Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Gentra и её конкуренты ...


Рекомендуемые сообщения

Я бы не стал переносить данные по безопасности с лачетти на джентру

 

 

Пример, американская версия Соляры набирала неплохие результаты.

Отечественная версия набрала позорно 2 балла (у матиза больше)

Тут даже лачетти не при чем, тестировали сузуки форенза (одного из прородителей лачетти) и если я не ошибаюсь он набрал 2 звезды в 2005 году. Если бы авто тестировали по современным требованиям была бы максиму 1 звезда.

Практика показывает, если в европе авто не били, значит безопасность там плохая.

А что мне по вашему слушать форумных троллей и убеждать себя в плохом?

Безопасных автомобилей вообще не бывает. Бывают завистливые, гадкие, форумные тролли, которым обязательно надо все вокруг себя обгадить. Иначе они жить не могут.

Неужели столько лестных слов обо мне...

Видео с наварой не выкладывал только ленивый.

http://www.youtube.com/watch?v=2b5DpvPWlNo

Если судить по этому видео, так классика лучше навары.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 626
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я уверен в том, что безопасность прежде всего в безопасном вождении. Даже в самом безопасном болиде, на безопасной трассе, люди имеющие такие навыки вождения, которые и не снились простым водителям разбиваются насмерть. У всех на памяти смерть Айертона Сенны.

Что касается Джентры, то в клубе есть ветка в которой выкладываются реальные аварии именно с ней. Мне вполне внушает уверенность результаты лобовых столкновений с более тяжелыми машинами. Все живы и здоровы, машина на списание. Все как и должно быть.

 

Цитата: "Неужели столько лестных слов обо мне..."

Я вроде вас не упоминал, но раз вы сами себя узнали, то не буду спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айертон Сенны разбился на не на обычной дороге, а на соревнованиях. Скорее всего из-за отказа техники

Ну короче, это пример не в тему

К слову про Аэртона Сенну коммент (пардон не удержался ... болел всегда за Шумахера и помнится тот случай с Сенной):

в безопасном болиде - на тот момент не самом безопасном ... именно после этого случая в болидах провели доработки, чтобы не было при ударе такого смещения головы ... в случае с Сенной всего несколько сантиметорв этого самого смещения и решили судьбу гонщика.

на безопасной трассе - тоже не совсем верно ... именно Сенна за день до гонки вроде решил организовать совет гонщиков по безопасности для улучшения этой самой безопасности ... так что современная безопасность в формуле один только начиналась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы можем сколько угодно водить безопасно, но что делать с придурками на дорогах? Ездить на танке?

Ну а что даже Вольво может противопоставить КрАЗу в лобовой атаке даже на скорости 80 км/ч? Так что ИМХО о безопасности конечно надо думать при покупке автомобиля, но не надо считать ее панацеей, даже при наличии 15 звезд из 5 возможных. Предпочитаю вовсе не попадать в аварии, даже безобидные.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если он в танке был, законы физики (удар на скорости) не преодолеешь. Тут только катапультирование спасло (но для этого нужен запас времени)

специально почитал про Аэртона и хочу сказать - вы не правы ... у него не было ни единого перелома после столкновения, а смерть наступила из-за удара оторвавшегося колеса и крепления о голову пилота, которая сместилась при ударе как раз на те самые несколько сантиметров больше, чем было бы в современном болиде ... так что хоть он и не в танке был, но остаться живым и здоровым мог ...

 

По теме - сегодня несколько джентр в потоке разглядывал в движении так сказать и че не говори, а машинка симпотная ... молодцы дэу что взяли морду от хетча, а не эту старую уродливую седановскую от лачетти ... зазоры тоже не вызвали какого то негатива

 

PS: к слову - вот как раз пример про танк то очень неудачен ... вы в танке ездили? там башку разбить можно на любой скорости и при любом маневре

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, , они б взяли морду от хэтча, и сделали б хэтч

вот тут полностью согласен ... воспринимаю только хетчи, а если не хетч то универсал или жип ... седан это вобще какая то хрень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные.

чего вы пристали к машине,узбеки выпускают разные машины от лилипутив ,это матиз,до великанов это шива каптива,да с универсалами у них засада http://chevrolet-uz.com/category/chevrolet/ хотя как посмотреть ведь под маркой шевролет и корейская дейво а их сигмент нацелен на азиатский рынок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа, на радость злопыхателям:

Вчера машина была увезена на спецстоянку за неправильную парковку в чужом городе. Не то, что бы я был настолько не дисциплинированным водителем, что паркуюсь как хочу и где нельзя. Наоборот, я когда поставил машину, убедился, что запрещающего знака нет и рядом стояли еще несколько машин. Как оказалось, все гораздо хитрее. Знак невозможно увидеть с дороги и невозможно увидеть с места, где припарковался.

