Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новый авто по цене Матиза


Рекомендуемые сообщения

Смысл покупать 12 летнего немца мне не понятен, все машины в том числе и немцы с японцами ломаются и изнашиваются, сколько не смотри на блестящий внешний вид, внутри они 12 летние, как не крути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

смысл менять шило на мыло? Я бы лучше поменял Матиз на немца/японца 1997...2000+ годов. Там и качество другое, и пробег машине не помеха, кузов неубиваемый. Маст хэв.

В-общем, да. Есть и такой вариант, принято ведь считать, что "немец" - это "миллионник" (в плане пробега). Но, во-первых, чем больше возраст и пробег, тем больше может всплыть и скрытых косяков в дальнейшем (мне, как водителю, 5 лет. с таким несолидным опытом хочется себя максимально обезопасить). Во-вторых, в этой теме заявлено обсуждение НОВОГО авто)))).

А так ещё смотрю в сторону Гетца. 3-4-летний Гетц с пробегом 60-70 т. по цене примерно аналогичен 10-летнему немцу с пробегом 180-200. Всё-таки, думается, в этом смысле лучше трёхлетний кореец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл покупать 12 летнего немца мне не понятен, все машины в том числе и немцы с японцами ломаются и изнашиваются, сколько не смотри на блестящий внешний вид, внутри они 12 летние, как не крути.

Абсолютно согласна. Для себя давно решила, что машина должна быть новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! Знакомый давеча продал Опель Астру 2003г.в. с пробегом в 154тыс.км.. Причина продажи: за последние, без малого 10тыс. пришлось поменять сцепление(диз. двиг.) и сломавшуюся коробку передач( лопнул вал, перемололо деталей на 30%). В итоге, за последний год и 12 тыс. пробега он в него вложил практически сотню тысяч. Есть над чем задуматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна. Для себя давно решила, что машина должна быть новой.

:D Матиз 2012? Прикол в том, что моя Мотя 10-летней давности покрепче твоей в плане надёжности будет. И расходники дешевле менять самому, а не отдавать её шкуродёрам-официалам на "гарантийное ТО".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! Знакомый давеча продал Опель Астру 2003г.в. с пробегом в 154тыс.км.. Причина продажи: за последние, без малого 10тыс. пришлось поменять сцепление(диз. двиг.) и сломавшуюся коробку передач( лопнул вал, перемололо деталей на 30%). В итоге, за последний год и 12 тыс. пробега он в него вложил практически сотню тысяч. Есть над чем задуматься

Да, жестоко, но от этого никто не застрахован.

 

Я в этом году был в Горном Алтае, ехали на Honda CR-V 1997-ого года выпуска. В 2 конца по Чуйскому тракту (горная грунтовка с серпантинами) 1400 км+до Новосиба (там уже ровно). Ни намёка на поломку. Кузов-нержавейка, не видел антикора, двигло 2.0, АКПП. Машина-мечта.

 

У меня такого оптимизма нет.

Что машина 2002...2004 ого года крепче новых? Можешь не сомневаться. :crazy: Если не ушатайка, то только меняй расходники и тюнингуй машину (вот думаю боковые зеркала взять с подогревом, ещё хочу Каябой пройтись по кругу, топливный фильтр ещё не сменил).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CostA ,КУЗОВ НЕРЖАВЕЙКА, в отпаде, да это вечный авто, только двигатели меняй и всё! :lol:Любой авто, даже японский 10-15 летний гниёт, гораздо меньше чем другие марки авто но ГНИЁТ,а уж кронштейны навесного оборудования вообще расходник -приходилось высверливать крепёж по Московским солевым зимам, так что не факт что крепче будет нормального, свежего авто.Хонда CR-V ,приличный аппарат,кто бы спорил но не внедорожник ни разу- так что дорога по всему была проходима и для паркетника чем в сущности хонда и является, вот если б на крузаке ехали то тогда да, дорога для 4х4 реальная, а так ни чего экстра ординарного-на такие дороги CR-V и расчитан.То что матиз 2006 года лучше такого же но 2010, или не дай бог 2012 это правда, и сиденья у 2006 года держатся лучше и по кузову косяков меньше, так что свой бест 2008 года , нормально собранный, менять в ближайшие 3 года точно не буду.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Матиз 2012? Прикол в том, что моя Мотя 10-летней давности покрепче твоей в плане надёжности будет. И расходники дешевле менять самому, а не отдавать её шкуродёрам-официалам на "гарантийное ТО".

