОООООчень сомневаюсь, что по Джентре будут координальные улучшения.

 

Например, даже убыточный (как говорят владельцы), АвтоВАЗ дорабатывает свои автомобили меняя поставщиков и внося некоторые незначительные изменения в свою продукцию, а другие не считают это необходимым.

 

При этом я не пытаюсь оспорить правильность выбора вашего автомобиля, я лишь высказываю своё мнение о марке и конкретной модели. При этом я никого не называю придурком ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично.

Свой бред про Дацун держите при себе. Купить сложно - значит востребован. Он пошел в массы при кризисе - значит маркетинг выбран правильно. Что собственно продажи и подтверждают в очередной раз. Где ВСЕ китайцы (все марки) с грузовиками вместе не могут догнать 2 модели Дацун по объемам продаж.

ДЭУ правильно поступила, что такие цены на Джентру зарядила - это также успех в кризис можно считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе, 600к стоит джентра-гентра

каких таких конкурентов? датсуны-лады вроде дешевле

Джентра то иномарка, а не таз. Сравнивать ее надо с солярой-рио

419000 стоит.

 

Свой бред про Дацун держите при себе. Купить сложно - значит востребован. Он пошел в массы при кризисе - значит маркетинг выбран правильно. Что собственно продажи и подтверждают в очередной раз. Где ВСЕ китайцы (все марки) с грузовиками вместе не могут догнать 2 модели Дацун по объемам продаж.

ДЭУ правильно поступила, что такие цены на Джентру зарядила - это также успех в кризис можно считать.

Я имел ввиду что датсун невозможно купить потому что его у нас не продают. :laugh: Просто зашел на форум датсун а там очень много разочаровавшихся да по такой цене за ваз. Датсунов у нас может пара машин наберется а даже китайцев (низший класс) куда больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что бросилось в глаза осматривая машину у дилера это плавающие зазоры у разных автомобилей в разных местах, как по кузову, так и по салону и виной этому, как я полагаю, тотальная экономия на всём и вся.

Я даже скажу как это называется. Это и есть придирки. Когда докопаться не к чему, то в ход идут зазоры. Мне и большинсту людей наплевать на разницу в зазорах в десятые доли милиметров. Людям надо что бы машина была надежная и комфортная. Джентра -комфортная и надежная машина.

Что до премиума 90-х, то в них не было 6-ступенчатой АКПП (по крайней мере в тех, на которых я ездил), складывающихся автоматически зеркал, mp3 плеера на дисках, дистанционного открытия багажника.

Кстати, тотальная экономия никак не сказывается на надежность, безопасность и удобство автомобиля. На это заканчиваю с вами дискуссию. Все равно переубедить упертого тролля или хейтера невозможно.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично.

Что современного в джентре? :shock:

Красивая отделка, современная магнитола, обивка, обогрев лобовика (нормальный а не кастрированный), где такая современная функция безопасности как esp, парктроник, боковые подушки безопасности, климат и круиз контроль?

Ей богу хоть ... в глаза.

Единственное это 6 ст акпп. Вазовский движок на голову выше стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу безопасности ... есть узбекский кращ-тест со 100% перекрытием и не сминаемый барьер на 56 км/ч, что для нас не интересно. А есть краш-тест Suzuki Forenza - 146% лача для других рынков. Тут уже 40% перекрытие и сминаемый барьер. По мне на уровне Приоры.

http://www.youtube.com/watch?v=H9OJ_Tox07Y

Получше, чем у Авео этих годов выпуска.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не сравнивать машины для нашего рынка и для чужого

1. Машины сделанные для США могут отличаться от машин, сделанных у нас. Та же Соляра в штатах набирала 5 баллов, у нас Соляра набирала 2 из 5

2. Джентра это другое авто с точки зрения безопасности. Приводить результаты лачетти совершенно бессмысленно. У Джентры перед от хэтча, зад от седана лачетти.

