Jump to content
Sign in to follow this  
and_klg

Новый авто по цене Матиза

Recommended Posts

Давайте сравним не по отдельности - Каждый vs Matiz, а все вместе. Так, чтобы можно было сделать выбор:

Какой и для чего лучше взять? Какой можно взять в дополнение?

Уточним сабж: Матиз стандарт за 245тр или Матиз стандарт с кондиционером за 261тр

Вот в этих пределах и будем рассматривать, все что выше - требует хорошего обоснования за что платить деньги.

Яндекс выдает следующее (в порядке возрастания цены):

202500 Chery QQ (и еще кучу, но на сайте Chery их нет)

204000 Daewoo Matiz LOW COST

206900 LADA (ВАЗ) 2107

244000 Daewoo Nexia LOW COST

245000 Daewoo Matiz Базовая, бампера в цвет кузова

253300 LADA Samara 211340 - (из прайса продавца, идет акция)

255000 ZAZ Chance, седан, S (неизвестно откуда взята эта цена, на quto цена другая)

259000 LADA (ВАЗ) Granta Стандарт

261000 Daewoo Matiz Базовая, бампера в цвет кузова с кондиционером

давайте посмотрим основные параметры и сравним (а кстати, какие из параметров лучше выбирать для сравнения?)

если нужен просто дешевый авто с минимальным потреблением, то Chery QQ (5.5/4.5) или Matiz (7.3/6.3), ну а если нужно чуть побольше багажник, и повместительнее кабина, и, самое главное, чтобы ноги можно было вытянуть, то что?

остаются: Nexia, Chance, Granta, Samara

вот по ним то и хотелось бы узнать: как ведет себя на дороге? как глотает неровности? насколько удобен в управлении? насколько удобен при настройке сидения? насколько реально экономичен? и сравнить их друг с другом

сейчас предновогодние скидки на авто текущего года, после нового года еще будут скидки на авто этого года выпуска, пока не поступят в продажу авто нового года выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

and_klg ,вы пробовали хотя бы посидеть в матизе-да там места для водителя больше чем в любой из остальных перечисленных вами машин, проверено.Если по бездорожью то нужен уаз а если по дорогам то моть вполне подходит, если без фанатизма и по ямам не гонять, тоже к стати проверено.Наши машины я бы даже не рассматривал-за такие деньги такое качество исполнения-это пипец-=а оно вам надо?Нексия и шанс-я лично не смог устроится нормально за рулём этих машин, багажник у них большой и на этом всё, мне лично возить нечего, нужно что то привезти-складываю заднее сиденье и везу(хоть стиралку, хоть холодильник хоть плиту газовую в упаковке), если что то более габаритное-есть газель-заказал и привезут и разгрузят.Моё имхо конечно.ПС,чери сняли с производства,а значит купить новую не получится то есть брать б\у китайца, да ещё и с зап частями будут проблемы(снятый с производства авто не поддерживается производителем по зап частями как это положено во всём мире кроме китая).

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Попробовал посидеть в Нексии - крайне неудобно. При моём центнере веса и росте 183 в Нексии я задеваю всё. что можно. В Матизе - комфортно вполне. Сейчас тоже мониторю интернет в поисках нового варианта. Один из возможных - это поменять Матиз 0,8 на литровый. Главная проблема - сиденья. Для меня всё-таки они очень маленькие и быстро проминаемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, в Нексии не очень-то комфортно не только рослым людям. лично я в ней сидела и мой рост 158см. Там панель какая-то странная, неудобная что ли...и руль...страннее странного)