Я реалист и смотрю на вещи здраво. Новая вещь завсегда лучше старой, ежели это не антиквариат. Мой новый Моть с двигателем 0,8 и криворукой сборкой конечно не похож на мою 14-летнюю Шкоду с двигателем 1,6, но с июня (времени покупки Мотя) у Шкоды заменена коробка и так... по мелочам, а у Мотя ничего. Кстати, ТО я не прохожу и к официалам не обращаюсь, я эксплуатирую мужское население собственной семьи. И даже если бы мне пришлось бы обращаться в сервис, за ту сумму, которую я заплатила за коробку, мне бы поменяли половину Мотя. А по поводу крепости, спорить с вами не стану, нельзя сравнивать что-то гипотетически. Ведь моей машине еще нет 10 лет, да и я не собираюсь доводить ее до столь преклонного возраста. Я считаю, что через 5 лет стоит думать о замене любой машины. А через 6 ее стоит поменять. Но у меня есть муж, который трепетно любит всякое старье, а наш 5-летний VW абсолютно искренне считает новой машиной. Поэтому приходится считаться и с его привязанностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piriv ,хороший муж, всё правильно делает -берегите его, сейчас таких рукастых мужиков днём с огнём -отвечаю!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову у моего 10-летнего Матиза на момент покупки пробег был 78 с копейками. Сейчас 80. Причём последние годы она в основном прорастала листвой (внутри даже паутина была когда покупал). В тоже время смотрел Мотю 2007-ого года: весь побитый, двигло троит двоит, проводка вся в соплях и на изоленте, заводится с N-ной попытки и с выжатым сцеплением. Вообщем жуть. А ведь относительно новая машинка. :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, мой муж был абсолютно категорически против покупки Матиза. По этому поводу мы спорили целых 5 лет. Так я его и не уломала. Пришлось заработать дополнительно и купить себе самой. И что? И вот уже неделю, с тех пор как началась мерзкая погода, я не могу попасть за руль своего Мурзика. В нем восседает супруг. Ему видишь ли до работы на нем ездить удобнее, поскольку мелкий и шустрый Моть легко переползает наледь и сугробы в промзоне, а Шкода там черпает защитой, а на VW трудно пролезать в дырочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? И вот уже неделю, с тех пор как началась мерзкая погода, я не могу попасть за руль своего Мурзика. В нем восседает супруг. Ему видишь ли до работы на нем ездить удобнее, поскольку мелкий и шустрый Моть легко переползает наледь и сугробы в промзоне, а Шкода там черпает защитой, а на VW трудно пролезать в дырочки.

:lol: и стоило спорить 5 лет? Нет, меня у него особенно радиусы поворота поражают-на любом пятачке! И ускорение на второй-третьей передаче на повышенных оборотах впечатляющее. Чисто городская машинка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, мой муж был абсолютно категорически против покупки Матиза. По этому поводу мы спорили целых 5 лет. Так я его и не уломала. Пришлось заработать дополнительно и купить себе самой. И что? И вот уже неделю, с тех пор как началась мерзкая погода, я не могу попасть за руль своего Мурзика. В нем восседает супруг. Ему видишь ли до работы на нем ездить удобнее, поскольку мелкий и шустрый Моть легко переползает наледь и сугробы в промзоне, а Шкода там черпает защитой, а на VW трудно пролезать в дырочки.