 

Ссылки на узбекские краши в студию

 

Другой информации у нас нет. Силовой каркас, что у хэтча, что у седана одинаков - морды разные только. Технология производства одинакова, следовательно и каркас силовой без изменений для регионов. Но ... правильно указали на Нексию. Можно ожидать уменьшения точек сварки, другой металл и т.д. Что приводит к плачевным результатам, как мы знаем. С солярисом, я считаю намудрили в авторевю и затянули его вниз сознательно - силовая клетка у него лучше сохраняется, чем у логана на уровне полоседана.

А ссылку - в поисковике забанили? Ну я поищу за Вас.

 

http://www.youtube.com/watch?v=DVR_89zZV3g

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно понаблюдать какой же вывод из всего этого будет :laugh: У нас опять тут недалеко от тамбова авария, лоб в лоб 2105 и лачетти седан. Виноват водитель 2105 не успел фуру обогнать. Пассажир 2105 насмерть, водитель в реанимации. На лачетти у водителя перелом ноги, у пассажира сотрясение. Машины в утиль. Все таки старенькая лача как то побезопасней старенького ваза. И таких примеров очень много. Хотя везде одни нюансы. Так что джентра с более продвинутой подвеской и тормозами и простором в салоне (по сравнению с вазами)и нынешней ценой как то более достойный вариант для покупки нового авто. Но рубль не стоит на месте а продолжает уверенное падение так что возможно наш автопром станет чуточку привлекательней. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда докопаться не к чему, то в ход идут зазоры. Мне и большинсту людей наплевать на разницу в зазорах в десятые доли милиметров.
Это, как минимум, говорит о том, что машина отвратительно собрана.

 

Джентра -комфортная и надежная машина.
После таких слов нужно писать, что это исключительно твоё убеждение и вера. Джентра, отнюдь, не современный автомобиль, а Лачетти, которой сделали фейслифтинг криворукие хирурги из солнечного Узбекистана. При этом, уверен, что многое от Лачетти они попросту испортили безжалостно упростив.

 

Кстати, тотальная экономия никак не сказывается на надежность, безопасность и удобство автомобиля.

Сразу мне армянская сказка вспомнилась Жадный Вартан. Это там где из овечьей шкуры шапки шили. И одну, и две, ... и семь.

 

На это заканчиваю с вами дискуссию. Все равно переубедить упертого тролля или хейтера невозможно.
Когда нечем возразить начинается переход на личности :) Это я уже заметил из тем про Калину и Гранту. Но заметь, там я с тобой не разговривал так предметно, а с интересом читал, потому как не щупал так тщательно тазики в салонах.

Что либо говорить тебе бесполезно - ты воспринимаешь слова других людей, имеющих отличную от твоей точку зрения, как оскорбление и обиду.

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я еще раз повтрю

 

Что сделали узбеки из лачетти известно только им (да и то не факт).

Поэтому никакого смысла смотреть краш-тесты лачетти нет.

 

Верущие в то, что силовой каркас одинаковый у Джентры с Лачетти могут организовать свою секту

 

Ибо фактов - нет

 

 

p.s. Там в камментах к видео спрашивают, нафига такая маленькая скорость

 

 

p.p.s. А какие выводы? Хочешь узбека, покупаешь узбека. Не хочешь узбека, не покупаешь узбека :)

 

Что касается тазов. Осенью Веста выходит. Так что джентра будет еще хуже продаваться

 

Кстати

Hyundai Solaris в мае 2015 года обогнал Lada Granta по продажам в России

 

Я тебе сразу написал, что удар о недеформируемый барьер не интересен ввиду малой скорости. Нет приведите "эксперту" это видео, найти не может. Я давно прочитал эти комментарии. Что можно сделать с силовым каркасом такого? На оборудовании этом собирали лачи все виды, немного постояло ... и раз что-то другое. Чтобы что-то другое выпускать нужно вложить определенные деньги и затраты. Но съэкономить на металле и точках сварки могут - об этом я написал выше!!! И допускаю такое развитие событий для удешевления.