Ничего про технические характеристики, замечу, и про эксплуатацию по этой машинке я сказать не могу. не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут и разговаривать не о чем, человек даже не в курсе о чём говорит; к примеру - ко мне в оку садился товарищ и оценил просторность на водительском и пассажирском местах - своя у него на тот момент 99 была! Моть по моим ощущениям(особенно вытянуть ноги)просторнее окуня, следовательно, он гораздо просторнее "в ногах" чем самары. А выбирать между комплектациями то это вообще каждый за себя решает, по деньгам и желанию. На ВАЗы наезжать не буду, но 07 снятую с производства вообще брать как то не естественно, тем более сам год назад доплатил и взял Моть вместо 07, а переднеприводные лады ну ни как не вяжутся по соотношению цены и своей сущности!!! Могу лишь добавить - если б 2113 или Калина год назад стоила как стандарт , то я б задумался, но увы этого не было и я со спокойной душой приобрёл Матизку - пока не жалею!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

про черри думаю вопрос решеный. китай все-равно хуже узбеков)

Лада гранта. К сравнению мы с подругой примерно в одно время сдали на права и купили машины. я подержанный матиз, она новую гранту. деньги почти одни и те же. У нее за полгода СГОРАЛ генератор (с горем пополам его поменяли по гарантии, но долго пришлось объясняться, хотя из-под капота у нее валил черный дым :shock: ) и с коробкой передач постоянные проблемы. у меня из проблем только севший аккум, который я зарядила и решила проблему и ситуация с примерзанием колес после мойки. факты на лицо.

Про семерку и думать нечего. сосед купил новую семерку, через пару месяцев езды, замечу на НОВОЙ машине, и разговоров со знающими людьми, предлагал "сменяться" на матиз)))))))) :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

and_klg ,вы пробовали хотя бы посидеть в матизе-да там места для водителя больше чем в любой из остальных перечисленных вами машин, проверено.

я езжу на Матизе с мая 2012 (это видно из профиля), до этого ездил на волге (вот там мне места для ног вполне хватало), и всем она меня устраивала, кроме прожорливости своей

Если по бездорожью то нужен уаз а если по дорогам то моть вполне подходит, если без фанатизма и по ямам не гонять, тоже к стати проверено.Наши машины я бы даже не рассматривал-за такие деньги такое качество исполнения-это пипец-=а оно вам надо?

по городу и по дорогам

Нексия и шанс-я лично не смог устроится нормально за рулём этих машин,

садился, вроде ничего, но даже если и сядешь, и сначала вроде все нормально, то потом, проехав немного, чувствуешь, что то-то не то, и начинаешь устраиваться поудобней...

ПС,чери сняли с производства,а значит купить новую не получится то есть брать б\у китайца, да ещё и с зап частями будут проблемы(снятый с производства авто не поддерживается производителем по зап частями как это положено во всём мире кроме китая).

про не новые не будем

 

Согласен. Попробовал посидеть в Нексии - крайне неудобно. При моём центнере веса и росте 183 в Нексии я задеваю всё. что можно. В Матизе - комфортно вполне. Сейчас тоже мониторю интернет в поисках нового варианта. Один из возможных - это поменять Матиз 0,8 на литровый. Главная проблема - сиденья. Для меня всё-таки они очень маленькие и быстро проминаемые.

для меня не сиденья, они пока вполне устраивают, а расстояние от педалей до спинки заднего сиденья

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав темы про Разочаровавшихся и про матизы 2011 и 2012 годов, я к данному авто как-то охладел. Из предложенных выбрал бы Гранту. Про качество сборки и количество косяков по сравнению с новыми Матизами еще можно поспорить, а в остальном для меня вообще масса плюсов. Гранта вместительнее, мощнее, лучше проходимость, расход топлива небольшой, хорошо красится. Вот если бы Матиз имел качество как несколько лет назад, тогда лучше его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут и разговаривать не о чем, человек даже не в курсе о чём говорит; к примеру - ко мне в оку садился товарищ и оценил просторность на водительском и пассажирском местах - своя у него на тот момент 99 была!

я в прошлом году Оку чуть не купил, мужик один у нас на заводе продавал, сел проехать попробовать, ноги не выпрямить, потом сходил в салон напротив, там в семерке та же картина - сидишь как на табуретке, но в отличие от семеры в самаре ноги есть куда вытянуть и спину откинуть можно - руки до руля достают

Моть по моим ощущениям(особенно вытянуть ноги)просторнее окуня,

да кто ж с этим спорит, потому и взял его

следовательно, он гораздо просторнее "в ногах" чем самары.