а как он смог сесть за руль вашего авто? Вписали его в ОСАГО и отдали ему все документы от авто? Не надо было это делать. Что это ВАШЕ - это и есть именно ВАШЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически любой немец, который к нам приезжает из Европы имеет пробег уже 150-200 т. км. за 3-5 лет. Там так ездиют, посмотрите иностранные честные объявления. Уже по пути к нам в польше (целая индустрия)сматывается пробег до сотояния приемлемого нашему ума - тыс 70.

Но надо сказать что такие пробеги их не сильно портят.

Друг с помощью тестя купил знакомого пассата 2001 г. Проездил уже год и ничего, не считая ходовки (была уже плохая).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там другие дороги, другие условия эксплуатации. И зачастую за машиной следят. Так что машину стОит брать даже с пробегом за 200к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Давайте все же вернемся к заявленным в сабже условиям.

А именно:

- НОВЫЙ,

- Не дороже Матиза (имеется в виду Стандарт, ну может еще и с кондеем) т.е. 261тр

а из предыдущих сообщений видно, что исключая снятые с производства, имеем в "сухом остатке" следующее:

Нексия LC 1.5 80hp

Шанс (sedan, hb) 1.3 70hp

Гранта 1.6 80hp

Самара 1.6 80hp

Благадарю за понимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он смог сесть за руль вашего авто? Вписали его в ОСАГО и отдали ему все документы от авто? Не надо было это делать. Что это ВАШЕ - это и есть именно ВАШЕ!

Если так рассуждать, то и семью создавать не стоит.

 

Из предложенных авто Шанс вроде ничего, но почему-то мало их у нас, а у кого были, те быстро продали. Матизов больше. Гранты на дороге постоянно прибавляются. Вот коллега купила, но за 320. Пустая, которая стандарт, как-то не очень. Типа обедненная Калина. Здесь роль в выборе сыграют уже личные предпочтения, исходящие из условий эксплуатации и потребностей потенциального владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volkuzul, Шанс мне не очень...я бы тогда предпочла вместо нее нексию. Но матизка мне милее! У этой малышки свой неповторимый шарм))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volkuzul, Шанс мне не очень...я бы тогда предпочла вместо нее нексию. Но матизка мне милее! У этой малышки свой неповторимый шарм))

А мне Шанс больше Нексии нравится. Нексия уж очень сильно устарела и гниет говорят быстро. Шанс внешне тоже не фонтан, но хэтч так вроде ничего. Только зазовский мотор настораживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варшавкамоторс предлагает очень вкусные скидки к новому году:

Lada Granta 1.6 8 кл. (80 л.с.) 219000

Lada 2113 21134-40-012 230300

ZAZ Chance hb 215000

ZAZ Chance sedan 205000

Daewoo Nexia LOW COST 209000

 

Но соответствует ли это истине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в этом списке отсутствует Матиз по цене 168 тыр:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется смысл есть только в матизе.Самый большой плюс это для меня новый авто.Потом расход топлива.Кузов хетч.Сами взяли матиз 12 года для родителей жены.Качество сборки конечно не очень.Не нравятся ток штатные сиденья(узковатые чтоли) и посадка(имеется ввиду сидение за рулем)как на табуретке.По остальным машинам все они дороже.Хотели сначала нексию типо побольше, но посидев в ней было решено брать матиз ,в нем тупо больше места и посадка(имеется ввиду вход и выход) в авто удобнее.Задние сидения в матизе нормально складываются получается большой багажник(влезают все крупногабаритные предметы ).В кузове седан такого не увезешь.Шанс это уже не ланос.Русские промолчу.Китайцы ничего про них не знаю.Цены и комплектации у них интересные только.

 

Если бы брал авто себе то поставил бы на него еще и газовое оборудование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в этом списке отсутствует Матиз по цене 168 тыр:-))

да потому, что матиз у меня уже есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что тему про "Матиз по 168" мы уже обсуждали подробно.

В приведенном выше списке, ИМНО, аналоги "Матиза за 168".

 

"Дорогая редакция, где тут подвох?" (с):-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...