В апреле продано 405 ДЭУ всего. Сколько Матизов, а сколько Джентр не ясно.

Что касается Весты ... то её цена будет начинаться от 500-550 т.р. И если оставят текущую коробку - это будет позор. Хотя обещают заменить, но на испытаниях в Германии по доводке системы стабилизации - коробка стоит старая, воющая. Возможно полезут болячки детские. И смысл покупать Весту я для себя вижу только через пару лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентра походу становится самым продаваемым авто ДЭУ. Таксисты охотно берут. В регионах хорошо продается.

Рынок, как всегда, рассудил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересно вот куча инфы по лачети и джентре http://lacetti-chevrole.narod.ru/ но скажу сразу как у лачети так и у джентры много недоработок хотя машина не новая выпускается с девяностых годов в кузове нубира ,в 2004 конструктора упростили некоторые узлы и электросхему чем машина стала хуже.Короче смотрите читайте дорабатывайте автомобильчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку у Весты механику вроде ж ниссановскую поставят, так как не смогли победить "вой" отечественных

Не совсем так. Рено-ниссановский двигатель с коробкой будет в максимальных комплектациях.

А в минимальных ... да-да-да тот самый 87 сильный 8 клоповый мотор с доработанной (как обещают) коробкой. Да будет и 106 лошадей и может 1,8. Но начинаться будет с 87 л.с.

И вы ещё долго будите видеть этот движок ... и ваши дети увидят этот движок. Меньше домыслов и надежд - больше реальности господа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Рено-ниссановский двигатель с коробкой будет в максимальных комплектациях.

А в минимальных ... да-да-да тот самый 87 сильный 8 клоповый мотор с доработанной (как обещают) коробкой. Да будет и 106 лошадей и может 1,8. Но начинаться будет с 87 л.с.

И вы ещё долго будите видеть этот движок ... и ваши дети увидят этот движок. Меньше домыслов и надежд - больше реальности господа.

А чем так уж плох этот самый 87 сильный 8 клоповый движок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничем он не плох. Я такой пользую и доволен. Ну кроме коробки конечно - подвывает. Просто ожидает народ все от рено-ниссан ... а реалии несколько иные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофигу, что думают некоторые здесь тролли. Даже отвечать им не буду. Я езжу на этой машине и знаю, что она надежная, безопасная и удобная и очень качественно сделана. На остальное мне наплевать.

 

Дело не в хейтерстве, дело в том, что Джентра не але, устаревшее авто, кот, стоит совсем недешево.

Дело как раз в хейтертве и троллинге. Чем же она устаревшая? Что новые машины уже летать научились или сами без водителя ездят? Да я последнюю даже даром не купил бы. Мне нравится самому управлять машиной.

Ничего устаревшего в Джентре я вообще не вижу. Современный, красивый, удобный и безопасный автомобиль, который меня только радует. А вы можете бежать за кредитом и покупать точно такую же машину в красивой обертке за 1,5 - 2 миллиона. Ничем Джентра не уступает Крузу, Фокусу, Октавии и множеству других аналогичных иномарок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем Джентра не уступает Крузу, Фокусу, Октавии и множеству других аналогичных иномарок.

Владельцы камри случайно вслед не смотрят?

Толсто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы камри случайно вслед не смотрят?

Толсто.

Нефига не то толсто. Все автомобили С класса примерно схожи. Никто друг другу в след не смотрит. Мне насрать на чем ездят другие, так же и другим. Только вы тут пытаетесь морозить несусветную глупость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг вчера приезжал на калине 1, пробег 51000 за 4 года. Заменил прокладку гбц :shock: Дядьку на калине2 в магазине встретил, свистит натяжной грм, пробег около 5000. Это далеко не мелкие косяки. Джентра явно понадежней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...