а вот здесь вывод не очевиден, (давайте не путать пространство ПЕРЕД ногами и расстояние между спинкой и педалями)

А выбирать между комплектациями то это вообще каждый за себя решает, по деньгам и желанию.

вопрос не окомплектациях, а о конструктиве, об эргономике водительского места, если хотите

На ВАЗы наезжать не буду, но 07 снятую с производства вообще брать как то не естественно, тем более сам год назад доплатил и взял Моть вместо 07, а переднеприводные лады ну ни как не вяжутся по соотношению цены и своей сущности!!! Могу лишь добавить - если б 2113 или Калина год назад стоила как стандарт , то я б задумался, но увы этого не было и я со спокойной душой приобрёл Матизку - пока не жалею!!! ;)

про 07 уже сказали, про Самару и Гранту...

ps

еще один критерий выбора, для меня немаловажный, потребление, должно быть не дороже троллейбуса, на крайний случай маршрутки, чтобы на работу и с работы дохать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, я Матиз сравнивал с авто ценой раза в два повыше - и то пока голяк (для моих потребностей):-))

А в близкой цене - даже и не сравнивал, например, в Нексию и Шанс я не помещаюсь физически:-))

Про Самару и Гранту ничего дурного сказать не могу - но "фарш невозможно провернуть назад", сколько жеж можно то.

Разве что подарят?:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав темы про Разочаровавшихся и про матизы 2011 и 2012 годов, я к данному авто как-то охладел.

зря, авто отличное, недостаток один - нельзя выпрямить ноги

 

Из предложенных выбрал бы Гранту. Про качество сборки и количество косяков по сравнению с новыми Матизами еще можно поспорить, а в остальном для меня вообще масса плюсов. Гранта вместительнее, мощнее, лучше проходимость, расход топлива небольшой, хорошо красится. Вот если бы Матиз имел качество как несколько лет назад, тогда лучше его.

еще раз, давайте пока отделим качество сборки от конструктива и эргономики (ведь если по эргономике не подходит, то никакое, даже самое отличное качество изготовления не поможет)

кстати, насчет потребления:

9.3/6.1 Granta

10/5.7 Samara

8.9/5.5 Chance

8.5/7.7 Nexia

7.3/6.3 Matiz

л на 100км город/трасса соответственно

Edited by and_klg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное доложу 60 тыр.и возьму у своей кумы тойоту авенсис 5 годков от роду за 300 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря, авто отличное, недостаток один - нельзя выпрямить ноги

 

 

еще раз, давайте пока отделим качество сборки от конструктива и эргономики (ведь если по эргономике не подходит, то никакое, даже самое отличное качество изготовления не поможет)

кстати, насчет потребления:

9.3/6.1 Granta

10/5.7 Samara

8.9/5.5 Chance

8.5/7.7 Nexia

7.3/6.3 Matiz

л на 100км город/трасса соответственно

Матиз мне нравится. Я правда на нем не ездил, но сам тип авто. Небольшой, легкий в управлении, маневренный. Приспособленный для коротких поездок. Жена скоро права получит (если сдаст :) ), ей Матизом комфортнее управлять будет. Вот только я часто езжу по разбитым дорогам, там даже подвеску Калины жалко, а зимой сугробы штурмую, стройматериалы вожу. В этом Гранта будет получше. По расходу топлива сами видите, что по трассе Гранта даже меньше ест, хотя все эти данные везде разнятся. Конечно Гранта расходует больше, но не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в отличие от семеры в самаре ноги есть куда вытянуть и спину откинуть можно - руки до руля достают

 

а вот здесь вывод не очевиден, (давайте не путать пространство ПЕРЕД ногами и расстояние между спинкой и педалями)

 

вопрос не окомплектациях, а о конструктиве, об эргономике водительского места, если хотите

 

 

Ок, соглашусь, тем более в Оке педалей не было, может потому и просторнее ему показалось(185 см) . Правда и посадка разная - в самарах полулежачее , может от этого зависит.