Спецпарковки - античеловеческая система, призванная унизить и вымотать все нервы у человека. Мне стыдно за наше государство, что в ней существует столь уродливая по сути служба. Дело нисколько не в наказании и деньгах, а в том что тебя смешивают с дерьмом в прямом смысле наплевав на конституцию и другие законы. Неудивительно, что водителей спецэвакуаторов ненавидят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень неприятная процедура. Сначала ищешь местный отдел ГИБДД, там тебе выписывают постановление об абм. правонарушении и разрешение забрать автомобиль со спецстоянки. Дальше с этой бумагой приезжаешь на спецстоянку, которая как правило находится у черта на куличиках и кидаешь требуемую сумму в терминал, который принимает купюры через раз, сдачу не выдает и снимает комиссию. Термила этот не знаком с кредитными картами, причем это везде так. Наличные принимать сторож отказывается и если, не дай бог, у тебя есть требуемая сумма, но терминал отказался принять последнюю сторублевку, ты как дурак стоишь и не знаешь что делать. Ни денег, ни машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с самого начала как всё происходит? Приходите к парковке, а машины нет. Что делать то? Или у Вас не так всё было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с самого начала как всё происходит? Приходите к парковке, а машины нет. Что делать то? Или у Вас не так всё было?

Я же написал выше: "Сначала ищешь местный отдел ГИБДД, там тебе выписывают постановление об абм. правонарушении и разрешение забрать автомобиль со спецстоянки." То что машину эвакуировали, а не угнали мне было ясно с самого начала, когда я с другой стороны улицы увидел знак "Останоква запрещена" и пустую улицу, ранее заставленную машинами. Эвакуатор с полицейским, грузивший Ситроен только дополнил картину и я сразу кинулся искать местный отдел ГИБДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для человека с крепкими нервами есть ещё один путь - доказать, что знак установлен неправильно, если его не видно из авто - можно отбиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой город. Да и нервы ни к черту, если честно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позади первая тысяча на Джентре (Гентре? Жентре?). Поскольку в клубе любителей этой машины все называют ее "Джентрой", я тоже буду придерживаться этого написания. Машиной я не просто доволен, а пока от неё в полном восторге. Скорее всего это пройдёт, но пока я просто наслаждаюсь комфортом и отличной управляемостью. Не ожидал, что машина за такие деньги может так ехать. У неё просто превосходная курсовая устойчивость. Несмотря на колею, выбоины и т.п., Джентра идёт по дороге как утюг. Там, где на Матизе или Гранте мне приходилось подруливать, она чётко сама следует намеченному курсу. При этом очень отзывчивый и четкий руль позволяет очень хорошо задавать нужную траекторию. В целом автомобиль настраивает на плавную и размеренную езду с хорошим комфортом. Меня даже стали раздражать многочисленные идиоты на МКАД, которые едут в свободном левом ряду 80 км/ч, т.к. лениво стало перестраиваться с ускорением. Несмотря на АКПП и 1,5 литровый мотор, машина довольно бодро разгоняется да ста. Хотя для некоторых 12 секунд до сотни -целая вечность, я доволен. На мой вкус штатная музыка звучит более чем прилично и у меня нет ни малейшего желания её менять на что то другое, несмотря на отсутствие USB. Правда в клубе есть люди, которые считают иначе. Один даже заявил, что Пионер за 50 баксов играет лучше, другой считает, что штатная магнитола Кларион, собранная в Узбекистане переиграет по качеству звука любую балалайку до 10 тысяч. Думаю, что каждый должен сначала послушать, а потом выбрать, а нужна ли ему штатная музыка, тем более что разница в цене 10 тысяч за комплектацию без магнитолы и подогрева передних сидений.

Мнение субъективное, не претендую на эксперта, но мне кажется, что за 489 тысяч ни одна другая машина не доставит столько удовольствия за рулём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные китайцы стоят нормальных денег. Все что дешевле 700 у них полный шлак. Увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные китайцы стоят нормальных денег. Все что дешевле 700 у них полный шлак. Увы.

поддерживаю оба поста ))

хотя за 500 можно и поискать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о продаже даже не задумываюсь. Не уверен, что до нее доживу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом их продавать дешево

Ну так и Матиз не эталон при продаже. Меньше всего теряют наши машины и ходовые модели иномарок, хотя их и немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятель каждый год меняет машины. Покупает новую по акции, поездит годок и по той же цене практически продает. Красава, чо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятель каждый год меняет машины. Покупает новую по акции, поездит годок и по той же цене практически продает. Красава, чо.

При продаже машины моложе 3 х лет придется заплатить в налоговую 13 % от стоимости новой машины, действительно красава,жирно живет ваш приятель!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При продаже машины моложе 3 х лет придется заплатить в налоговую 13 % от стоимости новой машины, действительно красава,жирно живет ваш приятель!!!

Кто такую глупость сказал?

Если автомобиль был куплен за 1 000 000 к примеру и продан за 1 000 000 то дохода не возникает. А вот если бы он продал за 1 100 000, тогда налог взимается со 100 000. Копии договоров конечно прикладывать обязательно.

На крайняк можно написать сумму заниженную (как часто и делают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет за акция, Ведь сколько авто теряет за год в цене...

оно теряет сразу после выезда с автосалона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...