 

А что есть эргономика!? В чем в ней разница межну лов костом и остальными мотями? Кондей и стеклоподъёмники?!Так это больше комфорт, а удобство передвижения что там, что там ИМХО.

 

З.Ы. Если мой или ваш Моть пустить по трассе со скоростью 130 , то в 6,2 хрен уложимся, а при 90-95 я и в 5 укладываюсь! ;)

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное доложу 60 тыр.и возьму у своей кумы тойоту авенсис 5 годков от роду за 300 тыр.

волгу 10 годков от роду я взял четыре года назад за 45 тыр

так что БУшное авто "с пробегом" у меня уже есть

ну неужели вам хочется каждый год класть в пепельницу по 1500 за прохождение диагностики? :)

The Best Car is a New Car

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "невозможно вытянуть ноги"- ....лет тому назад уже описывал.

У мну рост 196.

У разных Матизов разные возможности отодвинуть водительское сидение назад.

У моего Матиза далеко не максимальное отодвигание назад и то я сижу комфортно, по 10 часов за рулем лехко.

Видел Матизы, в которых мне сидеть некомфортно, мал диапазон отодвигания, меньше, чем у моего Матиза.

Но видел пару Матизов - вот там назад кресло уходило сильно дальше, чем у моего - просто грандиозный диапазон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаете в чем дело?Волгу я даже двух годичную не хочу(была у меня рабочая волга,знаемо что это)..а б/у авто можно брать,если знаешь что она хорошая,просто куме по статусу ее жизни понадобился паркетник Хонда,вот авто решила продать.Да и от Матиза я не отказываюсь :crazy: он будет моим вторым помощником))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз мне нравится. Я правда на нем не ездил, но сам тип авто. Небольшой, легкий в управлении, маневренный. Приспособленный для коротких поездок. Жена скоро права получит (если сдаст :) ), ей Матизом комфортнее управлять будет. Вот только я часто езжу по разбитым дорогам, там даже подвеску Калины жалко, а зимой сугробы штурмую, стройматериалы вожу. В этом Гранта будет получше. По расходу топлива сами видите, что по трассе Гранта даже меньше ест, хотя все эти данные везде разнятся. Конечно Гранта расходует больше, но не критично.

по трассе лидер Chance 5.5

по городу - Матиз 7.3, за ним Нексия 8.5

так что Нексия, это тоже как бы городской автомобиль

 

Ок, соглашусь, тем более в Оке педалей не было, может потому и просторнее ему показалось(185 см) . Правда и посадка разная - в самарах полулежачее , может от этого зависит.

:D

А что есть эргономика!? В чем в ней разница межну лов костом и остальными мотями? Кондей и стеклоподъёмники?!Так это больше комфорт, а удобство передвижения что там, что там ИМХО.

сначала удобно сесть, затем ехать, когда надо, куда надо, с кем надо

у "низкоценника" нет заднего дворника, и значит вся грязь будет оседать на заднем стекле, закрывая обзор

кондей помогает бороться с запотеванием стекол и значит, позволяет ехать в дождь, а не стоять и ждать

а стекло можно и ручкой поднять - опустить, да и музыка штатная кому нужна, кому нет (я не слушаю)

З.Ы. Если мой или ваш Моть пустить по трассе со скоростью 130 , то в 6,2 хрен уложимся, а при 90-95 я и в 5 укладываюсь! ;)

ну какими-то цифрами надо оперировать, вот я взял параметры с официального сайта, да, они относительны, но могут быть использованы для сравнения с другими при ТЕХ же условиях (важна не абсолютная величина, а соотношение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе лидер Шанс 5,5?

Это наврядли, ИМНО, т.к. даже на груженом Матизе на трассе я уходил ниже 5 л.

В смешанном (город/загород) режиме сейчас мой Матиз ест примерно 6,2-6,5 л.

Чисто в городе, да, расход будет выше 7...но ниже 8:-))

 

ЗЫ. Цифры с официальных сайтов, как правило, к расходу в реальных условиях эксплуатации никакого отношения не имеют.

Это результаты неких испытаний и не факт, ИМНО, что для разных авто эти испытания проводят в одинаковых условиях и одинаковые:-)) специалисты.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "невозможно вытянуть ноги"- ....лет тому назад уже описывал.

У мну рост 196.

У разных Матизов разные возможности отодвинуть водительское сидение назад.

У моего Матиза далеко не максимальное отодвигание назад и то я сижу комфортно, по 10 часов за рулем лехко.

Видел Матизы, в которых мне сидеть некомфортно, мал диапазон отодвигания, меньше, чем у моего Матиза.

Но видел пару Матизов - вот там назад кресло уходило сильно дальше, чем у моего - просто грандиозный диапазон.

а вот это уже интереснее, мне не хватает чуть-чуть

можно ли что-нибудь сделать?

для тощого, длинноного, длиннорукого?

в теме про сидения нашел совет подложить шайбы под салазки, но вот поможет ли это?

 

Что такого надо сделать, чтобы матиз на трассе столько жрал? 4,5-5,5 у меня выходит. Бест без кондея, 3 человека в салоне плюс вещи.

летом у меня выходило 4.48 - 4.88,

но! сделали дорогу на дачу, в лесу, извилистую, как серпантин, но короткую!!! по ней больше 60km/h хрен разгонишься и трассы у меня практически не столо, один город, и пригород

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже бест как у Александра М260, приятель 192 см рост сел в мой моть и полностью отодвинув кресло назад вытянул ноги, может это в бестах так, не знаю но места спереди просто вагон по длине.Если не хватает места-можно попробовать под водительские салазки сделать переходники и увеличить диапазон регулировки сиденья в большую сторону, думаю снять сиденье и сделать переходники вы вполне сможете сами или попросив кого нибудь рукастого из друзей.Кто то на форуме делал такие переходники но, наоборот, что бы кресло впритык к панели приборов передвигалось для устройства нормального спального места(кажется форумчанин с ником Андрейка), вам нужно наоборот отодвигать кресло назад-посмотрите темы-возможно у вас получится это сделать раз не комфортно ездить и рост большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, я Матиз сравнивал с авто ценой раза в два повыше - и то пока голяк (для моих потребностей):-))

А можно узнать критерии? Ну и автомобили которые рядом не стояли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно:-))

Я начал смотреть современные хетчи, начал (естественно, т.к. у меня их много на рабочем месте) с Виды и далее - новая Авео, Рио, Солярис, Сандеро, даже новую Пиканту смотрел:-)

До кучи и Фабию смотрел.

Кроме Виды и Сандеро - оставшиеся на мой вкус ощутимо меньшей проходимости на природе, чем мой Матиз.

Исключительно для ровного асфальта я буду авто выбирать тогда, когда везде, где я бываю появится ровный асфальт.

А, забыл - я хотел только АКПП:-)

Вида выпала - АКПП еще не поставляют.

Вокруг Сандеро АКПП я ходил долго:-)), смущал сравнительно большой расход...и нечто еще...почти неуловимое:-))...возможно, я и вернусь к этой позиции:-))

 

Касаемо цен. Итоговая цена почти всех позиций (за исключением Виды) в интересной для меня комплектации была в районе двукратной цена Беста.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такого надо сделать, чтобы матиз на трассе столько жрал? 4,5-5,5 у меня выходит. Бест без кондея, 3 человека в салоне плюс вещи.

у меня в городе ест 8,5 л 92 бензина сейчас, кормил 95-ым расход был 7,2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один из возможных - это поменять Матиз 0,8 на литровый. Главная проблема - сиденья. Для меня всё-таки они очень маленькие и быстро проминаемые.

смысл менять шило на мыло? Я бы лучше поменял Матиз на немца/японца 1997...2000+ годов. Там и качество другое, и пробег машине не помеха, кузов неубиваемый. Маст хэв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников